«Воспитание нравственно – этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника».
Цели и задачи: привитие духовно-нравственных качеств личности, чувств уважения, сострадания, доброты и нежности, любви и милосердия.
Мотивация младших школьников на ежедневное свершение добрых поступков.
Приобщение младших школьников к морально-этическим нормам поведения в обществе.
Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе.
Просмотр содержимого документа
«Учебно2»
Просмотр содержимого документа
«Методическая тема на 2012»
Методическая тема на 2013 -2014 учебный год :
«Воспитание нравственно – этических норм поведения и общей культуры личности младшего школьника».
Цели и задачи: привитие духовно-нравственных качеств личности, чувств уважения, сострадания, доброты и нежности, любви и милосердия.
Мотивация младших школьников на ежедневное свершение добрых поступков.
Приобщение младших школьников к морально-этическим нормам поведения в обществе.
Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребёнка.
Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе.
Основная цель воспитательной работы:
Всестороннее развитие личности учащихся и подготовка их к жизни.
Направления в воспитательной работе:
Мой мир знаний
Цель: Организация учебной деятельности класса; выработка совместной помощи каждому ученику со стороны семьи.
2. Я –Человек
Цель: Войти в сферу общения детей; понять положение каждого в ней; научиться корректировать отношения между детьми.
3.Я и Отечество
Цель: Выявление индивидуальных интересов детей. Расширение познавательного и культурного кругозора учащихся класса. Поддержка детей, не имеющих успехов в учёбе за счёт демонстрации их достижений в досуговой деятельности.
4.Здоровый образ жизни.
Цель: укрепление здоровья детей
5. Я и моя семья
Цель: Изучение условий жизни ребёнка в семье. Особенности его отношения к родителям, членам семьи. Создание в классе сферы, благоприятной для каждого ребёнка.
Работа с учителями - предметниками, соц. педагогом, психологом, общественностью.
Проводить беседы о психологических и индивидуальных особенностях учащихся.
Выход с соц. педагогом в семьи учащихся.
Посещать уроки музыки, рисования, физкультуры, английского языка.
Приглашать психолога, социального педагога на классные часы, родительские собрания.
Работа с трудными детьми.
Посещение семей учащихся.
Консультации для родителей.
Индивидуальные беседы с учащимися.
Вовлечение детей в кружки, секции.
Работа с родителями.
Ознакомление с задачами воспитания.
«Воспитание в детях добрых чувств».
Родительское собрание «Задачи развития третьеклассника. Роль семьи в формировании мотивации обучения».
«Труд и игра в жизни школьника». Помощь родителей при организации экскурсий.
«Наказание и поощрение в семье»Воспитание сознательной дисциплины.
Как научить детей видеть «прекрасное» в жизни.
Родительский праздник.»Мы одна –семья»
Работа с внешкольными учреждениями, общественностью.
Посещение библиотеки и читального зала.
Знакомство с рабочими профессиями.
Беседа с работниками ГИБДД и инспектором детской комнаты милиции.
Организационные встречи .
Экскурсия с целью посещения родного края.
Социальный паспорт 3 класса.
| наименование | количество | Ф.И.учащихся |
1 | Количество учащихся в классе-18 чел. | Мальчиков – 13 чел. | 2003г. - 4чел. |
Девочек – 5 чел. | 2004г. -14, . |
2 | По результатам 2011-2012 учебного года. | Закончили хорошо - 6 | |
Закончили | |
| |
Неуспевающие -1 | |
Не аттестованные | |
3 | Дети из малообеспеченных семей. | 7 человек | Щуков Кирилл, Шипицын Михаил, Патруков Никита, Мелоева Софья, Горяйнов Сергей, Бабикова Диана, Бушуев Костя |
4 | Дети из многодетных семей. | Многодетные | |
Многодетные малообеспеченные | Бабикова Дарья, Бабиков Василий, Васькин Максим, Кольчурин Руслан,Рочев Владислав, Ермаков Илья, Лесникова Катя, Голева Валерия, |
5 | Социально опасное положение в семье. | | Мелоева Софья, Ермаков Илья, |
6 | Безнадзорные дети. | | |
7 | Дети, состоящие на учёте. | В школе | |
В КДН |
8 | Дети – инвалиды. | | |
9 | Дети переселенцы – беженцы. | | |
10 | Неполные семьи. | Потеря 1 кормильца. | Караваев Алексей, Ермаков Илья. |
Мать – одиночка. | Ермаков Илья. Бабикова Диана, Леснкова Катя, |
Разведённые. | Горяйнов Сергей |
Воспитывает отец. | Караваев Алексей, |
11 | Дети - сироты. | | |
12 | Дети, лишённые родителей; Опекаемые. | Получают пособие | |
Не получают пособие | Архипов Валентин |
13 | Нет гражданства России. | | |
14 | Нет регистрации | | |
15 | Дети, находящиеся в реабилитационном центре. | | |
16 | Дети, добровольно ушедшие из семьи. | | |
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно | Еженедельно | В конце каждого периода | В конце учебного года |
Контроль посещаемости. Контроль внешнего вида и готовности к урокам. Организация питания. Работа с классным журналом. Наблюдение за здоровьем учащихся. Соблюдение гигиенических норм и правил. Развитие культуры речи и привитие общепринятых норм поведения. Организация дежурства в классе. Уход за комнатными растениями. | Проведение классных часов. Индивидуальная работа с детьми. Индивидуальная работа с родителями. Сотрудничество с социально – психологической службой школы. | Проведение классных родительских собраний. Сдача отчётов по успеваемости и посещаемости учащихся. Проведение контрольных и самостоятельных работ, тестов для отслеживания успешности обучения и пробелов в знаниях учащихся. Диагностика учащихся. | Сдача отчётной документации. Оформление личных дел учащихся. |
Тематика родительских собраний на 2013– 2014 учебный год.
Дата. | Тематика. |
Сентябрь | Организационное собрание по подготовке детей к школе. |
Октябрь | Но просто ,мы родители. |
Ноябрь | Мамы- всякие нужны, мамы –всякие важны. |
Декабрь | Эстетическое воспитание ребёнка в семье – школа высококультурного человека. |
Февраль | Роль отцов в семейном воспитании. |
Март | Как повысить самооценку ребёнка и почему это важно. |
Апрель | Семейный праздник «Мы любим спорт» |
Май | Эффективное общение с ребёнком. |
Наши школьные заповеди:
выполняй требования учителя
На перемене не бегай, не кричи
В коридоре и на ступеньках иди спокойно, придерживаясь правой стороны
Веди себя так, чтобы не мешать другим
Обязательно выполняй требования
дежурного по школе
принадлежности, мебель
Мы обязаны:
Мы имеем право на:
Просмотр содержимого документа
«Учебно»