kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Весна идет, весне дорогу!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нашу встречу я хочу начать со следующих строк:

Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель будит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

"Весна идет! Весне дорогу!"

Вот и наступила весна! А для того, что бы полностью почувствовать и ощутить ее приход, мы проводим сегодняшнее мероприятие посвященное празднику 8 марта. Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Именно здесь Вы почувствуете все весеннее тепло и веселье. Итак, мы начинаем нашу игру.

Я представляю вам наше жюри, которое будет оценивать конкурсанток, а также своих помощниц.

Я предлагаю начать наше мероприятие со знакомства. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

Следующий конкурс «Разминка».

Каждой из участниц, предлагается понять о какой песне идет речь и назвать ее.

  1. «Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка» (Песня про Чебурашку);
  2. «Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг» (Песня «Улыбка»)
  3. «Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в театр» (Песня про Буратино);
  4. «Песня об одном самом счастливом дне в году, когда человеку наплевать на погодные условия» («Пусть бегут неуклюже»);
  5. «Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»);
  6. «Песня о том, как маленький детеныш давно вымершего животного искал свою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтенка).

Итак, давайте представим себе следующий сюжет. Наши конкурсантки готовятся к приезду гостей. Они должны накрыть стол, привести себя в порядок и сделать очень много других важных дел.

Как вы знаете, любая встреча гостей начинается с приготовления еды.

Сейчас нашим конкурсанткам предлагается следующий конкурс, который называется «Золушка».

(В тарелку высыпается одинаковое количество перемешанной крупы:  рис, гречка, горох. Девочки по команде начинают сортировать крупу).

Я думаю, что каждый из вас, когда готовил пищу, всегда дегустировал ее на вкус. Вот и нашим конкурсанткам необходимо будет представить, что они пробуют свое блюдо во время его приготовления. Давайте посмотрим, как наши конкурсантки смогут справиться с этим заданием.

Конкурс называется «Аппетитный».

(Девочкам завязываются глаза и предлагается попробовать несколько видов еды. Ребенку необходимо узнать по вкусу  какую сладость ему положили в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.)).

А теперь настало время накрывать на стол. Конкурс называется «Хозяюшка».

(Участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, разложить ложечки.

Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол).

Ну вот наши девочки приготовили еду, накрыли на стол, теперь настало время и себя привести в порядок. Но вот незадача, у нашего любимого платья, которое мы хотим надеть, оторвалась пуговица, ее необходимо быстро и аккуратно пришить.

Конкурс называется «Знатоки швейного дела».

(По сигналу девочки должны вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы).

Пока мы с вами пришивали пуговицы, наш маленький ребеночек проснулся и стал плакать.

Конкурс называется «Пеленальный».

(Девочкам необходимо переодеть и перепеленать куклу.  Учитывается быстрота и аккуратность в работе).

Ну вот, наконец наши конкурсантки закончили все свои приготовления и стали ждать гостей. Но гостей все нет и нет. И тут раздается телефонный звонок и наши гости говорят о том, что их машина застряла на дороге. Что остается нашим конкурсанткам? Только выручать бедных гостей.

Конкурс называется «Рука помощи».

(Играющие стоят с ручками в руках, а транспорт (детские машинки) находится на расстоянии 3-5 метров, и все это соединено веревочкой. По команде ведущего, игроки должны быстрее подогнать к себе, т.е. к финишу свой автомобиль, наматывая веревочку на ручку любыми способами).

Молодцы наши хозяйки! Смогли справиться со всеми конкурсами. Теперь члены жюри подведут итоги нашего мероприятия.

Конкурсанткам предлагается немного отдохнуть, а болельщикам размяться.

Вам предлагается отгадать загадки.

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

 

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

 (Иголка с ниткой)

 

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море!

(Утюг)

 

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)

 

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

 

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка)

 

Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

 (Пояс)

 

Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку.

(Веревка)

 

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

                    А теперь попробуйте ответить на вопросы.

  • Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
  • Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
  • Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
  • Как называется начало реки? (Исток)
  • Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
  • Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
  • Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
  • Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

Теперь вам предлагается конкурс «Разверни конфетку»

(Необходимо развернуть конфету, имея на руках варежки).

Задачки для ума

  • На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
  • Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
  • Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
  • Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Молодцы! Прошу жюри огласить итоги мероприятия.

Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Спасибо! Благодарю всех за участие!

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Весна идет, весне дорогу! »

Сценарий мероприятия посвященного Международному женскому дню 8 марта

«Весна идет, весне дорогу!»



Нашу встречу я хочу начать со следующих строк:


Журчат ручьи, слепят лучи

И тает лед, и сердце тает.

И даже пень в весенний день

Березкой снова стать мечтает.

Веселый шмель будит весеннюю тревогу.

Кричат задорные веселые скворцы.

Кричат скворцы во все концы:

"Весна идет! Весне дорогу!"


Вот и наступила весна! А для того, что бы полностью почувствовать и ощутить ее приход, мы проводим сегодняшнее мероприятие посвященное празднику 8 марта. Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Именно здесь Вы почувствуете все весеннее тепло и веселье. Итак, мы начинаем нашу игру.


Я представляю вам наше жюри, которое будет оценивать конкурсанток, а также своих помощниц.


Я предлагаю начать наше мероприятие со знакомства. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, умение держаться на сцене и рассказ о себе.


Следующий конкурс «Разминка».

Каждой из участниц, предлагается понять о какой песне идет речь и назвать ее.

  1. «Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка» (Песня про Чебурашку);

  2. «Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг» (Песня «Улыбка»)

  3. «Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в театр» (Песня про Буратино);

  4. «Песня об одном самом счастливом дне в году, когда человеку наплевать на погодные условия» («Пусть бегут неуклюже»);

  5. «Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»);

  6. «Песня о том, как маленький детеныш давно вымершего животного искал свою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтенка).


Итак, давайте представим себе следующий сюжет. Наши конкурсантки готовятся к приезду гостей. Они должны накрыть стол, привести себя в порядок и сделать очень много других важных дел.


Как вы знаете, любая встреча гостей начинается с приготовления еды.

Сейчас нашим конкурсанткам предлагается следующий конкурс, который называется «Золушка».

(В тарелку высыпается одинаковое количество перемешанной крупы: рис, гречка, горох. Девочки по команде начинают сортировать крупу).


Я думаю, что каждый из вас, когда готовил пищу, всегда дегустировал ее на вкус. Вот и нашим конкурсанткам необходимо будет представить, что они пробуют свое блюдо во время его приготовления. Давайте посмотрим, как наши конкурсантки смогут справиться с этим заданием.

Конкурс называется «Аппетитный».

(Девочкам завязываются глаза и предлагается попробовать несколько видов еды. Ребенку необходимо узнать по вкусу какую сладость ему положили в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.)).


А теперь настало время накрывать на стол. Конкурс называется «Хозяюшка».

(Участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, разложить ложечки.

Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол).


Ну вот наши девочки приготовили еду, накрыли на стол, теперь настало время и себя привести в порядок. Но вот незадача, у нашего любимого платья, которое мы хотим надеть, оторвалась пуговица, ее необходимо быстро и аккуратно пришить.

Конкурс называется «Знатоки швейного дела».

(По сигналу девочки должны вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы).


Пока мы с вами пришивали пуговицы, наш маленький ребеночек проснулся и стал плакать.

Конкурс называется «Пеленальный».

(Девочкам необходимо переодеть и перепеленать куклу. Учитывается быстрота и аккуратность в работе).


Ну вот, наконец наши конкурсантки закончили все свои приготовления и стали ждать гостей. Но гостей все нет и нет. И тут раздается телефонный звонок и наши гости говорят о том, что их машина застряла на дороге. Что остается нашим конкурсанткам? Только выручать бедных гостей.

Конкурс называется «Рука помощи».

(Играющие стоят с ручками в руках, а транспорт (детские машинки) находится на расстоянии 3-5 метров, и все это соединено веревочкой. По команде ведущего, игроки должны быстрее подогнать к себе, т.е. к финишу свой автомобиль, наматывая веревочку на ручку любыми способами).


Молодцы наши хозяйки! Смогли справиться со всеми конкурсами. Теперь члены жюри подведут итоги нашего мероприятия.

Конкурсанткам предлагается немного отдохнуть, а болельщикам размяться.

Вам предлагается отгадать загадки.


Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)


Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)


По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе!

Продырявит море!

(Утюг)


Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)


Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)


Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу - соскочу, привечу.

(Шапка)


Надену - ободом сведет,

Сойму - змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс)


Скорчится с кошку,

Растянется - с дорожку.

(Веревка)


Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)



А теперь попробуйте ответить на вопросы.

  • Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)

  • Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

  • Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

  • Как называется начало реки? (Исток)

  • Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

  • Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

  • Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

  • Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)


Теперь вам предлагается конкурс «Разверни конфетку»

(Необходимо развернуть конфету, имея на руках варежки).

Задачки для ума

  • На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)


  • Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)


  • Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)


  • Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)



Молодцы! Прошу жюри огласить итоги мероприятия.


Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!


Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.


Спасибо! Благодарю всех за участие!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Весна идет, весне дорогу!

Автор: Огурцова Надежда Петровна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Весна идет –весне дорогу»"
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytoie_zaniatiie_po_razvitiiu_riechi_v_sriedniei_ghruppie_viesna_idiet_viesni"
    ["file_id"] => string(6) "421499"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1497292266"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект интегрированного занятия для подготовительной группы "Весна идет, весне дорогу" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-dlia-podghotovitiel-noi-ghruppy-viesna-idiet-viesnie-doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "224753"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439133369"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Внеклассное мероприятие по математике "Весна идет. Весне дорогу!" "
    ["seo_title"] => string(73) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-viesna-idiet-viesnie-doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "105441"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402853601"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект занятия "Весна идет, весне дорогу""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_zaniatiia_viesna_idiet_viesnie_doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "461524"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1520865432"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок литературного чтения во 2 классе Тема: «Весна идет, весне дорогу» "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-litieraturnogho-chtieniia-vo-2-klassie-tiema-viesna-idiet-viesnie-doroghu"
    ["file_id"] => string(6) "186694"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426407622"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства