Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурса КВН между учениками и учителями»
Сценарий КВН для старшеклассников КВН: Школьные истории
Цель: изучение интересов и способностей учащихся, создание условий для раскрытия творческого, личностного, интеллектуального потенциала детей школьного возраста посредством включения их в творческую деятельность в рамках игры КВН
Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, чувство юмора и таланты; обеспечить условия для установления хороших взаимоотношений, развития умения принимать коллективное решение; оказать помощь учащимся в организации свободного времени, Формирование навыков сценического мастерства.
Подготовительная работа: подбор членов жюри; согласование видов конкурсов и заданий; формирование команд, выбор капитанов; создание инициативной группы; подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных пауз; разработка сценария встречи; оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри; подготовка реквизита, проведение репетиций.
Форма проведения: интеллектуальная игра в форме КВН.
Ход мероприятия
ведущий. Добрый день! Совсем скоро нас закружат в своем вихре новогодние праздники - зима в полной мере вступит в свои права. Возможно, уже завтра на улице выпадет снег, наступят холодные, а иногда и морозные деньки, но нам не страшно, потому что в нашем зале сегодня не просто тепло, а надеюсь, будет даже жарко.
И я надеюсь тоже на это, а ещё что будет весело, или, по крайней мере, не скучно. Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Не слышу реакции зала… Ещё разок повторите. Вот так-то лучше.
Сегодня в нашей школе праздник! День рождения школы!! И прекрасным заключением сегодняшних мероприятий- главное событие- КВН! КВН меду учителями и учащимися нашей школы. Где ученики будут представлять не свои домашние задания, а свои таланты. Игра в которой учителя не будут выставлять оценки, а сами будут оценены.
Игра. где совсем не обидно будет если ученики превзойдут своих учителей. И сегодня надеюсь, никто не останется в проигрыше! Итак, как сказал бы известный ведущий Александр Масляков: «Мы начинаем КВН!».
Звучат фанфары. ведущий. Народная мудрость гласит: «Зима печальна, а жить весело». Так пусть в этот день звучит музыка, льётся рекой весёлый смех.
И этому будет способствовать тема КВН. А тема сегодня – «Школьные истории». Ваши аплодисменты! Да-да, школьные истории, ведь их так много в нашей школьной жизни. «О чём они?» – спросите вы? «Как о чём?» - ответим вам мы, - «Обо всём!». Об уроках, о переменах, об учениках. А ещё об учителях, о двойках и пятёрках, о домашних заданиях и конечно же о ЕГЭ, ОГЭ, консультациях, и о любви…, а как же без этого? Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники. И команда самых «серьёзных» и «строгих» учителей.
Итак, болельщики и гости сегодня на месте. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами. Осталось представить жюри.
Судить конкурсы сегодня будут самые справедливые и авторитетные люди в нашей школе, а ещё нейтральные.
А девиз : Не проста наша работа, нам бы баллы заработать». Но сначала прошу капитанов команд на жеребьёвку.
Итак, для начала мы представим наши команды!
Встречаем команду учеников_______________________ (выходит команда 1, представление)
А теперь встречайте команду учителей! _____________ (выходит команда 2, представление
Сейчас мы попросим команды занять свои места.
Разминка
Каждая команда приготовила по три вопроса и свои варианты ответов на эти вопросы. По очереди представитель от команды задает вопрос соперникам и те в течении минуты придумывают ответ. Жюри слушают ответ одной команды, после которого следует заготовленный ответ соперника. оценивается оригинальность, юмор, артистизм. Максимальное количество 5 баллов.
Уважаемые болельщики, ваша поддержка очень нужна командам! Поэтому, просим вас проявлять себя и начнём с болельщиков команды_______________,
вы готовы поддерживать свою команду? Болельщиков команды____________! Хорошо, тогда мы можем продолжать.
Вопросы 1 команды. _________________________________________________________________ Вопросы 2 команды. _________________________________________________________________
Слово жюри, прошу высказаться по поводу выступления команд. Итак, средний балл за выступление в конкурсе «Разминка»_________________________________
«Музыкальный»
Третий конкурс по традиции «Музыкальный». Мы решили пойти по самому простому пути, ведь нужно не просто спеть, но и рассказать о школьной жизни. И тут то к нам на помощь придёт частушка! Да! Да! Ведь частушка — частый гость всевозможных школьных концертов и вечеров. Проста в создании, точна по содержанию. А в исполнении — легка, как банан почистить. И тут у нас частушечки и про школьную жизнь весёлую, и про работников школы, и про учебу. Берите и пойте! Да, забыли сказать, что только концовку надо досочинить, а потом и спеть, конечно.
(*-возможные варианты концовок)
1. Мы окно вчера разбили В школе битым кирпичом И фанеркой заслонили *Типа мы тут не при чем
2. В коридоре мы играли Грязной тряпкою кидали Можем мы себе позволить — *Мы технички в этой школе
3. Эх, дела фиговые Эх, дела ЕГовые Баллов кто не наберет *Того завуч задерет
1. В школу к нам пришел талант Одаренный практикант И на каждом, на уроке *У него трясутся ноги
2. Помидоры, помидоры Помидоры — овощи Невозможно сдать ЕГЭ *Без посторонней помощи
3. В туалете я курил Сигареткою дымил Такие вот замашки *Хоть и первоклашка
1.Папа Паши, Папа Паши Вставил окна в школе нашей Но не стал умнее Павел *Папа сыну мозг не вставил
2. Не хочу сдавать ЕГЭ Эта гадость не по мне В ПТУ пойду учиться *В жизни больше пригодится
3. В школе вместо физкультуры Нынче сбор макулатуры Помогли выпускники — *Приносили дневники
Господа болельщики! Пока команды готовятся, давайте окунёмся ещё раз в мир детства, в те самые предпраздничные ожидания Нового года. Когда с голубых экранов наших телевизоров звучали зимние и новогодние песни. Давайте вместе споем одну из них! Но… будьте внимательны некоторые слова в песне заменены на фотографии известных личностей. Готовы?
Спасибо болельщикам, и мы с нетерпением приглашаем команды на музыкальный конкурс. Когда зазвучит музыка, команды по очереди должны исполнить свои частушки.
Слово жюри. Пока считаем средний балл, прошу членов жюри высказаться по поводувыступления команд. Итак, средний балл за выступление в музыкальном конкурсе _________________________________
«Биатлон»
Следующий конкурс «Биатлон». По 5 шуток от каждой команды. Команды по очереди читают по одной шутке, после чего жюри отдает предпочтение только одной, за которую команда и получает балл. Выигрывает команда, получившая большее количество баллов.
Подсчитываем результаты.
Настало время для самого интересного конкурса «Домашнее задание». Командам объявляется пятиминутная готовность.
«Домашнее задание».
Следующий конкурс самый сложный. К нему готовились не один день. Конкурс видеороликов на школьную жизнь. Главное условие в его создании- видео должно быть пародией на какой-нибудь известный фильм. Дорогие гости и уважаемое жюри внимание на экран. (просмотр видеороликов).
Вот остались позади все наши испытания. А пока жюри, готовятся к оглашению результатов, – «Конкурс болельщиков».
Наша школа — отличная и богатая тема для шуток. Взаимоотношения школьников между собой, с различными учителями, учителей с родителями — все это бесконечные поводы для смешных шуток. Мы вам предлагаем проявить своё остроумие и вспомнить, те самые, крылатые фразы из школьной жизни, которые звучали на уроках и переменах в стенах нашей школы. Я кручу колесо удачи и какая буква выпадает, на эту букву и должна начинаться та самая избитая фраза из школьной жизни.
Команды готовы? На сцену…Слово гостям, прошу членов жюри высказаться по поводу выступления команд.
Оглашаются результаты игры
Чего только не бывает в школьной жизни! И каких только мастеров в школе нет – и мастера волшебной кисти, и мастера виртуозного списывания, и мастера шутки, и мастера оригинального жанра.
Ну, вот и подошёл к концу наш КВН. Хотим узнать результаты! Для объявления результатов слово предоставляется _____________________
На телеигре «Что? Где? Когда?» есть специальный приз – хрустальная сова, на КВН – птица «Голосящий Кивин». А мы хотим вручить приз команде- победительнице специальный приз - «Сахарный петушок». Пусть ваша школьная жизнь будет звонкой и сладкой, или, по крайней мере, не горькой!