Внеурочная деятельность "Прощание с начальной школой"
Внеурочная деятельность "Прощание с начальной школой"
Дорогие дети, уважаемые родители! Вот и пришел День прощания с нчальной школой!Четыре года тому назад вы пришли в нашу школу.В школе мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.Учились писать, считать, учились дружить.Сегодня и грустно и радостно.Грустно оттого, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя.Мне хочется , чтобы они вас полюбили такими, какие вы есть.Сегодня мне радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.Но это только начало школьного пути.Я думаю , что вы все будете уверенно шагать дальше и достигните многих вершин.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Прощание с начальной школой" »
Прощание с начальной школой
Оформление: радуга из шариков, посередине – большое солнышко, три куба.
1 ученик: Одну простую сказку (бежит к среднему кубу),
2 ученик: А, может, и не сказку,
3 ученик: А, может, не простую
2 и 3 ученик: Хотим вам рассказать.
(Встают с кубов)
3,1 ученик: Её мы помним с детства,
1,2 ученик: А, может, и не с детства.
2,3 ученик: А, может, и не с детства,
Все: Но будем вспоминать.
Звучит музыка из м/фильма « Пластилиновая ворона»
1 ученик: В тридетском царстве,
2 ученик: В тришкольном государстве
1 ученик: Жил да был народ честной,
2 ученик: Добродушный и простой,
1 ученик: Непослушный и смешной.
2 ученик: Лишь шутили и играли
1 ученик: И заботушки не знали.
2 ученик: Царство, полное детей,
1 ученик: Развеселым величали,
2 ученик: Про больших и про детей
1 ученик: Песни дружно распевали.
«Частушки»
1ученик: Однажды чьим- то мамам,
2 ученик: А, может, и не мамам,
1 ученик: А, может, и папам
2 ученик: Случайно повезло.
1 ученик: Прислал им кто-то мальчиков.
2 ученик: А, может, и не мальчиков.
1 ученик: А, может быть, и не девочек,
2 ученик: Но тоже хорошо.
1 ученик: Они так быстро выросли,
2 ученик: А, может, и не выросли,
1 ученик: А, может, и не быстро.
2 ученик: Но в школу все пришли.
1 ученик: И тут они сдружились,
2 ученик: Что даже удивились
1 ученик: И мамы их, и папы.
2 ученик: И даже… учителя
1 ученик: Но вот настало время,
2 ученик: Пришла пора занятий,
1 ученик: А, может, не занятий,
2 ученик: Но всё – таки пришла.
1 ученик: Мы взяли краски в руки
2 ученик: А, может, и не в руки?
1 ученик: А, может, и не взяли?
2 ученик: Но стали рисовать.
1 ученик: Но вот все побежали,
2 ученик: А, может, поскакали,
1 ученик: А, может, быть голопом
2 ученик: Мы в зал все понеслись.
1 ученик: Мы взяли по скакалке,
2 ученик: А, может, и по палке.
1 ученик: А, может и по лесенке
2 ученик: Все дружно забрались.
Танец «Деревенская рапсодия»
1 ученик: Однажды рано утром
2 ученик: А, может, и не утром?
1 ученик: А может, поздним вечером
2 ученик: В дверь кто-то постучал.
1 ученик: Но кто же это? Страус?
2 ученик: А, может, Микки Маус?
1 ученик: А может быть, трансформер?
2 ученик: Нас сильно напугал.
Нет, доставить радость вам, себе пришел 4-й «Б»
Добры и счастливы их лица, душа поет на перебой.
Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой?
Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел День прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли сюда. В школе мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились писать, считать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грустно оттого, что осенью у меня будут другие ученики, а у вас другие учителя. Мне очень хочется, чтобы вас полюбили такими, какие вы есть. Сегодня мне радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Но это только начало- начало школьного пути. Я думаю, что все уверенно будете шагать дальше и достигните всех желаний.
Светит в мае солнце ярко,
Расцвели вокруг цветы.
За окошком стало жарко-
Рады я и ты.
Собрались мы в зале нашем
В этот тихий вечерок.
Всех гостей мы приглашаем
На прощальный огонек.
Сценка «Школьные новости»
1 ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!
2 ведущий: Добрый вечер!
1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
2 ведущий: Света, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
1 ведущий: Сейчас, сейчас… с чего начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили!
2 ведущий: Ты что, с луны свалилась?
1 ведущий: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю и вдруг- там написано: « 4 класс». Я так обрадовалась- ведь в прошлый раз, когда я книгу брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…
2 ведущий: Почему?
1 ведущий: Лучше бы на книжке было написано: « 11 класс». А так- сколько еще предстоит мучиться моим родителям!
2 ведущий: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня еще возили в коляске.
1 ведущий: А вчера на уроке учитель перехватил записку Максима. А там написано: «Я тебя люблю, Лена!» А потом учитель начал ругать его: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?».«Понял, - ответил Максим, я на ней женюсь».
2 ведущий: Это что… Вот учительница вызывает вчера Диму и спрашивает: «Как размножаются растения?». А он в ответ: «Растения?- чешет затылок.- Вот о них-то как раз и не знаю…»
1 ведущий: Да, действительно, любопытно. Ну, у тебя еще есть что- нибудь?
2 ведущий: Пока нет.
1 ведущий: Спасибо за внимание!
2 ведущий: До новых встреч!
Ах, этот день волнующий
И май, в цветах бушующий,
Мы в памяти оставим навсегда.
И каждый бантик в локоне,
И каждый чубчик трогает,
И почему- то трогает слеза.
Мечтою устремляясь ввысь,
Так быстро годы пронеслись
От первого к последнему звонку!
Но в памяти от первых дней
Все ярче образ и нежней
Доверчивых и нежных малышей.
1 ведущий: Помните? Ну, конечно же, помните!
Первые каракули в тетрадках,
Шаловливый детский взгляд,
Низенькие парты в строгий ряд.
2 ведущий: К школе начинали готовиться, ещё находясь в детском саду, и рассуждали, как нам казалось, не по- детски.
Сценка «Три девицы в первый раз…»
Три девицы в первый раз
Собиралась в первый класс.
Говорит подружкам Елена:
- Я хочу учиться в школе, всё сложила в ранец я,
Только нету букваря,
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать.
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроке мы машины будем изобретать!
Есть резинка- это ластик.
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Жёлтой, синей, ярко-красной.
Ручка, карандаш, пенал-
Ранец мой тяжелым стал!
И тогда сказала Лена,
Та, что с ленточкой в косе:
- Кто сказал, что Лена плачет?
Не роняла в речку мячик-
У меня мяча- то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс!
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как папа стать врачом!
А молчавшая Настасья вдруг подружкам говорит:
- Я леплю из пластилина, изучила алфавит,
Расскажу без напряженья вам таблицу я сложенья!
Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.
Я вас тоже научу и скажу вам, не тая:
Я детей учить хочу, как и бабушка моя!
Три девицы первый раз
Собирались в первый класс!
1 ведущий: А теперь немного статистики.
2 ведущий: Посмотрим, с каким багажом наши ученики переходят в старшее звено. Подведем итоги четырех лет.
1 ведущий: Любимая поговорка: «Возьмемся за дело - делу не сдобровать».
2 ведущий: Любимые дни недели: суббота, воскресенье.
2 ведущий: А еще за 4 года они съели 3 тонны булочек и сосисок в тесте.
1 ведущий: Подросли на 1600 см.
2 ведущий: Потолстели и теперь весят около трех тонн.
1 ведущий: Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти годы, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.
2 ведущий: Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.
1 ведущий: Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
2 ведущий: А вообще-то, ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может по мощности заменить несколько атомных электростанций.
Песня
1 ведущий: Посмотрите, как проходит наш школьный день.
(Звенит звонок. Тишина. Через несколько минут открывается дверь класса.На мелодию из к/фильма «Иван Васильевич меняетпрофессию» исполняется песня.)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне стало ясно теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал,
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял, и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал.
Но опять на урок опоздал.
2 ведущий: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке литературы
Мелодия из м/фильма «Как львенок и черепаха песню пели»
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник не гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу
Звенит звонок. Перемена. Сценка «Ура! Перемена!»
1 ведущий: От урока до урока,
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного,
Перемена позвала.
2 ведущий: Перемена?
1 ведущий: Перемена?
2 ведущий: Лезет 4 «Б» на стену,
Очень дружно 4 «Б»
Весь стоит на голове
Ну, а Эдик и Никита
Восседают на окне.
1 ведущий: Мокрые волосы,
Растрепанный вид
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Макса, Антоша и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
2 ведущий: Нет?
1 ведущий: Или на них, на несчастных, пахали?
2 ведущий: Нет.
1 ведущий: Или их в пасть крокодила пихали?
2 ведущий: Нет. В перемену они… отдыхали.
1 ведущий: И прекрасна и сильна
Математика- страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Итак, математика в стиле рэп
Математика в стиле рэп
Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:
Умноженье-это круто! Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.
Если два на сто умножим: «Двести!»- выдаст голова.
Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.
Даже если очень долго мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте - вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте, больше будете иметь…
Будет больше, если надо, в десять, в сто и в двести раз,
Как достойная награда умножение для нас.
Звенит звонок. Перемена. 2 ведущий: Опять перемена.