kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дневник классного рукводителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

7 класса

ФРУНЗЕНСКОЙ ОШ

АРАБАДЖИ Л. С.

2014/2015 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Проблема воспитательной работы школы.
  2. Анализ ВР за предыдущий год.
  3. Анализ уровня воспитанности класса.
  4. Характеристика классного коллектива.
  5. Проблема ВР в классе.
  6. Список классного коллектива.
  7. Цели и задачи ВР на 2014/2015 учебный год.
  8. Социальный портрет класса.
  9. Работа с родителями. Родительский комитет.
  10.  Работа с учителями, преподающими в классе.
  11.  Работа, с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.
  12.  Организационно – массовая работа.
  13.  Анализ ВР за год.

Проблема воспитательной работы школы.

Воспитательная проблема школы «Формировать навыки правового и патриотического воспитания и воспитать любовь к родному краю – Крыму, с установкой на здоровый образ жизни.

Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса

за 2013-2014  учебный год.

В классе в 2013-2014 уч.году обучалось 23 человека: 13 мальчиков и 10 девочек. Успеваемость класса средняя, неуспевающий по итогам года Бубнова В. И Шерфетдинова Л. Особые успехи проявили Бурдельная В., Пузырева К., Гендриксон Е. и Хохлов Р.

Класс очень шумный, но активный во всех школьных мероприятиях. В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Гендриксон Ева, Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий.
Ребята принимают активное участие в классных и школьных мероприятих. Внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «День именинника», КВН«Здравствуй, Новый год!», фестиваль национальных культур, «Здравствуй маслянница»), выставки рисунков («Налоги глазами детей, первоцветы, Чернобыльская катастрофа), участие в спортивных состязаниях («Спартакиада», Зарница, Нащадки казацкой славы.).

Все воспитательные задачи выполнены.         

Воспитательная работа  в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялось по следующим направлениям: патриотическое; здоровьесберегающее; гражданско-правовое; нравственное; эстетическое; экологическое, а также особое внимание уделялось работе с родителями.

В работе с классом применялись следующие формы работы:

1. Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного  рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

3. Привлечение к самоуправлению через  поручения, анализ и контроль.

4. Работа по профилактике правонарушений.

5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность 

В конце каждой  недели проверялись дневники и выставлялись текущие отметки, в конце семестра выставлялись оценки в дневники учащихся.

В своей работе уделяю много времени  работе с родителями: индивидуальные беседы, родительские собрания, совместные мероприятия с детьми. 

Анализ уровня воспитанности

Фамилия Имя

Эрудиция

Я и природа

Отношение к труду

Я и общество

Я

Культурный уровень

Итого

Средний бал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

.

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Характеристика классного коллектива

Класс: 25

Состав класса по возрасту: 12 – 13 лет

Состав класса по полу: мальчики – 15, девочки – 10

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Занимаются в кружках и секциях – (школа искусств, музыкальные и танцевальные кружки.).

В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий.

Пузырева К. ответственна, активно принимает участие в жизни школы и класса, творческая личность. У нее достаточный и высокий уровень успеваемости, имеет ораторские способности, хорошо рисует. В будущем мечтает стать журналистом. Была капитаном класса.

Бурдельная В. активна в жизни школы и класса, умеет отстоять свои взгляды. Дополнительно занимается в студии в отделении «хореография». Свои умения реализует на школьных выступлениях. На нее можно положиться, является хорошим организатором, отзывчива, аккуратна, ответственна. Имеет достаточный и высокий уровень успеваемости.

Все лидеры входят в официальный актив класса.

Коллектив был сформирован еще в первом классе. Ценности заложенные в начальной школе применяют и в 6 классе и по сей день.

 По структуре коллектив 6  класса делится на различные микрогруппы:

- по интересам;

- по месту жительства.

Микрогруппы смешанные (и мальчики, и девочки).

Однако группы не замкнутые, учащиеся доброжелательно относятся друг к другу, взаимопомощь и взаимоподдержка присутствует во всем.

Общая успеваемость класса – достаточная. Как в любом классе есть учащиеся с высокой успеваемостью, также есть и со средней. Дисциплина класса хорошая, нарушителей нет. Однако есть учащиеся, Пискачев Дмитрий, Лотоцкий Вячеслав и Вороненко которые требуют постоянного контроля успеваемости и дисциплины. В контроле за этими учащимися большую помощь оказывают их же одноклассники, которые следят за успеваемостью и дисциплиной на каждом уроке.

Вне урочное время большая часть класса занята в различных кружках: спортивном,  театральном, танцевальном. Класс активно принимает участие во всех общешкольных и районных мероприятиях. Регулярно коллектив выезжает на экскурсии.

Проблема воспитательной работы в классе

На основании вышеизложенного, воспитательной проблемы школы, характеристики классного коллектива и с целью решения целей и задач, поставленных перед школой, считаю целесообразным воспитательную работу в 7 классе в новом учебном году организовать по проблеме: « Воспитание ответственности и культуры учебного труда с целью повышения качества знаний учащихся».

Воспитательные задачи:

  1. Организация обучения детей на основе сотрудничества учителей, родителей и учащихся.
  2. Воспитание культуры поведения и культуры учебного труда.
  3. Повышение уровня учебных достижений учащихся, дисциплины, ответственности.
  4. Воспитание здорового образа жизни, формирование потребности в здоровом образе жизни.
  5. Духовно – нравственное воспитание личности, воспитание толерантности.
  6. Воспитание уважения к старшим, желание оказывать помощь людям.
  7. Воспитание правовой культуры.

Социальный паспорт класса

«Д» учет

Родители работают на территории с/совета и села  Фрунзе

Многод.

семьи

Неполные

семьи

Родители не работают на территории с/совета и села Фрунзе

.

ПРЕЗИДЕНТ ШКОЛЫ –

СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО (КЛАССНОГО) САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЬ –

КООРДИНАТОР ДИСЦИПЛИНЫ И ПОРЯДКА - 

КООРДИНАТОР СОХРАННОСТИ ШКОЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА –

КООРДИНАТОР ТРУДА –

КООРДИНАТОР ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ –

КООРДИНАТОР УЧЕБНЫХ ДЕЛ –

КООРДИНАТОР ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ –

КАПИТАН КЛАССА –

КООРДИНАТОР ДЕЖУРСТВА ПО КЛАССУ

КООРДИНАТОР ДЕЖУРСТВА ПО ШКОЛЕ –

Работа в школьных организациях

Юные патриоты

Зеленый мир

Лига малой прессы

Орден милосердия

1

2

3

4

5

6

Работа с родителями

Состав классного родительского комитета

  1.  
  2.  
  3.  

Тематика классного родительского лектория

  •  

Тема лекций

Дата проведения

Отметка о выполнении

  1.  
  1.  
  1.  
  1.  

 


 

Работа с учителями, преподающими в классе

ФИ учащегося

Дата, тема беседы

  •  

Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания

ФИ учащегося

Тема педагогической консультации

Дата проведения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного рукводителя »

СОГЛАСОВАНО Утверждаю

Заместитель директора Директор Фрунзенской

по воспитательной работе общеобразовательной школы

Фрунзенской ОШ 1-Ш ступеней

_____Н. К. Вербицкая ________ Л.Ф. Лонговая









ДНЕВНИК
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

7 класса

ФРУНЗЕНСКОЙ ОШ

АРАБАДЖИ Л. С.

2014/2015 учебный год



СОДЕРЖАНИЕ

  1. Проблема воспитательной работы школы.

  2. Анализ ВР за предыдущий год.

  3. Анализ уровня воспитанности класса.

  4. Характеристика классного коллектива.

  5. Проблема ВР в классе.

  6. Список классного коллектива.

  7. Цели и задачи ВР на 2014/2015 учебный год.

  8. Социальный портрет класса.

  9. Работа с родителями. Родительский комитет.

  10. Работа с учителями, преподающими в классе.

  11. Работа, с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания.

  12. Организационно – массовая работа.

  13. Анализ ВР за год.



Проблема воспитательной работы школы.

Воспитательная проблема школы «Формировать навыки правового и патриотического воспитания и воспитать любовь к родному краю – Крыму, с установкой на здоровый образ жизни.

Анализ воспитательной работы классного руководителя 6 класса

за 2013-2014 учебный год.

В классе в 2013-2014 уч.году обучалось 23 человека: 13 мальчиков и 10 девочек. Успеваемость класса средняя, неуспевающий по итогам года Бубнова В. И Шерфетдинова Л.. Особые успехи проявили Бурдельная В., Пузырева К., Гендриксон Е. и Хохлов Р.

Класс очень шумный, но активный во всех школьных мероприятиях. В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Гендриксон Ева, Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий.
Ребята принимают активное участие в классных и школьных мероприятих. Внеклассные мероприятия («8 Марта – Мамин день», «День именинника», КВН«Здравствуй, Новый год!», фестиваль национальных культур, «Здравствуй маслянница»), выставки рисунков («Налоги глазами детей, первоцветы, Чернобыльская катастрофа), участие в спортивных состязаниях («Спартакиада», Зарница, Нащадки казацкой славы.).

Все воспитательные задачи выполнены.

Воспитательная работа в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и осуществлялось по следующим направлениям: патриотическое; здоровьесберегающее; гражданско-правовое; нравственное; эстетическое; экологическое, а также особое внимание уделялось работе с родителями .

В работе с классом применялись следующие формы работы:

1. Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

4. Работа по профилактике правонарушений.

5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность

В конце каждой недели проверялись дневники и выставлялись текущие отметки, в конце семестра выставлялись оценки в дневники учащихся .

В своей работе уделяю много времени работе с родителями: индивидуальные беседы, родительские собрания, совместные мероприятия с детьми.


Анализ уровня воспитанности

Фамилия Имя

Эрудиция

Я и природа

Отношение к труду

Я и общество

Я

Культурный уровень

Итого

Средний бал

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10

.









11










12










13










14










15










16










17










18










19










20










21










22










23










24










25











Характеристика классного коллектива

Класс: 25

Состав класса по возрасту: 12 – 13 лет

Состав класса по полу: мальчики – 15, девочки – 10

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между ними в основном доброжелательные, могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Занимаются в кружках и секциях – (школа искусств, музыкальные и танцевальные кружки.).

В данном классе многие учащиеся увлекаются спортом, поэтому много детей посещают кружки баскетбол, футбол, спортивные игры. В классе есть дети, которые пользуются авторитетом, и являются лидерами: Пузырева Кристина, Бурдельная Вероника, Боровский Дмитрий.

Пузырева К. ответственна, активно принимает участие в жизни школы и класса, творческая личность. У нее достаточный и высокий уровень успеваемости, имеет ораторские способности, хорошо рисует. В будущем мечтает стать журналистом. Была капитаном класса.

Бурдельная В. активна в жизни школы и класса, умеет отстоять свои взгляды. Дополнительно занимается в студии в отделении «хореография». Свои умения реализует на школьных выступлениях. На нее можно положиться, является хорошим организатором, отзывчива, аккуратна, ответственна. Имеет достаточный и высокий уровень успеваемости.

Все лидеры входят в официальный актив класса.

Коллектив был сформирован еще в первом классе. Ценности заложенные в начальной школе применяют и в 6 классе и по сей день.

По структуре коллектив 6 класса делится на различные микрогруппы:

- по интересам;

- по месту жительства.

Микрогруппы смешанные (и мальчики, и девочки).

Однако группы не замкнутые, учащиеся доброжелательно относятся друг к другу, взаимопомощь и взаимоподдержка присутствует во всем.

Общая успеваемость класса – достаточная. Как в любом классе есть учащиеся с высокой успеваемостью, также есть и со средней. Дисциплина класса хорошая, нарушителей нет. Однако есть учащиеся, Пискачев Дмитрий, Лотоцкий Вячеслав и Вороненко которые требуют постоянного контроля успеваемости и дисциплины. В контроле за этими учащимися большую помощь оказывают их же одноклассники, которые следят за успеваемостью и дисциплиной на каждом уроке.

Вне урочное время большая часть класса занята в различных кружках: спортивном, театральном, танцевальном. Класс активно принимает участие во всех общешкольных и районных мероприятиях. Регулярно коллектив выезжает на экскурсии.

Проблема воспитательной работы в классе

На основании вышеизложенного, воспитательной проблемы школы, характеристики классного коллектива и с целью решения целей и задач, поставленных перед школой, считаю целесообразным воспитательную работу в 7 классе в новом учебном году организовать по проблеме: « Воспитание ответственности и культуры учебного труда с целью повышения качества знаний учащихся».

Воспитательные задачи:

  1. Организация обучения детей на основе сотрудничества учителей, родителей и учащихся.

  2. Воспитание культуры поведения и культуры учебного труда.

  3. Повышение уровня учебных достижений учащихся, дисциплины, ответственности.

  4. Воспитание здорового образа жизни, формирование потребности в здоровом образе жизни.

  5. Духовно – нравственное воспитание личности, воспитание толерантности.

  6. Воспитание уважения к старшим, желание оказывать помощь людям.

  7. Воспитание правовой культуры.

Социальный паспорт класса


«Д» учет

Родители работают на территории с/совета и села Фрунзе

Многод.

семьи

Неполные

семьи

Родители не работают на территории с/совета и села Фрунзе





































.














































































































































СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО (КЛАССНОГО) САМОУПРАВЛЕНИЯ























Работа в школьных организациях

Юные патриоты

Зеленый мир

Лига малой прессы

Орден милосердия

1





2





3





4





5





6







Работа с родителями

Состав классного родительского комитета

1._______________________________________

2._______________________________________

3._______________________________________


Тематика классного родительского лектория

Тема лекций

Дата проведения

Отметка о выполнении

1





2





3





4








Работа с учителями, преподающими в классе

ФИ учащегося

Дата, тема беседы

Результат





























































Работа с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания


ФИ учащегося

Тема педагогической консультации

Дата проведения

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Дневник классного рукводителя

Автор: Арабаджи Лютфие Серверовна

Дата: 07.03.2015

Номер свидетельства: 183195


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства