Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания!
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства,
В сердце хранить обещаем.
Ученица: Мы все рады вас видеть в этом зале.
Ученик: Сегодня у нас самый радостный и грустный день. Радостный – потому что мы взрослеем, мечтаем учиться дальше, работать, творить и жить.
Ученица: А грустный – потому что мы прощаемся с нашим уютным уголком, в котором мы радовались и грустили, плакали и смеялись все четыре года, прощаемся с нашей первой учительницей, которая отдала нам свою любовь и ласку.
Ученик: Но сегодня праздник, и давайте, дорогие наши гости, не грустить, а вспомним эти четыре года нашего учения так, чтобы они остались в памяти.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«сценарий "Прощай, начальная школа!" »
Прощай, начальная школа!
Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Добра и счастья пожелания! Пускай сегодня не кончаются. С грустью со школой прощаясь, Частицу её волшебства, В сердце хранить обещаем.
Ученица: Мы все рады вас видеть в этом зале.
Ученик: Сегодня у нас самый радостный и грустный день. Радостный – потому что мы взрослеем, мечтаем учиться дальше, работать, творить и жить.
Ученица: А грустный – потому что мы прощаемся с нашим уютным уголком, в котором мы радовались и грустили, плакали и смеялись все четыре года, прощаемся с нашей первой учительницей, которая отдала нам свою любовь и ласку.
Ученик: Но сегодня праздник, и давайте, дорогие наши гости, не грустить, а вспомним эти четыре года нашего учения так, чтобы они остались в памяти.
Сейчас же на пороге праздник, Ваш первый в жизни выпускной! Начальной школы миг прекрасный! Пусть вспыхнет яркою звездою!
Все сегодня взволнованы очень, Так бывает в минуты разлук, Не печальтесь, сейчас вас поздравит Наш директор, учитель и друг.
Слово директора школы.
Солнце радостно нам светит,
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Назовут выпускники.
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Очень много мы трудились,
Все старались и учились.
И учеба, как всегда,
Главный труд ученика.
Ну, а о труде своем
Мы расскажем и споем.
Диалог
1-й Скажи-ка, Даня, ведь не даром Четыре года мы на пару За партой провели? Мы здесь грамматику зубрили И математику учили, Порой «гусей» в дневник ловили, Взрослели и росли.
2-й Да! Мы учились в это время! Не то что нынешнее племя! Отличники! (В душе.) Теперь у нас другая доля, Теперь у нас забот поболе, Ещё 7 лет учиться в школе
1-й А помнишь, как букварь читали, Крючочки в прописи писали, Стояли у доски? Перед контрольной волновались, На переменах баловались, Мирились, ссорились, смеялись, Дрались, как дурочки…
2-й Слепил комок я снежный туго, Подумал: угощу я друга. А он меня - в сугроб! Девчат толкали для прикола. Так вот и шли домой из школы… А помнишь, Дань, какой весёлый У нас был Новый год?
1-й Ну ж был денёк! Я был всех круче!
2-й Нет мой костюм был самый лучший! Я - суперводяной!
1-й Короче, классно выступали На новогоднем карнавале. Теперь забудут нас едва ли С харизмою такой!
2-й Вам не видать таких мучений! Пардон, хотел сказать- Учёбы! Фу! Вспотел! Когда рука писать устала И перемена наступала. И людям проходить мешала Куча мала из тел!
1-й Да! Мы учились в наше время! Могучее, лихое племя! Богатыри – не вы! Теперь каникулы и воля! Скажи «Прощай!» начальной школе! Не поминайте, лихом, что ли. Что делать вот такие мы!
Без начальной школы не придет шестой.
Ни седьмой не будет. Ни восьмой.
Без неё не будет первый школьный бал,
Ведь она – начало всех начал!
Ученик: А вот что говорят о 4-х классах другие учителя: Ученица: Шустрые, спортивные, Ученик: Смелые, активные, Ученица: Сообразительные, любознательные, Ученик: В общем, привлекательные, Ученица: Все-то умные, красивые, Ученик: Лукавые, счастливые! Ученица: Наш класс самый хороший? (ДА!) Самый дружный? (ДА!) Ученица: Но чем же мы отличаемся от других?
Кричалка Ученик:Класс наш в школе самый умный пятёрок хватит ли едва, мы вам скажем непременно это наш ... 4 -А!
Ученица: Класс наш в школе самый умный, сто извилин в голове, мы вам скажем непременно это наш ... 4 -Б!
Ученик:Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова, мы вам скажем честно-честно это наш ... 4 -А!
Ученица: Класс наш в школе самый шумный, он на третьем этаже, мы вам скажем честно-честно это наш ... 4 -Б!
Ученик:Класс наш в школе всех активней, и при деле он всегда, мы вам скажем откровенно, это наш ... 4 -А!
Ученица: Класс наш в школе всех активней, и в учёбе, и в труде, мы вам скажем откровенно это наш ... 4 -Б!
Ученик:Класс наш в школе самый дружный, просто "не разлей вода", мы вам скажем без сомнений это наш ... 4 -А!
Ученица: Класс наш в школе самый дружный, на уроках, и вообще, мы вам скажем без сомнений, это наш ... 4 -Б!
Ученик:Ну, а кто весёлый самый, улыбка не сойдёт с лица? тот, кто громче всех воскликнет: "Это наш ... 4 -А"!
Ученица: Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице? Мы подскажем вам сегодня, это наш ... 4-Б!
Четыре года быстро пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шёл!
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья!
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свиданья!»
На свете нет почётнее труда,
Чем Учителя бессонный, беспокойный
Вас не забудем, родные наши, никогда!
И будем мы любви вашей достойны.
Спасибо вам , учитель наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы ЛЮБИМЫЙ выпуск ваш.
И все мы друг друга очень полюбили.
Учительница первая у каждого своя,
у всех она хорошая,
Но лучше всех – МОЯ!!!
Пришли мы к Вам
Учениками новыми
Добрыми и весёлыми,
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь
А иногда приходилось мучиться
Чтобы постичь науки суть.
Но прошёл первый класс, и второй пролетел,
А третий, четвёртый просто вихрем пронёсся.
А помните - косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните - вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните, серьёзные лица,
Когда контрольная или диктант?
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так?
Всё это - простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это - золотые страницы,
Дороже которых нет!
Ученик: Не одну тетрадку исписали мы, ребята, за четыре года учёбы.
Ученица: А вспомните, как трудно было в начале? Как не слушались нас буквы. Наверное, все согласятся со мной, что самым трудным уроком был урок письма.
Мне 10 лет, я в четвёртом классе, Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь _____________________
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Не уж-то это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У"Я"свернулась голова,
У"Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши.
Первые буквы в ставали в слоги, Позже слова превращались в диктанты. И нам твердя: «Все еще впереди», Звездочки нам рисовала в тетрадки!
Сколько тетрадок проверили вы, Сколько исправили наших ошибок! И за Ваш труд от всей детворы Мы говорим Вам сегодня «Спасибо»!
Пятый класс открывает нам дверь, Новые будут вершины, победы. Вы же возьмете опять малышей И будет жизнь продолжаться, как прежде!
Но пробегая по школе всегда, Будем заглядывать в Вашу обитель, Чтоб еще раз Вам «Спасибо!» сказать, Наш самый первый, любимый учитель!
1 Ведущий
Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересные экскурсии, походы и праздники.
2 Ведущий
От серьёзного до смешного
В нашей жизни всего лишь шаг
В школе много бывает приколов,
Иногда это выглядит так…
Сценки
1.- Скажи, Кирилл, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
- Марья Ивановна, это потому, что у Вас уши сзади глаз!
2.-.А учительница наша очень любит тишину.
-Почему шуметь не любит, ну никак я не пойму!
3. .- Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «тройки», где разнообразие?»
Когда же я принёс «разнообразие»,
Она опять кричала: «Безобразие!»
4.-Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
-Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
-И красиво вывел Рома…
-Я пришёл - её нет дома.
5.-За что же ты получил пятерку?
— Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
— Но у страуса две ноги.
— Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.
6. -Руслан, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. - Так ведь у нас одна собака на двоих.
7. -Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю. -"Два?" Но я подсказываю и Марине. Может быть, поставите
"четыре"?
8.-Игорь, я тебя просила назубок выучить таблицу умножения!
-Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
– Сколько тебе лет?- спросила Татьяна Анатольевна Глазунову Аню
- Немножко семь.
- А почему немножко? – удивилась учительница.
- Шесть лет мне было долго- долго, а семь только неделю назад, -ответила девочка.
- Максим, ты до скольких умеешь считать? – обратилась учительница к Попову Максиму.
- А какую, например? – поинтересовалась учительница.
- Ну, про красную шапочку.
- Эту сказку написал французский писатель Шарль Перро, - рассказала Татьяна Анатольевна.
- А если это сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк? – удивленно спросила Ирина.
– Вадим , ты опять подсказываешь Саше, за подсказку поставлю два! - рассердилась учительница.
- Ну, Татьяна Анатольевна, я еще и Ирине подсказывал, может быть, четыре поставите? – предложил Вадим.
- Таня, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры Лены, - сказала Татьяна Анатольевна, возвращая тетрадь с сочинениями девочек- сестричек Козловых.
- Правильно, Татьяна Анатольевна, - обрадовалась Таня. У нас ведь с Леной одна собака на двоих.
- На перемене после контрольной Жданова Настя спрашивает свою подругу Чикину Леру:
- Ну что, ты решила задачу?
- Нет, сдала чистый лист.
- Мне конец! – расстроилась девочка. – Учительница подумает, что я у тебя списала!
- Бахметов Илья во время перемены сходил в библиотеку и принес в класс толстенную книгу, килограмм на пять, написанную мелким почерком, без картинок, явно книга не для детей, а для взрослых. Дети прочитали на обложке « Карл Маркс. Капитал»
- Неужели ты будешь это читать? - спросили его в классе ребята.
- Конечно, нет, – ответил он. Эта книга совсем для другого. Просто вчера Женька взял в библиотеке первый том этой книги и ударил меня по голове. А сегодня я его вторым томом тресну!
- 1 сентября Татьяна Анатольевна спросила ребят :
- Что вам больше всего понравилось на школьной линейке?
- Все ответили по – разному, а Сударикова Настя , помолчав и выслушав ответы всех ребят , грустно сказала :- А мне больше всего понравилось платье директрисы…
- Юра, ты опять потерял свой дневник? – строго спросила учительница.
- Нет, Татьяна Анатольевна, в этот раз я его не потерял. Я его одолжил Саньке, он хочет своих родителей попугать.
А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
За 4 года у нас было 3789 уроков.
На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков.
Съели 7 тонн хлебобулочных изделий под названием «Пицца»
Выпили 500 бочек сока и компота.
Подросли на 1657 см.
Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутоны.
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы
изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию
до Луны и обратному пути к Земле!
Ну, пару раз поссорились
… и один раз подрались.
Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60
правил по математике.
Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
Научились подсказывать так, чтобы это было слышно
другу, а не учительнице.
Каждый побывал дежурным около 80 раз.
Мы крепко сдружились.
А еще, мы набрались ума, научились дружить,
веселиться и танцевать.
А когда они поют, то добрая энергия от песен может
заменить по мощности несколько атомных
электростанций.
А сколько слез мы пролили над домашними заданиями.
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик.
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж, в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой.
Мама:
Что принес?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ученик: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
Ученица:Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!
Вместе( хором)Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Как найти слова достойные?
Как сказать без лишних фраз?
Что мы очень благодарны вам!
Что мы очень любим вас!:
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Всё чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли!
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Не волнуйтесь понапрасну ни за что и никогда! Нам 7 лет учиться в школе- ну подумаешь беда! Будем грызть гранит науки, теоремы изучать, Только никогда не будем чувство юмора терять!
Если всё - таки случится нам по двойке получить, Плакать мы тогда не станем, будем заново учить! Будем мы писать шпаргалки, будем правила зубрить… Но, пожалуйста, не надо в школу папу приводить! Но, пожалуйста, не надо нашим мамам говорить!
Мы свою найдём дорогу, мы проложим свой маршрут, Педагоги нам помогут, нас поддержат и поймут!
Мы покидаем этот класс, хоть грустно расставаться. Четыре года мы сюда ходили день за днём. Мы были шумными подчас, приходится признаться, И на уроках мы не раз галдим, шумим, орём:
Ольга Георгиевна, как делать, подскажите! Ольга Георгиевна, ещё раз повторите! Ольга Георгиевна, кричим одновременно!
Наш класс – родной, любимый класс- ведь он не опустеет. И с новым школьным сентябрём вновь будет тут. Ольга Георгиевна о нас ведь пожалеет, Ведь непоседы – первачки шумят, галдят, орут:
Ольга Георгиевна, как делать, подскажите! Ольга Георгиевна, ещё раз повторите! Ольга Георгиевна, кричим одновременно!
Пусть на другом мы этаже учиться будем где-то, И пусть других учителей полюбим мы – как знать?- Но если трудно будет нам, придём к Вам за советом, И нам опять, как первачкам, захочется сказать:
Ольга Георгиевна, как делать, подскажите! Ольга Георгиевна, ещё раз повторите! Ольга Георгиевна, спасибо за ученье! Ольга Георгиевна, спасибо за терпенье!
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы как дома,
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите
И так же бережно, любя,
Учеников других учите
Клятва выпускников 4 класса
Мы, ученики четвертого « А» класса,
вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно обещаем:
В пятом классе не лениться,
Стараться прилежно учиться,
К вершинам знаний стремиться,
Результатов высоких добиться!
. У доски стоять как лучшие вратари, не пропуская ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
. Не доводить учителей до температуры кипения.
Быть быстрыми и стремительными , но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.