kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности "Игровой английский", 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа направлена на знакомство с английским языком учащихся первых классов. В игровой форме ребята изучают английский алфавит, учат песенки на английском языке, узнают элементарные фразы для общения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности "Игровой английский", 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная школа – детский сад №14»

г.Зарайск











Программа внеурочной деятельности

по общекультурному и социальному направлению

развития личности

«Игровой Английский»

1 класс






Составила: учитель

английского языка Козлова Н.Е.























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Игровой английский язык - образовательная программа разработана с учетом тех сложностей, с которыми сталкивается ребенок при изучении незнакомого языка. Делая первые шаги в изучении английского языка, дети сталкиваются с большим количеством сложностей. Одна из них - это алфавит.
Программа предназначена для детей 6-7 лет - это один из важных предварительных этапов, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в беседе.

Целью данной программы является содействие формированию и развитию общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей детей, создание условий для нравственного развития личности ребенка в процессе обучения английскому языку на основе приоритетного применения игровых методов, приемов и форм. Всё это соответствует основной цели обучения иностранному языку – развитие коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Это определяет целый комплекс воспитательных, развивающих и учебно- образовательных задач, которые должны быть реализованы в обучении. Задачам воспитания и развития детей подчинены все компоненты учебного процесса. Основой для достижения воспитательных, развивающих и образовательных задач является практическое овладение иностранным языком.


Образовательная программа включает в себя следующие аспекты:

  1. накопление, закрепление и активизация словаря;

  2. овладение определенным количеством грамматических структур;

  3. умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общения;

  4. умение воспринимать иностранную речь на слух;

  5. изучение английских букв и звуков.


Задачи, которые решаются в процессе прохождения программы:
Обучающие:

  1. обучать разнообразным грамматическим конструкциям;

  2. обучать английскому алфавиту;

  3. познакомить с культурой и обычаями страны изучаемого языка;

  4. расширять кругозор.

Развивающие:

  1. развивать коммуникативные способности;

  2. развивать внимание (произвольное/непроизвольное);

  3. развивать память (произвольную/непроизвольную);

  4. развивать мышление (наглядно-образное и логическое);

  5. развивать воображение (репродуктивное и творческое);

  6. развивать специальные способности, необходимые для изучения иностранного  языка: фонематический слух, имитационные способности, способности к догадке, способности к различению.

 Воспитательные:

  1. воспитывать понимание, уважение и толерантность к дру­гой культуре;

  2. воспитывать чувства собственного достоинства, правильной оценки себя и других;

  3. воспитывать бережное отношение к природе;

  4. воспитывать чувство товарищества, дружбы, гуманизма.


Название образовательной программы «Игровой английский язык» было выбрано не случайно, данное название отражает основной, ведущий вид деятельности детей младшего школьного возраста. Таким образом, во время игры у детей повышается интерес к обучению, а также происходит формирование мотивации, что является принципиально важным в обучении английскому языку.
Данная образовательная программа основывается на важнейших принципах обучения иностранному языку: принцип коммуникативной направленности, принцип учета родного языка, принцип наглядности, принцип доступности и посильности, принцип индивидуализации.


Ожидаемые результаты после прохождения программы:

  1. накопление определенного количества лексики по темам программы;

  2. умение грамотно оперировать этой лексикой, то есть овладение определенным количеством грамматических структур;

  3. развитие мелкой моторики и графических навыков;

  4. развитие речевого аппарата, выработка правильного произношения звуков, знание английского алфавита;

  5. умение вести себя в типовых ситуациях - вступать в контакт, привлекать внимание, представлять себя, вежливо здороваться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту, вежливо прощаться;

  6. умение воспринимать иностранную речь на слух;

  7. общее развитие психических функций ребенка – внимания, памяти и др.


Курс рассчитан на 1 занятие в неделю – 33 часа.





















Календарно тематическое планирование к курсу «Игровой английский»

№ п/п

Планируемая дата проведения

Скорректированная дата проведения

Тема занятия

Содержание занятия.

1.



Знакомство с Англией

Общая информация о стране изучаемого языка, Великобритании. Рассказ «Как Дениска встретил Шалтай-Болтая».

2.



Как тебя зовут?

Учимся знакомиться. Как представиться на английском языке.

3.



Сочное яблоко.

Буква A a, звук [ei]. Слово «яблоко».

4.



Воздушный шар.

Буква B b, звук [b]. Слово «воздушный шар». Песня «Привет».

5.



Корабль пустыни.

Буква C c, звук [s], [k]. Слово «верблюд». Песня «Привет».

6.



Дракон.

Буква D d, звук [d]. Слово «дракон». Песня «Привет».

7.



Большой и сильный.

Буква E e, звук [e], слово «слон».

8.



Повторение.

Повторение пройденных букв и звуков. Повторение пройденных слов.

9.



Рыжая лиса.

Буква F f, звук [f]. Слово «лиса». Песня «Я люблю есть яблоки».

10.



Жираф.

Буква G g, звук [g], [d ]. Слово «жираф». Песня «Я люблю есть яблоки».

11.



Колючий ежик.

Буква H h, звук [h]. Слово «еж». Песня «Я люблю есть яблоки».

12.



Холодное мороженое.

Буква I i, звук [ai]. Слово «мороженое». Песня «Я люблю есть яблоки».

13.



Варенье.

Буква J j, звук [d ]. Слово «джем, варенье». Песня «Я люблю есть яблоки».

14.



Повторение.

Повторение пройденных букв и звуков. Повторение пройденных слов.

15.



Маленький котенок.

Буква K k, звук [k]. Слово «котенок». Песня «Бинго».

16.



Царь зверей.

Буква L l, звук [l]. Слово «лев». Песня «Бинго».

17.



Маленькая мышь.

Буква M m, звук [m]. Слово «мышь». Песня «Бинго».

18.



Птенчик.

Буква N n, звук [n], слово «птенец». Песня «Бинго».

19.



Мудрая сова.

Буква O o, слово «сова». Песня «Бинго».

20.



Повторение.

Повторение пройденных букв и слов.

21.



Щенок.

Буква P p, звук [p], слово «щенок». Песня «Звездочка».

22.



Королева.

Буква Q q, звук [k], слово «королева». Песня «Звездочка».

23.



Хитрый полосатик.

Буква R r, звук [r], слово «енот». Песня «Звездочка».

24.



Улитка.

Буква S s, звук [s], слово «улитка». Песня «Звездочка».

25.



Грозный тигр.

Буква T t, слово «тигр». Песня «Звездочка».

26.



Повторение.

Повторение пройденных букв и слов.

27.



С ним не страшен дождь!

Буква U u, звук [ ], слово «зонт».

28.



Ваза для цветов.

Буква V v, звук [v], слово «ваза».

29.



Добрый кит.

Буква W w, звук [w], слово «кит».

30.



Ксилофон.

Буква X x, звук [ks], слово «ксилофон».

31.



Быстрая яхта.

Буква Y y, звук [j], слово «яхта».

32.



Гостья из Африки.

Буква Z z, звук [z], слово «зебра».

33.



Подведение итогов.

Итоговое повторение изученных слов.









Список литературы

  1. Сайт http://www.tolearnenglish.com.

  2. Сайт http://www.bbc.co.uk.

  3. Английский для малышей. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Под редакцией Бонк Н.А. - М.: ООО "Издательство "Росмэн-Пресс", 2004-2005.

  4. Сайт http://englishforkids.ru.

  5. English: английский алфавит: учим буквы, пишем, раскрашиваем.- Ростов н/Д:Феникс,2011. – 31с.:ил. – (Школа развития).

  6. Земченкова Т.В. Английский для дошкольников. – М.:ВАКО, 2008. – 144 с.

  7. Песни для детей на английском языке. Games and Activities. Книга для учителя/пер. Н.С.Платоновой. – М.:Айрис-пресс, 2010. – 48с.:ил.












Согласовано с ШМО учителей

Приказ №______ дата__________









Согласовано с замдиректора по УВР

___________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Программа внеурочной деятельности "Игровой английский", 1 класс

Автор: Козлова Наталия Евгеньевна

Дата: 05.10.2016

Номер свидетельства: 347512

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English face to face»"
    ["seo_title"] => string(77) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_english_face_to_face"
    ["file_id"] => string(6) "585096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1628408289"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Программа спецкурса по внеурочной деятельности "Занимательный Английский" "
    ["seo_title"] => string(81) "proghramma-spietskursa-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "130497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415906505"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский""
    ["seo_title"] => string(58) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "587371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1632414177"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(74) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253085"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447517346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства