kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательный анализ работы во 2 В классе за 2017 год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час посвящен  дню дружбы народов Казахстана. Цели:воспитывать патриотизм,толерантность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный анализ работы во 2 В классе за 2017 год»

Анализ воспитательной работы во 2-В классе

за 2015-2016 учебный год

   В 2015 – 2016 учебном году продолжалась работа над основной целью воспитательной работы: создание условий для воспитания конкурентного,свободного,творческого и ответственного человека,готового к саморазвитию и самоопределению.

Цель воспитательной работы класса:

Создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

1. Начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка.

2.Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее.

3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.

4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков. За прошедший год были проведены тематические классные часы по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Воспитательная работа велась по основным направлениям. Так, клас- сным руководителем проводились беседы, классные часы по патриотическому воспитанию «Урок мира и согласия», посвящённый Дню знаний,.классные.часы «Путешествие по просторам Родины », «День первого Президента», «Что такое толерантность?», «Путешествие по Казахстану», По гражданскому воспитанию «инструктаж ПП в школе,в общественных местах», «Мы-граждане правового государства», кл час «Моя Родина-Казахстан», митинг «Память»,кл час ,посвященный Дню языков. Ежемесячно проводили День гос.языка. По эстетическому воспитанию и этикету: Классные часы: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Этика школьной жизни», «Культура общения», конкурсы рисунков и поделок «Золотая осень», «Осенний калейдоскоп», конкурс талантов « Минута славы», праздник осени. По экологическому воспитанию: экскурсии в парк, акция «Поможем зимующим птицам», операции «Кормушка». Нравственно-эстетическому воспитанию: Фестиваль «Я и моя семья», конкурс рисунков «Моё хобби», кл.час «Спешите делать добро», Одной из задач воспитательного процесса является здоровье сберегающее образование. С этой целью был изучен комплекс утренней зарядки, различные физминутки, пальчиковые игры, упражнения для снятия напряжения глаз, подвижные игры на свежем воздухе, классные часы: «Мы выбираем здоровье», «Спорт в моей семье». В рамках безопасности жизнедеятельности были проведены инструктажи, закреплялись знания детей о безопасности на дорогах. Таким образом, на протяжении всего учебного года велась работа по формированию здорового образа жизни: «Предупреждение пожаров дома и в школе», закрепление правил поведения в различное время года в лесу и на водоемах, на проезжей части, «Не попади в беду», «Растём здоровыми!», «А ну-ка, мальчики!», «Мы – весёлые ребята!»(игры на свежем воздухе), «семейная спортивная спартакиада», День здоровья. Проводились беседы с приглашением мед.работника «Здоровым быть-здорово», «Секреты здоровья». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. В школе проходила неделя по безопасности дорожного движения «Безопасное колесо» в рамках которой были организованы мероприятия, направленные на профилактику детского дорожно - транспортного травматизма «Безопасный маршрут. Знай правила движения, как таблицу умножения», возникновения пожаров и других чрезвычайных ситуаций, связанных с учащимися.

Анализ развития учащихся класса

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 2 человека окончили учебный год на «отлично» (Драгун Роман, Махмутова Римма),на «отлично» и «хорошо» 5 человек (Дик А., Искакова Д., Комаров М., Порошин Д.,Сагындык Д.,.,) Процент качества знаний составляет 47%

Ребята с большим интересом принимали участие во всех классных, общешкольных мероприятиях и занимали призовые места: веселые старты 2-е место. Грамотами за участие в конкурсе «Мое хобби» награждены Драгун Роман (2-е место), Морозов Никита (2-е место), Порошин Денис (3-е место), ИскаковаКарина (3-е место) В конкурсе рисунков и поделков «Золотая осень» заняли места:

Драгун Роман- (1-ое место) ,Штифанов Иван ( 2-ое место). Грамотами за участие были награждены Дик А.,Искакова Дильназ (2-е место), Махмутова Римма (1-ое место), Рубан Дарья (2-ое место).

Ребята участвовали в школьных олимпиадах и заняли призовые места: По русскому языка Махмутова Римма (1-ое место), Комаров Максим (2-ое место), по математике: Дик Александр (3-е место). В конкурсе талантов «Минута славы» Драгун Роман, Рубан Дарья и Махмутова Римма получили благодарность.

В олимпиаде «Русский медвежонок» дипломом 3-ей степени награждена Махмутова Римма. За участие в олимпиаде получили сертификаты : Драгун Р., Комаров М., Подколзина А., Рубан Д.,Порошин Д.



3. Анализ развития коллектива класса.

На протяжении всего учебного года велась работа по формированию детского коллектива. Дети учились общаться не только с одноклассниками, но и с разновозрастными учениками других классов. Это, безусловно, положительно сказывалось на формирование классного коллектива. В нашем классе появилась одна замечательная традиция: поздравление именинников . Дети учатся делать комплименты, видеть положительные качества именинника и быть раскрепощенными в своих высказываниях. В конце года решили праздновать «День именинника» чаепитием, играми и подарками для всех. Здесь, конечно, родители играют важную роль, помогая учителю в организации и проведении данного праздника Хочется отметить теплое отношение между девочками и мальчиками. Приятно наблюдать за тем, как некоторые мальчики ждут девочек после уроков, чтобы уйти со школы вместе, вызываются навестить больных одноклассников. Девочки и мальчики относятся с уважением друг к другу и учителям школы. Я постоянно обращаю внимание на необходимость здороваться со взрослыми, замечать не только своего учителя, но и других учителей школы, родителей учащихся и т.д. Это дает свои положительные плоды. С целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика сформированности и развития коллектива класса.   В начале учебного года школьный психолог провел тест на развитие каждого ребенка. Так же был составлен социальный паспорт на класс и определен уровень воспитанности коллектива класса.

      Результаты исследования показали ,что в сравнении с предыдущим годом уровень воспитанности вырос: высокий уровень воспитанности имеют 9 чел. ,учеников со средним уровнем 4 чел. ,2 ученика с низким уровнем воспитанности.

Ребята посещают школьные кружки. Драгун Роман , Сагындык Даулет посещают кружок изобразительного искусства . Махмутова Римма –муз.школу. Сагындык Даулет –греко-римская борьба «Сункар» , все учащиеся посещают занятие по выбору «Уник-Ум»

 Жилищные условия у всех семей удовлетворительные.



Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса.

С целью продолжения изучения семей, их изменения социального статуса на первом родительском собрании было проведено анкетирование. Результаты анкет имеются в сводной ведомости социального паспорта класса.

На конец года было выявлено:

  1. Всего семей - 15

  2. Полных семей –11

  3. Неполных семей – 4 (Давлетмурзаева М., ., Порошин Д., Комаров М., Сагындык Д., )

  4. Малообеспеченные семьи – 3 (Чубко В., Дик А., Игнатишин И.,)

  5. Многодетные – 1 (Штифанов И.)

  6. Опекаемые – 1 (Игнатишин И.)

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проводились индивидуальные беседы с родителями Чубко В., Штифанова И., Касалапова З.. по поводу трудностей в обучении. Посетила квартиры Чубко Варвары, Штифанова Ивана, Комарова Максима, Касалапова Захара.

В 2015 - 2016 г. проведено 5 родительских собраний, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Семья и школа-одна семья», «Как развить у ребенка желание читать», «Мы выбираем здоровье», «Как помочь ребёнку организовать свой досуг», «Предупреждение детского травматизма во время летних каникул» с использованием ИКТ и памяток для родителей.
В состав родительского комитета входили: Драгун Л.А.., Морозова О.В., Махмутова Д.М.., оказывали помощь в течение года и другие родители: Искакова И.Ю. ,Порошина Е. А., ,Искакова А. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых, наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание школьного психолога.






Выводы



Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей

План воспитательной работы на 2015-2016уч.год в целом реализован.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.





Классный руководитель: Картавая Л.А.






























































3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителю. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих









Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание.(БергинИван,Мендалюк Данил). Затем дети стали более терпимы друг кдругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

На протяжение года велся кружок «Театральное творчество».На занятиях разучивались

миниатюры, сценки,постановки.На классных часах выступали перед одноклассниками,

родителями на классном родительском собрании.

.         В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проводились индивидуальные беседы с родителями Ковалевой Е.,ШестозубоваА.,Поповой А.,Башлаева Д.,НаумченковаД.,Пятовой О.,ГулевичА.по поводу трудностей в обучении.

На протяжении года посетила малообеспеченные и многодетные семьи. У Бергина Ивана была несколько раз.

а.



В 2009 - 2010 г. проведено 4 родительских собрания, 4 заседания родительского комитета, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей.
В основном все родители посещали собрания. Родителям были предложены следующие тематические собрания: «Правовые аспекты воспитания и обучения несовершеннолетних», «От улыбки станет всем светлей», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься», «Не сладок плод бездельного досуга» с использованием ИКТ и памяток для родителей.
В состав родительского комитета входили: Дубенчук Е. Ю., Дулепина С.Н., Степанюк И.В., оказывали помощь в течение года и другие родители: Мерш Е.В., Панасюк К.В. Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.
Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было, обращено внимание школьного психолога.
Семьи Дубенчук и Именовых приняли активное участие в делах класса и школы и награждены Почетными грамотами школы и класса.

9. Общие выводы.

В целом воспитательная работа в 4 классе была многоплановой и разносторонней.




























        В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проводились индивидуальные беседы с родителями Ковалевой Е.,ШестозубоваА.,Поповой А.,Башлаева Д.,НаумченковаД.,Пятовой О.,ГулевичА.по поводу трудностей в обучении.

На протяжении года посетила малообеспеченные и многодетные семьи. У Бергина Ивана была несколько раз.

За прошедший учебный год классным руководителембыло проведено 5классных родительских собраний по плану: «В семье единой», «Ответственность родителей за воспитание детей»,  «10 ошибок в воспитании», «Какие мы родители?», «Роль семьи в профилактике вредных привычек» Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня школьника, успеваемость и посещаемость учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

План воспитательной работы на 2013-2014уч.год в целом реализован.

Перспективные цели, ведущие задачи и приоритетные направления воспитательной работы в новом учебном году:

- развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений,    способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции;

- работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств;

- активизация  участия  детей в конкурсах, фестивалях и т.д.

- оказание педагогической помощи родителям; их детям – учебной помощи;

- вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.





Классный руководитель: Картавая Л.А.





Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание.(БергинИван,Мендалюк Данил). Затем дети стали более терпимы друг кдругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

На протяжение года велся кружок «Театральное творчество».На занятиях разучивались

миниатюры, сценки,постановки.На классных часах выступали перед одноклассниками,

родителями на классном родительском собрании





















- Необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний;

Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

.Воспитание культуры поведения в школе и вне её;

Формирование сознательного отношения к учебе;

Формирование у детей нравственной и правовой культуры;

Формирование дружного коллектива с активной жизненной позицией посредством КТД,бесед,классных часов;

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.









Классный руководитель:Картавая Л.А.

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Воспитательный анализ работы во 2 В классе за 2017 год

Автор: Картавая Любовь Алексеевна

Дата: 11.04.2017

Номер свидетельства: 408355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(48) "analiz-raboty-shkoly-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "218855"
    ["category_seo"] => string(9) "directoru"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433935086"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Анализ работы социального педагога "
    ["seo_title"] => string(39) "analiz-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "136750"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417180412"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства