kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие лидерских качеств

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВСТРЕЧА  «Развитие лидерских качеств»

 

Ход мероприятия

 

Здравствуйте. Я рада приветствовать вас на нашей встрече  «Развитие лидерских качеств»

Предлагаю девизом сегодняшней встречи взять слова Ф. Пикабиа “ Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они сами”.

 

Для начала давайте все встанем в круг и возьмёмся за руки и сделаем  упражнение «Импульс», чтобы настроиться на групповую работу. (Все участники становятся)

 

Упражнение «Импульс».

Инструкция: «Сейчас по моей команде мы отправим импульс любви,  доброты и активность на творческую работу. Я пожимаю руку моему соседу справа, он своему соседу справа и т.д., пока этот импульс не вернется ко мне. Очень важно делать это упражнение улыбаясь, представляя, что через Вас действительно проходит импульс, делающий Вас счастливее и Вы, приумножая, посылаете его дальше.

Теперь все закрыли глаза,  и мы повторим это упражнение в обратную сторону. Молодцы! А сейчас самое главное! Импульс пойдет от меня одновременно сразу в обе стороны. И на ком он сойдется – будет самым счастливым человеком, по крайней мере, на сегодняшний день».

Кто у нас сегодня самый счастливый человек? Давайте мы его «искупаем» в лучах славы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие лидерских качеств »

ВСТРЕЧА «Развитие лидерских качеств»


Ход мероприятия


Здравствуйте. Я рада приветствовать вас на нашей встрече «Развитие лидерских качеств»

Предлагаю девизом сегодняшней встречи взять слова Ф. Пикабиа “ Есть только один способ заставить людей следовать за вами, а именно: двигаться вперед быстрее, чем они сами”.


Для начала давайте все встанем в круг и возьмёмся за руки и сделаем  упражнение «Импульс», чтобы настроиться на групповую работу. (Все участники становятся)


Упражнение «Импульс».

Инструкция: «Сейчас по моей команде мы отправим импульс любви,  доброты и активность на творческую работу. Я пожимаю руку моему соседу справа, он своему соседу справа и т.д., пока этот импульс не вернется ко мне. Очень важно делать это упражнение улыбаясь, представляя, что через Вас действительно проходит импульс, делающий Вас счастливее и Вы, приумножая, посылаете его дальше.

Теперь все закрыли глаза,  и мы повторим это упражнение в обратную сторону. Молодцы! А сейчас самое главное! Импульс пойдет от меня одновременно сразу в обе стороны. И на ком он сойдется – будет самым счастливым человеком, по крайней мере, на сегодняшний день».


Кто у нас сегодня самый счастливый человек? Давайте мы его «искупаем» в лучах славы 

дружные аплодисменты


1.Приветствие

Поздоровайтесь со всеми в группе как

- человек, у которого отличное настроение

- человек, который не уверен в себе

- человек, самый счастливый, получивший хорошее известие

- человек, у которого нечиста совесть

- человек, только что проигравший важнейшее в жизни соревнование

- человек, который ощущает себя лидером


Что мы сейчас делали? (примеряли на себя разные роли)

Какой способ приветствия был для вас самым привлекательным?

Какой способ не понравился?


  1. Знакомство в духе заявленной темы.

  • Мы в жизни имеем множество ролей: мы бываем – педагогами, управленцами, дочками, сыном и т.д.

  • При этом мы бываем довольны собой, рассержены, спокойны, беззаботны и т.д.

  • В зависимости от этого меняется не только наше настроение, но и может меняться имя.

  • Как я могу назвать себя когда:

  • У меня добродушное настроение… (записать на листочке)

  • У меня ворчливое настроение…

  • Когда я люблю себя…

  • Когда я чувствую себя лидером…


Это последнее имя или псевдоним запишите на своей визитке и прикрепите ее на груди


Деление на команды


  1. Имидж лидера”


Дайте определение понятию “лидер” и создайте образ лидера, что включает словесное описание личностных и профессиональных качеств, внешнего вида, стиля поведения, одежды, отличительных значков и т.д.


4. Игра «Паровозики» (в мини-группах)


Ведущий: Ребята, сейчас мы сыграем в известную игру «Паровозики». Каждый из вас по очереди сможет побывать «локомотивом» и «вагончиком». Договоритесь и распределите в командах, кто будет первым «локомотивом», вторым и т.д.


Условие проведения: Одновременно будут двигаться несколько «паровозиков». Тем, кто будет «локомотивом», важно очень аккуратно, без столкновений, провезти за собой «вагончики», которые будут с закрытыми глазами.


Задача для каждого участника: запоминать свои ощущения в роли «вагончика» и в роли «локомотива».

Обсуждение:

- Ваши ощущения, когда вы были «локомотивом», «вагончиком»?

-Что было сложно?

-В какой роли больше понравилось, почему?


5. “Публичное выступление”


Участникам предлагается выступить перед аудиторией с речью на одну из следующих тем: “Современный подросток и общество”, “Счастливый человек – кто он?”, “Я и мои друзья”, “Портрет идеального учителя”, “Будущее России”.


  1. Ринг ситуаций”.


Приходится ли лидерам разрешать конфликтные ситуации? Сам может быть участником ситуации? Сами бываете ли …. В школе?

Вам необходимо придумать конфликтную ситуацию, а второй группе – разрешить ее. При этом нужно найти вариант сотрудничества с оппозиционером, не обидев другую сторону, отстояв свою точку зрения.


7. “Сидячий круг”


- встать в круг, прижимаясь друг к другу плотно плечами.

- развернуться в одну сторону так, чтобы каждый участник увидел затылок впереди стоящего человека.

- сделать шаг вовнутрь круга

– придумать фразу или вспомнить какую-нибудь песню и спеть.

Но прежде, чем участники начнут петь или говорить фразу попросить всех на три счета присесть друг другу на колени и в таком положении пройти по кругу


Можете на перемене, в компании играть с друзьями, одноклассниками.




Обсуждение итогов игры.

1. Сложно ли было в роли выступающего?

2. Кто вам понравился больше всего, почему?

3. При обсуждении и выполнении заданий трудно ли было договориться между собой?

4. Что вы делали для того, чтобы прийти к сотрудничеству и взаимопониманию в группе.


- встаньте под те шары, которые вам в данный момент больше всего нравятся, которые покажут ваше настроение

Красный

  • Лидер

Зеленый

  • генератор идей

Синий

  • невостребованный талант

желтый

  • сомневается в своих лидерских качествах


Наша встреча подошла к концу. Я надеюсь, что вам пригодятся полученные знания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие лидерских качеств

Автор: Мухаметова Юлия Булатовна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "ВОСПИТАНИЕ СОЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ  АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ И РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ "
    ["seo_title"] => string(128) "vospitaniie-sotsializirovannoi-lichnosti-chieriez-formirovaniie-aktivnoi-grazhdanskoi-pozitsii-i-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "130984"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416051402"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Применение идей семи модулей: развитие лидерских качеств учащихся на уроках английского языка."
    ["seo_title"] => string(113) "primienieniie_idiei_siemi_moduliei_razvitiie_lidierskikh_kachiestv_uchashchikhsia_na_urokakh_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "344769"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474381627"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Тренинг развития лидерских качеств"
    ["seo_title"] => string(37) "trening_razvitiia_liderskikh_kachestv"
    ["file_id"] => string(6) "639831"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1699961450"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интерактивная игра "Развитие лидерских качеств" "
    ["seo_title"] => string(53) "intieraktivnaia-ighra-razvitiie-lidierskikh-kachiestv"
    ["file_id"] => string(6) "132211"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416309522"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "тренинг с элементами коучинга «Развитие лидерских качеств учителя»"
    ["seo_title"] => string(78) "trieningh_s_eliemientami_kouchingha_razvitiie_lidierskikh_kachiestv_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "344329"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474195179"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства