-
3 класс 34ч.
1.
Письмо эколо-гам. Учебник окружающего мира
2
2
Приводить примеры использования человеком богатств природы.
2.
Олимпиадные задания: «Ори-ентирование на местности. Компас».
2
2
Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов;составлять план и последовательность действий.
3.
Фотоконкурс; «Живая и неживая природа».
4
3
1
Устанавливать взаимосвязи в природе(между живой и неживой природой), значение природы для человека, её классификации.
4.
Олимпиадные задания: «Свойства воды».
2
2
Характеризовать круговорот воды в природе.
Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды.
5.
Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!».
2
2
Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.
6.
Олимпиадные задания: «Свойства воздуха»
2
2
Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха.
Оценивать чистоту воздуха, необходимую для здоровья, растений, животных в своем (городе (селе).
7.
Конкурс «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».
2
2
Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.
8.
Мини-конфере-нция: «Береги дары природы»
4
4
Приводить примеры использования человеком богатств природы.
9.
Безопасное поведение в лесу.
2
2
Уметь использовать приобре-тенные знания и умения
в повседневной жизни
10.
Помощь живот-ным весной. Доклады.
2
2
Подготавливать оценочные суждения.
Пользоваться интернетом.
11.
История моего края (города, села, поселка).
4
4
Знакомиться с особеннос-тями Государственного флага России флага Кубани. Определять последователь-ность расположения полос, цвет флага.
12.
Олимпиадные задания: «Путе-шествие по времени»
2
2
Подбирать информацию об отдельных фактах истории города. России.
13.
Конкурс: «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».
2
2
Сравнивать и различать разные формы земной повер-хности.
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.
14.
Конференция. Защита пор-тфолио.
2
2
Подготавливать оценочные суждения.
Пользоваться интернетом.
3 класс 34ч.
1.
Письмо эколо-гам. Учебник окружающего мира
2
2
Приводить примеры использования человеком богатств природы.
2.
Олимпиадные задания: «Ори-ентирование на местности. Компас».
2
2
Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов;составлять план и последовательность действий.
3.
Фотоконкурс; «Живая и неживая природа».
4
3
1
Устанавливать взаимосвязи в природе(между живой и неживой природой), значение природы для человека, её классификации.
4.
Олимпиадные задания: «Свойства воды».
2
2
Характеризовать круговорот воды в природе.
Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды.
5.
Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!».
2
2
Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.
6.
Олимпиадные задания: «Свойства воздуха»
2
2
Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха.
Оценивать чистоту воздуха, необходимую для здоровья, растений, животных в своем (городе (селе).
7.
Конкурс «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».
2
2
Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.
8.
Мини-конфере-нция: «Береги дары природы»
4
4
Приводить примеры использования человеком богатств природы.
9.
Безопасное поведение в лесу.
2
2
Уметь использовать приобре-тенные знания и умения
в повседневной жизни
10.
Помощь живот-ным весной. Доклады.
2
2
Подготавливать оценочные суждения.
Пользоваться интернетом.
11.
История моего края (города, села, поселка).
4
4
Знакомиться с особеннос-тями Государственного флага России флага Кубани. Определять последователь-ность расположения полос, цвет флага.
12.
Олимпиадные задания: «Путе-шествие по времени»
2
2
Подбирать информацию об отдельных фактах истории города. России.
13.
Конкурс: «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».
2
2
Сравнивать и различать разные формы земной повер-хности.
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.
14.
Конференция. Защита пор-тфолио.
2
2
Подготавливать оценочные суждения.
Пользоваться интернетом.
3 класс 34ч.
1.
Письмо эколо-гам. Учебник окружающего мира
2
2
Приводить примеры использования человеком богатств природы.
2.
Олимпиадные задания: «Ори-ентирование на местности. Компас».
2
2
Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов;составлять план и последовательность действий.
3.
Фотоконкурс; «Живая и неживая природа».
4
3
1
Устанавливать взаимосвязи в природе(между живой и неживой природой), значение природы для человека, её классификации.
4.
Олимпиадные задания: «Свойства воды».
2
2
Характеризовать круговорот воды в природе.
Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды.
5.
Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!».
2
2
Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.
6.
Олимпиадные задания: «Свойства воздуха»
2
2
Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха.
Оценивать чистоту воздуха, необходимую для здоровья, растений, животных в своем (городе (селе).
7.
Конкурс «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».
2
2
Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.
8.
Мини-конфере-нция: «Береги дары природы»
4
4
Приводить примеры использования человеком богатств природы.
9.
Безопасное поведение в лесу.
2
2
Уметь использовать приобре-тенные знания и умения
в повседневной жизни
10.
Помощь живот-ным весной. Доклады.
2
2
Подготавливать оценочные суждения.
Пользоваться интернетом.
11.
История моего края (города, села, поселка).
4
4
Знакомиться с особеннос-тями Государственного флага России флага Кубани. Определять последователь-ность расположения полос, цвет флага.
12.
Олимпиадные задания: «Путе-шествие по времени»
2
2
Подбирать информацию об отдельных фактах истории города. России.
13.
Конкурс: «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».
2
2
Сравнивать и различать разные формы земной повер-хности.
Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.
14.
Конференция. Защита пор-тфолио.
2
2
Подготавливать оценочные суждения.
Пользоваться интернетом.
мчитать условные обозначения карт; - описывать природную зону родного края;
- называть системы органов человека;
- понимать необходимость использования знания о строении и функционировании организма человека для укрепления и сохранения своего здоровья.