kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая литература - дневник здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дневник здоровья

ученика (цы)………класса

Дальнезакорской средней школы

Фамилия……………………………………….

     Имя ……………………………………….

2015 – 2016 уч.год

   «Дневник здоровья» предназначен для учащихся начальной школы, позволяет контролировать состояние своего здоровья в течение учебного года и повышает интерес к здоровому образу жизни. Положительным моментом в использовании дневника является стимулирование совместной деятельности учителя, ребёнка и родителей, направленной на сохранение и укрепление здоровья. Может использоваться на протяжении всего процесса обучения в начальной школе.

Мое фото

Я родился

__________________________________

Я живу

__________________________________

_________________________________

 Я учусь

________________________________

Мой рост                      Мой вес

________                      ________

                     Мои родители:

Мама___________________________________

Папа _________________________________

                   Ο – хорошее   Ο – обычное  Ο - плохое

месяц

число

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Посчитай, каких значков у тебя больше, и запиши в таблицу

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

В конце каждого месяца загляни на последнюю страницу!

          Ο – спокойный   Ο – беспокойный 

месяц

число

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Посчитай, каких значков у тебя больше, и запиши в таблицу

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

В конце каждого месяца загляни на последнюю страницу!

         Проверь себя.

1. Во сколько ты ложишься спать?________________

   _______________________________________

2.Какова продолжительность твоего сна?___________

3.Проветриваешь ли ты комнату перед сном? _______

______________________________________________

4.Какие правила гигиены нужно соблюдать перед сном? _______________________________________

_____________________________________________

       Какую колыбельную песню пели или поют тебе мама, бабушка перед сном?

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

                               Ο – хороший   Ο - плохой

месяц

число

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Посчитай, каких значков у тебя больше, и запиши в таблицу

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

В конце каждого месяца загляни на последнюю страницу!

Правила питания

  1. Старайся есть разнообразную пищу.
  2. Булочек и сладостей ешь меньше.
  3. Не ешь много жареного, соленого и острого.
  4. Больше пей соков, меньше газированной воды.
  5. Утром перед школой обязательно завтракай.
  6. Горячий обед в школе полезен для твоего здоровья.

 

По горизонтали

1. Вещество, без которого человек не может жить более 3-4 дней.

2. Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в
мясе, рыбе, твороге.

5. Продукт животного происхождения, необходимый, в большом количестве
грудным детям.

8.Орган пищеварения, соединяющий рот и желудок.

9.Инструмент, помогающий человеку заботиться о зубах.

10.Соседка желудка, но живет справа.

По вертикали

1. Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах.

3. Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком.

4.Желание есть.

6.Помидор, огурец, лук. (общее понятие).

7.Орган, в котором пища начинает перевариваться.

Поделись впечатлениями о своём лучшем выходном дне.

Напиши ___________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Нарисуй

                        Люди с самого рожденья

                         Жить не могут без движенья.

                         Солнце, воздух и вода –

                         Наши лучшие друзья!

Месяц

Содержание

Оценка

Сентябрь

Веселый поезд

Октябрь

Осенний марафон

Ноябрь

Спартакиада

Декабрь

Зимние забавы

Январь

Строим снежный городок

Февраль

Вперед, мальчишки!

Март

Молодецкие игры

Апрель

Поход по родному краю

Май

Костер дружбы

                   Ο – здорово!   Ο – хорошо  Ο - нормально

У доктора Неболита

Параметры

Наблюдения

начало учебного года

конец учебного года

1

Соотношение веса и роста

2

Окружность грудной клетки

3

Жизненная емкость легких

4

Вес

5

Частота пульса

6

Частота дыхательных актов

7

Гемоглобин

8

Кожа

Доктор Неболит тебе советует ______________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Подведем итоги нашей работы

Самочувствие

Сон

Аппетит

Если у тебя больше красных значков напиши красным цветом: «Я молодец!»

Если больше серых значков, подумай и напиши почему. Обратись за помощью к родителям, учителю или врачу.

Если у тебя за учебный год больше                        

Почему?

Молодец!

Обратись к врачу

Подумай сам ___________

_______________________________________________

Девиз:

          Я расту и учусь быть здоровым!

                              Я здоровье сберегу,

                              Сам себе я помогу!

Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся.

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся.

Всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся.

В школу смело отправляйся!

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
методическая литература - дневник здоровья

Автор: Канина Галина Николаевна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230353

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Методическая разработка урока по ОБЖ в 7 классе "
    ["seo_title"] => string(53) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-obzh-v-7-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "133615"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416556962"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА  «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» НА ТЕМУ "СКОЛЬКО ВЕСИТ ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА?" "
    ["seo_title"] => string(86) "issliedovatiel-skaia-rabota-moie-zdorov-ie-na-tiemu-skol-ko-viesit-zdorov-ie-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "176023"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424350842"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства