Количество учеников в классе: на начало учебного года – 20, на конец 2 четверти – 19. Из них: мальчиков – 10; девочек – 9 .
Цель воспитательной работы: продолжать направлять всю работу на создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи:
Формирование и развитие коллектива класса.(работа с прибывшими)
Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей.
Формирование здорового образа жизни.
Организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
Защита прав и интересов обучающихся.
Организация системной работы с обучающимися в классе.
Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками.
Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров.
Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.
Проведено в течение 2 четверти -1 род собрание: «Итоги учебно-воспитательной работы за 1 четверть 2024-2025 учебного года.»
Были проведены классные часы: «Честный человек-честный труд-честный заработок»», « 155 ноября-День национальной валюты»», «Защити себя от буллинга!», «Профилактика правонарушений среди детей и подростков-главная задача» «Мы заботимся о природе», «Здоровый взгляд на игры в Интернете» и т. д.
Проведены беседы по профилактике ТБ( согласно Журналу по ТБ), беседа с родителями-инструктаж по ТБ в новогодний праздник.
Часть учащихся участвовало во внешкольном мероприятии «Час поэзии», в соревнованиях по волейболу.
Проанализировав, можно сделать вывод: проделанная работа способствовала формированию классного коллектива. Дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом.
Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за четверть значительно повысился., что благоприятно сказывается на качестве успеваемости.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, многие позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.
Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив.
На зимних каникулах разработали план мероприятий, проведение совместных мероприятий.
Часть учащихся работает в «Дебатном клубе», староста класса-член школьного Парламента.
В начале учебного года дети сами активно выбирали поручения и задания, за которое они будут отвечать. Часть детей стала сама координировать свои действия: дежурство по классу, репетиции мероприятий.
Большая часть детей принимала активное участие в жизни класса.
В дальнейшем, продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни; продолжить работу по сплочению коллектива; привлечение детей к классному самоуправлению; развитие индивидуальности учащихся; укрепление сознательной дисциплины и культурного поведения; осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.