kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработки внеклассных мероприятий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час на тему:

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ…. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?»

Подготовил

учитель МБОУ «Сетушинская основная общеобразовательная школа»

 Абрамов Илья Владимирович

2015г.

Предмет (направленность): физическая культура.

Возраст детей: 6-8 классы

Место проведения: класс

Цели:

-  приобщение к здоровому образу жизни, заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми;

- сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам);

- развивать у учащихся активную позицию по данной проблеме;

- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Виды работы:

- словесный: выступления ведущего и приглашенных гостей;

- наглядный: использование плакатов на данную тему, сценки о здоровом и нездоровом образе жизни;

- практический: тесты, игровые задания, викторина, физкультминутка.

1. За неделю до проведения мероприятия каждый желающий может получить анкету "Здоровый образ жизни" (см. Приложение № 1) и ответить на вопросы.

2. Участники заранее делятся на несколько объединений (команд).

Оформление: 1. Плакаты в зале:

- "Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения" (Цицерон);

- "Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом" (Ювенал);

- "Здоровье - это единственная драгоценность" (Монтень);

- «В здоровом теле – здоровый дух» (нар. мудрость).

 2. В центре сцены установлена доска с надписью "Факторы здоровья". В течение мероприятия на этой доске фиксируются факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье.

3. На экране слайд №1

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«2 (1)»















Сценарий спортивно-массового мероприятия

«Веселые старты»



















Разработал

учитель МБОУ «Сетушинская основная

общеобразовательная школа» Абрамов Илья Владимирович






2015г.





Место проведения: спортивный зал школы.

Длительность: 60 минут. Инвентарь и оборудование: мячи, кегли, обручи, скакалки, свисток Участники: дети 20 человек, учителя 2.



Цели и задачи: популяризация и пропаганда здорового, активного образа; привлечение детей к физической культуре и спорту; воспитание активности, инициативы, самостоятельности, чувства товарищества; определение сильнейшей команды.



Ход мероприятия

Добрый день, дорогие ребята!

Сегодня здесь, в этом зале, мы проведем мини - турнир между учащимися 6 классами, который пройдет под девизом «Вперед к победе!» А судить сегодня будет компетентное жюри: учитель физкультуры.

Команды входят в зал.

Встречаем, команда 6-7 классов в составе: Шевляков Руслан, Чумакова Анна, Шевляков Вячеслав, Комарова Ольга. Сопровождает их …



Команда 8-9 классов в составе: Комарова Виолетта, Зубарёва Ирина, Манеров Андрей, Федотов Александр. Сопровождает их…. Мы от души приветствуем всех, кто сегодня вышел на старт. Успехов нашим командам и хорошего настроения!

Прошу команды занять исходные позиции. Мы начинаем!

1 – ая эстафета: «Команда быстроногих».

Инвентарь: эстафетная палочка, обруч.

Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта, в колонну друг за другом, в руках держат эстафетную палочку. От команд на расстоянии 15м лежат обручи. По свистку направляющий бежит, добегает до обруча, кладёт в обруч палочку и возвращается в команду, передавая эстафету. Второй игрок бежит, берёт палочку и возвращается в свою команду, передавая её, а сам уходит назад в конец колонны. Выигрывает команда, первой закончившая задание.

2– ая эстафета: «Кенгуру».

Реквизит: волейбольные мячи, обручи.

Описание эстафеты: Команды стоят на линии старта, у направляющих в/мяч зажат между коленями. От линии старта на расстоянии 10м лежит обруч. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, кладёт мяч в обруч, а сам бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.

3– ая эстафета: «Перенеси предметы».

Реквизит: обручи, в/б мячи, б/б мячи, кегли, эстафетные палочки.

Описание: Команды стоят в колонны, от линии старта кладутся обручи напротив команд на расстоянии 12м и 14м. В один обруч кладут б/б мяч, в/б мяч, кеглю, эстафетную палочку. Задача игроков: взяв в руки по одному предмету переложить в другой обруч, переложив, он бежит к себе в команду и передаёт эстафету другому игроку. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

4 эстафета: «Мяч в кольцо»

Реквизит: баскетбольные мячи

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

5 эстафета «Эстафета с обручами»

Реквизит: 2 обруча

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 - 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Конкурс капитанов

Капитаны становятся на руки, их ноги берут себе в руки помощники. Эта незатейливая процессия передвигается до отметки, а назад возвращается бегом. Выигрывает та команда, которая раньше справиться с заданием.

В игру в состав команды вступают сопровождающие

6 эстафета «Гонка мячей под ногами»

Реквизит: 2 мяча

Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

7 эстафета «Три прыжка»

Реквизит: 2 обруча, 2 скакалки.

На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

8 эстафета «Зигзаг удачи»

Реквизит: кегли, 2 мяча

После сигнала 1-ый ведет мяч между кеглями, добежав до конца, возвращается бегом с мячом в руке, передает эстафету. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Вот и подошел к концу наш турнир. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту, смекалку. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!



Награждение команд.

Просмотр содержимого документа
«2 (2)»











Сценарий спортивного мероприятия «Мы против наркотиков» в рамках месячника, посвящённому борьбе с наркоманией, алкоголизмом и табакокурением

















Подготовил

учитель МБОУ «Сетушинская основная

общеобразовательная школа»

Абрамов Илья Владимирович






2014г.

Цели и задачи:

  • Формирование потребности в здоровом образе жизни у учащихся;

  • Способствовать сплочению детского коллективизма;

  • Повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре, как к основному элементу общенациональной культуры;

  • Организация систематической физкультурно – соревновательной активности детей во внеурочное время;

  • Пропаганда физкультурно – массового движения.

Инвентарь: гимнастические скамейки, кегли, футбольные мячи, теннисные ракетки и шарики, скамейки.



  1. Беседа о вреде табакокурения и алкоголизма (классный руководитель 3 – 4 классов)

  2. Конкурсы:



  1. Конкурс «Меткий футболист»

Забить гол в футбольные ворота (по 1 удару). Выигрывает команда забившая большее количество голов.

  1. Конкурс «Не урони»

Каждый участник проносит теннисный шарик на теннисной ракетке до кегли и обратно. Кто быстрее.

  1. Конкурс «Мы с Тамарой ходим в паре»

Прыжки через скакалку вдвоем, до кегли, назад возвращаются бегом и передают скакалку следующей паре.

  1. Конкурс «Бег с препятствием»

Добежать до кегли, по пути перепрыгивая через скамейки и вернуться назад.

  1. Конкурс эрудитов

По сигналу вся команда бежит до стула, собирает там пазлы и возвращается на свое место и строятся в колонну по одному.

  1. Конкурс «Перевозка мяча»

Упор руками за спиной, ногами вперед. На животе лежит мяч. По сигналу в таком положении пройти до кегли, а возвращаться назад бегом. Выигрывает команда закончившая эстафету первой.

  1. Конкурс загадок

  • Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе - кони и лужайка? Что за чудеса - угадай-ка! (Спортзал.)

  • Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети. (Стадион.)

  • А на горку всегда сам пешком я хожу и коня своего за веревку вожу. (Санки)

  • Это птица - не синица, Не орел и не баклан. Это маленькая птица называется ... (Волан)

  • Не похож я на коня, А седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться, Для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, Но звоню я, так и знай. (Велосипед )

  • Есть, ребята, у меня два серебряных коня. Езжу сразу на обоих. Что за кони у меня? (Коньки)

  • То, как арбузы, велики, То, словно яблоки, мелки, Они не могут говорить, Но могут вес определить. (Гири.)

  • Нелегко иногда забираться туда, Но легко и приятно прокатиться обратно. (Горка снежная)

  • Мы на бревнышки похожи, Строй фигурку и сбивай. Если знаешь, как зовут нас, Быстро громко отвечай. (Городки)

  • Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ: Это мой ... (Велосипед )

  • Вот серебряный лужок, Не видать барашка, Не мычит на нем бычок, Не цветет ромашка. Наш лужок зимой хорош, А весною не найдешь. (Каток)

  • Мчусь, как пуля, я вперед, Лишь поскрипывает лед, Дa мелькают огоньки, Кто несет меня? (Коньки)

  • У него два колеса и седло на раме. Две педали есть внизу, крутят их ногами. (Велосипед )

  • Король с королевой без корон, Ладья без весел, без хобота слон, Конь без копыт, седла и уздечки, А рядовые - не человечки. Белые латы, черные латы. Что это за солдаты? (Шахматы)



Подведение итогов соревнований. Жюри подводит итоги и объявляет победителей.



Просмотр содержимого документа
«3»








Классный час на тему:

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ…. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?»





Подготовил

учитель МБОУ «Сетушинская основная общеобразовательная школа»

Абрамов Илья Владимирович





2015г.


Предмет (направленность): физическая культура.

Возраст детей: 6-8 классы

Место проведения: класс



Цели:

- приобщение к здоровому образу жизни, заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровыми;

- сделать вывод, что способствует здоровью, а что приносит вред (дать наглядное подтверждение всем плюсам и минусам);

- развивать у учащихся активную позицию по данной проблеме;

- развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес.

Виды работы:

- словесный: выступления ведущего и приглашенных гостей;

- наглядный: использование плакатов на данную тему, сценки о здоровом и нездоровом образе жизни;

- практический: тесты, игровые задания, викторина, физкультминутка.

1. За неделю до проведения мероприятия каждый желающий может получить анкету "Здоровый образ жизни" (см. Приложение № 1) и ответить на вопросы.

2. Участники заранее делятся на несколько объединений (команд).

Оформление: 1 . Плакаты в зале:

- "Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения" (Цицерон);

- "Надо, чтобы ум был здравым в теле здоровом" (Ювенал);

- "Здоровье - это единственная драгоценность" (Монтень);

- «В здоровом теле – здоровый дух» (нар. мудрость).

2. В центре сцены установлена доска с надписью "Факторы здоровья". В течение мероприятия на этой доске фиксируются факторы, положительно и отрицательно влияющие на здоровье.

3. На экране слайд №1

Ведущий.

Здравствуйте, дорогие друзья! (слайд №2) Я говорю вам "здравствуйте", а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! Сегодня у нас необычное мероприятие, сегодня вы не просто зрители действия, которое будет происходить, сегодня мы вместе с вами выведем формулу здоровья, от каждого из вас будет зависеть успех нашего общего дела. Каждое объединение - это команда, а команде, как известно, необходима четкость, слаженность. От этих качеств зависит успех команды. Настройтесь на серьезный лад и начнем выводить формулу здоровья. (Слайд №3)

Ведущий. Потеряв здоровье, люди идут к врачу, а когда вроде бы ничего не болит, то и к врачам обращаться не стоит. Но вернемся к началу. Прежде чем вывести формулу здоровья, давайте уточним, что же такое здоровье. (Ответы из зала. Самым активным участникам вручаются жетоны.) До 1940 года считалось, что здоровье - это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит. Но у него плохая память. Или еще пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли считать его здоровым? Так что же такое здоровье?

Здоровье - это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия. (Слайд №4)

Скажите, пожалуйста, от чего зависит здоровье? (Ответы детей.)

Главные факторы здоровья - движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья, - употребление алкоголя, курение, наркомания. Давайте остановимся на этих составляющих более подробно.

Есть ли в нашем зале люди, которые хорошо разбираются в вопросах здоровья? Я приглашаю на сцену по одному представителю от каждого объединения. Если отвечаете правильно, делаете шаг вперед, если неправильно - шаг назад.


1 конкурс


Викторина

Вопросы:

1.Согласны ли вы, чти зарядка - это источник бодрости и здоровья? (Да.) 2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет.)

3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет.)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? (Да.) 5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да.)

6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (Да.) 7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (Нет.)

8.Отказаться от курения легко? (Нет.)

9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (Нет.)

10.Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги? (Да.)

11.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да.)

12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет.)

13.Правда ли, что надо ежедневно выпивать два стакана молока? (Да.) 14.Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (Нет.)


Ведущий.Всем, кто дал больше 10 правильных ответов - бурные аплодисменты. А остальным я предлагаю сделать прыжок вперед. Подровняйте носочки. Прошу вас ладонями достать пол. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно! Разминка, физическая нагрузка, зарядка, одним словом - активный образ жизни. (Слайд №5) Он способствует укреплению здоровья или нет? (Да.) На доске "Факторы здоровья" ведущий записывает "активный образ жизни" в графу положительных факторов.

Ведущий.

Поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болеет один раз в году? А кто болеет два и более раз? Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка. Давайте изменим установку и запомним, что человеку естественно быть здоровым! Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет! Как же этого можно добиться? ( С помощью закаливания, например, долгожители, моржи.).

Это могут быть люди, пропагандирующие здоровый образ жизни, активно занимающиеся закаливанием. (Слайд№6) Среди факторов, положительно влияющих на укрепление здоровья, появилось слово "закаливание".

Ведущий делает соответствующую запись на доске "Факторы здоровья".

Ведущий.

Чтобы говорить о здоровье, надо обязательно вспомнить о стрессах. (Слайд№7-8-9-10) Они нас подстерегают на каждом шагу. Говорят, что резкое пробуждение и подъем это уже стресс. Уроки - стресс. Дорога - стресс. Родители ругают... С друзьями поссорился... И так далее... По вашему мнению, как можно снять стресс? (Можно выйти в лес и громко закричать; залезть под душ; сосчитать до 10; включить музыку, закрыть глаза, представить себя животным и попробовать потанцевать.) Сегодня я хочу научить вас приемам быстрого снятия стресса, и, если в течение жизни вы ими воспользуетесь, я думаю, вы будете быстро выходить из стрессового состояния.

Ведущий показывает ребятам упражнение - растирание ладошек.

Ведущий.

Есть еще одно замечательное средство от стресса - это песня. Когда вам плохо, попробуйте петь. Давайте хором споем песню "Улыбка". (Слайд№11) Исполняется музыкальный номер.

Ведущий.

А на нашей доске появляется еще одна запись в графе положительных факторов - "хорошее настроение". Ваши аплодисменты - это не только благодарность певцу, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов в зале, тем лучше настроение у зрителей. Поэтому многие артисты, прежде чем спеть, просят зрителей поаплодировать.

А на нашей доске появляется еще одна запись "хорошее настроение".

2 конкурс

"Здоровому - все здорово»

Ведущий.

Чтобы поддержать хорошее настроение проведем следующий конкурс "Здоровому - все здорово". Американские ученые выяснили, что когда человек смеется, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. И наконец, минута смеха по благотворности воздействия можно приравнять к 45 минутам пассивного отдыха. Так что смейтесь на здоровье! Но смеяться команды будут по-разному.

Командам раздаются карточки, на которых написано, какой смех должна изобразить команда: - зловещий; - восторженный

Ведущий

Русские люди испокон веку были здоровыми, (слайд№12) крепкими, что помогало им переносить все невзгоды и трудности. Русские люди всегда были сильными. Но силу каждый человек определяет по-своему. Для кого-то сильные люди - это те, которые открыли гармонию в o себе. Для кого-то - это честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим. Но сильный человек - еще и тот, у кого есть сила управлять самим собой. Ведущий записывает слово "спорт" в графу положительных факторов на доске


"Рациональное питание» (слайд№13-14-15)

Ведущий.

Мы сегодня еще ничего не сказали о питании, а ведь, как известно, от питания зависит порой вся наша жизнь. Недаром древние мудрецы говорили: "Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты есть". И это правда. Известно, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов. Каких - вы мне сейчас скажете сами.

На стенде в конце зала висят плакаты. Каждая команда на своем плакате должна перечислить продукты, необходимые для организма человека. Для этого участники команд бегут по очереди к плакатам и вписывают название продукта.

Ведущий. Разнообразное питание способствует здоровью или нет?

Ведущий записывает сочетание "рациональное питание" в графу положительных факторов на доске.
Ведущий. "Алкоголь", "курение", "наркомания" - эти слова, как ни прискорбно, известны каждому взрослому, подростку и даже ребенку. (слайд№16) Алкоголь и курение человечество знает давно. Но в последнее время проблема состоит в том, что к ним прибегают очень молодые люди, которые порой еще и не осознают, какой вред может нанести это их здоровью.

О пьянстве сложено немало пословиц и поговорок.

Ведущий записывает слово "алкоголь" в графу отрицательных факторов на доске.

Ведущий. (Слайд№17)

Всемирная организация здравоохранения в 1988 году объявила 31 мая Всемирным днем без табака. Перед мировым сообществом была поставлена задача - добиться, чтобы в XXI веке проблема табакокурения исчезла. Как известно, отказаться от курения сложно, но возможно. И чем раньше вы это сделаете, и тем лучше. Итак, какое влияние на здоровье человека оказывает курение? Ведущий записывает "курение" в графу отрицательных факторов на доске.

Ведущий. (Слайд№18)

Нравится это кому-то или нет, но факт остается фактом: наркотики - проблема номер один в молодёжной среде. И не только в России, но и во всем мире. Наркотики прочно вошли в наш быт, они на каждом шагу встречаются в нашей жизни. Чтобы остановить наркотический маховик, для начала нужно знать врага в лицо. Чтобы с нами не случилась беда, нужны знания: люди должны быть готовы противостоять опасности, тем более что она рядом. Что же такое наркомания? Ведь некоторые люди кофе и табак тоже считают наркотиками, а другие говорят, что анаша и марихуана практически безопасны. Кто же прав?|

Ведущий записывает слово "наркотики" в графу отрицательных факторов на доске.

6 конкурс

Ведущий.

Вот мы с вами и разобрали все основные факторы, влияющие на здоровье. Отметили основные плюсы и минусы. Какой же можно сделать вывод? (слайд№18) Как закончить фразу "формула здоровья - это..."? Будет здоровой наша страна или нет, зависит от нас с вами от каждого из нас!!! Я хочу пригласить на сцену всех, кто принял участие в нашем вечере, кто выступал для нас. Предлагаю закончить вечер песней! Исполняется песня "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..." О. Митяева.


ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ

  1. Смоляр В.И./ Рациональное питание– Киев: Наук. думка, 1991.

  2. Додонов Б. И. В мире эмоций: Киев, 1987.

  3. Изард К. Эмоции человека: Пер. с англ. М., Изд-во Моск. ун-та, 1980.

  4. Касмынина Т.В. “Влияние алкоголя на организм подростка”.

  5. Малая советская энциклопедия - том 1.

  6. Попов В., Суслов Ф., Ливадо Е. Москва, «Физкультура и спорт», 1984 г.


Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/
http://www.referat.ru
http://www.coolreferat.com/
http://vsezdorovo.com/

http://www.vashpsixolog.ru/




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработки внеклассных мероприятий

Автор: Абрамов Илья Владимирович

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194021

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка внеклассного мероприятия Викторина "Всё, что нужно знать о налогах!" ( текст методической разработки + презентация) "
    ["seo_title"] => string(151) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-viktorina-vsio-chto-nuzhno-znat-o-naloghakh-tiekst-mietodichieskoi-razrabotki-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "216595"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433072568"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методическая разработка внеклассного мероприятия для 1-4 классов "Пусть помнят поколения.""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_dlia_1_4_klassov_pust_pomni"
    ["file_id"] => string(6) "639565"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1699528600"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Разработка внеклассного мероприятия по биологии"
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_po_biologii"
    ["file_id"] => string(6) "528259"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574453749"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия  "Сильное звено" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-sil-noie-zvieno"
    ["file_id"] => string(6) "235018"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443563554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства