kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие для подростков "КОМАНДА - это Я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для сплочения команды.

Задачи:

 формировать навыки коллективного взаимодействия;

развивать коммуникативные навыки ;

способствовать развитию навыков принятия решений.

Просмотр содержимого документа
«Занятие для подростков "КОМАНДА - это Я"»


Тема занятия

«Команда-это Я»


Цель: создание условий для сплочения команды.


Задачи:

  • формировать навыки коллективного взаимодействия;

  • развивать коммуникативные навыки ;

  • способствовать развитию навыков принятия решений.

Основное содержание


Этапы занятия


Деятельность педагога

Основные виды деятельности обучающихся

Вводный
































Основной










































































































Заключи

тельный


Здравствуйте, ребята!

В повседневной жизни мы постоянно находимся в разных коллективах.


В каких?

В каких коллективах вам приятней находится?


Правильно. Там, где все доброжелательны друг к другу. Поэтому давайте пожелаем друг другу добра и здоровья.


Поздороваемся

У разных народов есть разные способы приветствия друг друга. Сейчас мы попробуем воспроизвести их способы «здоровканья». Я буду говорить вам, каким способом следует «поздороваться». При «здоровканье» нужно обязательно называть имя человека, с которым вы здороваетесь…. «Здравствуй, Сережа..»

Итак: глазами.., руками…, плечами.., ушами.. , носами.., коленками…

Обсуждение:

  • Как было здороваться проще?

  • С кем было здороваться проще, с кем сложнее?

А сейчас давайте придумаем ритуал «здоровканья» в нашей группе.




Какая команда является успешной?



Фоторобот

Давайте составим соби­рательный фотопортрет нашей группы. Изображение строится (сверху вниз)

голова

шея,

левая рука,

правая рука,

туловище,

левая нога,

правая нога,

левый глаз,

правый глаз,

нос,

рот,

уши,

волосы.

какая у нашего фоторобота будет голова?

как у (Даши, потому что она умная)

Почему?

В заключение упражнения придумайте роботу имя.


Подарок.

Ребята, я хочу подарить вам… (изображаю мимикой и жестами свой подарок) Все угадывают, что же я хотела всем подарить. Ответы.

И у вас сейчас есть возможность сделать всем подарок. Итак, кто продолжит?

И так все по очереди. В конце можно сказать: «Спасибо за то, что мы все подарили друг другу столько интересных и нужных подарков, а теперь мы дарим друг другу свои рукопожатия и улыбки!»



Подумайте и назовите правила успешной команды.


Вы сказали о сплочённости успешной команды.

Давайте проверим насколько сплочённы Вы.


Джойстик

Все встают друг против друга, причем каждый берет за руку соседа за большой палец. Большой палец соседа будет джойстиком. Первый в цепочке протягивает руку вперед над столом. На стол кладется небольшой предмет (монета, сережка и т.п.). Все закрывают глаза, кроме последнего участника команды. Он и управляет "джойстиком", передавая первому команду через остальных участников. Цель первого опустить палец точно на предмет на столе.

Обсуждение.

- Как научиться «чувствовать» другого человека?


Спасибо, за ваши высказывания.


Вы сказали правило успешной команды слышать друг друга. Сейчас мы и посмотрим умеете ли вы друг друга слышать.


Что мы кричим?

Я предлагаю всем поделиться на две равные команды.

Первая команды выходит из комнаты и загадывает фразу (песня, стих, пословица), которую будет кричать. Каждому игроку в команде дается только одно слово. Команда возвращается в кабинет.

По сигналу игроки начинают одновременно кричать то слово, которое им досталось.

Задача второй команды угадать фразу (песню, стих, пословицу) в общем гаме. Если они угадывают, то команды меняются ролями, иначе первая команда загадывает следующую фразу.


Игра для анализа

Молодцы! Вы справились с заданием.

А теперь попробуйте все по очереди закончить следующее предложение. Комментарии и дискуссии не разрешаются. Высказываем первое, что пришло на ум. Задача понятна?


Больше всего в игре мне понравилось…

Мне совсем не понравилось …

Самое смешное….

Самое серьезное…

Лучше всего у меня получилось…

Самым интересным было

Самым скучным было…


  • Что нового вы сегодня узнали?


Подведём итог сегодняшнего занятия:

Кто самый главный человек в команде?


Правильно. Это и было темой сегодняшней встречи.

Благодарю за занятие.











Умение выбрать критерии для сравнения.
















Умение взаимодействовать друг с другом










Оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личных ценностей)



Развитие навыков сотрудничества и принятия решений.
























Построение речевого высказывания в устной форме.















Умение группового взаимодействия в условиях групповой работы.




Рефлексия способов и условий действия, оценка процесса и результатов деятельности.










Умение делового взаимодействия в условиях групповой работы.



















Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.






Определение цели.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие для подростков "КОМАНДА - это Я"

Автор: Тиунова Светлана Васильевна

Дата: 18.02.2020

Номер свидетельства: 540256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект профилактического занятия для старшеклассников "Страхи живущие вместе с нами""
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-profilaktichieskogho-zaniatiia-dlia-starshieklassnikov-strakhi-zhivushchiie-vmiestie-s-nami"
    ["file_id"] => string(6) "287491"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454497214"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Развивающее занятие социального педагога  «Учусь общаться»"
    ["seo_title"] => string(72) "razvivaiushchieie-zaniatiie-sotsial-nogho-piedaghogha-uchus-obshchat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "311422"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459191459"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Статья "Развитие социальной компетентности подростков" "
    ["seo_title"] => string(57) "stat-ia-razvitiie-sotsial-noi-kompietientnosti-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "191479"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427307252"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Тренинговые упражнения при работе с группой риска "
    ["seo_title"] => string(57) "trieninghovyie-uprazhnieniia-pri-rabotie-s-ghruppoi-riska"
    ["file_id"] => string(6) "134779"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416808735"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытое мероприятие "Формирование здорового образа жизни в подростковом возрасте""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_mieropriiatiie_formirovaniie_zdorovogho_obraza_zhizni_v_podrostkovom_v"
    ["file_id"] => string(6) "391879"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1487096312"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства