kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План внеурочной воспитательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План внеурочной воспитательной работы классного руководителя Курганской Л. М. в 7классе МКОУ "Говоренковская ООШ"

Просмотр содержимого документа
«План внеурочной воспитательной работы»

Согласовано

Директор:_____________Белов С.А.




План внеурочной воспитательной работы

классного руководителя

Курганской Л. М.

в 7 классе

МКОУ « Говоренковская ООШ»







2018г

Педагогическая характеристика класса.



В 7 классе обучается 5 учащихся, из них 3 мальчика и 2 девочки.

Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся класса сформировалась группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности, познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Астахова Алексея, Дудкина Александра.

В классе есть ученица, которая пока присматривается, осторожничает, боится ошибиться. Она не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечает на вопросы, справляется с учебным заданием, осознанно воспринимает новый материал: Верещагина Дарья. Выявился ученик, у которого темп и качество работы низкие - Дудкин Владимир. В социально культурном развитии у учащихся повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено


Цель и задачи воспитательной работы

На 2017- 2018– учебный год




Работая в МКОУ «Говоренковская ООШ» учителем, я осуществляю организацию, координирую и веду внеурочную воспитательную работу в закреплённом за мной в 7 классе. Исполняя обязанности классного руководителя руководствуюсь воспитательными целями и задачами, стоящими перед школой.


Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.


Задачи:


В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

  • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.


В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:


  • сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;

  • научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);

  • сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

  • сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;

  • сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;


Годовой план работы по направлениям


  1. Страна граждан (воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека).

Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; закон и правопорядок; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Цель: воспитание интереса к истории родного края и Отечества, расширения представления детей о родном селе, о героях ВОВ, о работниках тыла, воспитание таких качеств личности как чуткость, доброта, милосердие.


  1. Воспитание социальной ответственности и компетентности.

Ценности:Правовое государство, демократическое государство, социальное государство, закон и порядок, социальная компетентность, социальная ответственность, служение Отечеству, ответственность за настоящее и будущее страны

Цель: воспитание основ правовой грамотности, гражданской ответственности.


  1. Добрые чувства, мысли и поступки (воспитание нравственных чувств и этического сознания).

Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение к родителям; уважение достоинства человека, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль, честность, щедрость, забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

Цель: формирование у школьников представления о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, уважение к правам и свободам человека, приобщение к системе культурных ценностей. Развитие таких качества личности, как толерантность, целеустремленность, самостоятельность, компетентность, ответственность, честность, справедливость.

4.Здоровье тела и духа (формирование культуры здорового и безопасного образа жизни).

Ценности: здоровье физическое и душевное (психологическое, нравственное), здоровье личное, близких и всех людей, здоровье человека, общества и природы, здоровый образ жизни

Цель: создание условий для сохранения и укрепления нравственного, психического и физического здоровья учащихся, для формирования устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни.


5.Труд для себя и для других (воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни).

Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Цель: формирование у школьников трудолюбия, навыков самообслуживания, потребности в образовании, обогащение представлений детей об окружающей действительности, развитие творческих способностей, навыков проектной и исследовательской деятельности.





6.Красота спасёт мир (воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях).

Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.

Цель: формирование у школьников эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах деятельности.

деятельное отношение к окружающему миру, к людям, себе, направленное на формирование активной жизненной позиции.


Эффективность работы классного руководителя в настоящее время определяю тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей каждого ребенка, формирует творческую личность и готовит её к творческой, познавательной и общественно-трудовой деятельности. Если таковы запросы современного общества, то я должна стремиться реализовывать в своей деятельности одну из важнейших целей – воспитание творческой личности ребенка. Мною была поставлена цель: через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности, формировать дружный классный коллектив.

  Работаю в тесном контакте с педагогами дополнительного образования: детско-юношеская спортивная школа, школа искусств, детский дом творчества. Все дети с удовольствием посещают кружки дополнительного образования. Мой класс принимает активное участие в школьных и районных конкурсах.


К документам классного руководителя относятся:


  1. Годовой план воспитательной работы.

  2. Ведение классного журнала.

  3. Сведения о родителях.

  4. Ведение протоколов родительских собраний.

  5. Диагностика.

  6. Ведение журналов по технике безопасности и правилам дорожного движения.

  7. Сведения о посещаемости учащихся.

  8. Работа с электронным журналом.

  9. Информация внеурочной деятельности.

  10. Личные дела учеников.

  11. Отчёты по воспитательной работе.

Формой планирования воспитательной работы является расположение содержания перспективных дел в классе в календарном порядке. Схема календарного плана выглядит следующим образом: Время проведения, содержание работы, индивидуальная работа, работа с родителями, примечания. Форма планирования состоит в том, что все воспитательные мероприятия сводятся к календарю и план похож на перечень видов деятельности классного руководителя, расположенных в хронологическом порядке.


План воспитательной работы с 7 классом на 2017-2018 учебный год.

Классный руководитель Курганская Л.М.


Дата

Содержание работы

Индивидуальная работы

Работа с родителями

Примечание


0109-07.09

Мероприятие

1 сентября. Урок мира «Крепкая семья – сильная держава».

5 сентября. Классный час «Край родной, навек любимый» Единые требования к учащимся школы». Оформление дневников

Раздать и проверить стихи к классному часу.


Подготовка классной комнаты к новому учебному году

День здоровья

10.09-14.09

Мероприятие

Акция «Благоустройство школьной территории»

Викторина «Знай и люби природу родного края»

Классный час 1.ПДД «Азбука пешехода »

2.Планирование воспитательной работы в классе.

Проверить наличие учебников


Месячник по ПДД

17.09-21.09

Мероприятие

Классный час 1. Классный час-анкетирование «Можете ли вы дружить с деньгами». Классный час о вреде курения «Курение-причины и следствие» (с использованием ИКТ) Дни воинской славы России. День победы русских полков в Куликовской битве.



2. В здоровой семье – здоровые дети. Конкурс мультимедийных работ «Навстречу комплексу ГТО»

Ведомости и правила оплаты питания в школьной столовой

Родительское собрание « Почему наши дети лгут» (Презентация, тестирование)

День здоровья

24.09-28.09

Мероприятие

Выборы в органы школьного самоуправления

Классный час 1. Мир твоих увлечений .Обязанности.

2.Распределение должностных обязанностей учащихся в классе

Проверка дневников

Индивидуальная консультация

Анкетирование родителей с целью дальнейшего изучения семей


03.10-07.10

Мероприятие

Благотворительные акции, посвящённые Дню пожилого человека (1 октября) (Поздравление и оказание помощи Плетневой Е.А.) классный час «Доброта в нас и вокруг нас»

Праздничный концерт «С любовью к Вам, Учителя !»

Проверка наличия второй обуви.


Поздравление учителей=ветеранов

10.10-14.10

Мероприятие

Классный час 1. Государственная символика.

Беседа «Каждый сам за себя или дружная семья?» Тестирование «Настоящий ли ты друг»


Работа по коррекции поведения

Индивидуальные беседы и консультации



17.10-21.10

Мероприятие Месячник патриотической работы «Согласие. Единение. Вера»

Классный час 1.ППБ Основные факторы пожара. Действия при пожаре. Классный час «Чти, отца, своего»

Контроль за культурой поведения на улице и правилами перехода дороги




24.10-28.10.

Мероприятие «День народного Единства» (тематические классные часы)

Классный час 1.Классный час по итогам 1 четверти, Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул» Инструктаж по ТБ,ПДД.

2. Безопасные каникулы «Подведение итогов первой четверти»

Уборка классной комнаты

Планирование осенних каникул


29.10-06.11.

Осенние каникулы

Экскурсия в Одоевский краеведческий музей.




07.11-11.11

Мероприятие Подготовка к празднику « Дню Матери», Классный час-концерт «Сердце матери»

Классный час 1.ПДД. Поведение учащихся при дорожно-транспортных происшествиях. Оказание пострадавшим первой доврачебной помощи

Контроль за дежурством по классу


Родительское собрание «Свободное время-для души и с пользой»


14.11-18.11

Мероприятие Классный час 1.ППБ. Средства, используемые при тушении пожара культурные права Классный час «В дружбе сила»(ко дню толерантности)

Проверка предметов личной гигиены



21.11-25.11

Мероприятие Мероприятия ко Дню матери (Выставка рисунков и фоторабот, праздники, классные часы) (25 ноября)

Классный час 1.Человек среди людей.

Работа по коррекции поведения

Планирование новогодних мероприятий



28.11-02.12


Мероприятие

Классный час 1. «Привычки – хорошие и плохие».

Подготовка к новогоднему празднику, репетиции, праздничное оформление класса «Мастерская Деда Мороза».




Изготовление поделок, ёлочных украшений

.



Организация новогоднего праздника для детей.


05.12-09.12

Мероприятие Клуб «Зимние узоры»

Классный час 1.ПДД. Безопасное поведение на транспорте. Как стать грамотным пассажиром.

2. Акция «Без наркотиков» (классные часы, диагностика, встречи участием врачей-специалистов, инспектора ОППН.)

Подготовка к новогодней дискотеке

Работа с родительским комитетом


11.12-16.12

Мероприятие . Подготовка проекта «Школа, в которой я хотел бы учиться»

Кл. часы, посвящённые дню конституции.

2.Из истории новогоднего праздника

Работа по коррекции поведения на переменах



19.12-23.12

Мероприятия Новогодние праздники.

Новогодняя ярмарка.

Классный час 1.Классный час по итогам 2 четверти Беседа «Довольны ли мы успехами?»

2. Что такое ответственность.

Уборка классной комнаты

Рекомендации на зимние каникулы


28.12-12.01 2019 год

Мероприятие Рождество Христово

Поездка в кинотеатр

«Рождественские гулянья». Игровой праздник на свежем воздухе в духе народных традиций.



Губернаторская и районная благотворительные елки

13.01-17.01

Классный час 1.ПДД. Правила безопасного поведения пешеходов на улице, дорогах, переездах. 2.План работы на 3 четверть

Проверить ведение школьного дневника



18.01-24.01

Мероприятия. Открытие Месячника гражданско-патриотического воспитания

Классный час 1.День снятия блокады Ленинграда «Слово о родном городе»

2.День освобождения Тулы от немецко-фашистских захватчиков



В гостях у ветерана.

25.01-31.01

Мероприятия. Месячник гражданско-патриотического воспитания (мероприятия в рамках месячника)

Классный час Мораль и закон. Твой стиль поведения


.


01.02-07.02

Мероприятия. Месячник гражданско-патриотического воспитания

Классный час. Разгром фашистских войск под Сталинградом. Алкоголь - губитель судеб .

Работа по коррекции поведения на переменах


Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних

08.02-14.02

Мероприятия. Смотр строевой выучки

Классный час 1.Игра «Аты-баты, шли солдаты»


Работа с родительским комитетом


15.02-21.02

Мероприятия. Акция по ПДД «Дорога в школу и домой ПДД» Общешкольное мероприятие »Рыцарский турнир», День памяти воинов-интернационалистов

Классный час. 1.ППБ. Действия при вызове пожарной охраны. 2. «День святого Валентина»,

веселая почта




22.02-28.02

Мероприятия.

Закрытие Месячника гражданско-патриотического воспитания (подведение итогов) Участие в районной выставке детского технического творчества учащихся «Наследники тульских мастеров»

Классный час Курение и здравомыслие.

Составление плана проведения 8 марта.




29.02-06.03

Классный час 1.Уважай себя, уважай других 2.Сегодня мамин праздник




07.03-13.03

Мероприятия. Мероприятия к 8 Марта. «Весенние улыбки»-концерт

Классный час 1. ПДД. Правила безопасного поведения на водном транспорте.



Родительское собрание. Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»


14.03-20.03

Мероприятия. Декада - «За безопасность дорожного движения!» Фестиваль художественной детской самодеятельности «Мы вместе-мы едины!»

Классный час

1. День воссоединения Крыма с Россией

2. Итоги 3 четверти. Инструктаж по ТБ,ПДД

3.План работы на весенние каникулы

Уборка классной комнаты


Акция в детском саду « Я светофор»

21.03-03.04

1.Экскурсия 2.




04.04-10.04

Мероприятия. Пижамный день

Классный час ПДД. Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте

Проверить наличие школьных принадлежностей



11.04-17.04

Мероприятия. Фестиваль детского творчества «Вдохновение». Весенняя неделя Добра

Классный час ППБ. Оказание доврачебной помощи при ожогах. Классный час-дискуссия »Бой-равнодушию» Классные часы посвященные Дню Косманавтики.




18.04-24.04

Мероприятия. Месячник гражданско-патриотического воспитания

Классный час. Правонарушения дорога в пропасть .


Работа с родительским комитетом


25.04-01.05

Мероприятия. Месячник гражданско-патриотического воспитания

Классный час. Секреты счастья.




02.05-08.05

Мероприятия. Вахта памяти «О подвиге, о доблести, о славе…» Пасхальная ярмарка

Классный час . Этот праздник со слезами на глазах

Работа по коррекции поведения на переменах



09.05-15.05

Мероприятия. Вахта памяти «О подвиге, о доблести, о славе…»

Классный час. «Он тогда не вернулся из боя» «Умей сказать »Нет» (О вреде употребления ПАВ)



Выступление с концертом в Домах культуры села

16.05-22.05

Мероприятия. Подведение итогов конкурса «Класс года» Районный слет туристов Одоевского района.

Классный час .ППБ. Профилактика и предупреждение возникновения пожаров


Родительское собрание


23.05-29.05

Мероприятия. «Последний звонок» (торжественная линейка)

Классный час «Мой класс».



Поход в лес.

30.05-31.05

Мероприятия. День здоровья

Классный час. Лето без приключений. Чаепитие «Ура,каникулы!»






Проанализировав свою педагогическую деятельность, мною сделаны выводы о целесообразности используемых мною подходов к обучению форм, методов и приёмов. Работа заставляет находиться в постоянном поиске форм и методов обучения. Считаю, что в самообразовании нет пределов, и границы со временем только расширяются, так как современность очень динамична. Классный руководитель сегодня – это развивающий и мыслящий педагог. Он способен позитивно влиять на учеников, формировать души и воспитывать.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План внеурочной воспитательной работы

Автор: Курганская Любовь Михайловна

Дата: 20.01.2019

Номер свидетельства: 496295

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "План по воспитательной работе"
    ["seo_title"] => string(31) "plan-po-vospitatiel-noi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "312137"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459312623"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательная работа в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(44) "vospitatiel-naia-rabota-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218759"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433913703"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год МКОУ "Уянская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(77) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-za-2012-2013-uchiebnyi-ghod-mkou-uianskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "106827"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403093843"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства