kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С 5 КЛАССОМ  ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

На начало года  в 5 классе  было 9 учащихся: 5 мальчиков  и 4 девочек. В 4 четверти прибыл один ученик Заводчиков Даниил, но через две недели переехал с родителями в другое село,  второгодники в классе отсутствует. Практически все ученики одного года рождения – 2003, исключение составляют лишь Николаев Игорь  и Швейкин Александр – 2002 год рождения.

В выборе актива класса никаких проблем не было, всеми учениками были поддержаны кандидатуры - староста класса Агафонова Александра и его помощник Евстафьев Кирилл. В 1 четверти был составлен график дежурства по классу, который вначале не всегда соблюдался, но постепенно ответственные за дежурство взяли ситуацию под контроль. Дежурство по школе также выполнялось не всегда охотно, но своевременно и добросовестно. 

В начале учебного года перед классным руководителем стояла главная задача - обеспечить адаптацию учеников  при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звена. Отличительной чертой средней школы, в отличие от начальной, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей  как в учебе, так и во внеклассной жизни. Благодаря тесной работе с учителями начальных классов и учителями-предметниками в среднем звене, можно сделать следующие выводы:

  К концу 2 четверти успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям;

   Очень серьезной проблемой стало также и то, что коллектив не достаточно сплочен, как показали итоги предыдущего года

  Исходя из этих проблем на 2014-2015 учебный год были поставлены                          следующие цели:  обеспечение процесса адаптации, становления и сплочение коллектива.    

     Для реализации целей были поставлены следующие задачи:

1. установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.

2. продолжить работу по сплочению коллектива, развивать чувство товарищества

3. способствовать развитию личности ребёнка;

4.      овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной действительности

5. воспитывать у учащихся любовь  и патриотические чувства к малой родине.

Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год в 5 классе. »

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

С 5 КЛАССОМ ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

На начало года в 5 классе было 9 учащихся: 5 мальчиков и 4 девочек. В 4 четверти прибыл один ученик Заводчиков Даниил, но через две недели переехал с родителями в другое село, второгодники в классе отсутствует. Практически все ученики одного года рождения – 2003, исключение составляют лишь Николаев Игорь и Швейкин Александр – 2002 год рождения.

В выборе актива класса никаких проблем не было, всеми учениками были поддержаны кандидатуры - староста класса Агафонова Александра и его помощник Евстафьев Кирилл. В 1 четверти был составлен график дежурства по классу, который вначале не всегда соблюдался, но постепенно ответственные за дежурство взяли ситуацию под контроль. Дежурство по школе также выполнялось не всегда охотно, но своевременно и добросовестно. 

В начале учебного года перед классным руководителем стояла главная задача - обеспечить адаптацию учеников  при переходе из начальной школы к условиям обучения в среднем звена. Отличительной чертой средней школы, в отличие от начальной, является ставка учителей на большую долю самостоятельности детей  как в учебе, так и во внеклассной жизни. Благодаря тесной работе с учителями начальных классов и учителями-предметниками в среднем звене, можно сделать следующие выводы:

  К концу 2 четверти успешно и безболезненно прошло привыкание учеников к новым учителям и их требованиям;

Очень серьезной проблемой стало также и то, что коллектив не достаточно сплочен, как показали итоги предыдущего года

  Исходя из этих проблем на 2014-2015 учебный год были поставлены следующие цели:  обеспечение процесса адаптации, становления и сплочение коллектива.

Для реализации целей были поставлены следующие задачи:

1. установление контакта и доверия между ним и каждым учеником его класса.

2. продолжить работу по сплочению коллектива, развивать чувство товарищества

3. способствовать развитию личности ребёнка;

4.      овладение приёмами и методами самопознания и саморазвития, ценностными отношениями к себе и окружающей социальной действительности

5. воспитывать у учащихся любовь и патриотические чувства к малой родине.

 Как и во всяком коллективе, в 5 классе есть несколько групп во главе со своими лидерами, есть дети, выпадающие из коллектива по тем или иным причинам , Швейкин Александр, Кожуховский Александр, Николаев Игорь. Поэтому во внеклассные мероприятия я старалась вовлечь абсолютно всех детей. И это удавалось, так как им всем очень нравится участвовать во всевозможных творческих делах. Что в итоге? Удалось избежать вспышек агрессии, ненависти, хотя конфликты были.   Рассматривая выполнение задачи, развитие классного коллектива, хочется отметить, что класс не всегда функционирует как единое целое, хотя отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. В новом учебном году необходимо продолжить работу над уровнем сплочения классного коллектива.

В ходе 2014-2015 учебного года были проведены следующие мероприятия по:

-Воспитание духовно нравственной личности:

1)классный час: «700 лет со дня рождения Сергея Радонежского»

2) Классный час: «10 лет Бесланской трагедии»

3) Поздравление на дому с 90- летием Евстафьеву

4) участие в концертной программе ко Дню пожилого человека.

5) Акция «Дети России – Детям Новороссийска»

5) Классный час: «Дорога жизни» ко дню воинской славы, снятие блокады Ленинграда, урок мужества

6) Акция «Подари радость» (игрушки для Д/с)

7) Общешкольное мероприятие «72 годовщина Сталинградской битве»

8) Участие в подготовке и проведении народного праздника «МАСЛЕНИЦА»

9) Участие в митинге, посвященном Дню Победы


-культурно-эстетическому воспитанию:

1) Акция«Чистая книга»

2) Беседы о правилах поведения, технике безопасности, охране труда

3) Беседа «В человеке должно все быть прекрасно»

4)Акция «Оформление школы к новому году»

5)Участие в конкурсе танца (1 Место)

6)Акция «Подари открытку Маме»

-ЗОЖ:

1) Генеральные уборки в классе

2Беседа «Как изменяется наш организм»

3) Зарница

4) классный час «Правила личной гигиены»

5) Классный час: «Чем вредно курение»

6)Классный час «Наркомания – болезнь 21 века»


-трудовое, экологическое и профориентационное воспитание:

1) беседа о выборе факультативов и кружков по интересам

2) Классный час «Твои трудовые обязанности в школе и дома, мое любимое занятие в свободное время»

3) Классный час с анкетированием «Как правильно организовать свое рабочее место»

4) Участие во всех трудовых десантах 100%

- занятость в кружках:

в 2014-2015 г – 100%


-занятость в спортивных секциях:

в 2014-2015 г – 60%

Индивидуальная работа:

В течении года неоднократно проводились беседы с учеником 5 класса Швейкиным Александром и его родителями по поводу систематического невыполнения домашнего задания. Кроме того классным руководителем всегда проводились коллективные и индивидуальные беседы с учениками, родителями, учителями по любому спорному и ли иному вопросу.

-работа с родителями, посещаемость родительских собраний

Родители всегда были в курсе дел успеваемости и новостей касающихся положения дел в школе. До всех родителей своевременно доводились предварительные оценки за каждую четверть, итоги четверти, жалобы и предложения педагогов.

Посещаемость классных родительских собраний

1) Адаптация пятиклассников – 76%

2) «Режим дня ребенка»»Выполнение домашних заданий детьми» - 60%

Общешкольный родительские собрания - 60%

3) «Поощрение и наказание. Умение прощать» - 70%

4) «Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома»-70%

-количество участников в школьных и районных мероприятий

Школьные – 9 человек, 100%

Районные – 5 человек, 50%


Цели и задачи на следующий учебный год (2013-2014)

Цель – создание условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности личности каждого ребенка. 
Чтобы реализовать данную цель, необходимо решить следующие задачи: 
1-воспитывать: 

  • в детях уважение к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощь); 
    *ребенка как члена общества, умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива; * бережное отношение к природе; 
    2 создать условия для интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника; 
    3 развивать и укреплять творческие связи педагогов, родителей и воспитанников с социумом.. 
    Решению поставленной цели призваны способствовать деятельность следующих направлений: 
    - организация диагностической работы по изучению семей воспитанников, педагогов и самих воспитанников; 
    - педагогическое просвещение педагогов, родителей и воспитанников; 
    -усиление значимости досугового компонента ( создание системы массовых мероприятий с родителями, досуг родителей и воспитанников); 
    -выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания. Воспитание успешно, если оно системно. Целостность природы личности требует и целостного подхода к ее воспитанию. 



Классный руководитель 5 класса Борисова Н.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год в 5 классе.

Автор: Борисова Надежда Владимировна

Дата: 05.06.2015

Номер свидетельства: 217843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Анализ воспитательной работы в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "221492"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435326508"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Анализ воспитательной работы в 3 классе за 2015-2016 учебный год."
    ["seo_title"] => string(69) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_v_3_klassie_za_2015_2016_uchiebnyi_ghod"
    ["file_id"] => string(6) "361290"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1479765623"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Анализ воспитательной работы во 2 классе за 2018-2019 учебный год"
    ["seo_title"] => string(65) "analiz_vospitatelnoi_raboty_vo_2_klasse_za_2018_2019_uchebnyi_god"
    ["file_id"] => string(6) "513958"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1559996233"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Анализ воспитательной работы в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(41) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "172360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423811325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "План воспитательной работы в 10 классе на 1 полугодие 2014-2015 учебного года "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-10-klassie-na-1-polughodiie-2014-2015-uchiebnogho-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "136058"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417021582"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства