Внеклассное мероприятие, посвящённое выпускному вечеру в начальных классах разработано для сельской школы. В сценарий мероприятия включены номера художественной самодеятельности,в которых участвуют сами дети, также подключены к участию и ученики старших классов. После мероприятия планируется совместное чаепитие родителей, детей и педагогов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Прощание со школой"»
Выпускной вечер «Прощание со школой»
Звучит вальс, учитель читает стихотворение, две пары танцуют вальс
Учитель: АХ, объявление черным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, милая школа
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Ты их прочти поскорей
«Вас приглашает начальная школа
На праздник прощания с ней»
Окна знакомые ласково светятся
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня.
На праздник наш посмотреть.
Годы они пролетели стремительно,
Стали ребята взрослей
Но никогда для вас не закроет
Школа радости дверь.
Учитель: Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые гости нашего вечера. Этим прекрасным классическим вальсом мы начинаем наш сегодняшний вечер, посвященный прощанию со школой.
А теперь, уважаемые гости, давайте поприветствуем самых главных виновников сегодняшнего торжества – выпускников начальной школы. Встречайте!
В зал под музыку входят выпускники
Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А вместе – яркое созвездие.
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но почему-то вновь тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов.
Ученица: Роняет лес багряный свой наряд.
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу.
Песня «Школьные годы» /1 куплет и припев/
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок-
Так начинаются школьные годы.
Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят, их не воротишь назад Разве они пролетят без следа,
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы!
Ученик
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть.
Учитель:
Сегодня 28 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий переменный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью.
Вспомним, как наши выпускники начинали учиться в школе.
Дети разыгрывают сценку Б. Заходера «Два плюс три»
Автор. Пошел Маратик в первый класс,
С Маратом не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти.
Не грех такому мудрецу,
Задрать курносый нос:
Вот как-то за столом отцу он задает вопрос:
Сережа. Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Автор. Считаем вместе!
Сережа. Вот один, а вот и два. Смотри! Один да два…
Автор. Закончил сын…
Сережа. Как раз и будет три!
Отец. Вот молодец!
Автор. Сказал отец.
Отец. И в самом деле, три! И потому я два возьму. А третий ты бери!
Учитель: Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что вы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний для всех. Но вы достойно справились с первым серьезным испытанием.
Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
С своей любимой школой.
Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становиться тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа- дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас.
Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч.
Ученик: На наш праздник не большой
Собрались мы всей семьей.
Мамы плачут все в сторонке
Папы улыбаются.
Не поймут: заботы кончились,
Или только начинаются.
Учитель: Сегодняшнее прощание со школой для выпускников начальной школы можно назвать репетиций. Пройдут годы и прозвенит звонок в последний раз.
А сейчас про детей и родителей “ Сценка”.
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Сын: В школу я больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!
Отец. Вот сынок, что я подумал, если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.
Прошло время.
Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?
Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?
Отец. Извини, сын, я пошутил.
Сын. И я пошутил, я не перешел в пятый класс
Учитель: У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал. Но время идёт, в жизни всё меняется. Судьба нашей школы тоже меняется.
Об этом наши выпускники споют песню
«Времена прошли, в школу мы пришли» на мотив «Ветер с моря дул»
Эти дни прошли-2
В школу мы пришли-2
И мечту свою-2
Вместе здесь нашли-2
Припев: видно не судьба-2
Этой школе быть-2
И с тобой мой друг-2
В школе этой жить-2
Здесь мы развива-2
Раз-ви-ваемся-2
Здесь от счастья мы-2
Задыхаемся-2
Припев: тот же-
Времена пройдут-2
Годы пролетят-2
Этих школьных лет-2
Не вернешь назад-2
Учитель: Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах?
«Частушки» на мотив «Кабы не было зимы»
Кабы не было у нас
Этой нашей школы,
Где учились бы тогда
Дети нашего села.
Где смогли тогда бы мы
Все так подружиться,
Где пришлось бы нам еще
Так повеселиться.
А теперь сидим мы здесь
Ушки на макушке.
Пропоем мы вам сейчас
Школьные частушки
В нашем классе все ребята любят отличиться.
Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.
А еще ребята есть
Книжки не читают.
И поэтому они
Ничего не знают.
А столовая у нас
Словно поле битвы.
Не успел схватить сосиску
Получай по тыкве.
Мы четвертый класс кончаем
Наступает лето.
Вот и кончили мы петь
Школьные куплеты.
Учитель: Все ребята нашей школы замечательные: Особые мальчишки
Любимые наши сынишки.
Особые девчушки
Наши лучшие подружки.
Они и спляшут и споют
И расскажут, как живут.
Песня «Маленькая страна» 1 куплет.
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое названье –
«Школа любимая».
Там ждет нас множество открытий
Там зла и горя нет
Там управляет всем учитель
И знаний он дарит свет!
Припев: Школа любимая!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
ПОЯВЛЯЕТСЯ ДВОЕЧНИК.
- И зачем вы здесь собрались? Вам не лень?
Лучше бы повалялись на диване.
Зачем воспоминания?
Да что в них толку?
Да и что вспоминать то будете?
Ученик – как учились, как дружили.
ДВ. - Так это трудиться надо!..
Ученица. – Конечно! Чтобы усвоить ученые премудрости, нужно упорно учиться!
ДВ. - Так это так тяжело!
Ученица – Да, Петров, ты прав, но ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
ДВ. – Вашу рыбку можно и в магазине купить
Ученик – В каком?
ДВ. – В рыбьем.
Ученица – А как ты узнаешь, ведь ты читать не умеешь?
ДВ. – По запаху!
/Дети смеются/
- Ишь умачи какие собрались здесь! Я вас сейчас по своему научу.
/Заколдовывает ребят, ребята зевают потягиваются/
Дети – спать хочется!
Ученица - Да что же это такое, не может быть. Нас как- будто подменили. И вовсе мы не лентяи.
Ученик
Это лень нас посетила
Не поддадимся больше ей.
Ученица А что с Петровым делать будем?
ДВ. – Ребята, я больше не буду!
Все это было, это было,
Одни лишь двойки в дневнике
Ходил я часто мимо школы
С пустым портфелем налегке.
Спасите, спасите, спасите-
Прошу убедительно вас!
Возьмите, возьмите, возьмите
Возьмите меня в пятый класс.
Я слово честное, исправлюсь,
Учить уроки буду все.
И обещаю, вам понравлюсь,
Меня возьмите вы к себе.
Спасите, спасите, спасите-
Прошу убедительно вас!
Возьмите, возьмите, возьмите
Возьмите меня в пятый класс.
Учитель: Но вы только не подумайте, пожалуйста, что мы все время решали задачки и учились грамоте. Веселиться мы тоже умеем. Сколько интересных праздников и конкурсов у нас было, сколько интересных, познавательных уроков проведено …
Звенит звонок (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Газелька застряла, автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
Учитель: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждом из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
«Как львенок и черепаха пели песню»
Он на чтении сидит,
Долго в книгу он глядит.
Все сидит и глядит,
Смысла в ней не находит.
Ему бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сидит
И в учебник все глядит
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Он отличником был
Все б по телеку учил.
Учитель: начинается урок окружающего мира.
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах.
На мотив песни Красной Шапочки
Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в природе,
Если долго в ней копаться
Среди рек, материков
То пожалуй, то конечно,
То наверно –верно -верно,
То возможно – можно – можно,
Можно что-нибудь найти!
Припев: А- ах, где вы, горы, вот такой вышины?
А- ах, где же вы реки, вот такой ширины?
А- ах где найти вас я не знаю,
А- ах, да и знать я не желаю,
А- ах, и не спрашивай меня!
Учитель:/Звенит звонок. Начинается всеми любимый урок.
Начинается урок математики.
И прекрасна и сильна математики страна-
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
«Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У него задача не решается,
Ох, уж этот,ох водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят, ведь а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учитель: Урок русского языка.
Грамматика, грамматика – наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Корень – в середине слова, окончание в конце.
Я учу все это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь.
Я хочу понять их, очень!
Разве сразу их поймешь!
УЧИТЕЛЬ: А наш двоешник думает: «Чунга-чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учитель: Так или примерно так, проходит школьный день.
Учитель: Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно за все старания и стремления выучить все уроки, показать себя с лучшей стороны, за творчество, энтузиазм, стремление расти. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших Сначала учеников 4 класса. Приглашаем выйти:
1.Самую веселую и задоринку нашей школы – Новикову Дашу 2. «Очумелые ручки» 4 класса – Хабиров Марат
3.Самую обаятельную и рассудительную – Чанову Олю
4.Самую непоседливую и артистичную – Капустину Настю
5.Самую добрую и мечтательную – Чанову Полину
6.Самую скромную и привлекательную – Творилову Марину
7. Самую умную и очаровательную – Бердникову Катю
8. Самую искреннюю и изобретательную – Киселёву Динару
9. Самого выносливого, но упрямого – Хабирова Рината
10. Самого стеснительного и спортивного - Хабирова Мишу
/Вручаются грамоты/
Учитель: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота Ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогали нам всегда!
Ребята, все эти годы, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.
У: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню – За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
У: А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Учитель: Нам доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в решении других проблем. Мы благодарны всем вам. «Лучшие мамы и папы –2015 года». (таблички со словами поднимают дети)
Учитель: Слово вам, уважаемые родители.
Родители: А.А. Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Н.К. Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать. А.А.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель- царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Н.К. А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой. ВМЕСТЕ
Жмем тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую
Что воспитывала вас.
Учитель: Большое спасибо вам за теплые слова! Действительно, все доброе и хорошее, что есть в вас, ребята, заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить, вы из малышей превратились в добрых и дружных ребят. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим ещё раз огромное. ВСЕ: СПАСИБО. Я еще раз поздравляю вас с окончанием школы. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли вы все в следующий класс. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году.
Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)
Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять.
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо,
И куда впадает Дон.
Припев.
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Учитель: А сейчас родителям предстоит сдать Экзамен.
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…
Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс вместе с вами.
ПРИКАЗ
Я, Магистр Великий Знаний,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
Девятнадцать – тридцать шесть.
Властью данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы вами
Успешно завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть,
Будут новые предметы
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть
Я, Магистр Великий Знаний,
Объявляю вам приказ:
Все ученики нашей школы
Переходят в следующий
Учитель: А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА!
Учитель: Музыкальная пауза. Частушки.
1.Мы частушек много знаем
Знаем целый миллион.
Приходите нас послушать
В нашей школе вам споем
2.Электричество проверить
Я сегодня собралась.
Вилку сунула в розетку
И немного потряслась.
3.Любит Даша поиграть,
Быстро бегать и кричать.
Из неё веселье прет
Всем покоя не дает
4. Как у нашего Марата
Голова из трех частей.
Карбюратор, вентилятор
И коробка скоростей.
8.Подружился Марат с Дашей,
Стал ходить за ней, как тень,
Даше оспу прививали
Марат охал целый день.
9.Мы решили пошутить
И уроки не учить
После этой шуточки
В дневниках лишь «уточки».
10. Настя с Катей в коридоре
Закружились, как юла.
Настя шлепнулась на Катю
В школе рухнула стена.
11.Мы - веселые ребята
Веселее не найдешь
Мы такое можем сбацать,
Что от смеха упадешь.
12.Мы веселые такие
Утром, вечером и днем.
Потому что мы частушки
Развеселые поем.
Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас наши выпускники 4 класса должны дать» Клятву пятиклассника», иначе в 5 класс не примут.
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
Быть достойными своих учителей.- Клянусь
Учитель: Каждого из вас, наверное, интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем наших детей через 10 лет
2025 год…. Приходит весна….
Мы ваши в газетах прочтём имена…
1.Марат учёным известным стал.
2.А Оля на конкурсе танцев
Сразила изяществом всех иностранцев.
3. Динара открыла салон красоты.
А может сейчас навести к ней мосты?
4.Ринат - хозяин автопарка,
Вот только с бензином, как и сейчас, запарка. Цена поднимается, как в кипятке заварка.
5. А Катя наша стала врачом, Лечит детей, помогает во всем.
Учитель: Я еще раз поздравляю вас с окончанием школы. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли вы все в следующий класс. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году.
6.Миша, что тихий и такой и угрюмый, Теперь депутат Государственной Думы.
7. Капустина Настя едет к нам на гастроли,
Играет она только первые роли…
8. Даша артисткой известнейшей стала, На сцене театра с успехом играла.
9.Максим компьютерщик рьяный. Он новые классные создал программы.
10.Полина, что всех своей выдумкой смешила теперь за границей детишек учила
11.Подумайте только! Марина наша Та, что скромнее была и всех краше, Живёт и работает здесь, по соседству – Главный врач поликлиники детской.
Пройдёт лишь десяток лет, Как придёт весна – Мы ваши в газете прочтём имена!
Учитель. Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в этой школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в этой школе.
Право дать последний звонок предоставляется нашим выпускникам начальной школы.
Ребята, прозвенел последний в школе звонок. Вы перешли все в следующий класс. И я искренне за вас рада. Молодцы!
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаю счастья,
В учёбе – радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья
Как будто их в природе нет!
В завершении нашего мероприятия прозвучит песня
Песня «Когда уйдём со школьного двора»
Учитель: А сейчас вторая часть нашего праздничного вечера. Просим пройти всех в наш мини-ресторан.