Данное мероприятие проводится в конце четвертого класса. Это очень трогательный и волнительный момент в жизни каждого четвероклассника. В данном сценарии максимально созданы условия для участия каждого ребёнка класса. Дети имеют возможность продемонстрировать свои школьные успехи и показать всем свои таланты. Каждый родитель может увидеть своего ребёнка на сцене в той или иной роли. Мероприятие проходит очень интересно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Прощай начальная школа"»
Прощание с начальной школой.
1 ведущий:
Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 ведущий: Мы ждем кого-то?
1 ведущий:
Ты что забыл? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят,
Кто год за годом снимал учения плоды!
Писать учился слог за слогом
Читал и складывал слова
Кто с математикой сдружился
И русский выучил сполна.
2 ведущий:
Еще минутка – и появится
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!
1 ведущий: Итак, встречайте участников праздника!
Звучит мелодия песни "Когда уйдем со школьного двора...", в зал входят выпускники, становятся на сцене.
( Песня на мотив «Черный кот)
Вот живет в школе дружный наш класс
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку принесет,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
1.А помните то первое сентября,
Как у порога школы мы стояли?
Большой букет учителю даря,
Мы первый свой звонок, волнуясь, ждали!
2.Директор строгий нам давал наказ,
И все вокруг с Днем Знаний поздравляли.
Вошли мы с замираньем в сердце в класс
С тех пор мы очень многое узнали!
3.Все это впервые для нас:
Учитель, учебник, звонок.
Красивым, огромным был класс
И классным наш первый урок!
(Звучит «Песня о веселом ветре») Однажды в школу нас занес осенний ветер. А были мы тогда с тобою еще дети, Но каждый кем-то стать уже мечтал.
Все узнать в этом мире хотелось, И с надеждою в школу мы шли, И сердце загорелось, теплом оно согрелось Мы в школу 32 пришли.
4.Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
5.Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая ?
Подружек новых и друзей.
6.Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
7.Новую форму на себя надели
Новая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
На мотив песни «Песенка Чебурашки». – 1 чел
Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни еще так мало знал.
Но вот пошел я в школу, и за четыре года
Так много, много нового в школе я узнал.
8.А потом 2-й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Хоть того и не хотели.
9. И вот мы стали старше,
Теперь второй наш класс.
Таблицу умноженья
Расскажем хоть сейчас.
10.Мы сотнями считаем,
Умеем все читать,
Уже задачки можем
В три действия решать!
Поют на мотив «Песенки крокодила Гены»
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,
Второклассник же в школу спешит.
Он читает, считает, уже многое знает,
Уравненье с задачкой решит!
Припев:
Мы уже не первоклашки,
В школе учимся давно!
Целый день уроки учим,
Позабыв кино!
Вдруг комиссия будет —
Второй класс не забудет
Без ошибок диктант написать.
Срез контрольный решаем, никому не мешаем
И мечтаем учиться на «пять»!
Припев:
Мы дружить умеем крепко,
Вместе мы не первый год,
В коллективе жить умеем —
Дружный мы народ!
11.В первом классе нас учили,
Во второй перевели,
В третьем мы смелее стали,
А в четвёртом подросли.
12.Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
Ведущий.
Что такое школа? Это море,
Бурлящее, как лава на вулкане.
Если кто-то с этим собирается поспорить,
Вспомните, как жили в школе сами.
Ведущий.
Все вместе в школу мы пришли.
Она родным нам стала домом,
Весёлым, добрым и знакомым.
И не заметили мы сами,
Как стали все вокруг друзьями.
И будем помнить мы всегда,
Как в первый раз пришли сюда.
Песня «Ты да я, да мы с тобой»
Ведущий. Встречайте ансамбль «Мираж» с танцем « Перевертундия»
Появляется Мери Поппинс. Поёт песню.
МЭРИ ПОППИНС: Добрый день, господа! Позвольте представиться, леди Совершенство Мэри Попинс! Я не случайно попала на ваш праздник.
Ребята! Я хочу подарить вам эти волшебные ручки. Они помогут вам учиться только на пятерки!
(Звучит музыка. Выскакивает Единица.)
ЕДИНИЦА:
Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица, красотка единица!
Меня из школы вечно все гонят бессердечно!
Ругают, обижают, совсем не уважают.
За что — сама не знаю! Детей я обожаю!
Твержу им: «Отдохните! Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте! гуляйте и играйте!»
(Звучит музыка. Вбегает Двойка.)
ДВОЙКА:
А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права
И чем плоха оценка «два»?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два,
Понятно, что полениться так приятно!
(Звучит музыка. Входит Тройка.)
ТРОЙКА:
А я сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет — не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках — тоже!
МЭРИ ПОППИНС: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих «красавиц»? Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
ЕДИНИЦА: Ой, согласна! Страсть как хочу, чтоб меня дети любили!
МЭРИ ПОППИНС: Ну, тогда помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова «один», тот и расколдует Единицу!
(Ответ — «Один дома». )
МЭРИ ПОППИНС (делает взмах указкой):
«Один дома» оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять Двойку и Тройку!
ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
МЭРИ ПОППИНС: Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова «два», а герои ее — домашние птицы? (Ответ — «Два веселых гуся»!)
МЭРИ ПОППИНС: Правильно!
( делает взмах указкой.)
«Жили два веселых гуся!» С Двойкой тоже разберусь я!
Теперь Двойка стала вторым призовым местом! Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова «три»?
(Ответ — «Три девицы под окном пряли поздно вечерком».)
ЕДИНИЦА, ДВОЙКА И ТРОЙКА (вместе): Спасибо, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
МЭРИ ПОППИНС. И мне ребята пора улетать. Желаю вам успехов в 5 классе. А вам я дарю волшебные ручки, которые помогут вам хорошо учиться в 5 классе. До свидания. Мы ещё встретимся. ( улетает на зонтике по звук ветра)
Ведущий.
Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели.
Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.
Ведущий. Встречайте. На сцене Милана с песней «Краски»
Ведущий.Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Но на то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. Встречайте ребят с танцем «Дружба»
Ведущий.
Выпускниками нас теперь зовут,
И нет для нас теперь почётней званья.
Ведущий.
Для нас учёба – самый главный труд,
А лучшая награда – наши знания.
1.Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но почему-то вновь тревожит
Очередного дня приход.
2.И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья.
И исполнения мечты.
3.Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий. А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»
Группа детей поёт.
На мелодию «Бременских музыкантов» - вместе
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету:
Тем, кто учит не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза)
Ла-ла-ла-ла…..
Звенит звонок.
(из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию) 1 чел
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал
Ведущий. И вот урок чтения.
«Как львенок и черепаха пели песню») 1 чел
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Ведущий. Звенит звонок.
«Погоня» вместе
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Ведущий. Начинается урок математики.
«Голубой вагон» 1 чел
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят, ведь решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается Ничего я не могу понять. Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне уже не стать.
Ведущий. Звенит звонок
«Погоня» вместе
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Ведущий. Урок русского языка
«Чунга-чанга» 1 чел
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Ведущий. Так или примерно так, проходит школьный день.
«От улыбки» вместе
Вот еще один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень
Завтра снова в школу будем собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
Ведущий. А дома опять уроки. Кто же поможет нашим несчастным ученикам.
Сценка «Домашнее задание»
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (садится за урок).
Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение, - повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть? Разберёмся как-нибудь!(садится за урок).
Павлик: А тебе, бабуля, краски.На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: кот шагает по цепи.
Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот (Павлик плачет).
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом).
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Автор: Утром Павлик шёл весёлый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.
Мама: Что принёс?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа – «5», «4» - маме, а тебе, бабуля – (с горечью) - «2».
Ведущий. Вот так некоторые ученики справляются с домашними заданиями. А сейчас встречайте ________________________________ с мечтами стать педагогом.
Стихотворение «Если б я был педагогом»
Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим
Отменил бы как нагрузку, математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья
И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!
Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.
Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!
Если кушать захотел – взял указку да и съел!
Если б я был педагогом, я б у школьного порога
Надевал прикид крутой то один, а то другой!
Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,
А потом бы мы балдели: перемена 2 недели!
Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.
Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!
Ведущий. А сейчас торжественный момент. Награждение тех, кто, приложив все усилия, закончил этот год только на отлично.
(Вручение похвальных листов и грамот отличникам)
Ведущий. Награждаются родители, чьи усилия помогли учащимся с успехом одолеть начальную школу на 5.
Ведущий. Приглашаем на сцену ребят, которые тоже много трудились и закончили год на 4 и 5.
(Вручение грамот хорошистам)
Ведущий. Приглашаем всех учащихся преодолевших первую ступень школьной жизни на сцену для получения первого школьного документа: свидетельства об окончании начальной школы.
(Дети поднимаются на сцену и всем вручается свидетельство об окончании начальной школы)
Ведущий. Родители вручают своим детям фотоальбомы на память.
Ведущий.
Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители - родное это слово,
1.Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и внимание, и терпенье
Так помогали нам всегда.
2. Любовь их не знает земные пределы,
Готовы последнее детям отдать.
А что для них мы можем сделать?
Спасибо огромное можем сказать.
3.Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
Кто помогать еще во многом будет.
4.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
5. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
6. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
7.Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
8. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
9. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
10. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела? Надела ты мне белую рубашку, Букет цветов ты в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой: "Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке, Я этого желаю всей душой!"
И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, - помогала, А от всего печального хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. Всегда в мои ты верила победы. Всегда моё ты знала расписание.
Порой за двойки ты меня ругала, Порой со мной писала сочиненья, И над задачей думать заставляла, Про падежи учить и про склоненья. Четыре школьных года промелькнули Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: "Какой же ты уже большой, сынок!"
Дети поют песню «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко, Все это знают. Всё, что в школе учитель нам на дом даёт, Они повторяют. Нелегко им с нами задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать.
Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой, Устав с работы. Будет мне задачи всю ночь объяснять, Поставив боты. Без ремня нам трудно задачки решать, Правила повторять, Книжки большие читать.
Припев: А родители со мной тоже в 5 переходят, И сегодня, как и все, себе место не находят. Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать, Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Учит. Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное
ВСЕ: СПАСИБО!
Ведущий. Награждаем самых творческих родителей, которые участвовали вместе со своими детьми во всех творческих конкурсах __________________________________
_______________________________________________________________________, а так же бабушкам_________________________________________________________.
(Вручаются благодарности родителям)
Ведущий. Вручаются благодарственные письма технической поддержке нашего класса. Приглашаем на сцену ______________________________________________
Ведущий.Слово вам, уважаемые родители.
(Слово предоставляется родителям учащихся.)
1.Смотрим мы на вас и головой качаем:
Никого сегодня просто не узнать.
Ведь недавно мы вас в первый провожали,
А теперь вы в пятый собрались шагать.
2.Позади остались все помарки,
И в тетрадках блеск да чистота.
И решаете вы хорошо задачки,
Без запинки скажете, сколь будет дважды два,
3.Девочки, мальчишки – славные ребята,
Здесь вас научили, как писать, читать,
Говорить красиво, делать аккуратно
И всегда друг другу помогать.
4.Выпускной сегодня – стали вы постарше,
Ждут другие классы и учителя.
Но не забывайте, навещайте чаще,
Первую учительницу помните всегда!
5.И ещё желаем хорошо учиться,
Чтоб не приходилось нам краснеть за вас,
Спортом заниматься и всегда трудиться.
Чтоб весёлым, дружным был всегда ваш класс!
Песня родителей «То ли ещё будет…»
Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой. ой, ой! (поется 2 раза)
Изломали все мозги с этим Петерсоном.
Наши дети слабаки, ну а мы Ньютоны.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.
Припев (2 раза).
Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
Припев (2 раза).
Ведущий. А теперь пришло время произнести клятву пятиклассника. Учащиеся сейчас ещё 4 класса приглашаются на сцену.
(Дети выходят и строятся на сцене)
Один ученик читает клятву, все произносят слово «клянусь»
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!
Песня «Не крутите пёстрый глобус»
Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны особой, О которой мы поем. Наша старая планета Вся изучена давно, А страна большая эта - Вечно "белое пятно".
Припев: Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда Нас мамы впервые Приводят за ручку сюда. В стране этой звонкой, веселой Встречают нас, как новоселов, - Страна эта в сердце всегда!
В новый класс, как в новый город Мы приходим каждый год, Племя юных фантазеров, Непоседливый народ. Значит, вновь лететь и плыть нам По бескрайней той стране К неожиданным открытьям, К выпускной своей весне!
Припев.
Здесь нам слышится порою В тихом шелесте страниц Гул далеких новостроек, Голоса цветов и птиц. Ветер странствий крутит глобус, Машет нам своим крылом В той стране, стране особой, О которой мы поем.
Припев.
(По окончании песни 4 пары остаются на сцене, остальные расходятся по краям.)
Слова учителя:
Мои чудесные ребята!
Пришла пора расстаться нам.
Вы переходите все в пятый.
Я ухожу вновь к малышам.
И снова буду первоклашек
Учить за партами сидеть,
Но голоса со мною ваши
Ещё останутся звенеть.
Вы мне сейчас ещё дороже
С тех пор, как я узнала вас.
И мысль одна меня тревожит:
А всё ль я сделала для вас?
Чтоб честными во всем вы были,
Дружны с наукой и мечтой,
Чтобы людей всегда любили,
Шли в жизнь дорогою прямой.
Я в ваше завтра верю свято,
Хочу от сердца пожелать,
Чтоб каждый смог из вас, ребята,
Хорошим человеком стать!
Дети поют песню «Валь расставания» и пары танцуют вальс.
Грустно звучит наш последний звонок,
В школе начальной закончен урок.
Слышите, слышите звон голосов,
Много мы здесь проучились часов.
Много учились, много учились часов...
Мы переходим уже в пятый класс,
Будет учитель другой там у нас,
Но обещаем сегодня мы вам:
Что оправдаем доверие там.
Что оправдаем, ваше доверие к нам.
Вы вспоминайте почаще о нас,
И, чтоб в душе огонек не погас,
Будем мы старый свой класс навещать,
Наши успехи все Вам освещать.
Наши успехи все-все-все Вам освещать.
Зря не потрачены ваши труды,
Пусть расцветут в вашу честь все сады.
Мы благодарны за ваш тяжкий труд,
Вас первоклассники новые ждут.
Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.
Затем дети выстраиваются на сцене, получают шарики, родители хлопают хлопушки, фотографируются и идут выпускать шарики.