kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра "за страницами учебника."

Нажмите, чтобы узнать подробности

интеллектуальная игра, можно проводить для выпускников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "за страницами учебника."»

«За страницами учебника…»  Учителя - ученики МШЛ «Байтерек»  2017 год

«За страницами учебника…»

Учителя - ученики

МШЛ «Байтерек»

2017 год

10 30 40 50 20 математика 50 языкознание 40 30 20 10 20 30 40 50 естествознание 10 литература 20 40 50 30 10 Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе. 20 30 40 50 10 История Казахстана

10

30

40

50

20

математика

50

языкознание

40

30

20

10

20

30

40

50

естествознание

10

литература

20

40

50

30

10

Автор шаблона Салиш С.С., учитель начальных классов СШ №53 г. Актобе.

20

30

40

50

10

История Казахстана

математика 10 Три курицы за три дня снесут три яйца. Сколько яиц снесут 6 куриц за 6 дней?  4 курицы за 9 дней?

математика

10

Три курицы за три дня снесут три

яйца.

Сколько яиц снесут 6 куриц за 6

дней? 

4 курицы за 9 дней?

математика 10  6дней – 6 куриц – 12 яиц 4 курицы за 9 дней – 12 яиц

математика

10

6дней – 6 куриц – 12 яиц 4 курицы за 9 дней – 12 яиц

математика 20

математика

20

  • На четырех грушах росло по три большие ветки, на трех больших ветках по три маленькие ветки, на каждой маленькой ветке по три яблока. Сколько яблок росло на груше?
  •  
математика 20 На грушах яблоки не растут

математика

20

На грушах яблоки не растут

математика 30

математика

30

  • 1. Если сегодня дождя не будет, то завтра будет ветреная погода.
  •    2. Если же сегодня дождь пройдет, то завтра осадков не будет.
  •    3. Если сегодня будет холодно, то и влажность сегодня будет высокой.
  •    4. Если сегодня будет тепло, то завтра будет безветренно.
  •    5. Если сегодня ветра не будет, то завтра будет тепло.
  •    6. Если же сегодня будет ветрено, то завтра будет дождь, хотя влажность воздуха будет низкой.
  •    7. Если завтра осадков не будет, то завтра будет холодно, а влажность останется такой же, как сегодня.
  •    Какой будет погода сегодня и завтра, без всяких «если»? 
математика 30

математика

30

  • Из п. 5 и 6 следует, что завтра не может быть одновременно и холодно, и без осадков, и высокая влажность. Тогда из п. 2 следует, что сегодня дождя не будет.
  •    Тогда из п. 1 следует, что завтра будет ветрено.
  •    Тогда из п. 4 следует, что сегодня будет холодно.
  •    Тогда из п. 3 следует, что сегодня и влажность будет высокой.
  •    Тогда из п. 7 следует, что и завтра влажность будет высокой.
  •    Тогда из п. 6 следует, что сегодня будет безветренно.
  •    Тогда из п. 5 следует, что завтра будет тепло.
  •   Итак, сегодня будет безветренно, холодно, дождь не ожидается, но влажность будет высокой. Завтра потеплеет и при высокой влажности будет ветрено и дождливо.
40

40

математика 40 Как можно истолковать равенства используя для измерения бытовой прибор, который есть в каждом доме: а) 19+23 =18, б) 9+8=5, в) 12 + 12 = 0, г) 7*3=9?

математика

40

Как можно истолковать равенства

используя для измерения бытовой

прибор, который есть в каждом доме:

а) 19+23 =18,

б) 9+8=5,

в) 12 + 12 = 0,

г) 7*3=9?

математика 40

математика

40

  • Все эти равенства можно истолковать на языке часов.
  • а)42 – 24 = 1 сутки (24 часа) и 18(6 часов вечера)
  • б)17 и ли 5 часов вечера
  • в) 0 или 24
  • г)21 и 9 часов вечера
математика 50 Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство:

математика

50

Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство:

математика 50 Спичку с цифры VI убрать и переложить на знак «-»,тогда получится V + IV = IX

математика

50

Спичку с цифры VI

убрать и переложить

на знак «-»,тогда получится

V + IV = IX

языкознание 10 За какой согласный звук надо спрятать другой согласный звук, чтобы получился одновременный выстрел из нескольких орудий?

языкознание

10

За какой согласный звук надо

спрятать другой согласный

звук, чтобы получился

одновременный выстрел из

нескольких орудий?

языкознание 10   За – Л – П  Залп  

языкознание

10

  За – Л – П

Залп

 

языкознание 20 Какова разница в значении между словами индиец, индус и индеец?  

языкознание

20

Какова разница в значении

между словами индиец, индус

и индеец?

 

языкознание 20 Индиец - житель Индии Индус – исповедает индуизм(?) Индеец - представитель коренного населения Америки.

языкознание

20

Индиец - житель Индии

Индус – исповедает индуизм(?)

Индеец - представитель коренного

населения Америки.

30

30

языкознание 30  В каком существительном, обозначающем способность страны защитить себя 7 букв о?

языкознание

30

В каком существительном, обозначающем способность страны защитить себя 7 букв о?

языкознание 30  Обороноспособность

языкознание

30

Обороноспособность

языкознание 40 Как образовались наречия сегодня и завтра?

языкознание

40

Как образовались наречия

сегодня и завтра?

языкознание 40 Сего (этого) + дня = сегодня.  За + утро = заутра = завтра.

языкознание

40

Сего (этого) + дня = сегодня.

За + утро = заутра = завтра.

языкознание 50 Слово среда имеет два значения:

языкознание

50

Слово среда имеет два значения: "день

недели" и "то, что находится вокруг,

окружение".

В каком падеже и в чём

именно проявляется различие этих

двух значений?

языкознание 50 Зависит от ударения:

языкознание

50

Зависит от ударения:

  • Встретиться в среду
  • поместить в щелочную среду
естествознание 10 Что в огне не горит и в воде не тонет?

естествознание

10

Что в огне не горит и в воде не тонет?

Естествознание 10  лед

Естествознание

10

лед

естествознание 20  В каком процессе вода заменила солнце, через 600 лет ее заменил песок, а еще через 1100 лет всех их заменил механизм?

естествознание

20

В каком процессе вода заменила

солнце, через 600 лет ее заменил

песок, а еще через 1100 лет всех их

заменил механизм?

естествознание 20  Измерение времени (часы)

естествознание

20

Измерение времени (часы)

естествознание 30 Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,..) и названий дней (понедельник, вторник, среда…)  

естествознание

30

Назовите пять дней, не

называя чисел (1, 2, 3,..) и

названий дней (понедельник,

вторник, среда…)

 

естествознание 30

естествознание

30

естествознание 40 Маленький, серенький на слона похож. Кто это?  Это он? А может  быть он

естествознание

40

Маленький, серенький на слона

похож. Кто это?

Это он? А может

быть он

Естествознание 40  слоненок

Естествознание

40

слоненок

50

50

естествознание 50 Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

естествознание

50

Что нужно делать, когда

видишь зелёного

человечка?

естествознание 50 Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)

естествознание

50

Переходить улицу (это рисунок на

зелёном сигнале светофора)

10

10

литература 10 Главную книгу этого английского писателя неоднократно признавали «книгой ХХ века» и лучшей книгой на английском языке, написанной в ХХ столетии. Но одновременно многие критики прозвали книгу «смесью Вагнера с Винни-Пухом». Что это за книга, и кто ее написал?

литература

10

Главную книгу этого английского

писателя неоднократно признавали

«книгой ХХ века» и лучшей книгой

на английском языке, написанной в

ХХ столетии. Но одновременно

многие критики прозвали книгу

«смесью Вагнера с Винни-Пухом».

Что это за книга, и кто ее написал?

литература 10  «Властелин Колец»,  Джон Роналд и Руэл Толкин.

литература

10

«Властелин Колец»,

Джон Роналд и Руэл Толкин.

литература 20

литература

20

  • О какой героине Александр Пушкин написал такие строки:
  • «Когда случалось где-нибудь Ей встретить черного монаха, Иль быстрый заяц меж полей Перебегал дорогу ей, Не зная, что начать со страха, Предчувствий горестных полна, Ждала несчастья уж она»?
литература 20 Эти строчки о Татьяне Лариной.

литература

20

Эти строчки о Татьяне Лариной.

литература 30 Английский писатель Честертон считал, что «никто, кроме англичан, не смог бы создать такой бессмыслицы; однако никто, кроме них, создав её, не попытался бы отнестись к ней серьёзно». О каком знаменитом литературном произведении идёт речь?

литература

30

Английский писатель Честертон считал,

что «никто, кроме англичан, не смог бы

создать такой бессмыслицы; однако

никто, кроме них, создав её, не

попытался бы отнестись к ней

серьёзно». О каком знаменитом

литературном произведении идёт

речь?

литература 30 «Алиса в Стране чудес»  Льюиса Кэрролла.   -

литература

30

«Алиса в Стране чудес»

Льюиса Кэрролла.

  -

литература 40  Экранизация какой сказки братьев Гримм признана самым кассовым мультипликационным фильмом «всех времен и народов»?

литература

40

Экранизация какой сказки братьев Гримм признана самым кассовым мультипликационным фильмом «всех времен и народов»?

литература 40 «Белоснежка и семь гномов»

литература

40

«Белоснежка и семь гномов»

литература 50 .Какой известный украинский писатель переводил литературные произведения из 14-ти иностранных языков, был заядлым ценителем сонетов Шекспира, и большим знатоком творчества Байрона?

литература

50

.Какой известный украинский

писатель переводил литературные

произведения из 14-ти иностранных

языков, был заядлым ценителем

сонетов Шекспира, и большим

знатоком творчества Байрона?

Обычаи и традиции 50  Иван Франко.

Обычаи и традиции

50

Иван Франко.

История Казахстана 10 Прозвищем этого правителя было «Сабалак», он был знаменит тем, что принял участие в Анракайском сражение в качестве воина, где противостоял джунгарскому  воину Шарышу и победил его.

История Казахстана

10

Прозвищем этого правителя было

«Сабалак», он был знаменит тем,

что принял участие в Анракайском

сражение в качестве воина, где

противостоял джунгарскому  воину

Шарышу и победил его.

История Казахстана 10  Абылай хан.

История Казахстана

10

Абылай хан.

20

20

История Казахстана 20 Воины, оборонявшие этот город, сопротивлялись несколько месяцев, не давая врагу возможности преодолеть крепостные стены, и один месяц оборонялись в цитадели против войска Чингисхана. Последним был захвачен Кайыр-хан, правитель этого города. Назовите город.

История Казахстана

20

Воины, оборонявшие этот город,

сопротивлялись несколько

месяцев, не давая врагу

возможности преодолеть

крепостные стены, и один месяц

оборонялись в цитадели против

войска Чингисхана. Последним

был захвачен Кайыр-хан,

правитель этого города. Назовите город.

История Казахстана 20  Отрар.

История Казахстана

20

Отрар.

История Казахстана 30   За героизм, проявленный в этом сражении, казахский воин Майлыбайулы был награжден серебряной медалью, а старшина тептярского полка Карынбай Зындагулулы – медалью на голубой ленте.

История Казахстана

30

  За героизм, проявленный в этом

сражении, казахский воин

Майлыбайулы был награжден

серебряной медалью, а старшина

тептярского полка Карынбай

Зындагулулы – медалью на

голубой ленте.

История Казахстана 30 Сражение у Бородино.  

История Казахстана

30

Сражение у Бородино.

 

История Казахстана 40 Его подвиг остался в памяти бойцов, он ворвался в штаб немецкой части  в с. Бородино и уничтожил 5 немецких офицеров. 

История Казахстана

40

Его подвиг остался в памяти

бойцов, он ворвался в штаб

немецкой части  в с. Бородино и

уничтожил 5 немецких

офицеров. 

История Казахстана 40  Т.Тохтаров .  

История Казахстана

40

Т.Тохтаров .

 

История Казахстана 50 Почетное звание, присваивалось военачальникам и простым воинам особо отлившимся в военном деле, за личный героизм, смелость и доблесть.

История Казахстана

50

Почетное звание, присваивалось военачальникам и простым воинам особо отлившимся в военном деле, за личный героизм, смелость и доблесть.

История Казахстана 50 Батыр

История Казахстана

50

Батыр


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра "за страницами учебника."

Автор: Лопатина Наталия Борисовна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408336

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект интеллектуальной игры "Мой ум" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-intielliektual-noi-ighry-moi-um"
    ["file_id"] => string(6) "162959"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422431758"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Социальное проектирование как эффективное средство формирования гражданских компетенций российских школьников. "
    ["seo_title"] => string(125) "sotsial-noie-proiektirovaniie-kak-effiektivnoie-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskikh-kompietientsii-rossiiskikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "109722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404967827"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Развитие интеллектуальных способностей учащихся  на уроках русского языка и литературы. "
    ["seo_title"] => string(100) "razvitiie-intielliektual-nykh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "122180"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414164376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Открытый урок "Органы кровообращения. Строение и работа сердца. Сердечный цикл" "
    ["seo_title"] => string(89) "otkrytyi-urok-orghany-krovoobrashchieniia-stroieniie-i-rabota-sierdtsa-sierdiechnyi-tsikl"
    ["file_id"] => string(6) "142391"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418289925"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Олимпиадные развития как инструмент поддержки творческих способностей младших школьников "
    ["seo_title"] => string(100) "olimpiadnyie-razvitiia-kak-instrumient-poddierzhki-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129478"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415716201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства