kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра "1 Апрель – никому не верь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 Апрель – никому не верь

Класс украшен плакатами:
«Лучше лопнуть от смеха, чем со скуки умереть».
«Добрый смерть – не грех».
«5 минут смеха заменяет 200 грамм сметаны», и улыбающимися фигурками.
Ведущий: Дорогие друзья, гости! Сегодня мы собрались, чтобы встретить замечательный и весёлый праздник.
            (Вбегают Фома и Ерема с большим плакатом «Праздник грусти и тоски» и большим мешком).
            Фома:Слушайте, слушайте и не говорите, что вы не слышали.
            Ерема:Смотрите, смотрите и не говорите, что вы не видели.
            Ведущий:
           
Тише, тише не кричите,
            Дайте слово хоть сказать.
            Посидите, помолчите,
            И прошу мне не мешать.
            Фома и Ерема недоуменно смотрят, поправляют колпаки.
            Ведущий: 1 апреля отмечают во многих странах мира. В Англии 1 апреля называют днем всех дураков. В Германии считают 1 апреля несчастливым днем. В нашей стране этот день считают неофициальным всенародным праздником. Веселые обманы и шутки.Дети разыгрывают в школе товарищей, учителей, а те их, дома – родителей и соседей. Смех, веселье, шутки, розыгрыши – все возможно 1 апреля.
            1 – ученик: Первый день апреля – это день веселья. Милой шутке каждый рад, веселись и стар и млад.
            2 – ученик:
            День улыбок, шуток, смеха,
            Веселись, честной народ.
            Целый день идет потеха,
            Все кругом, наоборот.
            Ведущий: (обращается к Фоме и Ереме): А это что у вас в руках?
            Фома: К вам бежали, спешили, нам сунули у самых дверей, не знаем.
            Ерема: А давайте посмотрим.
            (Поварачивают мешок, на нем надпись «Мешок смеха». В нем магнитофон с записью смеха, когда нужно, включаем; красивые и смешные карточки с заданиями.)
           
1 – карточка: «Чему учат в школе».
           
Ученики поют на мотив «Чему учат в школе».
            Некрасиво так писать толстым перышком в тетрадь
            Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
            На уроках все кричать, топать, прыгать и скакать
            Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
            Маму с папой обмануть и соседа подтолкнуть                                                                                                    Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
            Все цветы пообщипать и училку напугать
            Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
            На вопросы все молчать, только двойку получать
            Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
            Никого не уважать, старших, младших обижать  
            Учат в школе, учат в школе, учат в школе.          
            2-е задание «Полезные советы и пожаления».
           
1)Инсценирование стихотворения Г.Остера «Если к папе или маме.»
            2) «Если друг на день рожденья.»
            3) Сценка в исполнении родителей « Спор на лесной поляне» (родители в шапочках птиц, зверей).

                                                                                 Сценка.                                                                                             Как-то осенью по лесу прокатился молва:
            На поляне ровно в 8 собирает всех сова:
            Побросав дела и деток, не закончив сбор грибов
            Кто пошел, кто полетел на тревожный зов.
            -Ты не ведаешь, кума, чем встревожена сова?
            -Может твой лисенок снова в школе мучает косого?
            -Ой, не говори, енот, он и дома сущий черт.
            -Волк, дружище, твой сынок не срывал сове урок?
             -Я не знаю, может быть, он ведь так умеет выть!
            -А скажи-ка мне, медведь, твой сынок ведь любит петь?
             -Может, он совы терпень испытал «прекрасным пеньем»?
            -Не могу сказать, соседка, я Мишутку вижу редко.
            Нацепив очки на нос, задала сова вопрос;
            -Поднимите звери лапы, кто не бил детишек, папы?
            Зашумела тут толпа: «Что за глупости, сова?
            Я лисенка лишь вчера долго за уши драла.»
            Папа-заяц на пеньке хрумкая морковку,
            Важно, с пафосом, изрек: «Я же против порки.
            Я косых своих детей лапою не трону.
            По дороге каждый день им внушаю строго:
            Не ходите на «ушах», не грызите двери,
            И хвосты своих друзей вы не суйте в щели».
            Протрещала тут сорока: «Я в беде не одинока.
            Моим детям каждый день все уроки слушать лень.
            Коль трещат они помногу, я ремень беру в подмогу».
            Зашумела тут толпа, кто был «против», кто был «за»?
            «Ну, а мне – всплакнула белка – делать что с моей прострелкой?
            Как накрасится румяной, подведет себе глаза,
            И порхает на поляне, где танцует до утра».
            Тут родительские страсти накалились докрасна.
            Не в совиной это власти перекрыть их голоса.
            Вы проблему эту нашу разрешите навсегда!
            3-е задание «Дайте вволю посмеяться».
            1.Конкурс «Самая смешная гримаса».
             2.Игра «Узнай профессию». (На плакате в рост ребенка прорезать контур головы. Ученик не видит, что нарисовано, вставляет голову и по 2-3 вопросам называет профессию: дворник, балерина, врач, повар).
           
3.Конкурс анекдотов.
            4.Конкурс шуток.
            5.Стихотворения с сурдопереводом (родители).
            4-е задание «А зрителям слабо?»
           
1.Конкурс скороговорок.
            2.Конкурс частушек.
            3.Юмористический рассказ ошколе, одноклассниках, учительнице, родителях.
            1-й ученик: Нам живется лучше всех, потому что с нами смех.
            2-й ученик: С ним не где не расстаемся, где бы ни были, смеемся.
            3-й ученик: Всюду с нами наш дружок, Смех – смешинка, Смех – смешок.
4-й ученик: Молодой, здоровый смех,
Все: Посмеяться ведь не грех!
            Фома и Ерема проводят шуточное награждение всех участников. А на мешок прикрепляют огромную этикетку с рисунком « Самому хмурому».
           
Фома:Можно жить без ха-ха-ха?
            Ерема: Можно жить бех хи-хи-хи?
            (Мешок громко смеется, все его поддерживают, и этикетка падает).                                             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра "1 Апрель – никому не верь" »

1 Апрель – никому не верь

Класс украшен плакатами:
«Лучше лопнуть от смеха, чем со скуки умереть».
«Добрый смерть – не грех».
«5 минут смеха заменяет 200 грамм сметаны», и улыбающимися фигурками.
Ведущий: Дорогие друзья, гости! Сегодня мы собрались, чтобы встретить замечательный и весёлый праздник...
(Вбегают Фома и Ерема с большим плакатом «Праздник грусти и тоски» и большим мешком).
Фома:Слушайте, слушайте и не говорите, что вы не слышали.
Ерема:Смотрите, смотрите и не говорите, что вы не видели.
Ведущий:
Тише, тише не кричите,
Дайте слово хоть сказать.
Посидите, помолчите,
И прошу мне не мешать.
Фома и Ерема недоуменно смотрят, поправляют колпаки.
Ведущий: 1 апреля отмечают во многих странах мира. В Англии 1 апреля называют днем всех дураков. В Германии считают 1 апреля несчастливым днем. В нашей стране этот день считают неофициальным всенародным праздником. Веселые обманы и шутки. Дети разыгрывают в школе товарищей, учителей, а те их, дома – родителей и соседей. Смех, веселье, шутки, розыгрыши – все возможно 1 апреля.
1 – ученик: Первый день апреля – это день веселья. Милой шутке каждый рад, веселись и стар и млад.
2 – ученик:
День улыбок, шуток, смеха,
Веселись, честной народ.
Целый день идет потеха,
Все кругом, наоборот.
Ведущий: (обращается к Фоме и Ереме): А это что у вас в руках?
Фома: К вам бежали, спешили, нам сунули у самых дверей, не знаем.
Ерема: А давайте посмотрим.
(Поварачивают мешок, на нем надпись «Мешок смеха». В нем магнитофон с записью смеха, когда нужно, включаем; красивые и смешные карточки с заданиями.)
1 – карточка: «Чему учат в школе».
Ученики поют на мотив «Чему учат в школе».
Некрасиво так писать толстым перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
На уроках все кричать, топать, прыгать и скакать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Маму с папой обмануть и соседа подтолкнуть Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Все цветы пообщипать и училку напугать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
На вопросы все молчать, только двойку получать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Никого не уважать, старших, младших обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2-е задание «Полезные советы и пожаления».
1) Инсценирование стихотворения Г.Остера «Если к папе или маме...»
2) «Если друг на день рожденья...»
3) Сценка в исполнении родителей « Спор на лесной поляне» (родители в шапочках птиц, зверей).

Сценка. Как-то осенью по лесу прокатился молва:
На поляне ровно в 8 собирает всех сова:
Побросав дела и деток, не закончив сбор грибов
Кто пошел, кто полетел на тревожный зов.
-Ты не ведаешь, кума, чем встревожена сова?
-Может твой лисенок снова в школе мучает косого?
-Ой, не говори, енот, он и дома сущий черт.
-Волк, дружище, твой сынок не срывал сове урок?
-Я не знаю, может быть, он ведь так умеет выть!
-А скажи-ка мне, медведь, твой сынок ведь любит петь?
-Может, он совы терпень испытал «прекрасным пеньем»?
-Не могу сказать, соседка, я Мишутку вижу редко.
Нацепив очки на нос, задала сова вопрос;
-Поднимите звери лапы, кто не бил детишек, папы?
Зашумела тут толпа: «Что за глупости, сова?
Я лисенка лишь вчера долго за уши драла.»
Папа-заяц на пеньке хрумкая морковку,
Важно, с пафосом, изрек: «Я же против порки.
Я косых своих детей лапою не трону.
По дороге каждый день им внушаю строго:
Не ходите на «ушах», не грызите двери,
И хвосты своих друзей вы не суйте в щели».
Протрещала тут сорока: «Я в беде не одинока.
Моим детям каждый день все уроки слушать лень.
Коль трещат они помногу, я ремень беру в подмогу».
Зашумела тут толпа, кто был «против», кто был «за»?
«Ну, а мне – всплакнула белка – делать что с моей прострелкой?
Как накрасится румяной, подведет себе глаза,
И порхает на поляне, где танцует до утра».
Тут родительские страсти накалились докрасна.
Не в совиной это власти перекрыть их голоса.
Вы проблему эту нашу разрешите навсегда!
3-е задание «Дайте вволю посмеяться».
1.Конкурс «Самая смешная гримаса».
2.Игра «Узнай профессию». (На плакате в рост ребенка прорезать контур головы. Ученик не видит, что нарисовано, вставляет голову и по 2-3 вопросам называет профессию: дворник, балерина, врач, повар).
3.Конкурс анекдотов.
4.Конкурс шуток.
5.Стихотворения с сурдопереводом (родители).
4-е задание «А зрителям слабо?»
1.Конкурс скороговорок.
2.Конкурс частушек.
3.Юмористический рассказ о школе, одноклассниках, учительнице, родителях.
1-й ученик: Нам живется лучше всех, потому что с нами смех.
2-й ученик: С ним не где не расстаемся, где бы ни были, смеемся.
3-й ученик: Всюду с нами наш дружок, Смех – смешинка, Смех – смешок.
4-й ученик: Молодой, здоровый смех,
Все: Посмеяться ведь не грех!
Фома и Ерема проводят шуточное награждение всех участников. А на мешок прикрепляют огромную этикетку с рисунком « Самому хмурому».
Фома: Можно жить без ха-ха-ха?
Ерема: Можно жить бех хи-хи-хи?
(Мешок громко смеется, все его поддерживают, и этикетка падает).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра "1 Апрель – никому не верь"

Автор: Калжанова Айнагул Хамитовна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195722


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства