kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День наоборот" интеллектуальная игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра "День наоборот" для учащихся третьих классов представлена в форме презентации. Внеурочное мероприятие подготовлено с целью развития фантазии, творческих способностей учащихся и их оздоровление. Задачи мероприятия заинтересовать детей в участии в мероприятии, поощрение детских творческих воображений. Презентация послужит помощью для проведения внеклассного мероприятия учителям начальных классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"День наоборот" интеллектуальная игра »

Интеллектуальная игра   «День на оборот» Белашова Е.А.,учитель ИЗО,технологии, ОБЖ. МОБУ Талаканской СОШ №6

Интеллектуальная игра

«День на оборот»

Белашова Е.А.,учитель ИЗО,технологии, ОБЖ. МОБУ Талаканской СОШ №6

Цель:

Цель:

  • – развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.
Задачи:

Задачи:

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей
  • заинтересовать детей участием в программе
  • поощрить детское творческое воображение
Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 3 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).
  • Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 3 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).
1. конкурс «Реклама».  Дети демонстрируют рекламу:

1. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:

  • червивого яблока
  • лопнувшего шарика
  • перегоревшей лампочки
2. Конкурс комических походок . В этом конкурсе принимают участие двое желающих. Ведущий предлагает изобразить походку:

2. Конкурс комических походок . В этом конкурсе принимают участие двое желающих. Ведущий предлагает изобразить походку:

  • Младенца
  • Балерины
  • человека, которому жмут ботинки
3. Конкурс страшно смешных гримас . Ведущий предлагает трем участникам команды состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

3. Конкурс страшно смешных гримас . Ведущий предлагает трем участникам команды состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.

4. конкурс по мотивам русских народных сказок

4. конкурс по мотивам русских народных сказок

  • кто из героев сказок был хлебобулочным изделием?
колобок

колобок

кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»?
  • кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»?
Змей Горыныч

Змей Горыныч

какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга?
  • какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга?
Метла, ступа

Метла, ступа

героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла?
  • героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла?
Курочка Ряба

Курочка Ряба

Продолжите:

Продолжите:

  • Баба … (Яга)
  • Алеша … (Попович)
  • Змей … (Горыныч)
  • Василиса … (Прекрасная)
  • Иванушка … (Дурачок)
  • Финист … (Ясный сокол)
  • Илья … (Муромец)
  • Соловей… (Разбойник)
5. Конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:   1. чемодан с молнией 2. фонтан 3. паровоз 4. самовар 5. гитара 6. форточка 7. растекающееся мороженое 8. шланг

5. Конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:

1. чемодан с молнией

2. фонтан

3. паровоз

4. самовар

5. гитара

6. форточка

7. растекающееся мороженое

8. шланг

6. Конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»

6. Конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»

  • прогавкать
  • Промяукать
  • промычать
7. Конкурс – Участники должны произнести фразу как:  а) солдат в строю б) младенец

7. Конкурс – Участники должны произнести фразу как: а) солдат в строю б) младенец

  • улыбнитесь, за вами следят
  • летите, голуби, летите
  • Люся, у меня тут лампочка не зажигается
  • спокойно, Маша, я Дубровский
  • скоро будет совсем по-другому
8. Конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»

8. Конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»

  • Я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости прочитать с выражением, как будто вы с дефектом речи.
9. Конкурс - Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:   1. крокодилы 2. жирафы 3. львы

9. Конкурс - Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

1. крокодилы

2. жирафы

3. львы

  • 1. крокодилы 2. жирафы 3. львы
10. Конкурс - Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:   1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги 2. Вратарь, который поймал шайбу зубами 3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо, 4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

10. Конкурс - Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:

1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги

2. Вратарь, который поймал шайбу зубами

3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,

4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.

  • 1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги 2. Вратарь, который поймал шайбу зубами 3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо, 4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.
11. Конкурс - Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры :   1.Танец 2. Драка 3. Зарядка

11. Конкурс - Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры :

1.Танец

2. Драка

3. Зарядка

  • 1.Танец 2. Драка 3. Зарядка
12. Конкурс - Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями

12. Конкурс - Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями

  • С восторгом
  • С ненавистью
  • Со страхом
  • С тоской
  • С унынием
  • С радостью
Игра «Покажи сказку»

Игра «Покажи сказку»

  • Ведущий распределяет роли для сказки Про принцессу, которая потерялась». Главные роли : принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек. Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки. Ведущий рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.
Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

Слово предоставляется жюри.
  • Слово предоставляется жюри.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"День наоборот" интеллектуальная игра

Автор: Белашова Елена Андреевна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Игра «крестики и нолики» по теме «Природа родного края» "
    ["seo_title"] => string(57) "ighra-kriestiki-i-noliki-po-tiemie-priroda-rodnogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "149584"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420228163"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Интеллектуальная игра "1 Апрель – никому не верь" "
    ["seo_title"] => string(50) "intielliektual-naia-ighra-1-apriel-nikomu-nie-vier"
    ["file_id"] => string(6) "195722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427957993"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Творческая работа: «С помощью игровых элементов развивать познавательную деятельность обучающихся» "
    ["seo_title"] => string(116) "tvorchieskaia-rabota-s-pomoshch-iu-ighrovykh-eliemientov-razvivat-poznavatiel-nuiu-dieiatiel-nost-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "101456"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402417978"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Роль игры на уроках русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(51) "rol-ighry-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "135413"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416919016"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства