kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устный журнал "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На страницах устного журнала  дается подсказка, зачем нужен Режим дня, почему важно его соблюдать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устный журнал "Режим дня"»

Устный журнал "Режим дня"

Цели:

  • обобщить знания детей о понятии “режим дня”;

  • привести детей к выводу, что режим дня – это не только распорядок, но и здоровье;

  • развивать артистичность.

Учитель: Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала “Режим дня”. Наш журнал почти настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий. Но все же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня. Страницы нашего журнала откроются перед вами одна за другой.

Первая страница.

Учитель:

Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.

Но многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время. Зря тратят не только минуты, но и часы бывают похожи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите.

Рассказывают 2 ученицы.

Сейчас.

- Наташенька, вставай!
- Сейчас!
- Уж день, взгляни в окно!
Ведь ты задерживаешь нас,
Ведь ты не спишь давно.
- Ну, мамочка, ну, чуточку,
еще одну минуточку.
-Наташа, сядь к столу.
- Сейчас!
-Ну сколько можно ждать?
Твой чай уже в четвертый раз
Пришлось подогревать.
- Ну, мамочка, ну, чуточку,
еще одну минуточку.
- Наташа, спать пора!
- Сейчас!
- Сколько раз просить?
Ведь завтра утром снова
не сможешь открыть глаза.
- Ну, мамочка, ну, чуточку,
еще одну минуточку.

Учитель: Вы, наверное, догадались, что вместо слова “сейчас” надо говорить “сию минуту” и сразу выполнять все, что говорит мама.

Вторая страница.

Исполнение частушек или чтение наизусть. 1 ученик.

Встает по утрам Николай еле-еле,
И если его тормошить не начнут,
Он сможет спокойно валяться в постели
17 часов 18 минут.

Ребята все вместе вопрос обсуждают,
Как в лес на прогулку отрядом пойдут,
И в комнате душной они заседают
17 часов 18 минут.

Андрюша с ребятами в речку ныряет,
Всем выйти на берег команду дают,
Все вышли давно, а его ожидают
17 часов 18 минут.

Всегда аппетит превосходный у Саши,
Как только покушать его позовут,
Сидит над тарелкой он с манною кашей
17 часов 18 минут.

Третья страница.

Учитель: Не умеют эти ребята беречь время. В этом им может помочь только правильно организованный режим дня.

2 ученика разыгрывают сценку.

- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

- Конечно. Режим – куда хочу, туда скачу.

- Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь, его?

- Даже перевыполняю.

- Как же это?

- По распорядку мне надо гулять 2 раза в день, а я гуляю 4.

- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь. Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

- Знаю. Подъем, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, прогулка, приготовление уроков, прогулка, обед – и в школу.

- Хорошо.

- А можно еще лучше.

- Как?

- Вот так. Подъем, завтрак, прогулка, второй завтрак, прогулка, обед, прогулка, чай, прогулка, ужин, прогулка и сон.

- Ну, нет, при таком режиме дня получится из тебя лентяй и неуч.

- Не получится.

- Это почему же?

- Потому что мы с бабашкой выполняем весь режим.

- Как это с бабушкой?

- А так: половину выполняю я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

- Не понимаю, как это.

- Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – вместе. Прогулка и обед – я.

- И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

Учитель: Конечно, Вова неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что чередование труда и отдыха необходимо. Это улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье.

Четвертая страница.

Ученик читает стихотворение Островского “Будьте здоровы”.

Ты с красным солнцем дружишь,
Вполне прохладе рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.

Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке,
А летом загорелый
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

Учитель: Вот так надо заботиться о своем здоровье, а не так, как мальчики, которых мы сейчас увидим. Костя Простудин, ты что-то хочешь сказать?

Костя:

Хожу я зимой в броне меховой,
Шея завязана в три оборота,
Сверху на валенках теплые боты,
Только чихаю я то и дело,
Мне самому уже надоело, -
А-а-апчхи!
В лагере летом ходил босиком,
Там такие обычаи,
Спал на веранде с открытым окном,
Хоть бы чихнул для приличия!
А-а-апчхи!

Учитель: А что ты скажешь, Эдик Ангинкин?

Эдик:

Я простужаюсь дважды в неделю,
И доктор меня оставляет в постели.
Всем в поликлинике старый знакомый,
Я у врача в кабинете, как дома.
Знаю я, что и к чему в медицине,
Ап-пен-ди-цит разберу по-латыни,
Пью без скандала любую микстуру,
Знаю на ощупь температуру.

Пятая страница.

Учитель: Не будьте похожими на этих мальчиков. Послушайте, какой совет вам даст спортсмен.

Спортсмен:

Со здоровьем дружен спорт,
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды,
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Не играйте с дремой в прятки,
Быстро сбросьте одеяло.
Встали! Сна как ни бывало.

Учитель: Упражнения во время уроков – это тоже режим, забота о здоровье.

Шестая страница.

Учитель: А сейчас настало время поговорить о тех вещах, которые с самого рождения идут с человеком рядом и, как истинные друзья, помогают нам в режиме дня. Всё делают для человека, а взамен ничего не просят. Отгадайте их.

Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа ).

Ношу их много лет, а счету не знаю,
Не сею, не сажаю, они сами вырастают. (Волосы).

Мудрец в нем видит мудреца, глупец – глупца, баран – барана,
Овцу в нем видела овца, а обезьяну – обезьяна.
И вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало).

Вроде ежика на вид, но не просит пищи.
По одежде пробежит – она станет чище. (Одежная щетка).

Лег в карман и караулит реву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез, не забудет и про нос. (Носовой платок).

Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло).

Волосатою головкой в рот она влезает ловко
И считает зубы нам по утрам и вечерам. (Зубная щетка).

Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча:
Дождик льется с потолка мне на спину и бока.
4До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж. Все ребята любят… (Душ).

А о ком я расскажу? Говорит дорожка, два вышитых конца, -
Помойся ты немножко, чернила смой с лица,
Иначе ты в полдня испачкаешь меня. (Полотенце).

И последняя страница нашего журнала.

Появляется девочка.

Ей служат сотни тысяч слуг,
И всем покоя нет.
Она гоняет, как собак,
В ненастье, в дождь и в тьму
Пять тысяч Где, семь тысяч Как,
Сто тысяч Почему.
Девочка: Что едят пингвины летом?
Где ночует дед Мороз?
Как достать на день карету?
Почему вы не матрос?
Сколько девочек на свете?
Сколько гор и сколько рек?
А еще вы мне ответьте,
Как устроен человек.

Учитель:

Самый лучший из вопросов!
Быстро справимся мы тут,
Но тебя, дружок, попросим:
Помолчи хоть пять минут.

Учитель: Закрываются страницы нашего журнала. Так что же такое режим дня?

  • Вставай вовремя.

  • В одно и то же время кушай.

  • Каждый день гуляй на воздухе.

  • Закаляйся.

  • Занимайся спортом и трудом.

  • Соблюдай гигиену.

  • Ешь больше овощей.

Почему всегда о режиме говорят очень много? Как вы думаете, почему так важно соблюдать его? (Возможные ответы: важно быть здоровым, бодрым, выспавшимся.) Я согласна с вами – здоровые, бодрые и выспавшиеся люди с удовольствием работают, они добры, у них хорошее настроение, с ними хочется общаться. Соблюдайте режим, и вы будете такими, как наш человечек.

Давайте хором прочтем слова, написанные на доске:

Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим!”




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Устный журнал "Режим дня"

Автор: Хабарова Вера Львовна

Дата: 11.02.2021

Номер свидетельства: 572926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Мероприятие "Устный журнал "Береги здоровье смолоду!" "
    ["seo_title"] => string(57) "mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-bierieghi-zdorov-ie-smolodu"
    ["file_id"] => string(6) "147084"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419321631"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Устный журнал «Мы здоровьем  дорожим – соблюдаем свой режим»"
    ["seo_title"] => string(54) "ustnyizhurnalmyzdoroviemdorozhimsobliudaiemsvoiriezhim"
    ["file_id"] => string(6) "325807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463045850"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Устный журнал «Мы здоровьем  дорожим – соблюдаем свой режим»"
    ["seo_title"] => string(55) "ustnyizhurnalmyzdoroviemdorozhimsobliudaiemsvoiriezhim1"
    ["file_id"] => string(6) "325808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463045856"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Сценарий устного журнала "Береги здоровье смолоду""
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-ustnogho-zhurnala-bierieghi-zdorov-ie-smolodu"
    ["file_id"] => string(6) "257873"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448392664"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле - здоровый дух" "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "181304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425317135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства