kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Играем вместе». 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Играем вместе». 1 класс. Программа разработана на основе примерных программ по внеурочной деятельности Концепции Федерального государственного образовательного стандарта второго Программа разработана на основе примерных программ по внеурочной деятельности Концепции Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности младших школьников «Играем вместе». 1 класс. »

Календарно – тематическое планирование занятий кружка «Играем вместе»

в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.



Тема занятия.


Кол-во часов

Планируемые результаты

Планируемые результаты (личностные и метапредметные). Характеристика деятельности.

Дата

Содержание занятия

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД


I четверть (18 часов).

1.

Открываем дверь в сказку Здоровья.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями. П/и «Дракон кусает хвост», «По местам», «Мы – весёлые ребята».

Формулирование познавательной цели

Развивать умение планировать свою деятельность

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Установка на здоровый образ жизни


2.

Страна Сказки, Игр и Здоровья.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Упражнения в ходьбе и беге. П/и «Апельсин».

Формирование познавательной активности

Развивать умение планировать свою деятельность

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Развитие самостоятельности и лич-ной ответст-венности за свои поступки на основе представле-ний о нравст-венных нормах.


3.

Путешествие на космодром.

1ч.

Ознакомить с разнообразием общеразвивающих упражнений. «Будь ловким», «Космонавты», «Эхо».

Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.


Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Формировать умение пони-мать причины успеха и неуспеха


4.

Загадочный мир упражнений.


Формировать знания и представления о правилах поведения при занятиях физическими упражнениями, развивать быстроту двигательной реакции. « В шеренгу становись», «С кочки на кочку».

Целенаправлен-ное развитие са-мостоятельности

Развивать умение планировать и регулировать свою деятельность

Умение слушать и слышать

Развитие

доброжела-тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости


5.

Путешествие в страну «Правильная осанка».

1ч.

Формировать знания и представления о правильной осанке. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. «Кого назвали, тот ловит мяч».

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение

Формирова-ние эстетичес-ких потребно-стей, ценнос-тей и чувств.


6.

Путешествие в страну «Правильная осанка».

1ч.

Формировать знания и представления о правильной осанке. «Замри», «Сделай фигуру».

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Развивать умение планировать и регулировать свою деятельность

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Формирова-ние эстетичес-ких потребно-стей, ценнос-тей и чувств.


7.

Игры с загадками.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр для формирования правильной осанки, развивать гибкость и ловкость. «Игры с загадками», «Приглашение».

Формировать

универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений

Умение органи-зовать самосто-ятельную дея-тельность с учё-том требований её безопасности, сохранности ин-вентаря

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

Формировать умение понимать причины успеха и неуспеха


8.

Увлекательный мир движений.

1ч.

Формировать знания и умения о двигательном режиме. «Мышеловка», «Кот и мышь».

Формировать универсальные умения контролировать величину нагрузки

Формировать умение исправлять ошибки

Излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения

Формирова-ние и прояв-ление поло-жительных качеств личности,


9.

Увлекательный мир движений.

1ч.

Формировать знания и умения о двигательном режиме. «Бег сороконожек», «Альпинисты», «Быстро шагай».

Формировать универсальные умения контролировать величину нагрузки

Умение харак-теризовать, вы-полнять зада-ние в соответст-вии с постав-ленной целью

Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Оценивание усваиваемого содержания


10.

Путешествие в город «Угадай–ка»

1ч.

Формировать и знания и представления о необходимости выполнения утренней гимнастики. «Разотри ладошку», упражнения «Большие ноги», «Жираф».

Понимать смысл поставленной задачи для её успешного выполнения

Составлять план действий

Умение договариваться, находить общее решение

Эмпатия как понимание чувств других людей


11.

Путешествие в город «Угадай–ка»

1ч.

Формировать и знания и представления о необходимости выполнения утренней гимнастики. «Эстафета зверей», упражнения «Черепаха», «Лягушка».

Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений.


Давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоен-ных знаний и имеющегося опыта.

Умение договариваться, находить общее решение

Эмпатия как понимание чувств других людей


12.

Викторина «Кто больше знает упражнений»


Формировать знания и представления об общеразвивающих упражнениях. «Раз, два», упражнения со скакалкой.

Планирование собственной деятельности

Умение тех-нически пра-вильно выпол-нять двигатель-ные действия из базовых видов спорта, исполь-зовать их в иг-ровой и сорев-новательной деятельности.

Формулировать собственное мнение.

Умение договариваться, находить общее решение

Способность к самооценке


13.

Викторина «Кто больше знает подвижных игр».

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. «Бегуны и метатели», «Быстро встань в колонну».

Планирование собственной деятельности

Принимать и сохранять поставленную задачу

Формулировать собственное мнение

Способность к самооценке


14.

Общеразвивающие игры.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. «Музыкальное объятие», «Передай апельсин»

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня

Волевая саморегуляция

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Мотивация учения


15.

Общеразвивающие игры.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. «Пропавший стул», «Неуловимая верёвка», «Три движения».

Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.


Определять последователь-ность промежу-точных целей

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Мотивация учения


16.

Подвижные игры с прыжками.

1ч.

Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Выбери друга», «Паутинка».

Умение организовывать собственную деятельность

Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Эмпатия как понимание чувств других людей


17.

Подвижные игры с прыжками.

1ч.

Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Пингвины», «Кто выше».

Умение организовывать собственную деятельность

Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Эмпатия как понимание чувств других людей


18.

«Быстрее, выше, сильнее!». Подвижные игры и эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Развивать координацию движений в пространстве. П/и «Выбери друга», «Передача мячей в колоннах», «Кто это?».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Умение пла-нировать соб-ственную дея-тельность, рас-пределять наг-рузку и отдых в процессе ее выполнения

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Эмпатия как понимание чувств других людей



II четверть (14 часов).


1.

Волшебный цветок Здоровья.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о здоровом образе жизни, ознакомить с «цветком здоровья». «Чудесный мешочек», «Хоровод».

Формулирование познавательной цели

Умение ставить и формулиро-вать проблемы

Планирование. Постановка вопросов

Самоопреде-ление, эм-патия


2.

Лепестки цветка «Здоровья».

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о здоровом образе жизни. «Я и мой организм», «Я и мой разум», «Я и моё настроение».

Развитие познавательного интереса

Развивать уме-ние планиро-вать, регули-ровать, контро лировать и оце нивать свои действия

Умение слушать и слышать

Самоопреде-ление


3.

Лепестки цветка «Здоровья».

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о здоровом образе жизни. «Я и окружающий мир», «Это я сам», «Я и моя жизнь».

Определение общей цели и путей её достижения

Развивать умение плани-ровать, регули-ровать, контро лировать и оце нивать свои действия

Умение договариваться

Адекватно оценивать своё поведение


4.

Программы здоровья. Доктор Солнышко.

1ч.

Формировать знания и представления об индивидуальных программах здорового образа жизни. О/у со скакалкой. «Летает-не летает», «Перелёт птиц».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Формирование умения выпол-нять задание в соответствии с целью.

Ориентация на партнёра по общению

Самооценка на основе критериев успешности


5.

Программы здоровья. Доктор Чистая вода.

1ч.

Активизировать деятельность учащихся в процессе выполнения игровых упражнений. «Весёлый дождик», «Перебрось и поймай», «Кто быстрее».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

Умение договариваться

Самоопреде-ление


6.

Программы здоровья. Доктор Физические упражнения.

1ч.

Формировать знания и представления о здоровом образе жизни, повторить игровые упражнения, разученные ранее. Комплекс о/у, «Слушай сигнал», «Перепрыгни – не задень»

Выработка установки на здоровый образ жизни

Формирование умения пони-мать причины успеха/неуспеха учебной дея-тельности

Рефлексия своих действий

Смыслообра-зование


7.

Программы здоровья. Доктор Правильная осанка.

1ч.

Формировать знания и представления об индивидуальных программах здорового образа жизни. «Ровная спина», «Мы лучше всех», «Замри».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Развивать способность  конструктивно  действовать даже в ситуаци-ях неуспеха выполнения

Умение слушать собеседника

Смыслообра-зование


8.

Программы здоровья. Знакомство с доктором Правильное питание.

1ч.

Продолжать формировать знания и представления о здоровом образе жизни. Игровые упражнения, «Затейники».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Самостоятельно создавать алго-ритмы деятель-ности при ре-шении проблем различного характера

Понимание возможности различных позиций и точек зрения

Мотивация учения


9.

Программы здоровья. Доктор Активный отдых.

1ч.

Продолжать формировать знания и представления о безопасном поведении при занятиях физическими упражнениями. «Отгадай чей голос», «Удочка».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Целеполагание коррекция, оценка

Ориентация на позицию других людей

Стремление к самоизмене-нию.


10.

Полоса препятствий.

1ч.

Научить уверенному преодолению полосы препятствий и самостраховке при выполнении упражнений. «Мы весёлые ребята», «Будь ловким».

Совместное определение общей цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать свои результаты


11.

Полоса препятствий.

1ч.

Развивать скоростно-силовые качества при преодолении полосы препятствий. «Ищем палочку», «Сороконожки».

Совместное определение общей цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать своё поведение


12.

Полоса препятствий.

1ч.

Учить умению преодолевать полосу препятствий наиболее удобным и рациональным способом. «Собери жёлуди», «Альпинисты», «Поезд».

Совместное определение общей цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать поведение одноклассни-ков


13.

Подвижные игры с прыжками.

1ч.

Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «С кочки на кочку»

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Эмпатия как понимание чувств других людей


14.

Эстафета с прыжками.

1ч.

Развивать быстроту двигательной реакции, ловкости, быстроту движений ногами. П/и «Волк во рву», «Стаи рыбок», «Что там за спиной».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Эмпатия как понимание чувств других людей


III четверть (18 часов).

1.

Подвижные игры и эстафеты.

1ч.

Развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Сделай фигуру», «Карусель», «Ищем палочку».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать поведение одноклассников


2.

Зимнее царство.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени. П/И «По местам», «Кто дальше проскользит», «Снежки».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Волевая саморегуляция

Умение слушать собеседника

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


3.

Зимние развлечения.


представления о разнообразии подвижных игр и развлечений в зимний период времени. П/и «Кто дальше бросит», «Пингвины», «Северный и южный ветер».

Планирование собственной деятельности

Принимать и сохранять поставленную задачу

Формулировать собственное мнение

Способность к самооценке


4.

Зимние развлечения.


Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Снежный ком», «Перебежки со снежками», «Воротики».

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня.

Волевая саморегуляция

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Мотивация учения


5.

Игры - эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «»Смелые воробышки», «Быстро возьми», «Кто дальше бросит».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Достижение гармонии с окружающи-ми


6.

Зимние игры. Передвижение на лыжах.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года, развивать выносливость. «Подними предмет», «Точный пас», «Мороз красный нос».

Выработка установки на здоровый образ жизни

Прогнозирова-ние, оценка

Умение договариваться

Осознание ответственос-ти человека за общее благополучие


7.

Викторина «Кто больше игр знает?».

1ч.

Продолжать формировать знания и представления учащихся о правилах игр на улице в зимний период времени года.

Совместное определение общей цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адек-ватно оцени-вать поведе-ние однок-лассников


8.

Преодоление полосы препятствий.

1ч.

Формировать знания и представления о физических качествах человека. «Кто первый к флажку», «Кто дальше бросит».

Совместное определение общей цели

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать своё поведение


9.

Преодоление полосы препятствий.

1ч.

Совершенствовать двигательные умения и навыки у учащихся в процессе преодоления полосы препятствий. «Не задень», «Кто быстрее до снеговика».

Совместное определение общей цели

Применять установленные правила

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать своё поведение


10.

Игры - эстафеты.

1ч.

Продолжать формировать знания о подвижных играх, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. «Перебежки со снежками», «По местам», «Метко в цель»

Совместное определение общей цели

Волевая саморегуляция

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать поведение одноклассников


11.

Общеразвивающие игры.

1ч.

Продолжать формировать знания о подвижных играх,

развивать ловкость и выносливость. П/и «Кто позвал?», «Передай апельсин»,Неуловимая верёвка».

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня

Волевая саморегуляция

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Мотивация учения


12.

Общеразвивающие игры.

1ч.

Продолжать формировать знания о подвижных играх,

развивать ловкость и выносливость. «Иголочка и ниточка», «Пройти бесшумно».

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня

Волевая саморегуляция

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Мотивация учения


13.

Упражнения в равновесии.

1ч.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений в равновесии. П/и «Чьё звено скорее соберётся», «Кто быстрее», «Слушай и исполняй».

Развитие познавательного интереса

Принимать и сохранять поставленную задачу

Умение формулировать собственное мнение

Оценивание усваиваемого содержания


14.

Подвижные игры на равновесие.

1ч.

Продолжать формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при выполнении упражнений в равновесии. П/и «Копна, тропинка, кочка», «Самый быстрый», «Будь ловким».

Развитие познавательного интереса

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителя

Умение задавать вопросы

Оценивание усваиваемого содержания


15.

Подвижные игры и акробатические упражнения.

1ч.

Правила по ТБ при занятиях акробатическими упражнениями, развивать гибкость и координацию движений. П/и «Да-нет-ка», «Разноцветный мячик», «Быстро шагай».

Формулирование познавательной цели

Адекватно воспринимать предложения и оценку однок-лассников

Умение слушать и слышать.

Этикет отношений и этика взаимоотношений


16.

Подвижные игры и акробатические упражнения.

1ч.

Правила по ТБ при занятиях акробатическими упражнениями, развивать гибкость и координацию движений. П/и «Стаи рыбок», «Весёлый мяч», «Двенадцать палочек».

Формулирование познавательной цели

Приминать установленные правила в планировании способа решения

Умение аргументировать своё предложение

Мотивация учения


17.

Игры - эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «Проведи и не задень», «Точно в круг», «Точный пас».

Самостоятельное создание способов решения проблем

Волевая саморегуляция

Учитывать разные мнения

Соответствие поведения нормам морали


18.

Игры - эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. П/и «Команда быстроногих», «Перетягивание через черту», «Парная эстафета».

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Планирование. Постановка вопросов. Умение слушать и слышать

Устойчивое следование социальным нормам поведения


IV четверть ( 16 часов).

1.

«Быстрее, выше, сильнее!». Подвижные игры и эстафеты.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр. Развивать координацию движений в пространстве. П/и «Выбери друга», «Передача мячей в колоннах», «Кто это?».

Совместное определение общей цели

Применять установленные правила в планировании способа решения

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адекватно оценивать поведение одноклассни-ков


2.

Подвижные игры с метанием.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения при метаниях, развивать координацию движений в пространстве, силу рук. П/и «Салки – ноги от земли», «Кого назвали, тот ловит мяч».

Формулирование познавательной цели

Использовать установленные правила в конт-роле способа решения

Формулировать собственное мнение, задавать вопросы

Чувство необходимости учения


3.

Подвижные игры с мячом.

1ч.

Формировать знания и представления о влиянии упражнений с мячом на развитие основных физических качеств, развивать силу рук, координацию движений в пространстве. П/и «Паутинка», «Передал садись», «Мяч о стенку».

Формулирование познавательной цели

Планирование, контроль

Умение слушать и слышать

Концентрация воли для преодоления затруднений


4.

Подвижные игры с элементами волейбола.

1ч.

Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание. П/и «Волейбол с воздушными шарами», «Мяч над верёвкой», «Мяч через сетку».

Выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач

Принимать и сохранять поставленную задачу

Формировать умение задавать вопросы

Чувство необходимости учения


5.

Подвижные игры с элементами баскетбола.

1ч.

Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание. ОРУ, «За мячом», «Мяч о пол».

Выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач

Принимать и сохранять поставленную задачу

Формировать умение задавать вопросы

Чувство необходимости учения.


6.

Подвижные игры на развитие гибкости.

1ч.

Развитие гибкости и ловкости. «Передай мяч другому», «Построй мост».

Умение организовывать собственную деятельность

Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Мотивация учения


7.

Подвижные игры на групповое взаимодействие.

1ч.

ОРУ в парах, развитие быстроты реакции, координации. «Бег сороконежек», «Ловушки с мячом».

Совместное определение общей цели.

Волевая саморегуляция

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Эмпатия как понимание чувств других людей


8.

Эстафета с лазанием и перелезанием.

1ч.

Формировать знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, развивать гибкость и ловкость. П/и «Пустое место», «Дождик», «Проползи- не урони».

Совместное определение общей цели

Целеполагание, планирование, оценка

Умение слушать и слышать

Чувство необходимости учения


9.

Народные игры.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр. «Палочка – выручалочка»,»Корзинки».

Формулирование познавательной цели

Прогнозирова-ние, оценка

Эмоционально пози-тивное отношение к процессу сотрудничества

Умение адек-ватно оцени-вать поведе-ние одноклас-сников


10.

Витаминка Здоровья.

1ч.

Формировать знания и представления о влиянии эмоций и настроения на состояние здоровья человека. «Стой спокойно!», «Прогулка», «Шарик красный».

Умение организовывать собственную деятельность

Развивать умение контро-лировать и оценивать свои действия

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу

Эмпатия как понимание чувств других людей


11.

Весёлое многоборье.

1ч.

Формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр в весенний и летний период. «Перепрыгни и не задень», игра-сказка «Брыкающаяся лошадка».

Планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня

Умение органи-зовать самосто-ятельную дея-тельность с уче-том требований ее безопасности

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения

Мотивация учения


12.

Мы – туристы.

1ч.

Развивать быстроту реакции, ловкость, выносливость. «Кто первым соберёт рюкзак», «Кто быстрее построит дом».

Формулирование познавательной цели

Развивать уме-ние планиро-вать свою деятельность

Планирование учебного сотрудничества с учителем

Положитель-ное отноше-ние к школе


13.

Конкурс «Кто больше игр знает»

1ч.

Повторить подвижные игры. Конкурс «Угадай игру».

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Планирование. Постановка вопросов. Умение слушать и слышать

Самоопреде-ление, смыс-лообразова-ние


14.

Игры - эстафеты.

1ч.

Беседа по ТБ, укрепить уверенность в своих спортивных способностях. «Линейная эстафета с бегом», «Верёвочка под ногами».

Выбирать и использовать средства для достижения цели

Умение техни-чески правиль-но выполнять двигательные действия из базовых видов спорта.

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества

Эмпатия как понимание чувств других людей


15.

Весёлые старты.

1ч.

Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание, выносливость. «Скачи за мной», «Поймай лягушку».

Действия постановки и решения проблем

Целеполагание

планирование, волевая саморегуляция

Работать в группах, планирование, управ-ление поведением партнёра точностью выражать свои мысли

Самоопреде-ление, смыс-лообразова-ние


16.

Спортивный праздник.

1ч.

Беседа по ТБ. Развивать быстроту реакции, внимание, выносливость. «Забегалы», «Найди пару», игра –конкурс «Кто больше знает подвижных игр"

Формирование познавательной активности

Умение видеть красоту движений

Способность сохра-нять доброжелатель-ное отношение друг к другу

Чувство необходимос-ти учения



11




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Доровик Елена Константиновна

Дата: 30.07.2015

Номер свидетельства: 223933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО.  выступление на семинаре учителей начальных классов"
    ["seo_title"] => string(171) "organizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos-noo-vystuplieniie-na-sieminarie-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "254214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447705772"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Программа дополнительного образования "Занимательная точка" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-zanimatiel-naia-tochka"
    ["file_id"] => string(6) "229503"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441744325"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Школоведение" для  1 класса (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-shkoloviedieniie-dlia-1-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "245624"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446152128"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по внеурочной деятельности "Веселая грамматика" "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-viesielaia-ghrammatika"
    ["file_id"] => string(6) "142568"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418315482"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства