Контроль за наличием учебников, тетрадей, дневников.
Беседа «Я говорю, мы говорим»
Беседа
«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки».
Кл. час День защитника
Отечества
Беседа «Сказка – волшебство, чудо и правда»
Ролевая игра «Индивидуальный вариант поведения по закону добра»
Беседа «Этика.Азбука добра»
Кл.час «Культура поведения на улице»
Индивидуальные встречи с родителями.
(трудных детей и детей из неблагополуч-
ных семей
Беседа
«Твой труд дома».
Род.собр.
«Как вызвать у ребёнка интерес к чтению»
Традиционные дела. «День святого Валентина»
Изготовление Валентинок
Конкурсы для мальчиков. «Слава защитникам Отечества!».
Беседы с учащимися , состоящими на педагогическом учёте о проведении свободного времени.
ПДД
Февраль. Тема 6. Правила перехода улиц и дорог
Беседа «Мы – пассажиры»
Здоровье
Интеллект
Учебная мотивация и профориентация
Нравственность
Семья
КТД
Гражданин/
Безопасность
3
четверть
МАРТ
Коллективные игры на свежем воздухе.«Сон на берегу» (отдых)
Генеральная уборка класса.
Контроль за посеща-
емостью уроков физ- ры
Кл.час«Веселая Масленка»
Беседа
«Кроссворд»
Библиотечные уроки «Этот День Победы»
Беседа
«Мягкие лапки, а в лапках царапки»
Кл. час «Обо всём на свете».
Дежурство по классу
Беседа
«Можно и не ссориться»
Беседа
« Трудолюбие»
Беседа
Итоги 3-й четверти.
Индивидуальные беседы с учащимися о планах проведения каникул.
Беседа
«Профессия для достойного завтра».
Беседа «День воссоединения Крыма с Россией»
Беседы с учащимися в целях коррекции поведения.
Поход в библиотеку
Неделя детской книги
Кл. час «Собака- друг человека»
Традиционные дела. 8 Марта Концерт для мам. « Мелодии нежности»
Втреча с детьми войны, их внуками «На волне моей памяти»
Индивидуальные консультации с родителями об успеваемости.
Кл. час«Подарок в ладошке»
Библиографический урок «Неделя детской и юношеской книги»
Конкурс стихов, рисунков, сочинений о весне.
Узнавание литературных и сказочных героев.
Творческие проекты.
« Портрет моей мамы» Выставка рисунков
Беседа «Правила безопасности при общении с животными»
Беседа «Что значит – быть настоящим гражданином».
ПДД
Март. Тема 7. Правила перехода улицы на регулируемом перекрёстке
Инструктаж «Безопасность во время каникул»
Здоровье
Интеллект
Учебная мотивация и профориентация
Нравственность
Семья
КТД
Гражданин/
Безопасность
4
четверть
АП
РЕЛЬ
Уборка пришкольного участка "Школьный двор - лучший двор"
Оздоровительные минутки
Контроль за посеща-
емостью уроков физ- ры
Акция «Будь здоров»
Генеральная уборка класса.
Беседа
"Всемирный день здоровья"
Беседа «Дорога в космос начинается с мечты»
Кл. час «День птиц»
Беседа
"День косонавтики" викторина - игра
Беседа «В царстве вежливости и доброты»
Дежурство по классу
Кл. час «Культура речи»
Беседа «Как я провёл каникулы»
Индивидуальные беседы с учащимися об успеваемости
Конкурс стихотворений о войне
"Птицам нужна помощь"
изготовление кормушек, рейды "Проверь кормушку"
Экскурсия в музей
Беседа «Правила приличия в житейских ситуациях»
Беседа «Улыбка и смех приятны для всех»
Минутка безопасности «Восемь правил моей безопасности»
Беседа «День рождения моей семьи!»
Всемирный день здоровья
Конкурс рисунков «Мы против»
Кл.час
«День смеха»
Экскурсия «Признаки весны»
День юмора
Конкурс «Школьный Ералаш».
Встреча с представителями правовой структуры.
Беседа
«Я и мои роли»
ПДД
Апрель. Тема 8. Как обходить стоящий транспорт
Кл. час «В гостях у светофора»
Здоровье
Интеллект
Учебная мотивация и профориентация
Нравственность
Семья
КТД
Гражданин/
Безопасность
4
четверть
МАЙ
Игровая кладовая.
Режим питания, правила гигиены, полезные продукты.
« Разговор о правильном питании»
Уборка пришкольного участка
Генеральная уборка класса
Кл.час«Наша улица»
Кл.час
«С какими итогами заканчиваем 2класс?».
Дежурство по классу
Кл.час
«Кем быть?».
Анкета «Твои планы на лето» (изучение представлений учащихся о летнем отдыхе) Предварительная занятость учащихся летом.
Летняя отработка.
Беседы с учащимися о планах проведения каникул.
День Чести школы
Беседа
«Правдивость»
"Ветеран живёт рядом"
Практикум «Мои добрые дела»
Кл.час
«Никто не забыт, ничто не забыто»
Экскурсия
«Профессии наших родителей»
Род.собр.
«Поощрения и наказания в семье»
.
Заседание родительского комитета «Ремонт класса»
Праздник последнего звонка
Экскурсия к Вечному огню.
«День Победы»
Выставка рисунков
"У войны не женское лицо"
Последний звонок
Акция «Помоги ветерану»
Беседа «Школа -наш дом»
ПДД
Май. Тема 9. Игры по правилам дорожного движения
Тема 10. Обобщающее занятие.
Инструктаж «Безопасность во время каникул»
Месяц
Деятельность классного руководителя
Сентябрь
Представление учителей-предметников классу
Разговор с учителями-предметниками о первых впечатлениях от новых учащихся
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога
Своевременное разрешение конфликтных ситуаций.
Октябрь
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти
Ноябрь
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Декабрь
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога
Выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти
Январь
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся
Февраль
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Март
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся
Совместная подготовка с учителем музыки концерта для родителей
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся
Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти
Апрель
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей
Май
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся
Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога
Получение специальной информации или консультации
План работы с учителями-предметнами и психологом.
Индивидуальная работа с учащимися.
№
п/п
Содержание работы
Дата
1.
Изучение индивидуальных особенностей каждого ребёнка
сентябрь
2.
Установление межличностных контактов с каждым ребенком
В теч. года
3.
Оказание индивидуальной помощи Сергиенко И., Рудскому Н.испытывающим затруднения в адаптации к жизнедеятельности класса.
В теч. года
4.
Содействие воспитанникам в деятельности по самопознанию, самоопределению и саморазвитию
В теч. года
5.
Диагностика результатов обучения, воспитания и развития каждого обучающегося, учет их личностных достижений
В теч. года
6.
Оказание помощи детям в проявлении их способностей при подготовке и проведении коллективных дел в классе
В теч. года
Работа с одаренными детьми.
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Подготовка и участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности
5. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим
в шефских парах.
План работы с одарёнными детьми.
№
Вид деятельности
Содержание работы
Ф.И. уч-ся
1.
художественно-эстетическая
1. Развитие творческих способностей детей и привитие им навыков исследовательской деятельности
2.Участие в конкурсах творческого направления
3. Привлечение родителей к работе по организации творческой деятельности ребёнка
1. Климова Ксения
2. Макарова Лиза
3. Свинаренко Полина
4. Харисова Карина
2.
познавательная
1.Воспитание целеустремлённости и системности в учебной деятельности
1. Участие в олимпиадах и конкурсах
1. Ахметзянов Иван
2.Романкевич Иван
3. Рудский Коля
3.
коммуникативная
1. Самоутверждение учащихся через достижение поставленных целей и полученных результатов.
2. Привлечение детей к участию в подготовке мероприятий.
1.Сергиенко Иван
2.Рудский Саша
№
Ф.И. учащихся
1
Ахметзянов Артём
2
Белоглазов Анатолий
3
Дворницын Денис
4
Иванов Максим
5
Кирабаев Амир
6
Климова Ксения
7
Коновалов Владислав
8
Лебеденко Софья
9
Макарова Елизавета
10
Маркова Анастасия
11
Маштанова Валерия
12
Меликова Нармина
13
Равилова Карина
14
Романкевич Иван
15
Рудский Александр
16
Рудский Николай
17
Свинаренко Полина
18
Сергиенко Иван
19
Харисова Карина
План работы с детьми «группы риска»
на 2020-2021 уч. год
Дети «группы риска» - дети, находящиеся в критической ситуации под воздействием некоторых нежелательных факторов. Риску обычно подвергаются дети из-за отсутствия нормальных условий их полноценного развития. Нежелательными факторами, которые воздействуют на детей с особенностями развития и обуславливают большую вероятность их неблагоприятной социализации, являются физические недостатки, социальная и педагогическая запущенность, и т. п.
№
п/п
Наименование мероприятий
Срок
исполнения
Ответственный
1.
Выявление учащихся требующих особого педагогического внимания.
сентябрь
Кл.рук.
2.
Осуществление контроля за обучением ребёнка
систематически
Кл.рук.
3.
Привлечение к занятиям в кружках, секциях
сентябрь
Кл.рук.
4.
Осуществление контроля за посещаемостью уроков
по мере необходимости
Кл.рук.
5.
Организация досуга, отдыха в период каникул
по мере необходимости
Кл.рук.
6.
Проведение профилактических бесед с учащимся
по мере необходимости
Кл.рук.
7.
Проведение консультаций для родителей. Оказание психологической и социальной помощи
постоянно
Психолог, кл.рук.
8.
Осуществление защиты прав и интересов учащегося
по мере необходимости
Кл.рук.
9.
Обеспечение бесплатными учебниками
сентябрь
библиотекарь
10.
Оказание помощи в приобретении путевок в санатории и лагеря
по мере необходимости
Кл.рук.
11.
Осуществление контроля за питанием
постоянно
Кл.рук.
12.
Индивидуальные беседы с учащимися, требующих особого педагогического внимания.
систематически
Кл.рук.
Работа с родителями
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
П остоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей.
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
Список родительского комитета:
1.Макарова Светлана Владимировна
2. Свинаренко Ольга Владимировна
3. Харисова Наталья Викторовна
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п
Тема собрания
Сроки
1
Родительское собрание « Первые оценки. Как к ним относиться?»
Сентябрь
2
Родительское собрание «Выполняем домашние задания»
Декабрь
3
Родительское собрание «Как вызвать у ребёнка интерес к чтению»
Февраль
4
Родительское собрание «Поощрения и наказания в семье»
Май
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Тема консультации
Сроки
1
Временный порядок организации образовательного процесса в условиях сохранения риска распространения коронавирусной инфекции.
Ознакомление родителей с учебным планом работы школы.
Сентябрь
2
Занятость во внеурочное время.
Октябрь
3
Режим младшего школьника.
Ноябрь
4
Помощь родителей в организации досуга детей.
Декабрь
5
Культура поведения младших школьников.
Январь
6
Детская агрессия
Февраль
7
Как привить любовь к чтению.
Март
8
Как помочь ребёнку стать внимательным
Апрель
9
Летний отдых детей.
Май
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Сформируется взаимодействие семьи и школы.
Содержание работы:
Подготовка кабинета к учебному году.
Организация празднования Нового года.
Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта)
Обсуждение плана работы на весенних каникулах.
Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году.
Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся.
Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и школе.
Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах.
Результаты работы.
Предполагаемым результатом данной воспитательной работы является познанием ребёнком самого себя,ведущая деятельность- учёба.
Происходит узнавание себя в ней, в собственном взгляде на окружающих.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагога с детьми должны реализовываться следующие правила:
умение выслушивать его до конца;
не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
открытость и доступность учащимся.
Отношения педагога и ученика строятся на взаимном уважении, доверии, справедливости и требовательности.
Наблюдение и выводы. Динамика успешности учащихся и коллектива в целом.
Коллектив продолжает формироваться. Положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – больше, чем агрессивности, эгоизма и грубости.
Идёт процесс организованности, самостоятельности. Интересы ребят в классе самые разнообразные. Дети подвижные, на уроках активные, обладают высокой работоспособностью, сообразительностью. Большинство детей стремятся получить новые знания. Внимание учащихся на уроке устойчивое. Несколько рассеяны Белоглазов Т., Иванов М., Равилова К. В основном у детей смешанный тип внимания.
Идёт нормальный процесс развития коллектива.
Проблемы.
Дети эмоцианальны. Два ученика (Дворницын Д. и Рудский А.)не умеют контролировать своё поведение, сдерживать свои эмоции. У некоторых ребят не привиты элементарные навыки самостоятельности.
Посещение уроков во 2-а классе классным руководителем Прокоповой О.В.
Цель посещения:проверка готовности класса к уроку, дисциплина на уроке.
Дата
03.09.2020г.
Предмет
Музыка
ФИО учителя
Чепрасова Е.А.
Наблюдения
Опоздала на урок Маркова А., присутствуют все. Не готов к уроку Кирабаев А.(нет тетради).
Активно работали: Меликова Н.Рудский К., Маштанова Л., Лебеденко С., Ахметзянов А., Романкевич И.
Дата
07.09.2020г.
Предмет
Физическая культура
ФИО учителя
Жумагулов С.О.
Наблюдения
Опоздавших на урок нет, присутствуют все.
Всё дети готовы к уроку. Плохое поведение у Сергиенко И. Активно работали все.