Занятие нацелено на обобщение и углубление знаний ребят о профессиях; формирование коммуникативной и жизненной компетентности; развитие наглядно-образного мышления, внимания; призвано коррегировать произносительные навыки воспитанников.
Просмотр содержимого документа
«"Чем пахнут ремесла"»
Чем пахнут ремесла?
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
С детства точно знаем все мы:
Книги, чашки, стол и дом
Создал человек трудом .
Вот о тех, кто создает,
Строит, учит, варит, шьет
Мы сейчас поговорим,
Свой урок им посвятим
Тема наша вам ясна?
О профессиях она.
Карта - схема
Школа
«Угадай-ка»
«Размышляй-ка»
«Отдыхай-ка»
«Думай-ка»
«Играй-ка»
Город мастеров
«Выбирай-ка»
Профессий много на земле,
Но выбирай её любя!
Решай, мой друг, кем быть тебе,
Ведь каждая из них важна!
Хочу — могу — надо
Для того, чтобы наше путешествие было интересным и полезным, нужно:
Быть (каким?)
Думать (как?)
Говорить (как?)
Отвечать (как?)
Работать (как?)
Правильно
Дружно
Внимательным
Внятно
Быстро
Остановка «Угадай-ка»
Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас о всех болезней?
Врач
Мы учим детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать
Учитель
Мастер, мастер, помоги, —
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди,
Мы пойдем сегодня в гости.
Сапожник
Вот на краюшке с опаской Он железо красит краской ;