kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пересказ сказки «Колосок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                         Технологическая карта занятия

Б?лімдер-Подобласти:  Худ.литература (коммуникация)

Та?ырып- Тема: Пересказ сказки «Колосок»

Ма?саты- Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, осмысливать взаимоотношения между персонажами, делать самостоятельные выводы, развивать умение повторять отдельные слова и фразы из текста, активизация в речи глаголов игр\упр «Кто что делает». Воспитывать интонационную выразительность речи, уважение к труду.                                                     

 С?здік ж?мысы- Словарная работа: Учить четко произносить звуки, слова,  согласовывать слова в роде и числе, падеже, закреплять четкое произношение звуков «Ч» «Ц»Формировать умение слушать и понимать речь, отвечать на вопросы полным ответом по образцу вос-ля

Билингвальный компонент:  ?ораз ?теш- петух  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пересказ сказки «Колосок»»

Технологическая карта занятия


Бөлімдер-Подобласти: Худ.литература (коммуникация)

Тақырып- Тема: Пересказ сказки «Колосок»

Мақсаты- Цель: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, осмысливать взаимоотношения между персонажами, делать самостоятельные выводы, развивать умение повторять отдельные слова и фразы из текста, активизация в речи глаголов игр\упр «Кто что делает». Воспитывать интонационную выразительность речи, уважение к труду.

Сөздік жұмысы- Словарная работа: Учить четко произносить звуки, слова, согласовывать слова в роде и числе, падеже, закреплять четкое произношение звуков «Ч» «Ц»Формировать умение слушать и понимать речь, отвечать на вопросы полным ответом по образцу вос-ля

Билингвальный компонент: Қораз әтеш- петух ,

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно побудительный.

Предлагает рассмотреть иллюстрацию к сказке, спрашивает о том кто изображен на картинке, показывает колосок или несколько, дает потрогать, говорить о том что зернышки любят клевать петушки и кушать мышки

Дети рассматривают картину, называют изображенных персонажей, рассматривают колоски, трогают. Называют тех кто любит клевать зерныщки.


Ұйымдастық-ізденіст

Организационно-поисковый

Рассказывает сказку «Колосок» по содержанию сказки показывает игрушки-героев сказки, предлагает повторить просьбу петушка. Обращает внимание на интонационную выразительность речи детей

Чтение и проговаривание чистоговорки «Ча-ча-ча...

Ца-ца-ца... чу-чу-чу...цу-цу-цу...»

Затем читает сказкуеще раз, просит деткам помочь ей и рассказать самостоятельно еще раз. (Помогает наводящими вопросами) д\и

Внимательно слушают сказку,рассматривают игрушки-персонажи- называют их.

Повторяют слова-просьбу петушка о помощи. Повторяют ответы мышат.


Проговаривание чистоговорки

Отвечают на вопросы полными ответами,

Стараются пересказать сказку самостоятельно, и при помощи вос-ля


Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно коррегирующий.

«Кто что делает» (по иллюстрациям «домашние птицы»)

Рассматривают иллюстрации дом.птиц и называют их действия

Күтімді нәтиже-Ожидаемый результат

Білу-Знать

  • Названия домашних птиц и их действия(клюют, летают, гребут лапками,кукарекают, гогочат и т.д.).

Болу-Иметь:

  • представления о словах обозначающих действия.

Дағдылау-Уметь:

  • Осмысливать взаимоотношения между персонажами

  • Отвечать на вопросы вос-ля, делать простейшие выводы.

  • Пересказывать сказку с помощью воспитателя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Пересказ сказки «Колосок»

Автор: Вейс Ольга Владимировна

Дата: 05.02.2016

Номер свидетельства: 288677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Корейская народная сказка. Материнская скала"
    ["seo_title"] => string(44) "korieiskaianarodnaiaskazkamatierinskaiaskala"
    ["file_id"] => string(6) "292969"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455379066"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект занятия по развитию связной речи. Тема: Пересказ сказки «Колосок»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_sviaznoi_riechi_tiema_pierieskaz_skazki_kolosok"
    ["file_id"] => string(6) "458522"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519078475"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе "Пересказ укр. нар. сказки «Колосок» с использованием серии сюжетных картин""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_sviaznoi_riechi_v_starshiei_ghruppie_pierieskaz"
    ["file_id"] => string(6) "416069"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494960822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства