kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир" начальная школа 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • 3 класс 34ч.

    1.

    Письмо эколо-гам. Учебник окружающего мира

    2

    2

    Приводить примеры использования человеком богатств природы.

    2.

    Олимпиадные задания: «Ори-ентирование на местности. Компас».

    2

    2

    Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов;составлять план и последовательность действий.

    3.

    Фотоконкурс; «Живая и неживая природа».

    4

    3

    1

    Устанавливать взаимосвязи в природе(между живой и неживой природой),  значение природы для человека, её классификации.

    4.

    Олимпиадные задания: «Свойства воды».

    2

    2

    Характеризовать круговорот воды в природе.

    Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды.

    5.

    Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!».

    2

    2

    Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.

    6.

    Олимпиадные задания: «Свойства воздуха»

    2

    2

    Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха.

    Оценивать чистоту воздуха, необходимую для здоровья, растений, животных в своем (городе (селе).

    7.

    Конкурс «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

    2

    2

    Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.

    Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

    8.

    Мини-конфере-нция: «Береги дары природы»

    4

    4

    Приводить примеры использования человеком богатств природы.

    9.

    Безопасное поведение в лесу.

    2

    2

    Уметь использовать приобре-тенные знания и умения

    в повседневной жизни

    10.

    Помощь живот-ным весной. Доклады.

    2

    2

    Подготавливать оценочные суждения.

    Пользоваться интернетом.

    11.

    История моего края (города, села, поселка).

    4

    4

    Знакомиться с особеннос-тями Го­сударственного флага России  флага Кубани. Определять последователь-ность расположения полос, цвет флага.

    12.

    Олимпиадные задания: «Путе-шествие по времени»

    2

    2

    Подбирать информацию об отдельных фактах истории города. России.

    13.

    Конкурс: «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

    2

    2

    Сравнивать и различать разные формы земной повер-хности.

    Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

    14.

    Конференция. Защита пор-тфолио.

    2

    2

    Подготавливать оценочные суждения.

    Пользоваться интернетом.

    3 класс 34ч.

    1.

    Письмо эколо-гам. Учебник окружающего мира

    2

    2

    Приводить примеры использования человеком богатств природы.

    2.

    Олимпиадные задания: «Ори-ентирование на местности. Компас».

    2

    2

    Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов;составлять план и последовательность действий.

    3.

    Фотоконкурс; «Живая и неживая природа».

    4

    3

    1

    Устанавливать взаимосвязи в природе(между живой и неживой природой),  значение природы для человека, её классификации.

    4.

    Олимпиадные задания: «Свойства воды».

    2

    2

    Характеризовать круговорот воды в природе.

    Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды.

    5.

    Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!».

    2

    2

    Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.

    6.

    Олимпиадные задания: «Свойства воздуха»

    2

    2

    Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха.

    Оценивать чистоту воздуха, необходимую для здоровья, растений, животных в своем (городе (селе).

    7.

    Конкурс «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

    2

    2

    Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.

    Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

    8.

    Мини-конфере-нция: «Береги дары природы»

    4

    4

    Приводить примеры использования человеком богатств природы.

    9.

    Безопасное поведение в лесу.

    2

    2

    Уметь использовать приобре-тенные знания и умения

    в повседневной жизни

    10.

    Помощь живот-ным весной. Доклады.

    2

    2

    Подготавливать оценочные суждения.

    Пользоваться интернетом.

    11.

    История моего края (города, села, поселка).

    4

    4

    Знакомиться с особеннос-тями Го­сударственного флага России  флага Кубани. Определять последователь-ность расположения полос, цвет флага.

    12.

    Олимпиадные задания: «Путе-шествие по времени»

    2

    2

    Подбирать информацию об отдельных фактах истории города. России.

    13.

    Конкурс: «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

    2

    2

    Сравнивать и различать разные формы земной повер-хности.

    Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

    14.

    Конференция. Защита пор-тфолио.

    2

    2

    Подготавливать оценочные суждения.

    Пользоваться интернетом.

    3 класс 34ч.

    1.

    Письмо эколо-гам. Учебник окружающего мира

    2

    2

    Приводить примеры использования человеком богатств природы.

    2.

    Олимпиадные задания: «Ори-ентирование на местности. Компас».

    2

    2

    Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов;составлять план и последовательность действий.

    3.

    Фотоконкурс; «Живая и неживая природа».

    4

    3

    1

    Устанавливать взаимосвязи в природе(между живой и неживой природой),  значение природы для человека, её классификации.

    4.

    Олимпиадные задания: «Свойства воды».

    2

    2

    Характеризовать круговорот воды в природе.

    Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды.

    5.

    Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!».

    2

    2

    Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.

    6.

    Олимпиадные задания: «Свойства воздуха»

    2

    2

    Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха.

    Оценивать чистоту воздуха, необходимую для здоровья, растений, животных в своем (городе (селе).

    7.

    Конкурс «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

    2

    2

    Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.

    Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

    8.

    Мини-конфере-нция: «Береги дары природы»

    4

    4

    Приводить примеры использования человеком богатств природы.

    9.

    Безопасное поведение в лесу.

    2

    2

    Уметь использовать приобре-тенные знания и умения

    в повседневной жизни

    10.

    Помощь живот-ным весной. Доклады.

    2

    2

    Подготавливать оценочные суждения.

    Пользоваться интернетом.

    11.

    История моего края (города, села, поселка).

    4

    4

    Знакомиться с особеннос-тями Го­сударственного флага России  флага Кубани. Определять последователь-ность расположения полос, цвет флага.

    12.

    Олимпиадные задания: «Путе-шествие по времени»

    2

    2

    Подбирать информацию об отдельных фактах истории города. России.

    13.

    Конкурс: «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

    2

    2

    Сравнивать и различать разные формы земной повер-хности.

    Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

    14.

    Конференция. Защита пор-тфолио.

    2

    2

    Подготавливать оценочные суждения.

    Пользоваться интернетом.

    мчитать условные обозначения карт;
  • описывать природную зону родного края;
  • называть системы органов человека;
  • понимать необходимость использования знания о строении и функционировании организма человека для укрепления и сохранения своего здоровья.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир" начальная школа 3 класс»

Пояснительная записка



Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования под редакцией Р. Г. Чураковой.




Цель деятельности по курсу « Мы и окружающий мир» – овладение учеником основами практико-ориентированных знаний о природе родного края, освоение норм и способов сотрудничества и способов общения со сверстниками и родителями, формирование ценностно-смысловых ориентиров по охране окружающей среды, формирование информа­ционной грамотности учащихся на основании самостоятельных исследований объектов и явлений окружающего мира.



Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные УУД:


  • Готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

  • Принятие образа «хорошего ученика»;

  • Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

  • Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье-сберегающего поведения;

  • Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданин России;

  • Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • Мотивация учебной деятельности;

  • Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально нравственная отзывчивость;

  • Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества;


Метапредметные планируемые результаты:

Коммуникативные УУД:

  • Обращаться за помощью;

  • Формулировать свои затруднения;

  • Задавать и отвечать на вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

  • Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • Формулировать собственное мнение и позицию;

  • Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • Предлагать помощь и сотрудничество;

  • Определять общую цель и пути ее достижения;

  • Осуществлять взаимный контроль;

  • Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • Вести устный и письменный диалог, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

  • Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров;

  • Прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрении; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

Регулятивные УУД:

Формировать и удерживать учебную задачу;

  • Ставит новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

  • Составлять план и последовательность действий;

  • Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • Адекватно принимать предложение учителей, товарищей, родителей;

  • Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи;

  • Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

  • Различать способ и результат действий;

  • Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

Познавательные УУД:

  • Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

  • Сбор необходимой информации из различных источников, обработка и передача информации;

  • Анализ, синтез, сравнение, классификация по заданным критериям;

  • Установление аналогий, причинно-следственных связей;

  • Осуществлять рефлексию способов и условий действий;

  • Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

  • Ставить, формулировать и решать проблемы , самостоятельно составлять алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

  • Построение рассуждения , обобщение, интерпретация информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощь ИКТ);

  • Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

  • Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

  • Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • Моделировать, т.е. выделять и обобщено фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.


В области предметных результатов обучающиеся научатся:

  • читать условные обозначения карт;

  • описывать природную зону родного края;

  • называть системы органов человека;

  • понимать необходимость использования знания о строении и функционировании организма человека для укрепления и сохранения своего здоровья.




Тематический план программы курса внеурочной деятельности

« Мы и окружающий мир»


ТЕМЫ

ЗАНЯТИЙ

Всего ча

сов

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


Аудиторные

Внеаудиторные

Аудиторные

Внеаудиторные

Аудиторные

Внеаудиторные

Аудиторные

Внеаудиторные



1 класс 33ч.











1

Школьник и его жизнь в школе.Презен-тация «Я пер-воклассник».

2

2








Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире.

Называть окружающие предметы и их признаки.

Различать предметы и выделять их признаки.

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения

Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.

Оценивать конкретные примеры поведения в природе.

Знать название органов чувств и их функций. Уметь изучать окружающий мир с помощью органов чувств, определять признаки различных объектов природы (цвет, форму, сравнительные размеры).

2

Школьник и его жизнь в школе. Что та-кое научный клуб.

2

2








3

Правила безопасного поведения.

2

1

1







4

Живая и неживая природа.

2

2








5

Органы чувств человека. Для чего человеку нужна кожа?

2

2








6

Органы чувств человека. По-чему конфета сладкая, а лимон кислый?

1

1








7

Правила безо-пасного поведе

ния. Для чего нужны фильтры?

2

2








Выполнять простейшие опыты, обобщать результаты, делать выводы.

8.

Времена года.

2

2








Работать в группах и само

стоятельно с источниками информации об окружающем мире.

9.

Человек - часть природы

2

2








Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения

10.

Живая и нежи-вая природа. Как путешест-вуют растения?

2

2








Сравнивать и различать разные группы живых организ

мов по признакам.

Сравнивать внешний вид и харак­терные особенности насекомых, рыб, птиц, зверей.

11.

Природа моего края. Что такое Красная книга?

2

2








Знать понятие «Всемирное природное и культурное наследие».

Уметь приводить примеры из Красной книги.

12.

Живая и не-живая при-рода. Как живут рас-тения и животные зимой?

2

1

1







Уметь различать объекты живой и неживой природы. Знать, что такое окружающий мир, как человек познает природу, общество, самого себя.

Уметь различать неживую и живую природу; давать краткую характеристику неживой и живой природы,

13.

Правила бе-зопасного поведения. Тайны вол-шебного озера.

2

1

1







нать основные правила поведения в окружающей среде (на дорогах, водоемах, в школе).

Уметь использовать знания для оценки воздействия человека на природу, выполнения правил поведения в природе и участия в ее охране

14.

Природные явления. Правила безопасного поведения.

2

1

1







Уметь использовать приобретенные знания и умения

в повседневной жизни


15.

Времена го-да. Почему летом жар-ко, а зимой холодно?

2

1

1







Приводить примеры явле-

ний природы.

Сравнивать и различать день и ночь, времена года.

Наблюдать самостоятельно погоду и описывать её состояния.

16.

Конференция. Защита портфолио.

2

2








Работать с энциклопедичес-кой литературой; аргументи-рованно защищать свою позицию, участвовать в диалоге

17.

Школьник и его жизнь в школе. Хочу вступить в клуб.

2

2








Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.

Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.


2 класс 34ч.











1.

Научный клуб младшего школьника. Удивительное рядом!

2



2






Подготавливать в групп-пах рассказ о наблюдениях во время экскурсии в краеведческий музей (ознакомление с природой родного края) с позиции бережного отношения к природным богатствам.

2.

Внимание, кон-курс! Выполня-ем олимпиад-ные задания.

2



2






Выбирать оптимальные формы поведения на основе изученных правил безопасного поведения (в доме, на дорогах, в лесу, водоёмах, в школе).

3.

Для чего растениям солнце.

2



1

1





Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, спра­вочники) о планетах Солнечной системы, подготавливать доклады и обсуждать полученные сведения.

4.

Красная книга. Растения нашего края.

4



3

1





Подготавливать оценочные суждения.

Пользоваться интернетом.

5.

Практическая миникоферен-ция.Тема«Куль-турные растения».

4



4






Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения, характеризовать их роль в жизни челове­ка (на примере своей местности).


6.

Конкурс «Хорошо ли ты знаешь окру-жающий мир?»

2



2






Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире.

Называть окружающие предметы и их признаки.

7.

Как защи-щаются животные.

2



2






Знать признаки живых организмов, отличительные признаки зверей.

Уметь приводить примеры животных разных групп 

8.

Для чего необходим режим дня.

2



2






Уметь использовать приобре-тенные знания и умения

в повседневной жизни

9.

Внимание, кон-курс! Выполня-ем олимпиад-ные задания.

2



2






Уметь наблюдать, сравнивать, высказывать своё мнение.

10.

Правила безопа

сного поведе

ния на улице и дома.

4



3

1





Различать предметы и выделять их признаки.

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения

1.

От кого зависит чистота на улице.

4



2

2





Рассказывать об экологичес-ких связях в природе, роли экологии в сохранении приро

дного дома человечества, воз-действия людей на природу.

12.

Конкурс «Хоро

шо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

2



2






Оценивать конкретные примеры поведения в природе.


13.

Конференция. Защита портфолио.

2



2






Подготавливать оценочные суждения.

Пользоваться интернетом.


3 класс 34ч.











1.

Письмо эколо-гам. Учебник окружающего мира

2





2




Приводить примеры использования человеком богатств природы.


2.

Олимпиадные задания: «Ори-ентирование на местности. Компас».

2





2




Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов;составлять план и последовательность действий.

3.

Фотоконкурс; «Живая и неживая природа».

4





3

1



Устанавливать взаимосвязи в природе(между живой и неживой природой),  значение природы для человека, её классификации.

4.

Олимпиадные задания: «Свойства воды».

2





2




Характеризовать круговорот воды в природе.

Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воды.

5.

Заседание научного клуба. Тема «Берегите воду!».

2





2




Проводить диспут и анализ жизненных ситуаций и выбирать допустимые формы поведения, которые не вредят природе, в парке, в лесу, на реке и озере.

6.

Олимпиадные задания: «Свойства воздуха»

2





2




Исследовать в группах (на основе демонстрационных опытов) свойства воздуха.

Оценивать чистоту воздуха, необходимую для здоровья, растений, животных в своем (городе (селе).


7.

Конкурс «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

2





2




Сравнивать и различать разные формы земной поверхности.

Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

8.

Мини-конфере-нция: «Береги дары природы»

4





4




Приводить примеры использования человеком богатств природы.

9.

Безопасное поведение в лесу.

2





2




Уметь использовать приобре-тенные знания и умения

в повседневной жизни

10 .

Помощь живот-ным весной. Доклады.

2





2




Подготавливать оценочные суждения.

Пользоваться интернетом.

11.

История моего края (города, села, поселка).

4





4




Знакомиться с особеннос-тями Го­сударственного флага России флага Кубани. Определять последователь-ность расположения полос, цвет флага.

12.

Олимпиадные задания: «Путе-шествие по времени»

2





2




Подбирать информацию об отдельных фактах истории города. России.


13.

Конкурс: «Хо-рошо ли ты зна-ешь окружаю-щий мир?».

2





2




Сравнивать и различать разные формы земной повер-хности.

Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина.

14.

Конференция. Защита пор-тфолио.

2





2




Подготавливать оценочные суждения.

Пользоваться интернетом.


4 класс 34ч.











1.

Культура моих предков.

2








2

Знать понятия: общество, человечество, круг общения, общественная группа.

Уметь жить среди людей, следуя правилам и законам, принятым в данном обществе

2..

Традиции, праздники моего народа, моей семьи

2







2


Знать понятия: общество, человечество, круг общения, общественная группа.

Уметь жить среди людей, следуя правилам и законам, принятым в данном обществе

3.

Олимпиадные задания: «Вра-щение Земли», «Природные зоны».

2







2


Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов; составлять план и последовательность действий;

4.

Роль леса в жизни людей

4







4


Приводить примеры использования человеком богатств природы.

5.

Народные промыслы моего края.

4







4


Приводить примеры использования человеком богатств природы.

6.

История моей школы.

2







2


Работать с энциклопедичес-кой литературой; аргументиро-ванно защищать свою пози-цию, участвовать в диалоге.

7.

Конкурс членов клуба «Мы и окружающий мир»

2







2


Работать с энциклопедичес-кой литературой; аргументиро-ванно защищать свою пози-цию, участвовать в диалоге.

8.

Олимпиадные задания:«Как устроен орга-низм человека»

2







2


Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов.

9.

Человек — часть природы.

2







2


Уметь наблюдать, сравнивать, высказывать своё мнение.

10.

Олимпиадные задания : «Как устроен организм человека».

2







2


Узнавать объекты окружаю-щей действительности в соот-ветствии с содержанием учеб-ных предметов.

11.

10 городов мира, которые надо увидеть.

2







2


Знать, что изучает история, как историки узнают о прош-лом. Уметь наблюдать, расу-ждать, делать выводы.

12.

Память моего края о героях Великой Отечественной Войны.

2







2


Знать об общечеловеческих ценностях.

Уметь уважительно и бережно относиться к общечеловечес-ким ценностям, понимать их значимость;

13.

Олимпиадные задания: «Москва как летопись истории России».

2







2


Знать об общечеловеческих ценностях.

Уметь уважительно и бережно относиться к общечеловече-ским ценностям, понимать их значимость;

14.

Человек в мире природы и культуры.

2







2


Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы.

Характеризовать условия, необходимые для жизни растений.


15.

Конференция. Защита портфолио.

2







2


Подготавливать оценочные суждения.

Пользоваться интернетом.































26




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа внеурочной деятельности "Мы и окружающий мир" начальная школа 3 класс

Автор: Гришина Екатерина Ивановна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Рабочая программа  внеурочной деятельности театральный кружок  «Чудесники» для учащихся  начальной школы "
    ["seo_title"] => string(120) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-nyi-kruzhok-chudiesniki-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "177270"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424613429"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Экология""
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostiekologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "298661"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456386099"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Юный математик" "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-iunyi-matiematik"
    ["file_id"] => string(6) "116985"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412677618"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа внеурочной деятельности в первом классе "Азбука дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(98) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-piervom-klassie-azbuka-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "337537"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1468558690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа внеурочной деятельности клуба "Юный книголюб". "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kluba-iunyi-knigholiub"
    ["file_id"] => string(6) "199044"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428506117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства