kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Если возникли проблемы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям школьников у которых могут возникнуть проблемы в учебе, в воспитании подрастающего поколения и личных отношениях с педагогами. Как помочь учащемуся справится с проблемами совместными усилиями. Объединяя свои усилия родители и учителя должны четко знать в чем конкретно состоит проблема. Найти пути решения и строго следуя инструкциям и разным родам советов идти к цели. В любой ситуации подросток должен чувствовать поддержку своих родных и близких людей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Если возникли проблемы»

Если возникли проблемы. Социальный педагог МОУ СОШ №1 п. Мокроус. Леонова Е.С. elena22_73@mail.ru 2015 г.

Если возникли проблемы.

Социальный педагог МОУ СОШ №1 п. Мокроус.

Леонова Е.С.

[email protected]

2015 г.

Что же могут сделать родители, если школьные трудности появились?

Что же могут сделать родители, если школьные трудности появились?

Первое - Не рассматривайте их как личную трагедию, не отчаивайтесь, и главное, старайтесь не показывать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача – помочь ребенку. Поэтому принимайте его таким, какой он есть, тогда ему будет легче и в школе.
  • Первое - Не рассматривайте их как личную трагедию, не отчаивайтесь, и главное, старайтесь не показывать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача – помочь ребенку. Поэтому принимайте его таким, какой он есть, тогда ему будет легче и в школе.
Второе – настройтесь и приготовьтесь
  • Второе – настройтесь и приготовьтесь

к тому, что вам

предстоит длительная

совместная работа

с ребенком (одному ему

не справиться со

своими проблемами).

Третье – ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах, постарайтесь снять с него чувства напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать – это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.
  • Третье – ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах, постарайтесь снять с него чувства напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать – это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.
Четвертое – забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?». Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.
  • Четвертое – забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?». Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.
Пятое – не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.
  • Пятое – не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.
Шестое – интересоваться выполнением домашнего задания следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения.
  • Шестое – интересоваться выполнением домашнего задания следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему. При совместной работе наберитесь терпения.
Седьмое – не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи. Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.
  • Седьмое – не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи. Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.
Восьмое – работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.
  • Восьмое – работайте только на «положительном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.
Девятое – но очень важное! – детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.
  • Девятое – но очень важное! – детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.
Десятое - - своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех. Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалиста (врачей, логопеда, психолога, педагогов). И выполняйте все рекомендации!
  • Десятое - - своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех. Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалиста (врачей, логопеда, психолога, педагогов). И выполняйте все рекомендации!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Если возникли проблемы

Автор: Леонова Елена Сергеевна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265141

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Проблема "отцов и детей" в произведениях современных писателей "
    ["seo_title"] => string(73) "probliema-ottsov-i-dietiei-v-proizviedieniiakh-sovriemiennykh-pisatieliei"
    ["file_id"] => string(6) "224389"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438759083"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сравнение обыкновенных дробей. 5 класс "
    ["seo_title"] => string(42) "sravnieniie-obyknoviennykh-drobiei-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "226436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440268868"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект и презентация урока по теме: Степень числа. Квадрат и куб числа."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-po-tiemie-stiepien-chisla-kvadrat-i-kub-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "287120"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454431657"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по теме "Простое предложение с однородными членами и сложное предложение." "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-po-tiemie-prostoie-priedlozhieniie-s-odnorodnymi-chlienami-i-slozhnoie-priedlozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "226896"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440517491"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства