Просмотр содержимого документа
«Самоподготовка в 5-11кл. в коррекционной школе 8 вида»
Самоподготовка,5-11класс.
Воспитатель Буша. И.В.
Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется) формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.
Коррекционно-развивающие:
Развивать мышление, внимание, память воспитанников, через дидактические упражнения, дополнительные задания: развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.
Работа с детьми, которые затрудняются самостоятельно выполнить задание.
Карточки с коррекционными заданиями для детей, которые выполнили и проверили домашнее задание по математике.
А сейчас пришла пора отдохнуть!
Физ.минутка общеукрепляющая, проводит Бырка Влад.
И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч
Вращение головой.
И.п.руки на поясе, ноги на ширине плеч
Наклоны влево и в право.(по два)
И.п. руки на поясе, ноги на ширине плеч
Наклоны вперед, назад
И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища
На носочки, потянулись. Руки вверх, руки вниз.
Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот
Молодцы, тихо сели.
Учебники, тетради, авторучки скрип
Пишет аккуратно каждый ученик
Правила читаем, учим назубок
Ну, ребята, что же это за урок?
(Русский язык)
Карточки с буквами :
Назвать существительное на заданную букву,
Повторить, что такое существительное.
Усложняем задачу: на заданную букву назвать прилагательное (повторить, что такое прилагательное)
На заданную букву назвать глагол (повторить что такое глагол)
Молодцы! Внимание на доску, найдите слово в паутине букв (снегопад)
Гимнастика для глаз.
Откройте учебники русского языка, найдите заданное упражнение, прочитайте, что задано, начинаем самостоятельно выполнять упражнение.
Самопроверка, работа в парах.
Молодцы! Все справились с работой!
Сядьте удобно, сейчас мы с вами послушаем очень красивую музыку. Звучит музыка «Хрустальная грусть»
Читать научились на этом уроке
Сперва по слогам, а теперь как хотим
Мы учим легко стихотворные строки
Рассказ от поэзии вмиг отличим
К нам с книгой приходит само вдохновенье
И все на уроке! Каком же? (Чтение)
Работа со скороговоркой, (на карточках)
Три сороки три трищетки продавали по три щетки
Три сегодня, три вчера, три еще позавчера!
Читаем хором,
Читаем по рядам, первый ряд начинает, второй продолжает, и наоборот, с каждым разом ускоряемся.
Вот и подошла очередь устных предметов, посмотрите в дневники. Что задано по чтению 5кл., по истории9кл., 10кл. 11кл.
Хорошо открываем учебники.
Ребята 5 кл. будут читать цепочкой, все остальные ребята читают про себя и готовятся отвечать на вопросы в конце параграфа.
Чтение цепочкой
Чтение про себя.
А теперь ребята 5 кл. читают про себя!
Работа по тексту с ребятами 9кл,10кл.11кл.
Работа в парах.
Проверка воспитателем!
Подведение итога.
Ребята, вы сегодня хорошо потрудились, добросовестно отнеслись к выполнению задания, а как качественно вы подготовились, мы узнаем по вашим оценкам, которые завтра вы получите на уроке.
А сейчас наведем порядок на своем рабочем месте, уберем тетради и учебники в портфели!
Встали, спасибо за работу! Задвинули стулья, вяли портфели, тихо вышли!