kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность "Прощание с начальной школой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие дети, уважаемые родители! Вот и пришел День прощания с нчальной школой!Четыре года тому назад вы пришли в нашу школу.В школе мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний.Учились писать, считать, учились дружить.Сегодня и грустно и радостно.Грустно оттого, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя.Мне хочется , чтобы они вас полюбили такими, какие вы есть.Сегодня мне радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.Но это только начало школьного пути.Я думаю , что вы все будете уверенно шагать дальше и достигните многих вершин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Прощание с начальной школой" »

Прощание с начальной школой


Оформление: радуга из шариков, посередине – большое солнышко, три куба.


1 ученик: Одну простую сказку (бежит к среднему кубу),

2 ученик: А, может, и не сказку,

3 ученик: А, может, не простую

2 и 3 ученик: Хотим вам рассказать.

(Встают с кубов)


3,1 ученик: Её мы помним с детства,

1,2 ученик: А, может, и не с детства.

2,3 ученик: А, может, и не с детства,

Все: Но будем вспоминать.


Звучит музыка из м/фильма « Пластилиновая ворона»


1 ученик: В тридетском царстве,

2 ученик: В тришкольном государстве

1 ученик: Жил да был народ честной,

2 ученик: Добродушный и простой,

1 ученик: Непослушный и смешной.

2 ученик: Лишь шутили и играли

1 ученик: И заботушки не знали.

2 ученик: Царство, полное детей,

1 ученик: Развеселым величали,

2 ученик: Про больших и про детей

1 ученик: Песни дружно распевали.


«Частушки»


1ученик: Однажды чьим- то мамам,

2 ученик: А, может, и не мамам,

1 ученик: А, может, и папам

2 ученик: Случайно повезло.

1 ученик: Прислал им кто-то мальчиков.

2 ученик: А, может, и не мальчиков.

1 ученик: А, может быть, и не девочек,

2 ученик: Но тоже хорошо.

1 ученик: Они так быстро выросли,

2 ученик: А, может, и не выросли,

1 ученик: А, может, и не быстро.

2 ученик: Но в школу все пришли.

1 ученик: И тут они сдружились,

2 ученик: Что даже удивились

1 ученик: И мамы их, и папы.

2 ученик: И даже… учителя

1 ученик: Но вот настало время,

2 ученик: Пришла пора занятий,

1 ученик: А, может, не занятий,

2 ученик: Но всё – таки пришла.

1 ученик: Мы взяли краски в руки

2 ученик: А, может, и не в руки?

1 ученик: А, может, и не взяли?

2 ученик: Но стали рисовать.




1 ученик: Но вот все побежали,

2 ученик: А, может, поскакали,

1 ученик: А, может, быть голопом

2 ученик: Мы в зал все понеслись.

1 ученик: Мы взяли по скакалке,

2 ученик: А, может, и по палке.

1 ученик: А, может и по лесенке

2 ученик: Все дружно забрались.



Танец «Деревенская рапсодия»


1 ученик: Однажды рано утром

2 ученик: А, может, и не утром?

1 ученик: А может, поздним вечером

2 ученик: В дверь кто-то постучал.

1 ученик: Но кто же это? Страус?

2 ученик: А, может, Микки Маус?

1 ученик: А может быть, трансформер?

2 ученик: Нас сильно напугал.


Нет, доставить радость вам, себе пришел 4-й «Б»

Добры и счастливы их лица, душа поет на перебой.

Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой?

Шустрые, спортивные, смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!


Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Вот и пришел День прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли сюда. В школе мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились писать, считать, учились дружить. Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грустно оттого, что осенью у меня будут другие ученики, а у вас другие учителя. Мне очень хочется, чтобы вас полюбили такими, какие вы есть. Сегодня мне радостно потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Но это только начало- начало школьного пути. Я думаю, что все уверенно будете шагать дальше и достигните всех желаний.



Светит в мае солнце ярко,

Расцвели вокруг цветы.

За окошком стало жарко-

Рады я и ты.

Собрались мы в зале нашем

В этот тихий вечерок.

Всех гостей мы приглашаем

На прощальный огонек.


Сценка «Школьные новости»


1 ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!

2 ведущий: Добрый вечер!

1 ведущий: Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.

2 ведущий: Света, быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

1 ведущий: Сейчас, сейчас… с чего начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили!

2 ведущий: Ты что, с луны свалилась?

1 ведущий: Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю и вдруг- там написано: « 4 класс». Я так обрадовалась- ведь в прошлый раз, когда я книгу брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…

2 ведущий: Почему?

1 ведущий: Лучше бы на книжке было написано: « 11 класс». А так- сколько еще предстоит мучиться моим родителям!

2 ведущий: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня еще возили в коляске.

1 ведущий: А вчера на уроке учитель перехватил записку Максима. А там написано: «Я тебя люблю, Лена!» А потом учитель начал ругать его: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?».«Понял, - ответил Максим, я на ней женюсь».

2 ведущий: Это что… Вот учительница вызывает вчера Диму и спрашивает: «Как размножаются растения?». А он в ответ: «Растения?- чешет затылок.- Вот о них-то как раз и не знаю…»

1 ведущий: Да, действительно, любопытно. Ну, у тебя еще есть что- нибудь?

2 ведущий: Пока нет.

1 ведущий: Спасибо за внимание!

2 ведущий: До новых встреч!


Ах, этот день волнующий

И май, в цветах бушующий,

Мы в памяти оставим навсегда.

И каждый бантик в локоне,

И каждый чубчик трогает,

И почему- то трогает слеза.




Мечтою устремляясь ввысь,

Так быстро годы пронеслись

От первого к последнему звонку!

Но в памяти от первых дней

Все ярче образ и нежней

Доверчивых и нежных малышей.


1 ведущий: Помните? Ну, конечно же, помните!

Первые каракули в тетрадках,

Шаловливый детский взгляд,

Низенькие парты в строгий ряд.

2 ведущий: К школе начинали готовиться, ещё находясь в детском саду, и рассуждали, как нам казалось, не по- детски.


Сценка «Три девицы в первый раз…»

Три девицы в первый раз

Собиралась в первый класс.

Говорит подружкам Елена:

- Я хочу учиться в школе, всё сложила в ранец я,

Только нету букваря,

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Есть коробка пластилина

И конструктор надо взять:

На уроке мы машины будем изобретать!

Есть резинка- это ластик.

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной:

Жёлтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал-

Ранец мой тяжелым стал!

И тогда сказала Лена,

Та, что с ленточкой в косе:

- Кто сказал, что Лена плачет?

Не роняла в речку мячик-

У меня мяча- то нет,

Мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс!

Буду я учиться в школе,

И мечтаю я о том,

Чтоб учиться на отлично

И, как папа стать врачом!

А молчавшая Настасья вдруг подружкам говорит:

- Я леплю из пластилина, изучила алфавит,

Расскажу без напряженья вам таблицу я сложенья!

Знаю север, знаю юг, нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу и скажу вам, не тая:

Я детей учить хочу, как и бабушка моя!

Три девицы первый раз

Собирались в первый класс!



1 ведущий: А теперь немного статистики.

2 ведущий: Посмотрим, с каким багажом наши ученики переходят в старшее звено. Подведем итоги четырех лет.

1 ведущий: Любимая поговорка: «Возьмемся за дело - делу не сдобровать».

2 ведущий: Любимые дни недели: суббота, воскресенье.

1 ведущий: Ссорятся и тут же мирятся.

2 ведущий: Обожают писать записки на уроках.

1 ведущий: Гордятся болтливой половиной класса, т.е девчонками.

2 ведущий: А еще за 4 года они съели 3 тонны булочек и сосисок в тесте.

1 ведущий: Подросли на 1600 см.

2 ведущий: Потолстели и теперь весят около трех тонн.

1 ведущий: Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти годы, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле.

2 ведущий: Научились подсказывать так, чтобы не было слышно и другу, и учительнице.

1 ведущий: Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

2 ведущий: А вообще-то, ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может по мощности заменить несколько атомных электростанций.



Песня



1 ведущий: Посмотрите, как проходит наш школьный день.


(Звенит звонок. Тишина. Через несколько минут открывается дверь класса. На мелодию из к/фильма «Иван Васильевич меняет профессию» исполняется песня.)


Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне стало ясно теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял, и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал.

Но опять на урок опоздал.


2 ведущий: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке литературы


Мелодия из м/фильма «Как львенок и черепаха песню пели»


Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу,

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я здесь сижу

И в учебник не гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак.

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу


Звенит звонок. Перемена. Сценка «Ура! Перемена!»

1 ведущий: От урока до урока,

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала.

2 ведущий: Перемена?

1 ведущий: Перемена?

2 ведущий: Лезет 4 «Б» на стену,

Очень дружно 4 «Б»

Весь стоит на голове

Ну, а Эдик и Никита

Восседают на окне.

1 ведущий: Мокрые волосы,

Растрепанный вид

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Макса, Антоша и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

2 ведущий: Нет?

1 ведущий: Или на них, на несчастных, пахали?

2 ведущий: Нет.

1 ведущий: Или их в пасть крокодила пихали?

2 ведущий: Нет. В перемену они… отдыхали.



1 ведущий: И прекрасна и сильна

Математика- страна,

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.


Итак, математика в стиле рэп


Математика в стиле рэп


Отвлекитесь на минуту, наш послушайте рассказ:

Умноженье-это круто! Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим, получается сто два.

Если два на сто умножим: «Двести!»- выдаст голова.

Знаем, вы не захотите двести на сто поменять.

Даже если очень долго мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте - вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте, больше будете иметь…

Будет больше, если надо, в десять, в сто и в двести раз,

Как достойная награда умножение для нас.


Звенит звонок. Перемена. 2 ведущий: Опять перемена.


Мотив песни «Тридцать три коровы»


Наступает перемена,

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит, (2 раза)

Что наш класс на уши встал.


Припев:

16 ребятишек (3 раза) в классе озорном,

16 ребятишек заявили громко:

«Весело мы здесь живем!» (2 раза)


2 ведущий: Следующий урок русского языка.


Мелодия из м/фильма «Чунга- чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу,

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: «Учи, учи».


Припев:

Надоели мне спряженья,

Надоели мне спряженья.

Части речи повторять

Мне надоело.

За окном щебечут птицы,

И зовут повеселиться

Не хочу уже учиться

Не хочу-у-у!


1 ведущий: Конечно, это была шутка


Сегодня мы спасибо говорим.

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.



Но признаюсь я с сожаленьем:

Бывали глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам,

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.


А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.



Вручают подарки родителям


1 ведущий: Учитель! Верный спутник детства

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!


2 ведущий: Учительнице первой наш привет,

И ей мы посвящаем строки эти.

Она сказала нам, что лучше нет

Нашей страны на голубой планете.

1 ведущий: Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала.

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

2 ведущий: Начальная школа, где же ты?

Где наши детские мечты?

И первый наш учитель,

Мы расстаемся, вас любя.

Последний прозвенит звонок,

Не позовет к вам на урок,

И слезы капают из глаз

Мы смотрим, смотрим все на вас.






Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был, куда б я ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл,

На речке и в поле я помню о школе

И помню, что в пятый класс перешёл.



Танец «Вальс»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Внеурочная деятельность "Прощание с начальной школой"

Автор: Воложанина Светлана Викторовна

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165930

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Прощание с начальной школой."
    ["seo_title"] => string(33) "proshchanie_s_nachalnoi_shkoloi_7"
    ["file_id"] => string(6) "553477"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1592373861"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа по русскому языку для 2 класса по УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "225713"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439831250"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Программа внеурочной деятельности "«Коррекция и развитие познавательных процессов обучающихся младшего школьного возраста» "
    ["seo_title"] => string(145) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-korriektsiia-i-razvitiie-poznavatiel-nykh-protsiessov-obuchaiushchikhsia-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "108404"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403690858"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Развитие творческих способностей в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(58) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "218611"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433850373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства