в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.
№ | Тема занятия. | Кол-во часов | Планируемые результаты | Планируемые результаты (личностные и метапредметные). Характеристика деятельности. | Дата |
Содержание занятия | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | |
I четверть (18 часов). |
1. | Открываем дверь в сказку Здоровья. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями. П/и «Дракон кусает хвост», «По местам», «Мы – весёлые ребята». | Формулирование познавательной цели | Развивать умение планировать свою деятельность | Планирование учебного сотрудничества с учителем | Установка на здоровый образ жизни | |
2. | Страна Сказки, Игр и Здоровья. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Упражнения в ходьбе и беге. П/и «Апельсин». | Формирование познавательной активности | Развивать умение планировать свою деятельность | Планирование учебного сотрудничества с учителем | Развитие самостоятельности и лич-ной ответст-венности за свои поступки на основе представле-ний о нравст-венных нормах. | |
3. | Путешествие на космодром. | 1ч. | Ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений. «Будь ловким», «Космонавты», «Эхо». | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений | Планирование учебного сотрудничества с учителем | Формировать умение пони-мать причины успеха и неуспеха | |
4. | Загадочный мир упражнений. | | Формировать знания и представления о правилах поведения при занятиях физическими упражнениями, развивать быстроту двигательной реакции. « В шеренгу становись», «С кочки на кочку». | Целенаправлен-ное развитие са-мостоятельности | Развивать умение планировать и регулировать свою деятельность | Умение слушать и слышать | Развитие доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости | |
5. | Путешествие в страну «Правильная осанка». | 1ч. | Формировать знания и представления о правильной осанке. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. «Кого назвали, тот ловит мяч». | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение | Формирова-ние эстетичес-ких потребно-стей, ценнос-тей и чувств. | |
6. | Путешествие в страну «Правильная осанка». | 1ч. | Формировать знания и представления о правильной осанке. «Замри», «Сделай фигуру». | Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Развивать умение планировать и регулировать свою деятельность | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности | Формирова-ние эстетичес-ких потребно-стей, ценнос-тей и чувств. | |
7. | Игры с загадками. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр для формирования правильной осанки, развивать гибкость и ловкость. «Игры с загадками», «Приглашение». | Формировать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений | Умение органи-зовать самосто-ятельную дея-тельность с учё-том требований её безопасности, сохранности ин-вентаря | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Формировать умение понимать причины успеха и неуспеха | |
8. | Увлекательный мир движений. | 1ч. | Формировать знания и умения о двигательном режиме. «Мышеловка», «Кот и мышь». | Формировать универсальные умения контролировать величину нагрузки | Формировать умение исправлять ошибки | Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения | Формирова-ние и прояв-ление поло-жительных качеств личности, | |
9. | Увлекательный мир движений. | 1ч. | Формировать знания и умения о двигательном режиме. «Бег сороконожек», «Альпинисты», «Быстро шагай». | Формировать универсальные умения контролировать величину нагрузки | Умение харак-теризовать, вы-полнять зада-ние в соответст-вии с постав-ленной целью | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Оценивание усваиваемого содержания | |
10. | Путешествие в город «Угадай–ка» | 1ч. | Формировать и знания и представления о необходимости выполнения утренней гимнастики. «Разотри ладошку», упражнения «Большие ноги», «Жираф». | Понимать смысл поставленной задачи для её успешного выполнения | Составлять план действий | Умение договариваться, находить общее решение | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
11. | Путешествие в город «Угадай–ка» | 1ч. | Формировать и знания и представления о необходимости выполнения утренней гимнастики. «Эстафета зверей», упражнения «Черепаха», «Лягушка». | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоен-ных знаний и имеющегося опыта. | Умение договариваться, находить общее решение | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
12. | Викторина «Кто больше знает упражнений» | | Формировать знания и представления об общеразвивающих упражнениях. «Раз, два», упражнения со скакалкой. | Планирование собственной деятельности | Умение тех-нически пра-вильно выпол-нять двигатель-ные действия из базовых видов спорта, исполь-зовать их в иг-ровой и сорев-новательной деятельности. | Формулировать собственное мнение. Умение договариваться, находить общее решение | Способность к самооценке | |
13. | Викторина «Кто больше знает подвижных игр». | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. «Бегуны и метатели», «Быстро встань в колонну». | Планирование собственной деятельности | Принимать и сохранять поставленную задачу | Формулировать собственное мнение | Способность к самооценке | |
14. | Общеразвивающие игры. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. «Музыкальное объятие», «Передай апельсин» | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня | Волевая саморегуляция | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Мотивация учения | |
15. | Общеразвивающие игры. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. «Пропавший стул», «Неуловимая верёвка», «Три движения». | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Определять последователь-ность промежу-точных целей | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Мотивация учения | |
16. | Подвижные игры с прыжками. | 1ч. | Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Выбери друга», «Паутинка». | Умение организовывать собственную деятельность | Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
17. | Подвижные игры с прыжками. | 1ч. | Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Пингвины», «Кто выше». | Умение организовывать собственную деятельность | Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
18. | «Быстрее, выше, сильнее!». Подвижные игры и эстафеты. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Развивать координацию движений в пространстве. П/и «Выбери друга», «Передача мячей в колоннах», «Кто это?». | Выбирать и использовать средства для достижения цели | Умение пла-нировать соб-ственную дея-тельность, рас-пределять наг-рузку и отдых в процессе ее выполнения | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
II четверть (14 часов). |
1. | Волшебный цветок Здоровья. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о здоровом образе жизни, ознакомить с «цветком здоровья». «Чудесный мешочек», «Хоровод». | Формулирование познавательной цели | Умение ставить и формулиро-вать проблемы | Планирование. Постановка вопросов | Самоопреде-ление, эм-патия | |
2. | Лепестки цветка «Здоровья». | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о здоровом образе жизни. «Я и мой организм», «Я и мой разум», «Я и моё настроение». | Развитие познавательного интереса | Развивать уме-ние планиро-вать, регули-ровать, контро лировать и оце нивать свои действия | Умение слушать и слышать | Самоопреде-ление | |
3. | Лепестки цветка «Здоровья». | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о здоровом образе жизни. «Я и окружающий мир», «Это я сам», «Я и моя жизнь». | Определение общей цели и путей её достижения | Развивать умение плани-ровать, регули-ровать, контро лировать и оце нивать свои действия | Умение договариваться | Адекватно оценивать своё поведение | |
4. | Программы здоровья. Доктор Солнышко. | 1ч. | Формировать знания и представления об индивидуальных программах здорового образа жизни. О/у со скакалкой. «Летает-не летает», «Перелёт птиц». | Выработка установки на здоровый образ жизни | Формирование умения выпол-нять задание в соответствии с целью. | Ориентация на партнёра по общению | Самооценка на основе критериев успешности | |
5. | Программы здоровья. Доктор Чистая вода. | 1ч. | Активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игровых упражнений. «Весёлый дождик», «Перебрось и поймай», «Кто быстрее». | Выработка установки на здоровый образ жизни | Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном | Умение договариваться | Самоопреде-ление | |
6. | Программы здоровья. Доктор Физические упражнения. | 1ч. | Формировать знания и представления о здоровом образе жизни, повторить игровые упражнения, разученные ранее. Комплекс о/у, «Слушай сигнал», «Перепрыгни – не задень» | Выработка установки на здоровый образ жизни | Формирование умения пони-мать причины успеха/неуспеха учебной дея-тельности | Рефлексия своих действий | Смыслообра-зование | |
7. | Программы здоровья. Доктор Правильная осанка. | 1ч. | Формировать знания и представления об индивидуальных программах здорового образа жизни. «Ровная спина», «Мы лучше всех», «Замри». | Выработка установки на здоровый образ жизни | Развивать способность конструктивно действовать даже в ситуаци-ях неуспеха выполнения | Умение слушать собеседника | Смыслообра-зование | |
8. | Программы здоровья. Знакомство с доктором Правильное питание. | 1ч. | Продолжать формировать знания и представления о здоровом образе жизни. Игровые упражнения, «Затейники». | Выработка установки на здоровый образ жизни | Самостоятельно создавать алго-ритмы деятель-ности при ре-шении проблем различного характера | Понимание возможности различных позиций и точек зрения | Мотивация учения | |
9. | Программы здоровья. Доктор Активный отдых. | 1ч. | Продолжать формировать знания и представления о безопасном поведении при занятиях физическими упражнениями. «Отгадай чей голос», «Удочка». | Выработка установки на здоровый образ жизни | Целеполагание коррекция, оценка | Ориентация на позицию других людей | Стремление к самоизмене-нию. | |
10. | Полоса препятствий. | 1ч. | Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений. «Мы весёлые ребята», «Будь ловким». | Совместное определение общей цели | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать свои результаты | |
11. | Полоса препятствий. | 1ч. | Развивать скоростно-силовые качества при преодолении полосы препятствий. «Ищем палочку», «Сороконожки». | Совместное определение общей цели | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать своё поведение | |
12. | Полоса препятствий. | 1ч. | Учить умению преодолевать полосу препятствий наиболее удобным и рациональным способом. «Собери жёлуди», «Альпинисты», «Поезд». | Совместное определение общей цели | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать поведение одноклассни-ков | |
13. | Подвижные игры с прыжками. | 1ч. | Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «С кочки на кочку» | Выбирать и использовать средства для достижения цели | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
14. | Эстафета с прыжками. | 1ч. | Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Волк во рву», «Стаи рыбок», «Что там за спиной». | Выбирать и использовать средства для достижения цели | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
III четверть (18 часов). |
1. | Подвижные игры и эстафеты. | 1ч. | Развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Сделай фигуру», «Карусель», «Ищем палочку». | Совместное определение общей цели. | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать поведение одноклассников | |
2. | Зимнее царство. | 1ч. | Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени. П/И «По местам», «Кто дальше проскользит», «Снежки». | Выработка установки на здоровый образ жизни | Волевая саморегуляция | Умение слушать собеседника | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |
3. | Зимние развлечения. | | представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени. П/и «Кто дальше бросит», «Пингвины», «Северный и южный ветер». | Планирование собственной деятельности | Принимать и сохранять поставленную задачу | Формулировать собственное мнение | Способность к самооценке | |
4. | Зимние развлечения. | | Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Снежный ком», «Перебежки со снежками», «Воротики». | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня. | Волевая саморегуляция | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Мотивация учения | |
5. | Игры - эстафеты. | 1ч. | Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «»Смелые воробышки», «Быстро возьми», «Кто дальше бросит». | Совместное определение общей цели. | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Достижение гармонии с окружающи-ми | |
6. | Зимние игры. Передвижение на лыжах. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Подними предмет», «Точный пас», «Мороз красный нос». | Выработка установки на здоровый образ жизни | Прогнозирова-ние, оценка | Умение договариваться | Осознание ответственос-ти человека за общее благополучие | |
7. | Викторина «Кто больше игр знает?». | 1ч. | Продолжать формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года. | Совместное определение общей цели | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адек-ватно оцени-вать поведе-ние однок-лассников | |
8. | Преодоление полосы препятствий. | 1ч. | Формировать знания и представления о физических качествах человека. «Кто первый к флажку», «Кто дальше бросит». | Совместное определение общей цели | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать своё поведение | |
9. | Преодоление полосы препятствий. | 1ч. | Совершенствовать двигательные умения и навыки у учащихся в процессе преодоления полосы препятствий. «Не задень», «Кто быстрее до снеговика». | Совместное определение общей цели | Применять установленные правила | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать своё поведение | |
10. | Игры - эстафеты. | 1ч. | Продолжать формировать знания о подвижных играх, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. «Перебежки со снежками», «По местам», «Метко в цель» | Совместное определение общей цели | Волевая саморегуляция | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать поведение одноклассников | |
11. | Общеразвивающие игры. | 1ч. | Продолжать формировать знания о подвижных играх, развивать ловкость и выносливость. П/и «Кто позвал?», «Передай апельсин»,Неуловимая верёвка». | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня | Волевая саморегуляция | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Мотивация учения | |
12. | Общеразвивающие игры. | 1ч. | Продолжать формировать знания о подвижных играх, развивать ловкость и выносливость. «Иголочка и ниточка», «Пройти бесшумно». | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня | Волевая саморегуляция | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Мотивация учения | |
13. | Упражнения в равновесии. | 1ч. | Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений в равновесии. П/и «Чьё звено скорее соберётся», «Кто быстрее», «Слушай и исполняй». | Развитие познавательного интереса | Принимать и сохранять поставленную задачу | Умение формулировать собственное мнение | Оценивание усваиваемого содержания | |
14. | Подвижные игры на равновесие. | 1ч. | Продолжать формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений в равновесии. П/и «Копна, тропинка, кочка», «Самый быстрый», «Будь ловким». | Развитие познавательного интереса | Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя | Умение задавать вопросы | Оценивание усваиваемого содержания | |
15. | Подвижные игры и акробатические упражнения. | 1ч. | Правила по ТБ при занятиях акробатическими упражнениями, развивать гибкость и координацию движений. П/и «Да-нет-ка», «Разноцветный мячик», «Быстро шагай». | Формулирование познавательной цели | Адекватно воспринимать предложения и оценку однок-лассников | Умение слушать и слышать. | Этикет отношений и этика взаимоотношений | |
16. | Подвижные игры и акробатические упражнения. | 1ч. | Правила по ТБ при занятиях акробатическими упражнениями, развивать гибкость и координацию движений. П/и «Стаи рыбок», «Весёлый мяч», «Двенадцать палочек». | Формулирование познавательной цели | Приминать установленные правила в планировании способа решения | Умение аргументировать своё предложение | Мотивация учения | |
17. | Игры - эстафеты. | 1ч. | Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «Проведи и не задень», «Точно в круг», «Точный пас». | Самостоятельное создание способов решения проблем | Волевая саморегуляция | Учитывать разные мнения | Соответствие поведения нормам морали | |
18. | Игры - эстафеты. | 1ч. | Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту», «Парная эстафета». | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | Планирование. Постановка вопросов. Умение слушать и слышать | Устойчивое следование социальным нормам поведения | |
IV четверть ( 16 часов). |
1. | «Быстрее, выше, сильнее!». Подвижные игры и эстафеты. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Развивать координацию движений в пространстве. П/и «Выбери друга», «Передача мячей в колоннах», «Кто это?». | Совместное определение общей цели | Применять установленные правила в планировании способа решения | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адекватно оценивать поведение одноклассни-ков | |
2. | Подвижные игры с метанием. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения при метаниях, развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Салки – ноги от земли», «Кого назвали, тот ловит мяч». | Формулирование познавательной цели | Использовать установленные правила в конт-роле способа решения | Формулировать собственное мнение, задавать вопросы | Чувство необходимости учения | |
3. | Подвижные игры с мячом. | 1ч. | Формировать знания и представления о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств, развивать силу рук, координацию движений в пространстве. П/и «Паутинка», «Передал садись», «Мяч о стенку». | Формулирование познавательной цели | Планирование, контроль | Умение слушать и слышать | Концентрация воли для преодоления затруднений | |
4. | Подвижные игры с элементами волейбола. | 1ч. | Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание. П/и «Волейбол с воздушными шарами», «Мяч над верёвкой», «Мяч через сетку». | Выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач | Принимать и сохранять поставленную задачу | Формировать умение задавать вопросы | Чувство необходимости учения | |
5. | Подвижные игры с элементами баскетбола. | 1ч. | Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание. ОРУ, «За мячом», «Мяч о пол». | Выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач | Принимать и сохранять поставленную задачу | Формировать умение задавать вопросы | Чувство необходимости учения. | |
6. | Подвижные игры на развитие гибкости. | 1ч. | Развитие гибкости и ловкости. «Передай мяч другому», «Построй мост». | Умение организовывать собственную деятельность | Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия | Допускать возможность существования у людей различных точек зрения | Мотивация учения | |
7. | Подвижные игры на групповое взаимодействие. | 1ч. | ОРУ в парах, развитие быстроты реакции, координации. «Бег сороконежек», «Ловушки с мячом». | Совместное определение общей цели. | Волевая саморегуляция | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
8. | Эстафета с лазанием и перелезанием. | 1ч. | Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, развивать гибкость и ловкость. П/и «Пустое место», «Дождик», «Проползи- не урони». | Совместное определение общей цели | Целеполагание, планирование, оценка | Умение слушать и слышать | Чувство необходимости учения | |
9. | Народные игры. | 1ч. | Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр. «Палочка – выручалочка»,»Корзинки». | Формулирование познавательной цели | Прогнозирова-ние, оценка | Эмоционально пози-тивное отношение к процессу сотрудничества | Умение адек-ватно оцени-вать поведе-ние одноклас-сников | |
10. | Витаминка Здоровья. | 1ч. | Формировать знания и представления о влиянии эмоций и настроения на состояние здоровья человека. «Стой спокойно!», «Прогулка», «Шарик красный». | Умение организовывать собственную деятельность | Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия | Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
11. | Весёлое многоборье. | 1ч. | Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр в весенний и летний период. «Перепрыгни и не задень», игра-сказка «Брыкающаяся лошадка». | Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня | Умение органи-зовать самосто-ятельную дея-тельность с уче-том требований ее безопасности | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения | Мотивация учения | |
12. | Мы – туристы. | 1ч. | Развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость. «Кто первым соберёт рюкзак», «Кто быстрее построит дом». | Формулирование познавательной цели | Развивать уме-ние планиро-вать свою деятельность | Планирование учебного сотрудничества с учителем | Положитель-ное отноше-ние к школе | |
13. | Конкурс «Кто больше игр знает» | 1ч. | Повторить подвижные игры. Конкурс «Угадай игру». | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей | Планирование. Постановка вопросов. Умение слушать и слышать | Самоопреде-ление, смыс-лообразова-ние | |
14. | Игры - эстафеты. | 1ч. | Беседа по ТБ, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. «Линейная эстафета с бегом», «Верёвочка под ногами». | Выбирать и использовать средства для достижения цели | Умение техни-чески правиль-но выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества | Эмпатия как понимание чувств других людей | |
15. | Весёлые старты. | 1ч. | Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание, выносливость. «Скачи за мной», «Поймай лягушку». | Действия постановки и решения проблем | Целеполагание планирование, волевая саморегуляция | Работать в группах, планирование, управ-ление поведением партнёра точностью выражать свои мысли | Самоопреде-ление, смыс-лообразова-ние | |
16. | Спортивный праздник. | 1ч. | Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание, выносливость. «Забегалы», «Найди пару», игра –конкурс «Кто больше знает подвижных игр" | Формирование познавательной активности | Умение видеть красоту движений | Способность сохра-нять доброжелатель-ное отношение друг к другу | Чувство необходимос-ти учения | |