kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА  МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2044

127495 г.Москва, Дмитровское шоссе дом165Е, корп.8

Тел.факс (8-499)761-01-30, 761-01-34

e-mail:sch2044е@yandex.ru

                              Внеклассное мероприятие

                               «Прощание с Азбукой!»

                                          1 класс

                                  2013/2014  уч. год

Ведущий 1:     

- Внимание! Внимание!

Здравствуйте, уважаемые зрители,

Детишки, педагоги и родители!

Праздник начинается,

Сюда все приглашаются.

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться!

Ведущий 2:

- Хороша сегодня школа,

С радостью туда идем.

Мы на праздник наш веселый

Всех друзей зовем!

(вдруг звучит таинственная музыка, на сцену выходит старик с сундуком и лопатой)

Старик ищет место, где закопать сундук!!!!

Ведущий 2:

- Это что ж такое происходит на нашем празднике? (громко)

Ведущий 1:

- Да тихо ты,давай посмотрим!!! (шепотом)

(старик закапывает сундук, а ведущие на цыпочках уходят)

(появляются пираты)

Пират 1:(испугано)

     - Вот кокос, старик закапывает наш сундук!

Капитан:

     - А ну-ка замолчали, пройдохи!

(проходит немного вперед)

      - Сейчас дед уйдет, и мы заберем своё сокровище!

 (старик уходит)

(Пираты тут же бегут к намеченному месту и начинают откапывать сундук. Встают вокруг сундука, открывают его. Взрывается конфетти.)

Пират 2: (взволнованно)

     - Капитан, наше сокровище, наши драгоценные буквы. Они разлетелись!

Капитан:

     - Проклятье! Снимаемся с якоря и вперед, на поиски букв!

(пираты на корабле отправляются на поиски пропавших букв из сундука)

(Звучит пиратская  музыка.Один пират за штурвалом, другой постоянно держит сундук, капитан смотрит в трубу.)

Пират 3:(рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

     - Идет муравей по лесу, тащит два батона. Навстречу слон.
Муравей швыряет батон на землю и вопит:
— Слон! Слон! Давай, ложись быстрей!
Слон испугался, лег прямо на батон. Муравей залез на слона,
положил сверху второй батон и говорит:
— Ну и бутерброд!!!

Капитан:

- Остановите посудину! Я вижу на дне буквы! Пираты, слушай мою команду: идём просаливать кости!

(все делают вид, что ныряют в воду и уплывают за занавес)

(включается музыка, выходят рыбки и танцуют)

Танец рыбок!!!!

(после танца рыбки оставляют карточки с буквами и уплывают)

Капитан:

  - Ловите скорей буквы, сажайте их в сундук!

(Звучит пиратская музыка, команда погружается на борт, один пират за штурвалом, другой постоянно держит сундук, капитан смотрит в трубу.)

Пират 4:(рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

- Скачет кенгуру, скачет.… Останавливается, почесала пузико.
Скачет дальше, скачет.… Опять остановилась, почесала пузико.
Скачет, скачет.… Останавливается, достает кенгуренка из кармана и говорит ему:
— Сколько раз тебе говорить: не ешь печеньки в кровати!

Капитан:

    -  Разрази меня гром! Это что, впереди обитаемый остров?

Пират 1:

- Братцы, так это же наши драгоценные буквы! И как мне кажется они не в духе!(потирает руки)

Капитан:

- Вот тут-то мы их и поймаем! Подплывем ближе!

(пираты исчезают за занавесом, а на сцене появляются буквы и знаки)

Появляются буквы и знаки, живущие на острове!!!

ВЕДУЩИЙ: В сказочном царстве, в Буквенном государстве, в городе Алфавит жили-были 33 буквы. И все бы у них было хорошо, если бы не одна беда, поссорились они друг с другом.
СОГЛАСНЫЕ: Нас много, мы самые главные в Алфавите.
ГЛАСНЫЕ: Подумаешь, это ничего не значит. Мы главнее.
ВЕДУЩИЙ: Буквы так шумели, что даже всегда сдержанная Точка не выдержала и вмешалась в ссору.
ТОЧКА: Хватит! Прекратите! Пора поставить точку в этом конфликте. Вы все равны.
БУКВА С: Как свистну сейчас, сразу свалишься. И не будешь тогда командовать.
БУКВА В: Выйди вон, выскочка!
БУКВА Ш: Шибко шустрая ты точка.
ТОЧКА: Хорошо, я уйду, а вы спросите у других. Они вам скажут тоже самое.
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Что здесь происходит? Из-за чего шум? 
ВЕДУЩИЙ: Спросил их вопросительный знак, который проходил мимо вместе со своим другом восклицательным знаком. В ответ буквы стали кричать так громко, что понять их стало невозможно.
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Тихо! Замолчите! Или вы будете строго наказаны. Пусть говорит кто-нибудь один!
БУКВА Б: Боюсь, бить будут, братцы.
ЗАПЯТАЯ: Извините, мне кажется, если я не ошибаюсь, я в курсе того, что здесь происходит. По-моему, они спорят, кто главнее: Гласные или Согласные.
ВОСКЛИЦ. ЗНАК :Но это же глупо!
ТОЧКА: Конечно, глупо! 
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: И эта причина ссоры?
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Безобразие! Нужно стереть дебоширов со страниц нашего буквенного государства.
(незаметно выходит капитан с командой)

Капитан:(громко)

- Ну, зачем же стирать, мы их себе заберём!

(Один пират поглаживает сундук, буквы пугаются и разбегаются.Пираты их ловят, карточки помещают в сундук.)

(Звучит пиратская музыка, команда погружается на борт, один пират за штурвалом, другой постоянно держит сундук, капитан смотрит в трубу.)

Пират 2:(рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

Сидит в болоте бегемот и пузыри пускает. К нему подходит другой бегемот и говорит:
— Пошли на соседнее болото лягушек давить.
— Ну вот сейчас все брошу и пойду чепухой заниматься!

Капитан:(громко)

- Тишина на палубе! Вы слышите это? Идём на всех парусах на звук!

(пираты уходят за занавес, звучит музыка, появляются русалки на рифах и поют песню)

Появляются русалки на рифах и поют песню!!!

Пират 3:(кричит)

- Вот кокос, мы сейчас разобьемся об эти огромные рифы!

(русалки слышат их и уплывают, на стульях остаются только карточки с буквами)

Пират 4:

- Смотрите, что оставили русалки! (подбегает, забирает буквы)

(Звучит пиратская музыка, команда погружается на борт, один пират за штурвалом, капитан перебирает карточки в сундуке.)

Пират 1:(рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

Сидят мама-моль и ее маленький сын в шкафу и едят шубу. Сын спрашивает:
— Мама! Можно я полетаю?
— Нет! Лучше ешь шубу!
— Жалко! А я вчера летал, мне так аплодировали!

Капитан:

- Кажется, мы собрали все буквы! Теперь мы их продадим и купим себе всё, что только пожелаем!!!

Пираты (хором):

- Урааааааааааааааааааааааа!

(Появляются Ведущий 1 и Ведущий 2)

Ведущий 1:     

- Многоуважаемые пираты! Так дело не пойдёт! Между прочим, эти буквы ждут сейчас ребята, которые сидят в зале!

(пираты потирают глаза, и оглядывают зал)

Ведущий 2:     

- А ещё к нам на праздник должна прийти царица Азбука! Давайте вы вернёте ребятам буквы, а мы вас пригласим на наш праздник?

Пираты (хором, водя хоровод):

- Ура, ура, ура!!!

- Праздник, праздник, праздник!!!

Капитан:(смотрит на команду и улыбается)

- Хорошо, мы ж не бандиты, мы благородные пираты!!!

Появляется Азбука:

Я – Азбука, учу читать,

Меня никак нельзя не знать

Меня изучишь хорошо-

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

А в книгах есть про все:

Про реки, про моря,                                         

И что у неба нет конца,

И круглая Земля.

Про космонавтов, к облакам

Летавших много раз.

Про дождь и молнии, и гром

Про всё, про всё кругом!

Ведущий 1:  

- Уважаемая Азбука. Ты готова принимать парад букв от А до Я?

(капитан вручает сундук Азбуке)

Азбука:

- Есть принять парад!

(обращается в зал)

Я хочу посмотреть, как же хорошо, вы знаете алфавит. Сейчас будут выходить буквы, а вы громко их называйте! Готовы?

(дети по очереди выходят на сцену с карточкой в руках, зал повторяет буквы)

Азбука:

Какие же вы молодцы, подружились с моими буквами!

Умеете дружно работать с другими ребятами. Пришло время нам расстаться и познакомить вас с книжкой, с которой вы пойдете из класса в класс. Она называется «Живое слово» (Показывает учебник)

Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы  останутся с вами в каждой книжке на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках, в афишах и на экранах телевизора.

Ведущий 2:  

А теперь слово предоставляется библиотекарю нашей школы (имя?)

(выходят библиотекарь и 3 ученика)

Библиотекарь:

Дорогие первоклассники! Поздравляю вас с окончанием вашей первой книги! Книги, как мудрые друзья, провожают нас в удивительный и прекрасный мир, рассказывают о земле и космосе, о жизни детей у нас в стране и за рубежом, знакомят с замечательными людьми. Читая, вы и сами становитесь умнее, сильнее, добрее.
В книгах знания и свет,
В книгах память веков,
В книгах мудрость людей –
Наших дедов и отцов,
Нам без книг, как без хлеба,
Даже дня не прожить,
Так давайте же будем
Всегда с книгой дружить!

Ученик 1:

Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова,
Скажем АЗБУКЕ спасибо!
Расставаться нам пора.

Ученик 2:

Нам она свои страницы открывала,
Обучая, развлекая, веселя,
Знаний нужных нам дала не мало!
И теперь мы лучшие друзья
Ученик 3:
Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим,
Говорим тебе мы до свиданья!
Здравствуй! – новой книжке говорим.

Азбука:

- Буквы, смирно, равняйсь!

(Ребята с буквами встают, поворачиваются в зал.Выступающие на сцене встают в линейку.Звучит прощальная музыка. Буквы машут свободной рукой, выступающие кланяются и уходят.)

ИЛИ

(Ребята с буквами встают, поворачиваются в зал.Выступающие на сцене встают в линейку.Звучит прощальная музыка. Все поют прощальную песню азбуке.)

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!" »

Ведущий 1:

- Внимание! Внимание!

Здравствуйте, уважаемые зрители,

Детишки, педагоги и родители!

Праздник начинается,

Сюда все приглашаются.

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться!


Ведущий 2:

- Хороша сегодня школа,

С радостью туда идем.

Мы на праздник наш веселый

Всех друзей зовем!


(вдруг звучит таинственная музыка, на сцену выходит старик с сундуком и лопатой)


Старик ищет место, где закопать сундук!!!!


Ведущий 2:


- Это что ж такое происходит на нашем празднике? (громко)


Ведущий 1:


- Да тихо ты, давай посмотрим!!! (шепотом)


(старик закапывает сундук, а ведущие на цыпочках уходят)


(появляются пираты)


Пират 1: (испугано)


- Вот кокос, старик закапывает наш сундук!


Капитан:


- А ну-ка замолчали, пройдохи!

(проходит немного вперед)

- Сейчас дед уйдет, и мы заберем своё сокровище!


(старик уходит)

(Пираты тут же бегут к намеченному месту и начинают откапывать сундук. Встают вокруг сундука, открывают его. Взрывается конфетти.)


Пират 2: (взволнованно)

- Капитан, наше сокровище, наши драгоценные буквы. Они разлетелись!

Капитан:

- Проклятье! Снимаемся с якоря и вперед, на поиски букв!

(пираты на корабле отправляются на поиски пропавших букв из сундука)

(Звучит пиратская музыка. Один пират за штурвалом, другой постоянно держит сундук, капитан смотрит в трубу.)



Пират 3: (рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

- Идет муравей по лесу, тащит два батона. Навстречу слон.
Муравей швыряет батон на землю и вопит:
— Слон! Слон! Давай, ложись быстрей!
Слон испугался, лег прямо на батон. Муравей залез на слона,
положил сверху второй батон и говорит:
— Ну и бутерброд!!!



Капитан:

- Остановите посудину! Я вижу на дне буквы! Пираты, слушай мою команду: идём просаливать кости!

(все делают вид, что ныряют в воду и уплывают за занавес)

(включается музыка, выходят рыбки и танцуют)

Танец рыбок!!!!

(после танца рыбки оставляют карточки с буквами и уплывают)



Капитан:

- Ловите скорей буквы, сажайте их в сундук!

(Звучит пиратская музыка, команда погружается на борт, один пират за штурвалом, другой постоянно держит сундук, капитан смотрит в трубу.)



Пират 4: (рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

- Скачет кенгуру, скачет.… Останавливается, почесала пузико.
Скачет дальше, скачет.… Опять остановилась, почесала пузико.
Скачет, скачет.… Останавливается, достает кенгуренка из кармана и говорит ему:
— Сколько раз тебе говорить: не ешь печеньки в кровати!



Капитан:

- Разрази меня гром! Это что, впереди обитаемый остров?



Пират 1:

- Братцы, так это же наши драгоценные буквы! И как мне кажется они не в духе!(потирает руки)

Капитан:

- Вот тут-то мы их и поймаем! Подплывем ближе!

(пираты исчезают за занавесом, а на сцене появляются буквы и знаки)

Появляются буквы и знаки, живущие на острове!!!

ВЕДУЩИЙ: В сказочном царстве, в Буквенном государстве, в городе Алфавит жили-были 33 буквы. И все бы у них было хорошо, если бы не одна беда, поссорились они друг с другом.
СОГЛАСНЫЕ: Нас много, мы самые главные в Алфавите.
ГЛАСНЫЕ: Подумаешь, это ничего не значит. Мы главнее.
ВЕДУЩИЙ: Буквы так шумели, что даже всегда сдержанная Точка не выдержала и вмешалась в ссору.
ТОЧКА: Хватит! Прекратите! Пора поставить точку в этом конфликте. Вы все равны.
БУКВА С: Как свистну сейчас, сразу свалишься. И не будешь тогда командовать.
БУКВА В: Выйди вон, выскочка!
БУКВА Ш: Шибко шустрая ты точка.
ТОЧКА: Хорошо, я уйду, а вы спросите у других. Они вам скажут тоже самое.
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Что здесь происходит? Из-за чего шум? 
ВЕДУЩИЙ: Спросил их вопросительный знак, который проходил мимо вместе со своим другом восклицательным знаком. В ответ буквы стали кричать так громко, что понять их стало невозможно.
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Тихо! Замолчите! Или вы будете строго наказаны. Пусть говорит кто-нибудь один!
БУКВА Б: Боюсь, бить будут, братцы.
ЗАПЯТАЯ: Извините, мне кажется, если я не ошибаюсь, я в курсе того, что здесь происходит. По-моему, они спорят, кто главнее: Гласные или Согласные.
ВОСКЛИЦ. ЗНАК : Но это же глупо!
ТОЧКА: Конечно, глупо! 
ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: И эта причина ссоры?
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: Безобразие! Нужно стереть дебоширов со страниц нашего буквенного государства.

(незаметно выходит капитан с командой)

Капитан:(громко)

- Ну, зачем же стирать, мы их себе заберём!

(Один пират поглаживает сундук, буквы пугаются и разбегаются. Пираты их ловят, карточки помещают в сундук.)

(Звучит пиратская музыка, команда погружается на борт, один пират за штурвалом, другой постоянно держит сундук, капитан смотрит в трубу.)





Пират 2: (рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

Сидит в болоте бегемот и пузыри пускает. К нему подходит другой бегемот и говорит:
— Пошли на соседнее болото лягушек давить.
— Ну вот сейчас все брошу и пойду чепухой заниматься!

Капитан: (громко)

- Тишина на палубе! Вы слышите это? Идём на всех парусах на звук!

(пираты уходят за занавес, звучит музыка, появляются русалки на рифах и поют песню)

Появляются русалки на рифах и поют песню!!!



Пират 3: (кричит)

- Вот кокос, мы сейчас разобьемся об эти огромные рифы!

(русалки слышат их и уплывают, на стульях остаются только карточки с буквами)



Пират 4:

- Смотрите, что оставили русалки! (подбегает, забирает буквы)



(Звучит пиратская музыка, команда погружается на борт, один пират за штурвалом, капитан перебирает карточки в сундуке.)



Пират 1: (рассказывает анекдот, остальные над ним смеются)

Сидят мама-моль и ее маленький сын в шкафу и едят шубу. Сын спрашивает:
— Мама! Можно я полетаю?
— Нет! Лучше ешь шубу!
— Жалко! А я вчера летал, мне так аплодировали!

Капитан:

- Кажется, мы собрали все буквы! Теперь мы их продадим и купим себе всё, что только пожелаем!!!

Пираты (хором):

- Урааааааааааааааааааааааа!



(Появляются Ведущий 1 и Ведущий 2)

Ведущий 1:

- Многоуважаемые пираты! Так дело не пойдёт! Между прочим, эти буквы ждут сейчас ребята, которые сидят в зале!

(пираты потирают глаза, и оглядывают зал)

Ведущий 2:

- А ещё к нам на праздник должна прийти царица Азбука! Давайте вы вернёте ребятам буквы, а мы вас пригласим на наш праздник?

Пираты (хором, водя хоровод):

- Ура, ура, ура!!!

- Праздник, праздник, праздник!!!

Капитан: (смотрит на команду и улыбается)

- Хорошо, мы ж не бандиты, мы благородные пираты!!!



Появляется Азбука:

Я – Азбука, учу читать,

Меня никак нельзя не знать

Меня изучишь хорошо-

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.

А в книгах есть про все:

Про реки, про моря,

И что у неба нет конца,

И круглая Земля.

Про космонавтов, к облакам

Летавших много раз.

Про дождь и молнии, и гром

Про всё, про всё кругом!



Ведущий 1:

- Уважаемая Азбука. Ты готова принимать парад букв от А до Я?

(капитан вручает сундук Азбуке)









Азбука:

- Есть принять парад!

(обращается в зал)

Я хочу посмотреть, как же хорошо, вы знаете алфавит. Сейчас будут выходить буквы, а вы громко их называйте! Готовы?

(дети по очереди выходят на сцену с карточкой в руках, зал повторяет буквы)

Азбука:

Какие же вы молодцы, подружились с моими буквами!

Умеете дружно работать с другими ребятами. Пришло время нам расстаться и познакомить вас с книжкой, с которой вы пойдете из класса в класс. Она называется «Живое слово» (Показывает учебник)

Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы останутся с вами в каждой книжке на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках, в афишах и на экранах телевизора.

Ведущий 2:

А теперь слово предоставляется библиотекарю нашей школы (имя?)

(выходят библиотекарь и 3 ученика)

Библиотекарь:

Дорогие первоклассники! Поздравляю вас с окончанием вашей первой книги! Книги, как мудрые друзья, провожают нас в удивительный и прекрасный мир, рассказывают о земле и космосе, о жизни детей у нас в стране и за рубежом, знакомят с замечательными людьми. Читая, вы и сами становитесь умнее, сильнее, добрее.
В книгах знания и свет,
В книгах память веков,
В книгах мудрость людей –
Наших дедов и отцов,
Нам без книг, как без хлеба,
Даже дня не прожить,
Так давайте же будем
Всегда с книгой дружить!


Ученик 1:

Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова,
Скажем АЗБУКЕ спасибо!
Расставаться нам пора.





Ученик 2:


Нам она свои страницы открывала,
Обучая, развлекая, веселя,
Знаний нужных нам дала не мало!
И теперь мы лучшие друзья



Ученик 3:
Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим,
Говорим тебе мы до свиданья!
Здравствуй! – новой книжке говорим.



Азбука:

- Буквы, смирно, равняйсь!

(Ребята с буквами встают, поворачиваются в зал. Выступающие на сцене встают в линейку. Звучит прощальная музыка. Буквы машут свободной рукой, выступающие кланяются и уходят.)

ИЛИ

(Ребята с буквами встают, поворачиваются в зал. Выступающие на сцене встают в линейку. Звучит прощальная музыка. Все поют прощальную песню азбуке.)































ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2044

127495 г.Москва, Дмитровское шоссе дом165Е, корп.8

Тел.факс (8-499)761-01-30, 761-01-34

e-mail:sch2044е@yandex.ru

















Праздник

«Прощание с Азбукой».

Сценарий для начальных классов.

2013-2014 уч.год



























Составили: Трубкина А.С., Шагова О.Н., Сильченко И.М, Болбат О.И.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!"

Автор: Шагова Ольга Николаевна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 105827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие. Прощание с азбукой"
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi-3"
    ["file_id"] => string(6) "304647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457771991"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное открытое мероприятие "Прощание с Азбукой" "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-otkrytoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "132997"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416430827"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внеклассное мероприятие "Прощание первоклассников с Азбукой""
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_proshchaniie_piervoklassnikov_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "366490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481031774"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Внеклассное мероприятие. Прощание с Азбукой."
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_proshchaniie_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "414132"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494418970"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий мероприятия "Прощание с Азбукой""
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii_mieropriiatiia_proshchaniie_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "380525"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484666625"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства