kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Жаңа жылдық ертегі

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждая команда из того, что видит вокруг себя, создает икебану. Вы 
потом ее заберете и поставите в своем отряде. Вам дается 10 минут, 
а участие принимают все. Время пошло!
Ребята составляют икебану.
В е д у щ и й. Мы сегодня с вами провели день с большой поль-
зой. Думаю, это не последний наш поход. Икебаны нам еще долго 
будут напоминать о сегодняшнем дне. Нам остало

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Жаңа жылдық ертегі»


«Нептун»

Действующие лица:
Нептун
Младшая дочь
Старшая дочь
Русалочки
Дельфинята
Рыбки
Черти
Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон


Нептун. 
Гордый я морей властитель, 
Рыб, дельфинов повелитель. 
Мой дворец на дне морском 
Весь усыпан янтарем. 
Поздравляю вас с праздником Нептуна! 
Желаю вам попутного ветра, 
Семь футов под килем и 
Обойти все морские рифы! 

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.

Нептун. 
Сен неге көңілсізсін, қызым менің? Сені кім ренжіткен? Саған ешкім жамандық жасаған жоқ па?Айта ғой. Я все царство морское переверну вверх дномМен ренжіткен адамды тауып, оны жазалаймын.

Младшая дочь. 
Әкешім ешкімді де жазаламай-ақ қой, мені ешкім ренжіткен жоқ


Нептун. 
Неге көңілсізсін қызым, маған айта ғой, мүмкін менің көмегім саған тиіп қалар

Младшая дочь. 
Ах, батюшка. Мені кешірмессің. Сенің сыйлығынды сақтай алмадым, жібі үзіліп, маржан тастардан жасалған алқам бәрі түсіп, жоғалып кетті.

Нептун. 
Уайымдама қызым, мен саған көмектесемін. . Эй, русалки, қане көмектесіндер, менің қызымның алқасын табыңдар.

Танец русалок в бассейне. 

Младшая дочь. 
Русалочки, менің алқамды тапқан жоқсыңдар ма? 

Русалочки. 
Жоқ. 

Младшая дочь. 
Ах, сендер тек қана ән айтып, би билегеннен басқа ешнәрсе білмейсіздер. Сендердің ешқандай қажеттерін жоқ.. 

Нептун. 
Тоқта қызым, қайғырма. Мүмкін олар көмек беретін шығар. 
(Обращается к русалкам.) Сендер жақсы жүзе аласыңдар ма? Міне сендерге көл раковиналары. Бір жағалаудан екігші жағалауға тасыңдар. 

Эстафета с русалками: қай команда бар жағалаудан екінші жағалауға ойыншықтар апару керек.
Русалки кетеді.

Под музыку входит старшая дочь Нептуна. 

Старшая дочь. 
Сәлеметсіз бе, батюшка! Сәлеметсің бе, сіңілім. Сәлеметсіздер ме қонақтар. Неге көңілісздер? (Обращаясь к Нептуну и дочери.) Бірдеңе болып қалды ма? 

Нептун. 
Ах, қызым-ау, сенің сіңіліннің мен сыйлаған маржан алқасын таба алмай жатырмыз.

Старшая дочь. 
Уайымдама, батюшка. Менің достарым бар – дельфинята. Олар көмектесе алатын шығар? 

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – мальчики. Заходят в воду. 

Старшая дочь. 
Дельфинята, достарым менің, менің сіңілімнің алқасын табуға көмектесіңдер ші.

Проводится игра с нырянием в обруч. Дельфины должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие в воде, которые держат помощники. На каждую команду - по 2 обруча. 

Старшая дочь.

Сүнги аласыздар, ал қалай жүзесіздер? 

Эстафета: плавание на кругах. 
Дельфинята уходят. 

Старшая дочь. 
Ах, әкешім, апашым, дельфинята да бізге көмектесе алмады. Бірақ менің алтын балық достарым бар..

Появляются рыбки (дети младшей группы). Рыбки входят в воду, прыгают, резвятся. 

Старшая дочь. 
Здравствуйте, рыбки золотые. Давайте с вами поиграем: 
Поднимем волны на море (движения руками вперед - назад) 
А теперь волны идут в стороны (вправо - влево) 
Умоем личико и глазки 
Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел 
Пускаем в воду пузыри, как бегемотики 
Поиграем в игру “Чей кораблик быстрее приплывет к берегу”. 
Спускаются на воду кораблики. Дети дуют на них и гонят их к противоположному бортику. И назад – то же. 

А теперь, рыбки, поиграем в игру “Сердитая рыбка”. 
Проводится игра. Ведущая – старшая дочь Нептуна.
Ведущий - "сердитая рыбка" - стоит у одного бортика бассейна. Остальные дети находятся у противоположного. Со словами
"Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим - что же будет."
дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка "просыпается" и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему бортику. Далее выбирается новая "рыбка".

Рыбки уходят. 

Младшая дочь: 
Сонымен біздер менің алқамның маржандарын таба алмаймыз ба?

Выбегают черти (дети подготовительной группы) и танцуют под музыку “Чунга-Чанга”. 

Нептун. 
Ага, міне екенсіндер, чертенята! Қане, мойындандар, сендер емес пе менің қызымның алқасын ұрлаған? 

Черти: 
Жоқ! 

Нептун. 
Мен сендерге сенбей тұрмын. Мен қазір өзімнің спортшыларымды шақырамын. . Сейчас я своих спортсменов позову. Сол кезде білеміз. Егер олар жеңсе алқаны сендер қайтарып бересіңдер.

(Стучит посохом 3 раза. Входят остальные дети подготовительной группы.) 

1 эстафета. “Бег с мячом”. Пробежать по дну бассейна к противоположному бортику, ведя перед собой мяч. 
2 эстафета. “Буксирование в парах”. На противоположном бортике дети меняются. 
3 эстафета. “Кто быстрее соберет кораллы”. Дети собирают разбросанные в воде кегли двух цветов. 

Нептун. 
Ну что ж, черти, сендерге сенемін сендер алқаны ұрлаған жоқсындар екен.Ендеше менің қызыма алқаны табуға көмектесіңдер.

Игра “Ловля жемчуга”. 
По дну разбрасываются "Киндер-сюрпризы" с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше "Киндеров". 
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы. 

Младшая дочь: 
Міне менің алқам! 

Старшая дочь. 
Менде де алқа бар! 

Нептун. 
Да, менің спортшыларым қанша маржан тастар жинады, одан екі алқа ды шыға келді. Рахмет сендерге, балалар.! Біздің мейрамымызды әдемі бимен аяқтайық!

Звучит музыка. Дети резвятся и танцуют. 



"Кладоискатели"

ЦЕЛЬ: организация активного совместного досуга детей двух групп младшего школьного возраста.

ЗАДАЧИ:

закрепление навыков  межгруппового  взаимодействия;

расширение форм досуга детей;

развитие познавательной активности, памяти, мышления, внимания;

формирование смекалки, находчивости в нестандартных заданиях;

развитие ориентирования в пространстве;

сплочение детского коллектива;

создание положительного эмоционального опыта.

Оборудование и материалы:

магнитофон;

фонограммы детских песен;

письмо со скрытым текстом;

карта, порванная на 6 фрагментов;

картонные карточки с буквами финального слова;

сундук с конфетами;

горизонтальная веревка с подвешенными на ней мягкими игрушками;

кроссворд «Корабельный»;

карточки с логическими задачами;

карточки с ребусами;

карточки с разрезанными пословицами и поговорками;

Сценарий игры.

Ребята заходят в игровую, рассаживаются вокруг столов.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Рада приветствовать вас! Сегодня мы поиграем в увлекательную игру! Мы будем искать настоящий клад! А что всегда сопутствует поиску кладов? (дети отвечают)

Ведущий: Правильно, конечно это пираты, сокровища, приключения и карта, без которой невозможно отыскать сокровище! Все это ожидает нас сегодня!

Но какое сокровище без пиратов? Наше сокровище тоже не обошлось без них.  Пираты похитили не только наши сокровища, но от злости, от своего плохого характера они решили похитить у вас, ребята,  что – то очень важное, без чего нельзя жить! Но я не знаю что это! Вам предстоит найти и сокровища и самый нужный предмет на свете, иначе случится беда. Вы согласны отправиться в опасное путешествие за сокровищами?

Ведущий: Тогда, не мешкая, отправляемся вперед! Мне удалось перехватить зашифрованное послание от пиратов. Я не смогла его прочитать. Может быть у вас получиться? Попробуем? (ведущий дает детям лист с невидимым текстом и  баночки с растолченным углем).

Ведущий: Вы должны разгадать их тайное письмо, может быть, вам пригодиться этот порошок  (дети должны догадаться потереть порошок об бумагу, тогда появится написанная воском надпись). 

Надпись, которая появиться:   «Одноглазый Джон!   Я похитил у этих ребятишек самое важное. Спрятал это вместе с сокровищами. Не медли! Сделай 13 шагов вперед, 20 шагов назад, 12 шагов ещё вперед, 2 шага влево, 4 шага назад, рой 8 ямок и хватай сундук! Ничего не перепутай, иначе сам упадешь в логово скорпиона…….Ловкий капитан Блэйк»

Ребята выполняют задание и читают зашифрованную  надпись.

Ведущий: Молодцы! Вы сумели прочитать пиратское послание. Только вот беда, мы же не знаем места, от которого  нужно начать делать все эти шаги. Значит нам нужна карта, на которой будет отмечено отправное место. Вы готовы отправиться на поиски спрятанной карты?  Я слышала, что пираты, не просто спрятали её, а порвали на несколько кусочков. Только найдя все части карты, мы сможем собрать её и найти сокровище! За каждое выполненное задание вы будете получать одну часть  карты.  В конце вы сможете сложить все фрагменты карты,  и тогда мы найдем сокровище! Готовы?  Тогда в путь!

Первое испытание. Ребусы. 

Второе испытание. Логические задачки 

Третье испытание « Спаси животное, попавшее в ловушку»

Ведущий приглашает желающего, которому предлагается спасти животное, попавшее в капкан пирата. Ребенку завязываются глаза.  Он, при направляющей помощи остальных ребят, проходит по маршруту к перекладине, на которой привязаны на веревочках несколько  мягких игрушек. Ребенок должен пройти весь маршрут, преодолев все преграды (расставленные на пути стульчики) и на ощупь найти  игрушку, снять её с верёвочки. Тогда оно считается спасенным. Дальше в игре принимает участие другой ребенок.

Четвертое испытание. Составь пословицу или поговорку 

Даны части пословиц и поговорок. Быстро  и правильно назовите их целиком, составив две части.

Пятое испытание. Кроссворд  «Корабельный»

Шестое испытание «Узкая пещера».

        Ребята встают друг за другом, плотной колонной. Стоящий сзади должен проползти через широко расставленные ноги всего строя и встать впереди. Тут же движение подхватывает тот, кто теперь стоит сзади и так далее. Ребята должны передвинуться так на другой конец зала, преодолев тем самым пещеру.  

Заключительный этап. Поиск сокровищ.

        Ведущий: Ребята, вы справились со всеми испытаниями. Теперь у вас есть все фрагменты карты. Предлагаю вам сложить её.

Ребята складывают карту и находят искомое место. Прочитав послание от пирата, дети отсчитывают нужное количество шагов и находят сундук с сокровищами. Также в нем лежат карточки с буквами того слова, которое похитили пираты.

        Ведущий: Ребята, сложите карточки с буквами и скажите, что же было похищено злыми и вредными пиратами. Догадались?

        Ребята: Это слово ДРУЖБА.

        Ведущий: Теперь мы с вами знаем, что же самое важное. Вы дружно  решали задачи, отвечали на вопросы и проходили испытания, и  я могу с уверенностью сказать, что  у вас никто не сможет похитить вашей  крепкой дружбы. Так держать!

Звучит фонограмма песни «про дружбу» и ребята поют её


Приложение 1

Сколько кошек?

В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько же всего кошек в комнате?

Делёж яблок.

Разделить 5 яблок между пятью людьми так, чтобы каждый получил по яблоку, а  одно яблоко осталось в корзине.


Приложение 2

не    вырубить   топором.

всегда    пригодится.

откликнется.

погонишься,   ни   одного   не   поймаешь.

лучше   новых   двух.

сколько   зим.

дальше   будешь.

то,   что   можешь   сделать   сегодня.

один   отрежь.

доведёт.

Не    откладывай   на   завтра

Старый    друг

Сколько   лет

Тише   едешь  

За   двумя    зайцами

Язык   до   Киева  

Как   аукнется,   так   и

Грамоте   учиться  

Что    написано   пером

Семь раз отмерь

Приложение 3

По горизонтали:

Корабельный  повар.

Бок  корабля.

Морские  разбойники.

Укрепляемый  на мачте большой  кусок ткани, надуваемый  ветром.

Доска  для спуска  с корабля.

Дежурство  на  корабле.  

Прибор,   всегда показывающий на север.

Рыба – людоед.

По вертикали:

2.         Удобная   гавань  для  корабля.

7.         Помещение  для  капитана  или  пассажиров.

9.         То,  что  удерживает  корабль  на месте.

10.        Руль   корабля.

11.        Большой  водоём  с солёной  водой, но меньше океана.

12.         Самое  крупное   млекопитающее.

ОТВЕТЫ:

По горизонтали:

Кок.  2.Борт.  3.Пираты.  4.Парус. 5.Трап.  6.Вахта. 7.Компас. 8. Акула.

По вертикали:

2. Бухта. 7. Каюта.  9. Якорь.  10. Штурвал. 11. Море. 12. Кит.

Приложение 4

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг,
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!


Мы поссоримся - и помиримся,
Не разлить водой - шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг,
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь,
Вот что значит настоящий, верный друг!

Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг,
Нужным быть кому-то
В трудную минуту
Вот что значит настоящий, верный друг!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Жаңа жылдық ертегі

Автор: Артықбай Д.М. Сәрсенбаева Л. А. Жайтақова Л.Т.

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Жа?а жылды? ертегі:  ««К?лте ?ызды? сауы? кешіне баруы»» "
    ["seo_title"] => string(63) "zhan-a-zhyldyk-iertieghi-kultie-k-yzdyn-sauyk-kieshinie-baruy-1"
    ["file_id"] => string(6) "156840"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421496704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) ""Жаңа жылдық ертегі" атты 2019 Жаңа жылды қарсы алу ертеңгілігі"
    ["seo_title"] => string(65) "zhana_zhyldyk_ertegi_atty_2019_zhana_zhyldy_karsy_alu_ertengiligi"
    ["file_id"] => string(6) "494124"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1546913777"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Жа?а жылды? ертегі"
    ["seo_title"] => string(21) "zhanazhyldykiertieghi"
    ["file_id"] => string(6) "272850"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452076178"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "«Он екі ай» ертегісі желісімен алынған жаңа жылдық сценарий"
    ["seo_title"] => string(70) "on_ieki_ai_iertieghisi_zhielisimien_alyng_an_zhan_a_zhyldyk_stsienarii"
    ["file_id"] => string(6) "378566"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484234323"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) ""Күлше қыздың сауық кешіне баруы" жаңа жылдық ертеңгілігі"
    ["seo_title"] => string(69) "kulshie_k_yzdyn_sauyk_kieshinie_baruy_zhan_a_zhyldyk_iertien_ghilighi"
    ["file_id"] => string(6) "374866"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1483329273"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства