kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассный час "Уроки Мойдодыра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассный час "Уроки Мойдодыра»

Проводила учитель физической культуры МБСКОУ Целинная СКОШИ – VIII в. Головкина Светлана Викторовна для 2 – 3 класса

Цели:
1. Прививать навыки гигиенического поведения.
2. Приучать ребят к выполнению основных гигиенических правил.

Оборудование:
1. Плакаты:
“Да здравствует мыло душистое, 
И полотенце пушистое 
И зубной порошок 
И густой гребешок!”.

2. Красочный режим дня:
“Помни твердо,
Что режим людям всем необходим!”.

3. Изображение Мойдодыра.

                                            Ход занятия
Учитель.
 
Ребята! Сегодня в нашем классе собрались верные друзья и помощники Мойдодыра. На адрес нашего класса пришли посылка и письмо. Как вы думаете, что нужно вскрыть сначала?

Учащиеся.
 Письмо.

УЧИТЕЛЬ.
 Правильно, сначала вскроем письмо и посмотрим, от кого оно и что в нем написано. (Все читают письмо)

“Письмо ко всем детям по одному очень важному делу”.

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем – 
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети:
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще – 
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!

Мойдодыр

Учитель.
 Вот, ребята, мы и  узнали от кого пришло письмо. Наверное и посылка тоже от него.

Учитель.
 
 Посылку мы откроем попозже, а сейчас поговорим о том, кто как себя приводит в порядок, как проводит свой день.

Учитель задает вопросы:

1. Все ли вы, ребята, выполняете режим дня?

2. Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?

3. Нужно ли мыть шею и когда?

4. Нужно ли чистить зубы и когда?

5. Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?

Чтение плаката:

“Помни твердо, что режим людям всем необходим!”

Чтение стихов о режиме дня.

700 – 745 ч.

Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна,
Помогает здорово!
С шумом струйка водяная
На руках дробится,
Никогда не забываю
Поутру умыться!

810 – 1300 ч.

Как пришел ты на урок,
На язык повесь замок!
Далеко не прячь ключи,
Там, где нужно не молчи.

1300 – 1400 ч.

Лучше нет в урочный час
Сесть решать задачи
Чтобы прийти веселым в класс
В парту глаз не пряча.

1400 – 1600 ч.

Наколю я маме дров,
Что я разве маленький!
Будет и обед готов
И просохнут валенки.

1600 – 1800 ч.

Хорошо, когда готов
Ты к урокам в школе,
Забивай хоть сто голов,
Нагуляйся вволю.

1800 – 2030 ч.

Чтобы ночью крепче спать,
Видеть сон хороший.
Мы советуем гулять
Вечером погожим.

2100. Отбой.

Учитель.

Рано вставать, рано в кровать,
Завтра на парте не будешь зевать,
Вовремя пей, вовремя ешь
Будешь до старости крепок и свеж.

 

Учитель. 
Режим необходимо соблюдать, потому что он помогает расти здоровым и бодрым.

ПРАВИЛА:

1. Раз в неделю мойся основательно.
2. Надо следить за чистотой лица и рук, хорошо умываться.

3. Волосы надо содержать в порядке, аккуратно причесывать.

4. Одежда должна быть чистой.

5. Надо иметь при себе носовой платок.

Учитель.
 
 Спасибо, ребята! Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра.

Учитель.
 А теперь, ребята, давайте посмотрим, что в посылке.
 (В посылке сверху лежит лист бумаги, в котором что-то написано)

Учитель читает:
 “Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней лежат загадки. Кто их правильно отгадает, тот получит цветочек!”

Чтение загадок. Тот, кто отгадает, получает цветочек

Загадки

1.Я маленький и гладенький,
Покорный, не спесивый, а в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь ретивый. (Мыло)

2.Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

3.Зубаст, а не кусается,
Как он называется? (Расческа)

4.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

5.Зубов много, а ни чего не ест. (Расческа)

6.Что за вещь: поглядишь на нее – себя увидишь. (Зеркало)

7.Смотрю на тебя – вижу себя. (Зеркало)

8.Кто всегда правду скажет? (Зеркало)

9.Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)

10.Гладко, душисто,
Моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было. (Мыло)
Учитель.

1. Ребята, скажите, пожалуйста, что вы запомнили для себя?

2. Для чего нужно выполнять режим дня?

Ответы учащихся.
 Чтобы быть крепким, здоровым и хорошо учиться.

Итог классного часа.

Учитель.
 Ребята, строго соблюдайте режим дня: ежедневно в одно и то же время вставайте, гуляйте, делайте уроки и ложитесь спать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассный час "Уроки Мойдодыра» »

Внеклассный час "Уроки Мойдодыр

Цели:

1. Прививать навыки гигиенического поведения.

2. Приучать ребят к выполнению основных гигиенических правил.

Оборудование:

1. Плакаты:

“Да здравствует мыло душистое, 
И полотенце пушистое 
И зубной порошок 
И густой гребешок!”.

2. Красочный режим дня:

“Помни твердо,
Что режим людям всем необходим!”.

3. Изображение Мойдодыра.

Ход занятия
Воспитатель.
 Ребята! Сегодня в нашем классе собрались верные друзья и помощники Мойдодыра. На адрес нашего класса пришли посылка и письмо. Как вы думаете, что нужно вскрыть сначала?

Учащиеся.
 Письмо.

Воспитатель.
 Правильно, сначала вскроем письмо и посмотрим, от кого оно и что в нем написано. (Все читают письмо)

“Письмо ко всем детям по одному очень важному делу”.

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем – 
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети:
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще – 
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!

Мойдодыр

Воспитатель.
 Вот, ребята, мы и узнали от кого пришло письмо. Наверное и посылка тоже от него.

Воспитатель.
 
 Посылку мы откроем попозже, а сейчас поговорим о том, кто как себя приводит в порядок, как проводит свой день.

Воспитатель задает вопросы:

1. Все ли вы, ребята, выполняете режим дня?

2. Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?

3. Нужно ли мыть шею и когда?

4. Нужно ли чистить зубы и когда?

5. Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?

Чтение плаката:

Помни твердо, что режим людям всем необходим!”

Чтение стихов о режиме дня.

700 – 745 ч.

Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна,
Помогает здорово!
С шумом струйка водяная
На руках дробится,
Никогда не забываю
Поутру умыться!

810 – 1300 ч.

Как пришел ты на урок,
На язык повесь замок!
Далеко не прячь ключи,
Там, где нужно не молчи.

1300 – 1400 ч.

Лучше нет в урочный час
Сесть решать задачи
Чтобы прийти веселым в класс
В парту глаз не пряча.

1400 – 1600 ч.

Наколю я маме дров,
Что я разве маленький!
Будет и обед готов
И просохнут валенки.

1600 – 1800 ч.

Хорошо, когда готов
Ты к урокам в школе,
Забивай хоть сто голов,
Нагуляйся вволю.

1800 – 2030 ч.

Чтобы ночью крепче спать,
Видеть сон хороший.
Мы советуем гулять
Вечером погожим.

2100. Отбой.

Воспитатель.

Рано вставать, рано в кровать,
Завтра на парте не будешь зевать,
Вовремя пей, вовремя ешь
Будешь до старости крепок и свеж.


Воспитатель. 
Режим необходимо соблюдать, потому что он помогает расти здоровым и бодрым.

ПРАВИЛА:

1. Раз в неделю мойся основательно.
2. Надо следить за чистотой лица и рук, хорошо умываться.

3. Волосы надо содержать в порядке, аккуратно причесывать.

4. Одежда должна быть чистой.

5. Надо иметь при себе носовой платок.

Воспитатель.
 
 Спасибо, ребята! Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра.

Воспитатель.
 А теперь, ребята, давайте посмотрим, что в посылке.
(В посылке сверху лежит лист бумаги, в котором что-то написано)

Воспитатель читает:
 “Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней лежат загадки. Кто их правильно отгадает, тот получит цветочек!”

Чтение загадок. Тот, кто отгадает, получает цветочек

Загадки

1.Я маленький и гладенький,
Покорный, не спесивый, а в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь ретивый. (Мыло)

2.Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

3.Зубаст, а не кусается,
Как он называется? (Расческа)

4.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

5.Зубов много, а ни чего не ест. (Расческа)

6.Что за вещь: поглядишь на нее – себя увидишь. (Зеркало)

7.Смотрю на тебя – вижу себя. (Зеркало)

8.Кто всегда правду скажет? (Зеркало)

9.Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)

10.Гладко, душисто,
Моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было. (Мыло)

Воспитатель.

1. Ребята, скажите, пожалуйста, что вы запомнили для себя?

2. Для чего нужно выполнять режим дня?

Ответы учащихся.
 Чтобы быть крепким, здоровым и хорошо учиться.

Итог классного часа.

Воспитатель.
 Ребята, строго соблюдайте режим дня: ежедневно в одно и то же время вставайте, гуляйте, делайте уроки и ложитесь спать.

Помни твердо, что режим людям всем необходим!”





















Письмо ко всем детям по одному очень важному делу”.


Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем – 
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети:
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще – 
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!

Мойдодыр

















Да здравствует мыло душистое, 
И полотенце пушистое
 
И зубной порошок
 
И густой гребешок!”.
















Помни твердо,
Что режим людям всем необходим!”.







Рано вставать, рано в кровать,
Завтра на парте не будешь зевать,
Вовремя пей, вовремя ешь
Будешь до старости крепок и свеж.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассный час "Уроки Мойдодыра»

Автор: Головкина Светлана Викторовна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 150064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "ПЛАН ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(78) "plan-vnieklassnoi-raboty-po-fizichieskoi-kul-turie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "138735"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417599238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час :"Уроки Мойдодыра""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_uroki_moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "378218"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484158557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-byt-zdorovym-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "150051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие на тему "Мой режим дня" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-moi-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126016"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415107441"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Здоровьесберегающая педагогика:формы и методы"
    ["seo_title"] => string(58) "zdorov-iesbierieghaiushchaia-piedaghoghika-formy-i-mietody"
    ["file_id"] => string(6) "253195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447530782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства