kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассный час "Уроки Мойдодыра»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассный час "Уроки Мойдодыра»

Проводила учитель физической культуры МБСКОУ Целинная СКОШИ – VIII в. Головкина Светлана Викторовна для 2 – 3 класса

Цели:
1. Прививать навыки гигиенического поведения.
2. Приучать ребят к выполнению основных гигиенических правил.

Оборудование:
1. Плакаты:
“Да здравствует мыло душистое, 
И полотенце пушистое 
И зубной порошок 
И густой гребешок!”.

2. Красочный режим дня:
“Помни твердо,
Что режим людям всем необходим!”.

3. Изображение Мойдодыра.

                                            Ход занятия
Учитель.
 
Ребята! Сегодня в нашем классе собрались верные друзья и помощники Мойдодыра. На адрес нашего класса пришли посылка и письмо. Как вы думаете, что нужно вскрыть сначала?

Учащиеся.
 Письмо.

УЧИТЕЛЬ.
 Правильно, сначала вскроем письмо и посмотрим, от кого оно и что в нем написано. (Все читают письмо)

“Письмо ко всем детям по одному очень важному делу”.

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем – 
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети:
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще – 
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!

Мойдодыр

Учитель.
 Вот, ребята, мы и  узнали от кого пришло письмо. Наверное и посылка тоже от него.

Учитель.
 
 Посылку мы откроем попозже, а сейчас поговорим о том, кто как себя приводит в порядок, как проводит свой день.

Учитель задает вопросы:

1. Все ли вы, ребята, выполняете режим дня?

2. Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?

3. Нужно ли мыть шею и когда?

4. Нужно ли чистить зубы и когда?

5. Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?

Чтение плаката:

“Помни твердо, что режим людям всем необходим!”

Чтение стихов о режиме дня.

700 – 745 ч.

Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна,
Помогает здорово!
С шумом струйка водяная
На руках дробится,
Никогда не забываю
Поутру умыться!

810 – 1300 ч.

Как пришел ты на урок,
На язык повесь замок!
Далеко не прячь ключи,
Там, где нужно не молчи.

1300 – 1400 ч.

Лучше нет в урочный час
Сесть решать задачи
Чтобы прийти веселым в класс
В парту глаз не пряча.

1400 – 1600 ч.

Наколю я маме дров,
Что я разве маленький!
Будет и обед готов
И просохнут валенки.

1600 – 1800 ч.

Хорошо, когда готов
Ты к урокам в школе,
Забивай хоть сто голов,
Нагуляйся вволю.

1800 – 2030 ч.

Чтобы ночью крепче спать,
Видеть сон хороший.
Мы советуем гулять
Вечером погожим.

2100. Отбой.

Учитель.

Рано вставать, рано в кровать,
Завтра на парте не будешь зевать,
Вовремя пей, вовремя ешь
Будешь до старости крепок и свеж.

 

Учитель. 
Режим необходимо соблюдать, потому что он помогает расти здоровым и бодрым.

ПРАВИЛА:

1. Раз в неделю мойся основательно.
2. Надо следить за чистотой лица и рук, хорошо умываться.

3. Волосы надо содержать в порядке, аккуратно причесывать.

4. Одежда должна быть чистой.

5. Надо иметь при себе носовой платок.

Учитель.
 
 Спасибо, ребята! Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра.

Учитель.
 А теперь, ребята, давайте посмотрим, что в посылке.
 (В посылке сверху лежит лист бумаги, в котором что-то написано)

Учитель читает:
 “Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней лежат загадки. Кто их правильно отгадает, тот получит цветочек!”

Чтение загадок. Тот, кто отгадает, получает цветочек

Загадки

1.Я маленький и гладенький,
Покорный, не спесивый, а в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь ретивый. (Мыло)

2.Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

3.Зубаст, а не кусается,
Как он называется? (Расческа)

4.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

5.Зубов много, а ни чего не ест. (Расческа)

6.Что за вещь: поглядишь на нее – себя увидишь. (Зеркало)

7.Смотрю на тебя – вижу себя. (Зеркало)

8.Кто всегда правду скажет? (Зеркало)

9.Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)

10.Гладко, душисто,
Моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было. (Мыло)
Учитель.

1. Ребята, скажите, пожалуйста, что вы запомнили для себя?

2. Для чего нужно выполнять режим дня?

Ответы учащихся.
 Чтобы быть крепким, здоровым и хорошо учиться.

Итог классного часа.

Учитель.
 Ребята, строго соблюдайте режим дня: ежедневно в одно и то же время вставайте, гуляйте, делайте уроки и ложитесь спать.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассный час "Уроки Мойдодыра» »

Внеклассный час "Уроки Мойдодыр

Цели:

1. Прививать навыки гигиенического поведения.

2. Приучать ребят к выполнению основных гигиенических правил.

Оборудование:

1. Плакаты:

“Да здравствует мыло душистое, 
И полотенце пушистое 
И зубной порошок 
И густой гребешок!”.

2. Красочный режим дня:

“Помни твердо,
Что режим людям всем необходим!”.

3. Изображение Мойдодыра.

Ход занятия
Воспитатель.
 Ребята! Сегодня в нашем классе собрались верные друзья и помощники Мойдодыра. На адрес нашего класса пришли посылка и письмо. Как вы думаете, что нужно вскрыть сначала?

Учащиеся.
 Письмо.

Воспитатель.
 Правильно, сначала вскроем письмо и посмотрим, от кого оно и что в нем написано. (Все читают письмо)

“Письмо ко всем детям по одному очень важному делу”.

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем – 
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети:
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще – 
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!

Мойдодыр

Воспитатель.
 Вот, ребята, мы и узнали от кого пришло письмо. Наверное и посылка тоже от него.

Воспитатель.
 
 Посылку мы откроем попозже, а сейчас поговорим о том, кто как себя приводит в порядок, как проводит свой день.

Воспитатель задает вопросы:

1. Все ли вы, ребята, выполняете режим дня?

2. Утром надо умываться в спортивном костюме или в школьной форме?

3. Нужно ли мыть шею и когда?

4. Нужно ли чистить зубы и когда?

5. Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?

Чтение плаката:

Помни твердо, что режим людям всем необходим!”

Чтение стихов о режиме дня.

700 – 745 ч.

Прогоню остатки сна,
Одеяло в сторону,
Мне гимнастика нужна,
Помогает здорово!
С шумом струйка водяная
На руках дробится,
Никогда не забываю
Поутру умыться!

810 – 1300 ч.

Как пришел ты на урок,
На язык повесь замок!
Далеко не прячь ключи,
Там, где нужно не молчи.

1300 – 1400 ч.

Лучше нет в урочный час
Сесть решать задачи
Чтобы прийти веселым в класс
В парту глаз не пряча.

1400 – 1600 ч.

Наколю я маме дров,
Что я разве маленький!
Будет и обед готов
И просохнут валенки.

1600 – 1800 ч.

Хорошо, когда готов
Ты к урокам в школе,
Забивай хоть сто голов,
Нагуляйся вволю.

1800 – 2030 ч.

Чтобы ночью крепче спать,
Видеть сон хороший.
Мы советуем гулять
Вечером погожим.

2100. Отбой.

Воспитатель.

Рано вставать, рано в кровать,
Завтра на парте не будешь зевать,
Вовремя пей, вовремя ешь
Будешь до старости крепок и свеж.


Воспитатель. 
Режим необходимо соблюдать, потому что он помогает расти здоровым и бодрым.

ПРАВИЛА:

1. Раз в неделю мойся основательно.
2. Надо следить за чистотой лица и рук, хорошо умываться.

3. Волосы надо содержать в порядке, аккуратно причесывать.

4. Одежда должна быть чистой.

5. Надо иметь при себе носовой платок.

Воспитатель.
 
 Спасибо, ребята! Сразу видно, что вы настоящие друзья и помощники Мойдодыра.

Воспитатель.
 А теперь, ребята, давайте посмотрим, что в посылке.
(В посылке сверху лежит лист бумаги, в котором что-то написано)

Воспитатель читает:
 “Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней лежат загадки. Кто их правильно отгадает, тот получит цветочек!”

Чтение загадок. Тот, кто отгадает, получает цветочек

Загадки

1.Я маленький и гладенький,
Покорный, не спесивый, а в скачке пеной брызгаю,
Как дикий конь ретивый. (Мыло)

2.Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

3.Зубаст, а не кусается,
Как он называется? (Расческа)

4.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)

5.Зубов много, а ни чего не ест. (Расческа)

6.Что за вещь: поглядишь на нее – себя увидишь. (Зеркало)

7.Смотрю на тебя – вижу себя. (Зеркало)

8.Кто всегда правду скажет? (Зеркало)

9.Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (Носовой платок)

10.Гладко, душисто,
Моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было. (Мыло)

Воспитатель.

1. Ребята, скажите, пожалуйста, что вы запомнили для себя?

2. Для чего нужно выполнять режим дня?

Ответы учащихся.
 Чтобы быть крепким, здоровым и хорошо учиться.

Итог классного часа.

Воспитатель.
 Ребята, строго соблюдайте режим дня: ежедневно в одно и то же время вставайте, гуляйте, делайте уроки и ложитесь спать.

Помни твердо, что режим людям всем необходим!”





















Письмо ко всем детям по одному очень важному делу”.


Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмецо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.
Все равно какой водою:
Кипяченой, ключевой,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем – 
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!
Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети:
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чище, мойтесь чаще – 
Я грязнуль не выношу.
Не подам руки грязнулям,
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто.
До свиданья!

Мойдодыр

















Да здравствует мыло душистое, 
И полотенце пушистое
 
И зубной порошок
 
И густой гребешок!”.
















Помни твердо,
Что режим людям всем необходим!”.







Рано вставать, рано в кровать,
Завтра на парте не будешь зевать,
Вовремя пей, вовремя ешь
Будешь до старости крепок и свеж.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассный час "Уроки Мойдодыра»

Автор: Головкина Светлана Викторовна

Дата: 04.01.2015

Номер свидетельства: 150064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "ПЛАН ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ  на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(78) "plan-vnieklassnoi-raboty-po-fizichieskoi-kul-turie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "138735"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417599238"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час :"Уроки Мойдодыра""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_uroki_moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "378218"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484158557"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Внеклассное мероприятие: «Что быть здоровым – это здорово!» "
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-byt-zdorovym-eto-zdorovo"
    ["file_id"] => string(6) "150051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420388675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие на тему "Мой режим дня" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-moi-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126016"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415107441"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Здоровьесберегающая педагогика:формы и методы"
    ["seo_title"] => string(58) "zdorov-iesbierieghaiushchaia-piedaghoghika-formy-i-mietody"
    ["file_id"] => string(6) "253195"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447530782"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства