Здравствуйте. Я рада приветствовать вас на нашей встрече «Развитие лидерских качеств»
Предлагаю девизом сегодняшней встречи взять слова Ф. Пикабиа “ Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они сами”.
Для начала давайте все встанем в круг и возьмёмся за руки и сделаем упражнение «Импульс», чтобы настроиться на групповую работу. (Все участники становятся)
Упражнение «Импульс».
Инструкция: «Сейчас по моей команде мы отправим импульс любви, доброты и активность на творческую работу. Я пожимаю руку моему соседу справа, он своему соседу справа и т.д., пока этот импульс не вернется ко мне. Очень важно делать это упражнение улыбаясь, представляя, что через Вас действительно проходит импульс, делающий Вас счастливее и Вы, приумножая, посылаете его дальше.
Теперь все закрыли глаза, и мы повторим это упражнение в обратную сторону. Молодцы! А сейчас самое главное! Импульс пойдет от меня одновременно сразу в обе стороны. И на ком он сойдется – будет самым счастливым человеком, по крайней мере, на сегодняшний день».
Кто у нас сегодня самый счастливый человек? Давайте мы его «искупаем» в лучах славы
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развитие лидерских качеств »
ВСТРЕЧА «Развитие лидерских качеств»
Ход мероприятия
Здравствуйте. Я рада приветствовать вас на нашей встрече «Развитие лидерских качеств»
Предлагаю девизом сегодняшней встречи взять слова Ф. Пикабиа “ Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они сами”.
Для начала давайте все встанем в круг и возьмёмся за руки и сделаем упражнение «Импульс», чтобы настроиться на групповую работу. (Все участники становятся)
Упражнение «Импульс».
Инструкция: «Сейчас по моей команде мы отправим импульс любви, доброты и активность на творческую работу. Я пожимаю руку моему соседу справа, он своему соседу справа и т.д., пока этот импульс не вернется ко мне. Очень важно делать это упражнение улыбаясь, представляя, что через Вас действительно проходит импульс, делающий Вас счастливее и Вы, приумножая, посылаете его дальше.
Теперь все закрыли глаза, и мы повторим это упражнение в обратную сторону. Молодцы! А сейчас самое главное! Импульс пойдет от меня одновременно сразу в обе стороны. И на ком он сойдется – будет самым счастливым человеком, по крайней мере, на сегодняшний день».
Кто у нас сегодня самый счастливый человек? Давайте мы его «искупаем» в лучах славы
дружные аплодисменты
1.Приветствие
Поздоровайтесь со всеми в группе как
- человек, у которого отличное настроение
- человек, который не уверен в себе
- человек, самый счастливый, получивший хорошее известие
- человек, у которого нечиста совесть
- человек, только что проигравший важнейшее в жизни соревнование
- человек, который ощущает себя лидером
Что мы сейчас делали? (примеряли на себя разные роли)
Какой способ приветствия был для вас самым привлекательным?
Какой способ не понравился?
Знакомство в духе заявленной темы.
Мы в жизни имеем множество ролей: мы бываем – педагогами, управленцами, дочками, сыном и т.д.
При этом мы бываем довольны собой, рассержены, спокойны, беззаботны и т.д.
В зависимости от этого меняется не только наше настроение, но и можетменяться имя.
Как я могу назвать себя когда:
У меня добродушное настроение… (записать на листочке)
У меня ворчливое настроение…
Когда я люблю себя…
Когда я чувствую себялидером…
Это последнее имяили псевдонимзапишите на своей визитке и прикрепите ее на груди
Деление на команды
“Имидж лидера”
Дайте определение понятию “лидер” и создайте образ лидера, что включает словесное описание личностных и профессиональных качеств, внешнего вида, стиля поведения, одежды, отличительных значков и т.д.
4. Игра «Паровозики» (в мини-группах)
Ведущий: Ребята, сейчас мы сыграем в известную игру «Паровозики». Каждый из вас по очереди сможет побывать «локомотивом» и «вагончиком». Договоритесь и распределите в командах, кто будет первым «локомотивом», вторым и т.д.
Условие проведения: Одновременно будут двигаться несколько «паровозиков». Тем, кто будет «локомотивом», важно очень аккуратно, без столкновений, провезти за собой «вагончики», которые будут с закрытыми глазами.
Задача для каждого участника: запоминать свои ощущения в роли «вагончика» и в роли «локомотива».
Обсуждение:
- Ваши ощущения, когда вы были «локомотивом», «вагончиком»?
-Что было сложно?
-В какой роли больше понравилось, почему?
5. “Публичное выступление”
Участникам предлагается выступить перед аудиторией с речью на одну из следующих тем: “Современный подросток и общество”, “Счастливый человек – кто он?”, “Я и мои друзья”, “Портрет идеального учителя”, “Будущее России”.
“Ринг ситуаций”.
Приходится ли лидерам разрешать конфликтные ситуации? Сам может быть участником ситуации? Сами бываете ли …. В школе?
Вам необходимо придумать конфликтную ситуацию, а второй группе – разрешить ее. При этом нужно найти вариант сотрудничества с оппозиционером, не обидев другую сторону, отстояв свою точку зрения.
7. “Сидячий круг”
- встать в круг, прижимаясь друг к другу плотно плечами.
- развернуться в одну сторону так, чтобы каждый участник увидел затылок впереди стоящего человека.
- сделать шаг вовнутрь круга
– придумать фразу или вспомнить какую-нибудь песню и спеть.
Но прежде, чем участники начнут петь или говорить фразу попросить всех на три счета присесть друг другу на колени и в таком положении пройти по кругу
Можете на перемене, в компании играть с друзьями, одноклассниками.
Обсуждение итогов игры.
1. Сложно ли было в роли выступающего?
2. Кто вам понравился больше всего, почему?
3. При обсуждении и выполнении заданий трудно ли было договориться между собой?
4. Что вы делали для того, чтобы прийти к сотрудничеству и взаимопониманию в группе.
- встаньте под те шары, которые вам в данный момент больше всего нравятся, которые покажут ваше настроение
Красный
Лидер
Зеленый
генератор идей
Синий
невостребованный талант
желтый
сомневается в своих лидерских качествах
Наша встреча подошла к концу. Я надеюсь, что вам пригодятся полученные знания.