план работы классного руководителя с родителями по повышению качества знаний в 11 классе
План работы классного руководителя с родителями по повышению качества знаний в 11 классе
План работы классного руководителя с родителями предназначен для выпускных классов, особенно в классах,, где учащиеся сдают единое национальное тестирование (ЕНТ). План охватывает работу классного руководителя с родителями с сентября по май месяцы, который поможет повышению качества знаний в 11 классе. Только тесное сотрудничество коллектива школы и родителей учащихся помогут старшеклассникам удачно сдать тесты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Школа всегда стремилась к тому, чтобы включить семью в воспитание детей. Успешность воспитания во многом зависит от того, как складываются отношения между педагогом, учащимися и родителями. В подростковом возрасте очень важно, сделать родителей помощниками. Работа с родителями учащихся 11 «А» класса основана, в первую очередь, на успешной сдаче учащимися ЕНТ. На данном этапе обучения огромное внимания уделяю, именно, этой проблеме. Каждый предметник, работающий в данном классе, имеет план работы с учениками, сдающие ЕНТ, который согласован и утвержден администрацией школы. В школе ежемесячно проводятся пробное тестирование, результаты тестов выписываются в дневник учащихся под роспись родителей.
Основным принципом работы с родителями в современных условиях является отказ от репрессивного характера общения. Традиционное «донесение» родителям об успеваемости детей, об их поступках и прегрешениях с требованием принять меры без педагогического анализа причин, результатов наблюдения, рекомендаций - неприемлемо. Сегодня требуется сформировать конструктивный характер общения родителей со школой и школы с родителями. Конструктивный характер общения предполагает понимание сторонами того, чем они занимаются. Поэтому в основе любого общения с родителями должно лежать понимание того, что такое школа, что она может, должна и каковы пределы ее возможностей и ответственности.
Цель:совместное благоприятное сотрудничество семьи и школы в обучении и воспитании детей.