Нашу встречу я хочу начать со следующих строк:
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель будит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
"Весна идет! Весне дорогу!"
Вот и наступила весна! А для того, что бы полностью почувствовать и ощутить ее приход, мы проводим сегодняшнее мероприятие посвященное празднику 8 марта. Сегодня мы собрались, чтобы раскрыть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Именно здесь Вы почувствуете все весеннее тепло и веселье. Итак, мы начинаем нашу игру.
Я представляю вам наше жюри, которое будет оценивать конкурсанток, а также своих помощниц.
Я предлагаю начать наше мероприятие со знакомства. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, умение держаться на сцене и рассказ о себе.
Следующий конкурс «Разминка».
Каждой из участниц, предлагается понять о какой песне идет речь и назвать ее.
- «Песня о симпатичной зверушке, которую знает каждая дворняжка» (Песня про Чебурашку);
- «Песня о новом источнике электричества, освещающем всё вокруг» (Песня «Улыбка»)
- «Песня об одном необычном мальчике, который шёл в школу, а попал в театр» (Песня про Буратино);
- «Песня об одном самом счастливом дне в году, когда человеку наплевать на погодные условия» («Пусть бегут неуклюже»);
- «Песня о маленьком царе зверей, который очень любил принимать солнечные ванны» («Я на солнышке лежу»);
- «Песня о том, как маленький детеныш давно вымершего животного искал свою самую близкую родственницу» (Песенка мамонтенка).
Итак, давайте представим себе следующий сюжет. Наши конкурсантки готовятся к приезду гостей. Они должны накрыть стол, привести себя в порядок и сделать очень много других важных дел.
Как вы знаете, любая встреча гостей начинается с приготовления еды.
Сейчас нашим конкурсанткам предлагается следующий конкурс, который называется «Золушка».
(В тарелку высыпается одинаковое количество перемешанной крупы: рис, гречка, горох. Девочки по команде начинают сортировать крупу).
Я думаю, что каждый из вас, когда готовил пищу, всегда дегустировал ее на вкус. Вот и нашим конкурсанткам необходимо будет представить, что они пробуют свое блюдо во время его приготовления. Давайте посмотрим, как наши конкурсантки смогут справиться с этим заданием.
Конкурс называется «Аппетитный».
(Девочкам завязываются глаза и предлагается попробовать несколько видов еды. Ребенку необходимо узнать по вкусу какую сладость ему положили в рот (используются кусочки ирисок, мармелада, шоколада, зефира и т.д.)).
А теперь настало время накрывать на стол. Конкурс называется «Хозяюшка».
(Участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, разложить ложечки.
Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол).
Ну вот наши девочки приготовили еду, накрыли на стол, теперь настало время и себя привести в порядок. Но вот незадача, у нашего любимого платья, которое мы хотим надеть, оторвалась пуговица, ее необходимо быстро и аккуратно пришить.
Конкурс называется «Знатоки швейного дела».
(По сигналу девочки должны вставить нитку в иголку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы).
Пока мы с вами пришивали пуговицы, наш маленький ребеночек проснулся и стал плакать.
Конкурс называется «Пеленальный».
(Девочкам необходимо переодеть и перепеленать куклу. Учитывается быстрота и аккуратность в работе).
Ну вот, наконец наши конкурсантки закончили все свои приготовления и стали ждать гостей. Но гостей все нет и нет. И тут раздается телефонный звонок и наши гости говорят о том, что их машина застряла на дороге. Что остается нашим конкурсанткам? Только выручать бедных гостей.
Конкурс называется «Рука помощи».
(Играющие стоят с ручками в руках, а транспорт (детские машинки) находится на расстоянии 3-5 метров, и все это соединено веревочкой. По команде ведущего, игроки должны быстрее подогнать к себе, т.е. к финишу свой автомобиль, наматывая веревочку на ручку любыми способами).
Молодцы наши хозяйки! Смогли справиться со всеми конкурсами. Теперь члены жюри подведут итоги нашего мероприятия.
Конкурсанткам предлагается немного отдохнуть, а болельщикам размяться.
Вам предлагается отгадать загадки.
Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс)
Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
А теперь попробуйте ответить на вопросы.
- Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
- Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
- Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
- Как называется начало реки? (Исток)
- Как называется место, где река впадает в море? (Устье)
- Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)
- Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)
- Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)
Теперь вам предлагается конкурс «Разверни конфетку»
(Необходимо развернуть конфету, имея на руках варежки).
Задачки для ума
- На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
- Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
- Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
- Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)
Молодцы! Прошу жюри огласить итоги мероприятия.
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Спасибо! Благодарю всех за участие!