kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование толерантности у школьников во внеурочной деятельности. Из опыта работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Произошедшие в России и других странах СНГ резкие перемены в экономике и политике значительно осложнили межнациональные отношения населяющих их народов. Рост национального самосознания, усиливающееся внимание к сохранению и развитию национальных культур и языков, к возрождению народных традиций, религиозных верований приводят в такой многонациональной стране как Российская Федерация к межэтническим и межнациональным конфликтам. В этой связи особое внимание учителю, классному руководителю необходимо обратить на воспитание терпимого отношения к представителям других наций. Этой презентацией я хочу представить опыт работы по формированию толерантности в нашей многонациональной школе.

 В презентации представлена работа по следующим направлениям:

  • Формирование негативного отношения к насилию и агрессии
  • Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие:
  • Уважительное отношение к различным социальным группам

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование толерантности у школьников во внеурочной деятельности. Из опыта работы. »

Arial

Arial

Толерантность. Что это такое? -  Если спросит кто-нибудь меня,  Я отвечу:

Толерантность. Что это такое? - Если спросит кто-нибудь меня, Я отвечу: "Это все земное. То, на чем стоит Планета вся". Толерантность - это люди света Разных наций, веры и судьбы Открывают что-то, где-то, Радуются вместе. Нет нужды Опасаться, что тебя обидят Люди, цвета, крови не твоей. Опасаться, что тебя унизят Люди на родной Земле твоей. Ведь Планета наша дорогая Любит всех нас: белых и цветных! Будем жить, друг друга уважая! Толерантность - слово для живых !

Если каждый друг к другу будет терпим, То вместе мы сделаем толерантным наш мир Формирование негативного отношения к насилию и агрессии: -  Урок Мира;  - Линейка «Нет – терроризму!»;  - Кл. часы и беседы «Преступность в нашем мире»

Если каждый друг к другу будет терпим,

То вместе мы сделаем толерантным наш мир

Формирование негативного отношения к насилию и агрессии: - Урок Мира; - Линейка «Нет – терроризму!»; - Кл. часы и беседы «Преступность в нашем мире»

Формирование негативного отношения к насилию и агрессии: Митинг «Склоняем головы, скрывая слёзы». Шефство над памятниками погибшим односельчанам. Уроки Мужества.

Формирование негативного отношения к насилию и агрессии:

  • Митинг «Склоняем головы, скрывая слёзы».
  • Шефство над памятниками погибшим односельчанам.

Уроки Мужества.

  • Конкурс инсценированной военной песни.
Формирование негативного отношения к насилию и агрессии: Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны,  женщинами-труженицами тыла.  Поисковая работа.

Формирование негативного отношения к насилию и агрессии:

Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны,

женщинами-труженицами тыла.

  • Поисковая работа.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие: Фестиваль национальных культур» /ко Дню народного единства/

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие:

  • Фестиваль национальных культур»

/ко Дню народного единства/

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие:  КТД «Мы – граждане России» (кл.часы, беседы, презентации и т.п.)   Дружно в классе мы живем: Мальчики и девочки. Не похожи? Ну и что ж – Главное, что все мы вместе.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие: КТД «Мы – граждане России» (кл.часы, беседы, презентации и т.п.)

Дружно в классе мы живем:

Мальчики и девочки.

Не похожи? Ну и что ж –

Главное, что все мы вместе.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие:  КТД «Все мы разные, но…» (к международному Дню толерантности)    Если тебя обидел товарищ, Не торопись ему отомстить. Попытайся, не раздражаясь, Неправоту его ему объяснить. Не отвечай злобой на злобу. Сдержанным будь всегда. В этом случае насилью любому Дать отпор ты сумеешь тогда.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие: КТД «Все мы разные, но…» (к международному Дню толерантности)

Если тебя обидел товарищ,

Не торопись ему отомстить.

Попытайся, не раздражаясь,

Неправоту его ему объяснить.

Не отвечай злобой на злобу.

Сдержанным будь всегда.

В этом случае насилью любому

Дать отпор ты сумеешь тогда.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие:  Изучение культуры  народов, населяющих Северный Кавказ: экскурсии, походы, праздники и т.п.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие: Изучение культуры народов, населяющих Северный Кавказ: экскурсии, походы, праздники и т.п.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие:   КТД, праздники, конкурсы, спортивные игры и т.д. Толерантность – это мир и дружба. Об этом знать каждому нужно! Будь толерантен всегда и во всем. И любое дело будет тебе нипочем .

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие: КТД, праздники, конкурсы, спортивные игры и т.д.

Толерантность – это мир и дружба.

Об этом знать каждому нужно!

Будь толерантен всегда и во всем.

И любое дело будет тебе нипочем .

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие:  Кл. часы, беседы, уроки терпимости и милосердия, дискуссии, психологические игры: «Мы разные, но мы дружные», «Почему люди ссорятся», «О терпимости и сострадании», «Все мы разные, НО…» , «Белая ворона» и т .д. В споре рождается истина. В муках рожден человек. Быть справедливым, Терпимым и честным Должен каждый человек.

Межнациональное и межрелигиозное взаимодействие: Кл. часы, беседы, уроки терпимости и милосердия, дискуссии, психологические игры: «Мы разные, но мы дружные», «Почему люди ссорятся», «О терпимости и сострадании», «Все мы разные, НО…» , «Белая ворона» и т .д.

В споре рождается истина.

В муках рожден человек.

Быть справедливым,

Терпимым и честным

Должен каждый человек.

Уважительное отношение к различным социальным группам:  - Акция «Теплом души согрей и помоги» /Посещение престарелых и одиноких, оказание им помощи);  - Акция «Тепло наших рук» /Оказание посильной помощи людям с ограниченными возможностями/;  - Акция «Рождественская открытка»

Уважительное отношение к различным социальным группам: - Акция «Теплом души согрей и помоги» /Посещение престарелых и одиноких, оказание им помощи); - Акция «Тепло наших рук» /Оказание посильной помощи людям с ограниченными возможностями/; - Акция «Рождественская открытка»

Уважительное отношение к различным социальным группам:  - Акция «Сотвори добро» /Неделя добрых дел/ Люди на свет Рождаются разными: Непохожими, своеобразными. Чтобы других ты смог понимать, Нужно терпенье в себе воспитать. Нужно с добром к людям в дом приходить, Дружбу, любовь  в  своем  сердце  хранить !

Уважительное отношение к различным социальным группам: - Акция «Сотвори добро» /Неделя добрых дел/

Люди на свет

Рождаются разными:

Непохожими, своеобразными.

Чтобы других ты смог понимать,

Нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своем сердце хранить !

Честь школы – превыше всего!

Честь школы – превыше всего!

Вместе мы – сила!  Наши верные помощники – родители и представители диаспор.

Вместе мы – сила! Наши верные помощники – родители и представители диаспор.

Пусть будет небо голубым,  А солнце - ясным!  Пусть человек не будет злым,  И станет мир прекрасным.  Выйдите, люди, из своих квартир!  Слова мои хорошо слышны?  “Люди, доброта и толерантность спасут мир!”  И вы мне поверить должны!

Пусть будет небо голубым, А солнце - ясным! Пусть человек не будет злым, И станет мир прекрасным. Выйдите, люди, из своих квартир! Слова мои хорошо слышны? “Люди, доброта и толерантность спасут мир!” И вы мне поверить должны!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формирование толерантности у школьников во внеурочной деятельности. Из опыта работы.

Автор: Степаненко Галина Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Тема: «Формирование языковых и коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности». "
    ["seo_title"] => string(140) "tiema-formirovaniie-iazykovykh-i-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "146110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419081607"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Формирование гражданских компетентностей через работу с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(85) "formirovaniie-ghrazhdanskikh-kompietientnostiei-chieriez-rabotu-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "100097"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402365262"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Организация внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(45) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "248360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446718221"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеурочная деятельность – это мир творчества "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-eto-mir-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "190520"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427188385"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English face to face»"
    ["seo_title"] => string(77) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_english_face_to_face"
    ["file_id"] => string(6) "585096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1628408289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства