kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие «Поговорим о праве»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие «Поговорим о праве»

(Интеллектуально – правовая игра)

Цель: обобщить и систематизировать степень понимания и представления обучающихся о системе права, о правах несовершеннолетних в различных отраслях права, о роли государства в регулировании жизнедеятельности общества с помощью правовых норм; помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

Высказывания:

1.Закон не проявляется до тех пор, пока не нарушается,

   Закон управляет людьми, разум - законом.

Календарь правовых дат.

2.Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества.

                                                                         С. Джонсон

3.Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными.

                                                                                                     Цицерон

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Поговорим о праве» »

Внеклассное мероприятие «Поговорим о праве»

(Интеллектуально – правовая игра)

Цель: обобщить и систематизировать степень понимания и представления обучающихся о системе права, о правах несовершеннолетних в различных отраслях права, о роли государства в регулировании жизнедеятельности общества с помощью правовых норм; помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав.

Высказывания:

1.Закон не проявляется до тех пор, пока не нарушается,

Закон управляет людьми, разум - законом.

Календарь правовых дат.

2.Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества.

С. Джонсон

3.Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными.

Цицерон

Оборудование:

ИКТ (компьютер, проектор, монитор, звуковые колонки), презентация, видеоролики, правовые задачи.


За один месяц до проведения игры делается объявление и выдается примерный

список тем для подготовки.).


План проведения игры:

1. Вступление

2. Проведение игры «Поговорим о праве».

3. Подведение итогов.

4. Заключение.

Ход игры.

1.Вступление.

Учитель. Ребята! Каждый день мы сталкиваемся с сотнями обязанностей, которые нам необходимо выполнять: рабочие, семейные, дружеские, обязанности перед родителями. Но много ли у нас прав? Сотни томов различных законов, говорят о том, что и прав у нас достаточно: права человека, потребителя, автора и многие другие. Существование в обществе просто немыслимо без соблюдения законов и прав, установленных государством.

Наша задача – хорошо знать свои права. Это просто необходимо, для того, чтобы жить в правовом государстве, чтобы быть уверенными в завтрашнем дне.

Я надеюсь, что сегодня мы закрепим ваши представления о системе права, поговорим о правах несовершеннолетних в различных отраслях права, определим роль государства в регулировании жизнедеятельности общества с помощью правовых норм, применим теоретические знания на практике при решении правовых задач, попытаемся получить психологический опыт поведения в ситуациях, возникающих при защите своих прав.

Сегодня мы проводим конкурс знатоков права. Такая тематика выбрана неслучайно, потому что эта неделя у нас в школе посвящена праву, закону.

Представьте себе: человек заблудился в лесу. Согласитесь, серьезное положение. Но если у него компас, он найдет дорогу. Нет этого надежного помощника – ему придется уповать только на случай. Право – тот же компас. Оно показывает всем людям направление пути, дает возможность свободно и уверенно ориентироваться в бескрайнем море сложных и разнообразных норм и правил поведения, установленных государством. Насколько вы умеете это делать, попытаемся выяснить сегодня.

Каким образом будет проходить наша интеллектуальная игра?

Играть будут три команды по 5 человек. Остальные участники игры составляют группу поддержки одной из команд.

Игра начнется с жеребьевки, по результатам которой, определится команда, которая первой начинает игру.

Правильность и полноту ответов оценивает жюри по установленной на каждый конкурс балльной системе. Если команда допускает ошибку при ответе, то ответ на вопрос может дать та команда, представители которой первыми поднимут руку. Если команда отвечает на все вопросы, то ход переходит другой команде определенной жеребьевкой.

Игра состоит из конкурсов:

1.Первый конкурс «Приветствие»;

2. Второй конкурс «Конкурс «Размышляйка»;

3. Третий конкурс «А знаем ли мы Конституцию?», который будет состоять из 2-х этапов.

4. Конкурс «Права человека»

5. Конкурс для болельщиков.

6. Конкурс «Я имею право».

7. Конкурс пословиц и поговорок

8. Конкурс «Как бы я продолжил высказывание?»

9. Конкурс «Реши задачу»

10. Конкурс «Поговорим о высказываниях»

Судить наш конкурс будут следующие члены жюри: (перечислить)

2. Проведение игры «Поговорим о праве».

    1. Конкурс «Приветствие» - 5 баллов

(Команды представляют на суд зрителей и жюри свой девиз, эмблему и название в любой форме)

    1. Конкурс «Размышляйка» - 5 баллов

Учитель. Известно изречение английского короля Ричарда ІІІ: «Кулак – нам совесть, закон - нам меч!». Или пословица: «С сильным - не борись, с богатым - не судись». Можно сказать, что человек не всегда мог надеяться на справедливое решение правосудия, т. е. закон был чаще всего на стороне сильного или богатого. А вот французскому королю Франциску І принадлежат слова: «Пусть свершится справедливость, если даже погибнет весь мир!»

- Как вы считаете, нужно ли погибнуть миру для того, чтобы восторжествовала справедливость?

(Ответы команд, дополнение со стороны болельщиков)

Учитель. Вы правы, но все же мы должны признать, что если справедливость не везде и не всегда на высоте, если правосудие с большим трудом пробивает себе дорогу, мир подвержен опасности со стороны различных «темных» сил. Жизнь общества регулируется законами, но не всегда эти законы были справедливы. Ведь недаром появились такие пословицы, как «Закон – паутина: шмель пролетит, а муха завязнет». Среди законов высшей юридической силой обладает Конституция. В настоящий момент в мире Конституция РФ является наиболее современной. Однако, многое из того, что записано в Конституции, к сожалению, не всегда реализуется. В этом есть и вина россиян, часто не знающих свой Основной Закон, не понимающих, что означает та или иная норма, не умеющих цивилизованно отстаивать свои права. Уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции страны, знать которую необходимо каждому гражданину Российской Федерации.

О том, как вы знаете Конституцию, мы с вами сейчас и поговорим.

    1. Конкурс «А знаем ли мы Конституцию?»

Этот конкурс будет состоять из 2-х этапов.

Первый этап – 5 баллов

У каждой команды на столах лежат вопросы, прочитайте внимательно, ответьте. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. При отсутствии ответа у команды, помощь могут оказать болельщики этой команды. Если ответа нет и у болельщиков, то ответы будут давать следующие команды.

Вопросы для первой команды.

      1. Что имеет высшую юридическую силу в нашем государстве? (Конституция)

      2. Что подлежит обязательному опубликованию? (Законы)

3. С какого возраста гражданин РФ может в полном объеме осуществлять  свои права и обязанности? (С 18 лет)

4. Что, по Конституции РФ, является высшей ценностью? (Человек, его права и свободы)

5. Сколько статей в нашей Конституции? (137)

Вопросы для второй команды.

1.Что такое преамбула? (Вводная часть правового акта);

2.Сколько разделов в Конституции РФ? (2)

3. Сколько глав в Конституции РФ? (9 глав)

4.Верховный главнокомандующий в Российской Федерации? (Президент);

5.Кто ратифицирует международные договора? (Совет Федерации)

4.В какой статье Конституции речь идет одновременно о правах и обязанностях? (Ст. 43, о праве на образование);

Вопросы для третьей команды.

1.Когда была принята Конституция РФ? (12 декабря 1993 года)

2.Кто объявляет амнистию в стране? (Дума)

3.Возможно ли повторное осуждение за одно и то же преступление? (Нет)

4.Статья № 37 Право на труд. Включает ли она для наших граждан обязанность трудиться? (Нет)

5. Кто является единственным источником власти и носителем суверенитета в Российской Федерации? (многонациональный народ)

Второй  этап игры14 баллов

Задание: Закончите предложение, взятое из ст. Основного закона.

На листе записаны предложения, изъятые из статей Конституции. Вставьте в них вместо пропусков нужные слова, таким образом, чтобы не исказить смысл.

1.Ст.2. Человек, его права и свободы являются … (высшей ценностью)

2. Ст. 14. Религиозные объединения отделены от государства и равны…(перед законом)

3. Ст. 19. Все равны перед законом и … (судом)

4. Ст. 21.Достоинство личности охраняется … (государством)

5. Ст. 22. Каждый имеет право на свободу и… (личную неприкосновенность)

6. Ст. 23.Каждый имеет право на  неприкосновенность частной жизни, личную  и семейную тайну, защиту… (своей чести и доброго имени)

7. Ст. 29.Каждому гарантируется свобода мысли и… (слова)

8. Ст. 41. Каждый имеет право на охрану здоровья и… (медпомощь)

9.Ст. 46.Каждому гарантируется судебная защита его прав и … (свобод)

  1. Ст. 58.Каждый обязан охранять природу и окружающую среду, бережно относиться к … (природным богатствам)

11.Ст. 60 Гражданин РФ может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с … (18лет)

  1. Ст. 91.Президент РФ обладает … (неприкосновенностью)

  1. Ст. 95. Федеральное Собрание состоит из II палат – Совета Федерации и … (Государственной Думы)

  1. Ст. 118. Правосудие в РФ осуществляется только … (судом)

Учитель.  В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. «Права человека – это понятие, характеризующее меру свободы человека, его автономию, т.е. определенную независимость, самостоятельность по отношению к государству, возможности и притязания к политической, экономической, социальной и культурной сферах. Права носят неотъемлимый и неотчуждаемый характер. Беспрепятственное осуществление естественных и неотчуждаемых прав – один из признаков гражданского общества и правового государства». Словосочетание «права человека» за короткое время стало не только широко известным публике, но даже довольно избитым. Смысл этих слов каждый понимает по - своему, причем выявляется масса курьезов. Почему – то очень многие думают, что права человека – это нечто само собой разумеющееся. То, о чем знает чуть ли не каждый младенец. То, в чем совершенно не нужно разбираться – ведь это и так понятно! Я – человек, у меня есть права. Какие?

4.Конкурс «Права человека» - по 2 балла за каждую ситуацию.

Ситуация 1.

Давайте послушаем любопытный разговор о правах и определим, правы ли его

участники, а если не правы, то в чем.

Сценка.

Петров. Эй, ты, Сидоров, ну – ка, не толкайся! Не нарушай мои права! Я ведь твои не нарушаю…

Сидоров. Петров, какие у тебя, малявки, права? Они же есть только у больших и толстых!

Марья Ивановна. Сидоров, перестань бубнить! Петров! Сиди спокойно, не вертись! Не нарушай прав учителя!

Петров. А по какому праву Вы мне замечания делаете? У меня тоже есть права!

Марья Ивановна. Права есть только у тех, кто выполняет свои обязанности! А у тех, кто не выполняет, никаких прав нет и быть не может!

Кукушкина. Марья Ивановна, можно я? Так вот. Права и обязанности – это почти одно и тоже! Например, у ученика есть право учиться. И это же право является обязанностью. На каждое право у ученика есть обязанность. Что, Петров, скажешь не так?

Петров: Тебе, Кукушкина, я вообще ничего не скажу! Я имею право хранить молчание!

Кукушкина: Знаешь, Петров, не нарушай право нашего класса на образование. А то мы уже на тебя целых две минуты потратили.

Марья Ивановна: Молодец, Кукушкина, «пять», Петров, садись, «два». А теперь напишем тест. Записывайте первое задание.

(Ответы команд)

Ситуация 2.

«В двенадцать часов ночи Ваш сосед громко включил музыку. Вы не можете заснуть. Какое из ваших прав нарушил сосед?»

(Ответы команд)

Учитель. Следующий 5 конкурс для болельщиков команд. С вопросами викторины вы были ознакомлены заранее. Я, надеюсь, вы подготовились к ответам. За каждый правильный ответ – 1 балл (дополняется команде от болельщика)

  1. Сократ, часто вступавший в диспуты, подвергался не только словесным нападкам, но и оскорблению действием, говоря проще, оппоненты его иногда поколачивали. После того, как однажды философ получил пинок, его спутник высказал удивление, почему он не жалуется? Что ответил Сократ? Предположите.

Ответ. «Сократ ответил: «Что же мне тоже жаловаться, что ли, если осел лягнет меня»

  1. В статье 49 Конституции РФ сформулирован принцип: «Каждый человек, подозреваемый в совершении преступления, считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана…» Как этот принцип сформулирован в юриспруденции?

Ответ. Презумция невиновности

3. Понятие «брак» как добровольный союз между мужчиной и женщиной произошло от древнерусского слова «братичи». Что означает слово «братичи»?

Ответ. Отбирать, выбирать лучшее

4.Как зовут древнегреческую богиню правосудия? Что она держит в руках?

Ответ. Фемида. Весы и меч

5.В Вавилоне на площади перед царским дворцом возвышался каменный столб. На нем клинописью были нанесены законы. Один из них: «Если раб скажет своему хозяину: «Ты не мой господин», то тот должен изобличить его, как своего раба, а затем его хозяин может отрезать ему ухо». Как звали царя, издавшего этот закон?

 Ответ. Хаммурапи

6 Конкурс. «Я имею право» - по 2 балла за правильный ответ.

Каждая команда получает два листа. На одном – список художественных произведений, на втором – тексты статей Конституции, где названы права, нарушенные или отстаиваемые в указанных произведениях. Команды должны напротив каждого произведения указать, какое право (из перечисленных в списке) в нём затрагивается.

1. Былина «Садко». (Ст.34, ч.1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности.)

2. М. Гаршин «Лягушка-путешественница». (Ст.27, ч.1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.)

3. Былина «Илья Муромец и Калин-царь». (Ст.59, ч.1,2. 1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РК. 2. Гражданин РК несёт военную службу в соответствии с законом.)

4. Дж. Ролинг «Гарри Потер и философский камень».( Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.)

5. С.В. Михалков «Три поросёнка». ( Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нём лиц иначе как в случаях, установленных законом, или на основании судебного решения.)

6. А.С. Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде». (Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 3. Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.)

7. Ш. Перро «Красная шапочка». (Каждый имеет право на жизнь.)

8. Дж. Родари «Чиполлино». (Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишён жилища.)

9. А.Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино». (Каждый имеет право на образование.)

10. К. Чуковский «Айболит». (Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счёт средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.)

Учитель.  Величайшее богатство народа – это язык! Тысячелетиями накапливаются и живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык богат пословицами и поговорками. Их десятки тысяч! Как на крыльях, перелетают они века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость…

Сегодня мы проводим конкурс на лучшего знатока пословиц и поговорок.

Итак, следующий конкурс – 7 Конкурс пословиц и поговорок. Задание: я читаю начало пословицы, вы должны пословицу продолжить (если неизвестен правильный ответ, можно предложить свой вариант).

1. Вор ворует – мир горюет.


2. Дурное слово, что смола: пристанет – не отменишь.


3. Из краденой крупы вкусной каши не сваришь.


4. Ища чужое, своё потеряешь.


5. Заработанный ломоть лучше краденого каравая.


6. Украденный поросёнок в ушах визжит.


7. Вору потакать – самому воровать.


8. Других не суди – на себя погляди.


9. За ушко, да и на солнышко.


10. Доброе слово и кошке приятно.


11. Лишнее говорить – себе вредить.


Конкурс 8 «Как бы я продолжил высказывание?»

Участникам команд предлагаются незавершенные высказывания о праве, которые высвечиваются на экране. Задание: в течение одной минуты вы должны закончить цитату или предложить свою версию и обосновать ее. Правильный ответ – 2 балла

  1. Тацит, римский историк: «Хорошие законы порождены дурными…» (нравами)

  2. Г. Гессе. Писатель: « Лучше терпеть зло, чем причинять ….» (зло)

  3. В. Соловьев, русский философ: «Задача права вовсе не в том, чтобы лежащий возле мир обратился в царствие Божие, а только в том, чтобы он до времени не превратился в …» (ад)

Учитель. В последние десять - пятнадцать лет произошли кардинальные изменения в общественном, политическом, экономическом устройстве страны. Сегодня, как никогда остро, общество нуждается в распространении юридических знаний, воспитании чувства уважения к закону, формирование у обучающихся убеждения в том, что пользоваться своими правами, отстаивать их законными способами, воздерживаться от нарушения прав других граждан – это значит выполнять свой гражданский долг.

Поэтому сейчас я предлагаю командам решить задачи, которые помогут разобраться в том, как вы умеете обсуждать законодательство по отраслевому праву. Задачи так же разделены на категории и командам необходимо решить по шесть задач. На принятие мотивированного решения командам отводится по пять минут на каждую задачу. Верность и полноту ответов оценивается жюри по пятибалльной системе

9 конкурс «Реши задачу» - по 5 баллов за правильно решенную задачу.

Задача № 1

Президент РФ вернул без подписания принятый Государственной Думой Федеральный закон «О запрете научных исследований в области генной инженерии» в связи с тем, что он противоречит Конституции РФ. Государственная Дума и Совет Федерации преодолели вето Президента, однако Президент вновь отказался подписывать закон, ссылаясь на нарушении процедуры, которые были допущены при повторном рассмотрении закона.

Каковы полномочия Президента в области законодательной деятельности? Обязан ли Президент в любом случае подписать закон, если Федеральное Собрание направляет его после повторного принятия квалифицированным большинством голосов?

Задача № 2

Востряков П.Ф. дома принимал гостей в связи с юбилеем. Возвратившемуся из школы 15-летнему сыну он налил рюмку крепкого вина, которую последний выпил и пошел гулять на улицу. На трамвайной остановке этот подросток был задержан в пьяном виде инспектором милиции по делам несовершеннолетних и доставлен в общественный пункт охраны порядка. Туда же был вызван Востряков П.Ф., где в отношении его не был составлен протокол об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.2 ст. 6.10 и ст.

20.22 КоАП РФ.

Имеются ли в действиях (бездействии) участников ситуации признаки составов

административных правонарушений?

Задача № 3

В адрес администрации предприятия, где в свободное от учебы время работает 14-летняя школьница Ирина, пришло письмо из школы. В письме указывалось, что в последнее время Ирина часто пропускает уроки, особенно те, которые проходят в утренние часы, часто приходит не подготовленной к занятиям. Директор школы обращается с просьбой к администрации предприятия расторгнуть е Ириной трудовой договор.

Должен ли быть расторгнут трудовой договор?

Задача №4.

Перед дискотекой десятиклассникам захотелось выпить, но ни у кого не оказалось нужной суммы. Кто-то предложил поискать деньги в карманах одежды в гардеробе, но там были дежурные. Вышли на улицу. Один из ребят в шутку сказал малышу из 5-го класса: «Гони тысячу!» - и тот быстро дал деньги. Старшеклассникам понравилось, и они стали так «потрошить» карманы учеников из младших классов, но один из семиклассников, Толя, наотрез отказался, поэтому его избили. Потом каждый день встречали и били, А однажды стало известно, что Толя пытался покончить с собой.

Почему действия подростков привели к такому плачевному результату в отношении Толи? Как вы думаете, что пережил семиклассник? Что он хотел доказать своей смертью? Могут ли подростков привлечь к ответственности? За что? Каким может быть выход из этой ситуации? Как бы вы поступили на месте Толи?

Задача №5.

13-летняя Таня сидела на краю дивана. Единственное, чего ей хотелось, - побыстрее уйти, хотя она так стремилась в компанию одноклассников. Теперь же ей было очень скучно. Комнату наполнил дым, обволакивая лица смеявшихся ребят, которые иногда уходили в дальнюю комнату. Таня не знала, чем они там занимаются, только всё это казалось подозрительным. - Эй, Таня, - позвала её одноклассница, - выпей пива, расслабься! Таня неохотно взяла из рук Ани стакан и сделала глоток. Пиво было тёплое и противное на вкус. Таня направилась к ванной. В коридоре она увидела мальчика из 11-го класса, он был красив и давно привлекал её внимание. «Вы Таня?» - спросил он тихо. «Да!» - ответила она, довольная, что её узнали. Теперь вечеринка не казалась такой уж плохой. Они поболтали о пустяках, а потом Александр пригласил её в другую комнату к 11-классникам. Польщённая Таня шла за ним. От пива у неё кружилась голова, но хотелось побыть с Александром. В комнате был незнакомый запах. Александр представил Таню друзьям. Они, казалось, не замечали её, но её тронула забота Александра. Затем ему передали какую-то странную сигарету, вдвое больше обычной. Глубоко затянувшись, Александр сказал: «Отлично». - Что это? – спросила Таня. В комнате раздался смех. - Это марихуана, - ответил Александр, - не бойся, ты почувствуешь себя отлично. Таня испугалась. Она знала, что ей этого не следует делать, но Александр ей так нравился. - В чём дело? – спросил Александр. – Попробуй хотя бы, все её курят, не может быть она такой вредной. - Давай, попробуй, тебе понравиться, - уговаривали ребята. Таня взяла сигарету и сделала первую затяжку.

Какова роль Александра в описанной ситуации? Можно ли его привлечь к

ответственности за приучение к наркотикам? Как вы думаете, приучение к наркотикам, алкоголю всегда связано с влиянием окружающих? Почему «да» или «нет»? Можно ли противостоять такому влиянию? Как Вы оцениваете поведение Тани?

Учитель. Конкурс 10. Поговорим о высказываниях.

Давайте вернемся к высказываниям нашего мероприятия:

1.Закон не проявляется до тех пор, пока не нарушается,

Закон управляет людьми, разум - законом.

2.Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества.

С. Джонсон

3.Мы должны быть рабами законов, чтобы быть свободными.

Цицерон

Согласны ли вы с этими высказываниями? Свою позицию аргументируйте. (По 2 балла)

3. Подведение итогов.

Жюри подсчитывает баллы, и объявляются результаты игры. Награждаются

команды победители, занявшие 1, 2 и 3 место. Так же отдельными грамотами

поощряются болельщики, принесшие своей команде дополнительные баллы.

4. Заключение.

Проводится обобщающий вывод, беседа с участниками по итогам игры.

Опрашивается мнение участников о проведенной игре.

Литература.

1.Конституция РФ

2. Лопин М. А. «Правовой навигатор»

3.Обществознание. Практикум по праву для 9-11 классов

4. «Право в школе» - 2005 - №1

10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие «Поговорим о праве»

Автор: НИКИШИНА ЕЛЕНА ПАВЛОВНА

Дата: 15.06.2015

Номер свидетельства: 219671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие по теме "Правила здоровья""
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_tiemie_pravila_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "350925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476992439"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект внеклассного  мероприятия "Поговорим об уважении" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-poghovorim-ob-uvazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "101104"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402406695"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Внеклассное мероприятие Пожарным можешь ты не быть, но правила противопожарной безопасности знать обязан! "
    ["seo_title"] => string(113) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-pozharnym-mozhiesh-ty-nie-byt-no-pravila-protivopozharnoi-biezopasnosti-znat-obiazan"
    ["file_id"] => string(6) "134141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416672264"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие "Трудом велик и славен человек""
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_trudom_vielik_i_slavien_chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "434361"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1508867777"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Открытое внеклассное мероприятие в 4 классе на тему "Знай правила движения, как таблицу умножения""
    ["seo_title"] => string(110) "otkrytoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-4-klassie-na-tiemu-znai-pravila-dvizhieniia-kak-tablitsu-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "282023"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453638852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства