Интеллектуальная игра "День наоборот" для учащихся третьих классов представлена в форме презентации. Внеурочное мероприятие подготовлено с целью развития фантазии, творческих способностей учащихся и их оздоровление. Задачи мероприятия заинтересовать детей в участии в мероприятии, поощрение детских творческих воображений. Презентация послужит помощью для проведения внеклассного мероприятия учителям начальных классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
– развивать фантазии и творческие способности детей; проводить их оздоровление.
Задачи:
развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей
заинтересовать детей участием в программе
поощрить детское творческое воображение
Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на нашей игре, которая одновременно является и соревнованием. Здесь вы должны показать свой ум, смекалку и силу. Итак, сформируем 3 команды (Формирует команды). Но, как известно, безымянных команд не бывает. Сейчас мы дадим время нашим участникам посовещаться и решить, как же будет называться их команда (Они думают и называют).
1. конкурс «Реклама». Дети демонстрируют рекламу:
червивого яблока
лопнувшего шарика
перегоревшей лампочки
2. Конкурс комических походок . В этом конкурсе принимают участие двое желающих. Ведущий предлагает изобразить походку:
Младенца
Балерины
человека, которому жмут ботинки
3. Конкурс страшно смешных гримас . Ведущий предлагает трем участникам команды состроить смешные гримасы, которые оценивает жюри.
4. конкурс по мотивам русских народных сказок
кто из героев сказок был хлебобулочным изделием?
колобок
кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»?
Змей Горыныч
какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга?
Метла, ступа
героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла?
Курочка Ряба
Продолжите:
Баба … (Яга)
Алеша … (Попович)
Змей … (Горыныч)
Василиса … (Прекрасная)
Иванушка … (Дурачок)
Финист … (Ясный сокол)
Илья … (Муромец)
Соловей… (Разбойник)
5. Конкурс – Изобразить следующие предметы без слов:
1. чемодан с молнией
2. фонтан
3. паровоз
4. самовар
5. гитара
6. форточка
7. растекающееся мороженое
8. шланг
6. Конкурс – Мелодию песни «Солнечный круг»
прогавкать
Промяукать
промычать
7. Конкурс – Участники должны произнести фразу как:а) солдат в строю б) младенец
улыбнитесь, за вами следят
летите, голуби, летите
Люся, у меня тут лампочка не зажигается
спокойно, Маша, я Дубровский
скоро будет совсем по-другому
8. Конкурс – стихотворение А.Барто «Лошадки»
Я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости прочитать с выражением, как будто вы с дефектом речи.
9. Конкурс - Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:
1. крокодилы
2. жирафы
3. львы
1. крокодилы 2. жирафы 3. львы
10. Конкурс - Представьте, что открыта скульптурная галерея со странным названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурные композиции:
1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги
2. Вратарь, который поймал шайбу зубами
3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо,
4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.
1.Штангист, который не успел отпрыгнуть от штанги 2. Вратарь, который поймал шайбу зубами 3. П арашютист, который забыл дёрнуть за кольцо, 4.Горнолыжник, не успевший убежать от снежной лавины.
11. Конкурс - Представьте, что ваша кинокамера испортилась, она показывает то замедленные, то ускоренные кадры :
1.Танец
2. Драка
3. Зарядка
1.Танец 2. Драка 3. Зарядка
12. Конкурс - Сказать фразу «Я люблю лето» с разными интонациями
С восторгом
С ненавистью
Со страхом
С тоской
С унынием
С радостью
Игра «Покажи сказку»
Ведущий распределяет роли для сказки Про принцессу, которая потерялась». Главные роли : принцесса, принц, конь, дуб, ворона, луна, пенек. Второстепенные роли: деревья, ветер, волки, лягушки. Ведущий рассказывает сказку, артисты изображают всё, о чем он говорит.
Жила-была принцесса. Пошла она как-то утром прогуляться в лес. Гуляла-гуляла, да и заблудилась, Наступил вечер. Подул ветер. Закачались деревья. Завыли волки. Заквакали лягушки. Взошла луна (луна встает на стул, поднимает руки вверх, замкнув их в кольцо). Села принцесса на пенек и заплакала. Прилетела на дуб ворона и громко каркнула. Ехал по лесу принц на коне. Увидел он принцессу, слез с коня. Подошел к принцессе и стал спрашивать — кто она и откуда (принц повторяет вопрос). Ответила девушка, что она принцесса и заблудилась в лесу (принцесса рассказывает, плачет). Успокоил ее принц. А потом посадил ее на коня, сам сел. И поехали они во дворец. Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.