kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование нравственных, эстетических качеств детей, раскрытие понятий «хорошо» и «плохо».

Задачи:

  • Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";
  • Развивать умения нравственного суждения, развивать словарный запас у учащихся.
  • Коррекция мышления на основе операций анализа и синтеза.
  • Учить детей совершать только хорошие дела и поступки, быть добрыми.
  • Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, к старшим и друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Что такое хорошо и что такое плохо?"»

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

«Что такое хорошо

и что такое плохо?»

Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: «Что такое хорошо  Что такое плохо ?»

Крошка сын к отцу пришел,

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

Что такое плохо

1 страница

1 страница

Если сын чернее ночи,  Грязь лежит на рожице, -  ясно, это плохо очень  Для ребячьей кожицы .

Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице, - ясно, это плохо очень Для ребячьей кожицы .

Если мальчик любит мыло  И зубной порошок,  Этот мальчик очень милый,  поступает хорошо .

Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, поступает хорошо .

Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: плохой, неряха .

Этот в грязь полез и рад,

Что грязна рубаха.

Про такого говорят:

плохой, неряха .

Этот чистит валенки,  Моет сам галоши.  Он хотя и маленький,  Но вполне хороший .

Этот чистит валенки,

Моет сам галоши.

Он хотя и маленький,

Но вполне хороший .

Отгадай загадки

Отгадай загадки

Гладко и душисто, моет очень чисто. Нужно, чтоб у каждого было – Что это, ребята?

Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было

Что это, ребята?

На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру И коленки оттираю,  Ничего не забываю.

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка.

Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка.

  Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей.

 

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Кто считает зубы нам По утрам и вечерам.

Кто считает зубы нам

По утрам и вечерам.

Вроде ежика на вид,  Но не просит пищи.  По одежде пробежит,  И та станет чище.

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит,

И та станет чище.

Лёг в карман и караулю: Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос.

Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос.

Кто аккуратен, тот людям приятен
  • Кто аккуратен, тот людям приятен

2 страница

2 страница

Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик,  Про такого пишут тут: Он хороший мальчик.

Если мальчик любит труд,

Тычет в книжку пальчик,

Про такого пишут тут:

Он хороший мальчик.

Говорит лентяйке мать:  - Убери свою кровать!  - Я бы, мама, убрала,  Только я ещё мала.

Говорит лентяйке мать: - Убери свою кровать! - Я бы, мама, убрала, Только я ещё мала.

Труд человека кормит, лень портит. Человек от лени болеет, от труда здоровеет. Люби дело - мастером будешь.
  • Труд человека кормит, лень портит.
  • Человек от лени болеет,

от труда здоровеет.

  • Люби дело - мастером будешь.
3 страница

3 страница

Узнай сказочного героя

Узнай сказочного героя

Не одежда красит человека,
  • Не одежда красит человека,

а его добрые дела.

4 страница

4 страница

Петя ловко ловит рыбу,  Может ловко мастерить,  Только

Петя ловко ловит рыбу, Может ловко мастерить, Только "Здравствуй" и"Спасибо" Не умеет говорить.

Спасибо Пожалуйста Здравствуй Благодарю Волшебные слова. Извините Простите

Спасибо

Пожалуйста

Здравствуй

Благодарю

Волшебные слова.

Извините

Простите

  • Эти слова делают нашу речь приятнее,
  • более тёплой, доброжелательной.
Мальчик радостно пошел И решила кроха: «Буду делать хорошо И не буду плохо ».

Мальчик радостно пошел

И решила кроха:

«Буду делать хорошо

И не буду плохо ».

Всего вам доброго!

Всего вам доброго!

Узнай сказочного героя

Узнай сказочного героя

Петя ловко ловит рыбу,  Может ловко мастерить,  Только

Петя ловко ловит рыбу, Может ловко мастерить, Только "Здравствуй" и"Спасибо" Не умеет говорить.

Спасибо Пожалуйста Здравствуй Благодарю Волшебные слова. Извините Простите

Спасибо

Пожалуйста

Здравствуй

Благодарю

Волшебные слова.

Извините

Простите

  • Эти слова делают нашу речь приятнее,
  • более тёплой, доброжелательной.
Всего вам доброго!

Всего вам доброго!

Описание слайда: Если ты порвал подряд книжицу и мячик, Про такого говорят: Плоховатый мальчик.

Описание слайда: Если ты порвал подряд книжицу и мячик, Про такого говорят: Плоховатый мальчик.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Что такое хорошо и что такое плохо?"

Автор: Кравцова Марина Ивановна

Дата: 26.01.2019

Номер свидетельства: 497271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие «Что такое хорошо, что такое плохо» "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-takoie-khorosho-chto-takoie-plokho"
    ["file_id"] => string(6) "126165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415120538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час "Что такое хорошо, что такое плохо""
    ["seo_title"] => string(53) "klassnyi_chas_chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "409754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492438526"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Что такое хорошо? Что такое плохо?"
    ["seo_title"] => string(39) "chto_takoie_khorosho_chto_takoie_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "369075"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481608174"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Занятие "Что такое хорошо, что такое плохо?""
    ["seo_title"] => string(46) "zaniatie_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho"
    ["file_id"] => string(6) "542416"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1583935547"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо». Средняя группа."
    ["seo_title"] => string(69) "beseda_s_detmi_chto_takoe_khorosho_chto_takoe_plokho_sredniaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "565777"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607328033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства