kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо». Средняя группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.
  • Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.
  • Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо». Средняя группа.»

Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо».

Средняя группа.

Задачи:

  • Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

  • Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

  • Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

  • Развивать речь, мышление, умение понятно высказываться;

Планируемые результаты: повторить формы вежливых обращений, научить отличать хорошие и плохие поступки.

Предварительная работа: игра «Противоположности», разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В.Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л.Н.Толстого «Косточка», и др.

Ход занятия

- Дети, вы слышали такое выражение «чистая душа»? Что это означает?

- А если человек сделал даже один нечестный поступок - как вы считаете его душа остается чистой?

- Поскольку от одной маленькой капельки грязи вода делается мутной, так и душа не может остаться чистой даже после малейшего плохого поступка или мыслей.

- Дети, а что значит действовать хорошо?

- Какие поступки вы считаете плохими?

Прослушайте стихотворение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Читаем стихотворение по частям, останавливаясь на поступках детей и беседуя (почему именно этот поступок хороший/плохой).

После прочтения стихотворения:

- Дети, вспомните свои хорошие дела и расскажите о них.

Далее играем в словесную игру «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель: А, как можно пожелать что-то приятное? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Скажи наоборот».

Словесная игра «Скажи наоборот»

Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята).

Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята).

Вы злые ребята? (Мы добрые ребята).

Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

Как у вас хорошо получается! А сейчас, ребята, встаньте в круг, возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте построим «Пирамиду дружбы».

Дети накладывают руки друг на друга.

Воспитатель: Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе же добром и вернётся. Поэтому нужно с другими поступать так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Беседа с детьми «Что такое хорошо, что такое плохо». Средняя группа.

Автор: Петренко Екатерина Александровна

Дата: 07.12.2020

Номер свидетельства: 565777

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Доклад на тему «Сюжетно-ролевые игры в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(58) "doklad-na-tiemu-siuzhietno-rolievyie-ighry-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "276236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452693934"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Ппроектная деятельность в средней группе "
    ["seo_title"] => string(48) "pproiektnaia-dieiatiel-nost-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "239877"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444895643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Тематический план по нравственно-патриотическому воспитанию детей в средней группе   МБДОУ №122 "
    ["seo_title"] => string(105) "tiematichieskii-plan-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu-dietiei-v-sriedniei-ghruppie-mbdou-122"
    ["file_id"] => string(6) "221836"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435602842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие мелкой моторики и ее влияние на воспитание у детей правильной речи "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-mielkoi-motoriki-i-ieie-vliianiie-na-vospitaniie-u-dietiei-pravil-noi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "198211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428382709"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Тема: "Дислексия. Дар или проблема?" "
    ["seo_title"] => string(35) "tiema-dislieksiia-dar-ili-probliema"
    ["file_id"] => string(6) "146254"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419146021"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства