Сценарий выпускного в 4 классе
(в виде телепередачи)
Оборудование: компьютер, проектор, экран.
Ведущие – ученики 3–го класса
На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Четвероклассники встречают гостей, провожают их на места для зрителей, сами выстраиваются на сцене, спиной к экрану.
Музыкальное сопровождение, и заставка на экране меняются: " канал 4 класса".
Дети в это время произносят: "Вас приветствует канал 4 класса!" и рассаживаются на свои места.
Звучат позывные передачи "Новости".
На экране заставка "Новости".
Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.
1 вед ( Валерия).: Добрый день!
2 вед (Роман) В эфире "Новости".
1 вед.:( Валерия) В студии…Роман Кузнецов…………………………….
2 вед(Роман).: ...и …Валерия Кружкова……………………………………….
1 в(Валерия): Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4 классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Каипской школе находится наш корреспондент…Минсафина Лиана…………………………….. Ей слово. Лиана……………………….
3 вед (Лиана) Валерия.
1 вед.: Лиана
3 вед(Лиана). Добрый день, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в кабинете начальных классов Каипской основной общеобразовательной школы . Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у наших четвероклассников. Пожалуйста, Илья..
.
**Илья говорит в микрофон о том, что ему дала начальная школа.
3 вед(Лиана).: Спасибо.
Поочерёдно слово предоставляется всем выпускникам 4 класса
3 вед (Лиана).: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
2 вед (Роман).: Лиана! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
3 вед(Лиана)……………. То ли ещё будет!..
1 вед(Валерия) Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.
2 вед(Роман).: Правильно, правильно, Валерия! Нечего портить наш праздничный выпуск
новостей.
1 вед(Валерия) Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4 классе.
2 вед: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя:
ВИДЕОРОЛИК « УЧИТЕЛЯ» ( в ходе просмотра видеоролика, ребята представляют своих учителей)
1 вед(Валерия) .Вы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
2 вед(Роман): Да, нелегко выдержать.
1 вед(Валерия): Жалко только, что 3 ученика уехали.
2 вед(Роман).: Да-да. Очень жаль.
1 вед(Валерия): Не переживай, Роман. Их мало, но они очень дружные!
За 4 года у них появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)
- Не ныть, не стонать,
- друг другу помогать,
- караваем поздравлять именинников,
- проводить праздничные вечера...
ЗАСТАВКА « ПОГОДА»
1 вед(Валерия) Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Диане Сукаевой. (на экране заставка "Прогноз погоды")
4 вед(Диана) Сегодня всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.
На экране заставка "Здоровье".
2 вед(Роман). А сейчас с нами на связи вами ведущий программы "Здоровье"…Валитов Давлет… У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.
5 вед.(доктор Неболейкин): Здравствуйте!
За 4 года вы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях...
Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнал, что за эти 4 года самыми стойкими перед болезнями оказалась…Садыкова Ризаля. Она почти не болела. За 4 года все ребята подросли.
Вы занимались спортом, ходили в походы, отдыхали в летнем школьном лагере... Впереди летние каникулы..
Скажите, пожалуйста, что нужно делать для того, что бы быть здоровым, меньше болеть? (выпускники говорят своё мнение)
Правильно, ребята. Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми.
Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы.
И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.
1 вед.:(Валерия) Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
5 вед (Неболейкин): До свидания!
На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
*****
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
******
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
******
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
******
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
******
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
******
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
******
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Иван Иванович, это целиком и полностью зависит от кошки.
На экране заставка "Реклама".
Выбегают две девочки, А и Б.
А и Б (хором): Реклама на 4 канале!
А (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!
Б Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:
А и Б (хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!
А : Уважаемые родители!
Б : Не поддавайтесь на наши уговоры.
А и Б (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.
Ведущий :
Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!
Вед.конц. объявляет номера и их исполнителей.
После очередного выступления концерт прерывается музыкальными позывными "Новостей", на экране появляется заставка "Новости".
Ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают на столе листы с новостями.
2 вед. : Добрый день!
1 вед.: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.
2 вед.: Пришло срочное сообщение, о решение педагогического совета от …… мая 2014 года .
Слово предоставляется директору школы Талдиной Валентине Леонтьевне.________________
Теперь слово предоставляется классному руководителю 4 класса _______________________
Слово родителям учеников 4 класса __________________________________________________
2 вед. : И последнее сообщение: в столовой готов чай и нас ждёт ещё один сюрприз!
1 вед. : Вот и все новости на этот час.
2 вед.: Мы с вами не прощаемся - впереди чаепитие и сюрприз ( на праздник к ребятам родители пригласили аниматоров!)
Под минусовку песни "Мы желаем счастья вам" на экране появляется заставка "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс!"