kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устный журнал «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим»

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Цели: формировать у учащихся культуру здоровья, вырабатывать правила здорового образа жизни, научить правильно составлять и соблюдать  режим дня, правильно питаться соблюдать все нормы гигиены, санитарии и закаливания Жить в согласии с самим собой, быть добрым по отношению к миру и самому себе, жить без вредных привычек.

        Оборудование: плакат « Режим дня и здоровья», тсо, кроссворд, рисунки детей, два кусочка мыла, две палочки, две чашки( для игры),рисунки к живым загадкам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устный журнал «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим»»


СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №17















КЛАССНЫЙ ЧАС


« Мы здоровьем дорожим-соблюдаем свой режим»






Автор: Яцук Татьяна Олеговна

Учитель начальных классов


















г. Актобе



Устный журнал «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим»


Цели: формировать у учащихся культуру здоровья, вырабатывать правила здорового образа жизни, научить правильно составлять и соблюдать режим дня, правильно питаться соблюдать все нормы гигиены, санитарии и закаливания Жить в согласии с самим собой, быть добрым по отношению к миру и самому себе, жить без вредных привычек.

Оборудование: плакат « Режим дня и здоровья», тсо, кроссворд, рисунки детей, два кусочка мыла, две палочки, две чашки( для игры),рисунки к живым загадкам.


Ход мероприятия.

Ведущий: Сейчас перед вами откроются страницы устного журнала « Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим» Наш журнал как настоящий. Только его не читают, а смотрят и слушают. Журнал совсем короткий, но всё же он может подсказать многим из вас, для чего нужно выполнять режим дня и как сохранить своё здоровье. Страницы нашего журнала откроются перпд вами одна за другой. Смотрите и слушайте устный журнал «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим»

Звучит мелодия ( любая по данной теме)

Ведущий: прислушайтесь к этой мелодии. Всякий раз, как она звучит, будет открываться страница нашего журнала.

Входит доктор Неболейка:

--- Скажите, пожалуйста, здесь редакция устного журнала?

---- Здесь дорогой доктор.

---- Я очень рад. Здравствуйте, дорогие ребята. Рад приветствовать вас. Проходил я тут по школе, посмотрел. Хорошие здесь ребята учатся. За чистотой следят, за порядком. Нерях не терпят. В школе дежурные , попробуй, пройди мимо них в грязной обуви, мигом к порядку призовут. В классах чисто, аккуратно. Ребята следят за чистотой, выносят мусор. Молодцы, ребята! Порадовали вы меня.


Звучит мелодия. --- Открывается 1 страница нашего журнала.

Ученик: Если будешь ты стремится

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.


Ведущий: А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают похожи на тех ребят, которых вы сейчас увидите.

Инсценируют две ученицы:

--- Наташенька, вставай!

---- Сейчас.

---- Уж день, взгляни в окно!

Ведь ты задерживаешь нас!

Ведь ты не спишь давно!

---- Ну, маменька, ну, чуточку, ещё одну минуточку.

---- Наташа, сядь к столу!

---- Сейчас!

---- Ну, сколько можно ждать?

Твой чай уже четвёртый раз пришлось подогревать!

---- Ну, мамочка, ну, чуточку, ещё одну минуточку!

--- Наташа, спать пора!

--- Сейчас!

--- Ну сколько раз просить?

Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть?

---- Ну, мамочка, ну чуточку, ещё одну минуточку!

Ведущий: Вы, наверное, догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить «сию минуту» и сразу выполнять всё, что говорит мама.


Звучит мелодия.—2 страница нашего журнала! Исполняются частушки.

1 Встаёт Николай по утрам еле-еле,

И если его тормошить не начнут,

Он может свободно валяться в постели

17 часов 18 минут.

2. Ребята все вместе вопрос обсуждают,

Как в лес на прогулку отрядом пойдут.

И в комнате душной они заседают

17 часов 18 минут.



3.Айбек с ребятами в речку ныряет,

Всем выйти на берег команду дают!

Все вышли давно, а его ожидают

17 часов 18 минут.


4. Всегда аппетит превосходный у Саши,

Как только покушать его позовут

Сидит над тарелкою с манною кашей

17 часов 18 минут.


Звучит мелодия: 3 страница нашего журнала!

Ведущий: Не умеют эти ребята беречь время. В этом им может помочь только правильно организованный режим дня.

2 ученика играют сценку.

-- А ты, Асет, знаешь, что такое режим?

--- Конечно. Режим – куда хочу, туда скачу.

--- Нет, неправильно. Режим – это распорядок дня!. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

--- Даже перевыполняю!

--- Как же это?

--- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

--- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

--- Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Прогулка. Обед и в школу.

--- Хорошо.

---- А можно ещё лучше.

---- Как же это?

--- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

--- Ну нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

--- Не получится!

--- Это почему же?

--- Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим…

--- Как это с бабушкой?

--- А так! Половину выполняю я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

--- Не понимаю, как это?

--- Очень просто. Подъём – я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак –я. Прогулка -я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка –я . Обед –я.

--- И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой не дисциплинированный.

Ведущий: Конечно, Асет неправильно распределил время .Прогулка, обед, прогулка. Сплошной отдых. А где же труд? Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его работоспособность.


--- А как вы выполняете режим дня?

Несколько учеников читают свой режим дня.

Звучит мелодия: 4 страница нашего журнала.

Ведущий: У нас гости, отгадайте, кто это?

1 гость (сок яблочный) Он бывает всех цветов

В нём витаминов куча.

Я пить его всегда готов,

Ведь нет напитка лучше.

Он и морковный и томатный

И на вкус и цвет приятный.

Чтоб здоровым стать ты смог,

Пей скорей фруктовый …..(сок)

2 гость( сок морковный) А вы знаете из чего можно приготовить соки?( дети называют продукты, из которых может быть приготовлен сок)

Ведущий: Сок не только очень вкусный и полезный напиток, но он ещё может быть и замечательным лекарством.

3 гость (сок томатный) Из этих овощей (капуста, лук, редка)также можно приготовить сок. Только не для питья, а для борьбы с хворями да болезнями. Знаете ли вы, как используют соки этих овощей? Сейчас мы с вами научимся получать эти лечебные соки.(демонстрация и объяснение)

- Теперь вы знаете, что сок не только вкусное и полезное питьё, но и прекрасное лекарство.А значит никакие болезни вам не опасны.



Звучит мелодия: 5 страница нашего журнала.

Ученик читает стихотворение С. Островского «Будьте здоровы»

Ты с красным солнцем дружишь,

Волне прохладной рад,

Тебе не страшен дождик,

Не страшен снегопад.

Ты ветра не боишься,

В игре не устаёшь,

И рано спать ложишься и с солнышком встаёшь.

Зимой на лыжах ходишь , резвишься на катке,

А летом загорелый – купаешься в реке.

Ты любишь прыгать, бегать, играть тугим мячом,

Ты вырастишь здоровым, ты будешь силачом.

Исполняется песня» Закаляйся, если хочешь быть здоров»


Ведущий: Как надо беречь своё здоровье? Правильно, молодцы! А теперь посмотрим на двух мальчиков, как они берегут своё здоровье.


Костя Простудин! Ты что – то хочешь сказать?

Костя: Хожу я зимой в броне меховой, шея завязана в три оборота.

Сверху на валенках тёплые боты,

Только чихаю я то и дело, мне самому уже надоело, а-а-а-апчхи!

В лагере летом ходил босиком, там такие обычаи.

Спал на веранде с открытым окном и хоть бы чихнул для приличия! А-а-а-апчхи!


Ведущий: А что ты скажешь Эдик Ангинкин?

Эдик: Я простужаюсь дважды в неделю, и доктор меня оставляет в постели.

Всем в поликлинике старый знакомый, я у врача в кабинете как дома.

Знаю я, что и к чему в медицине, ап-пен-ди-цит разберу по латыни,

Пью без скандала любую микстуру, знаю на ощупь температуру.

Ведущий: Ребята, не будьте похожи на этих мальчиков! Послушайте, какой, совет даст вам наш доктор Неболейка.

Неболейка: Лечу я ребятишек, когда они больны. Горчичники и капли мне вовсе не нужны.

Мой метод не известен ни одному врачу, Скажу вам по секрету зарядкой я лечу.

Таблетки не излечат от лени и тоски, бессильны в этом деле пилюли , порошки.

Но там, где не помогут микстура и укол, лекарство выручает, что я изобрёл!

Ученик: Эй, ребята, что вы спите?! На зарядку становитесь!

Справа – друг и слева – друг! Вместе все в веселый круг!

Под веселые напевы. Повернемся вправо, влево

Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова вниз!

Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою!

Топни правой ногой! Вправо шаг! На месте стой!

Топни левой ногой! Влево шаг! И снова стой!

Повернись на право к другу. Правую дай другу руку,


Игра « Кто быстрее? »

( 2 чашки, 4 палочки, 2 кусочка мыла. Дети переносят мыло палочками ).


Звучит мелодия. 6 страница нашего журнала.

( Живые загадки )


А) Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. ( Расческа )


Б) Ношу их много лет,

А счету не знаю.

Не сею, не сажаю,

Сами вырастают. ( Волосы )


В) Мудрец в нем видел мудреца,

Глупец – глупца, баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

А обезьяну – обезьяна

Но вот подвели к нему Федю Баратова

И Федя увидел неряху лохматого. ( Зеркало )


Г) Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи,

По одежде пробежит – она станет чище ( Щетка платяная )

Д) Лёг в кармане и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю

Им утрёт потоки слёз,

Не забудет и про нос. ( носовой платок)


Звучит мелодия:7страница нашего журнала.

Ведущий: У нас в гостях школьный врач. Выступление школьного врача, рассказ о точечном массаже, о системе П. Иванова «Детка»

Ведущий: Закрывается наш журнал.(Можно читать стихотворение о здоровье). В заключении дети получают по кусочку детского мыла в подарок.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Устный журнал «Мы здоровьем дорожим – соблюдаем свой режим»

Автор: Яцук Татьяна Олеговна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 325807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Устный журнал «Мы здоровьем  дорожим – соблюдаем свой режим»"
    ["seo_title"] => string(55) "ustnyizhurnalmyzdoroviemdorozhimsobliudaiemsvoiriezhim1"
    ["file_id"] => string(6) "325808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463045856"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Мероприятие "Устный журнал "Береги здоровье смолоду!" "
    ["seo_title"] => string(57) "mieropriiatiie-ustnyi-zhurnal-bierieghi-zdorov-ie-smolodu"
    ["file_id"] => string(6) "147084"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419321631"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства