kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диалектика

Нажмите, чтобы узнать подробности

С  целью систематизации изложения согласимся с известной периодизацией истории развития человеческого общества: первобытная община (матриархат, патриархат) – рабовладельческое общество – феодальное общество – индустриальное общество (капитализм, социализм).

В первобытной общине не была выделена отдельно воспитательная деятельность, дети перенимали обычаи, традиции, веру, опыт и знания от взрослых в процессе жизнедеятельности общины путем наблюдения, общения и личного участия. Таким образом, сама жизнь была естественным воспитателем ребенка, и, главное, эта жизнь и далее не выходила за рамки жизнедеятельности общины. Образно говоря, община периода матриархата являлась «большой семьей». В этом процессе естественного  воспитания дети получали все необходимое для продолжения своей взрослой жизни в общине.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диалектика »

Историческая диалектика цели воспитания

Историческая диалектика цели воспитания

В первобытной общине не была выделена отдельно воспитательная деятельность, дети перенимали обычаи, традиции, веру, опыт и знания от взрослых в процессе жизнедеятельности общины путем наблюдения, общения и личного участия. Таким образом, сама жизнь была естественным воспитателем ребенка, и, главное, эта жизнь и далее не выходила за рамки жизнедеятельности общины. Образно говоря, община периода матриархата являлась «большой семьей». В этом процессе естественного  воспитания дети получали все необходимое для продолжения своей взрослой жизни в общине.
  • В первобытной общине не была выделена отдельно воспитательная деятельность, дети перенимали обычаи, традиции, веру, опыт и знания от взрослых в процессе жизнедеятельности общины путем наблюдения, общения и личного участия. Таким образом, сама жизнь была естественным воспитателем ребенка, и, главное, эта жизнь и далее не выходила за рамки жизнедеятельности общины. Образно говоря, община периода матриархата являлась «большой семьей». В этом процессе естественного  воспитания дети получали все необходимое для продолжения своей взрослой жизни в общине.
В условиях все усиливающейся дифференциации жизнедеятельности общества, при переходе к патриархальному роду, принцип «воспитание жизнью» не мог полностью обеспечить должного воспитания в условиях, образно говоря, «малой семьи».
  • В условиях все усиливающейся дифференциации жизнедеятельности общества, при переходе к патриархальному роду, принцип «воспитание жизнью» не мог полностью обеспечить должного воспитания в условиях, образно говоря, «малой семьи».
Окончательное отделение воспитательной деятельности от общечеловеческой деятельности произошло в условиях рабовладельческого общества, в связи с дальнейшим ограничением принципа воспитания жизнью в рамках перехода от «малой семьи» к моногамной семье.
  • Окончательное отделение воспитательной деятельности от общечеловеческой деятельности произошло в условиях рабовладельческого общества, в связи с дальнейшим ограничением принципа воспитания жизнью в рамках перехода от «малой семьи» к моногамной семье.
Все большее расслоение, дифференциация человеческой деятельности, появление зачатков наук вызвали насущную необходимость дополнить семейное  воспитание, основанное на принципе принцип «воспитание жизнью», специальной подготовкой, основанной на принципе «целенаправленного воспитания», к практической жизни в обществе.
  • Все большее расслоение, дифференциация человеческой деятельности, появление зачатков наук вызвали насущную необходимость дополнить семейное  воспитание, основанное на принципе принцип «воспитание жизнью», специальной подготовкой, основанной на принципе «целенаправленного воспитания», к практической жизни в обществе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Диалектика

Автор: Черных Валерия Вячеславовна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация "Лев Николаевич Толстой. Диалектика души". "
    ["seo_title"] => string(59) "priezientatsiia-liev-nikolaievich-tolstoi-dialiektika-dushi"
    ["file_id"] => string(6) "183450"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425882882"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Презентация для урока по роману Л. Н. Толстого "Война и мир" на тему:"Духовные искания Андрея Болконского" "
    ["seo_title"] => string(113) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-romanu-l-n-tolstogho-voina-i-mir-na-tiemu-dukhovnyie-iskaniia-andrieia-bolkonskogho"
    ["file_id"] => string(6) "144731"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418769638"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Презентация к уроку философии: "Характер философского знания и задачи философии""
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiiakurokufilosofiikharaktierfilosofskoghoznaniiaizadachifilosofii"
    ["file_id"] => string(6) "268812"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450701507"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Познавательная деятельность на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(55) "poznavatiel-naia-dieiatiel-nost-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "100451"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402380964"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование курса: Природа и природные ресурсы Северной Осетии. "
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-priroda-i-prirodnyie-riesursy-sieviernoi-osietii"
    ["file_id"] => string(6) "106958"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403122237"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства