kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия Викторина "Всё, что нужно знать о налогах!" ( текст методической разработки + презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный документ содержит материалы для проведения внеклассного мероприятия по экономике. Это Викторина "Всё, что нужно знать о налогах" Мероприятие рассчитано на школьников старших классов и студентов ССУЗов. Файл содержит подробную методическую разработку мероприятия и презентацию, с опорой на которую мероприятие проводится.

"Всё, что нужно знать о налогах»

Методическая разработка внеклассного мероприятия  

 Составила: Макеева О.В.

План проведения внеклассного мероприятия

Сценарий проведения внеклассного мероприятия

  1. Вступительное слово педагога. Представление жюри.

Педагог:  Я рада приветствовать Вас дорогие гости и вас уважаемые студенты на нашем сегодняшнем мероприятии. Мы проводим внеклассное мероприятие  по дисциплине «Налоги и налогообложение».

         Цель нашего мероприятия  освежить знания по данному предмету и таким образом подготовить вас к вашей будущей профессиональной деятельности.

  1. Конкурс-разминка.

Педагог: Для начала я предлагаю вам размять свои интеллектуальные мышцы, и для этого мы сыграем конкурс-разминку. Вы увидите на экране  картинку, ваша задача вспомнить,  с чем в налогообложении у вас ассоциируется это число. За каждый правильный вариант 1 балл,  если помогают болельщики 0,5 бала.

Картинки:

  • 3 слайд   -  физические лица – плательщики НДФЛ;
  • 4 слайд -  продовольственные товары, товары, попадающие под обложение НДС по ставке 10%;
  • 5 слайд – автотранспортные средства, освобождаемые от обложения транспортным налогом;
  • 6 слайд  – виды операций,  освобождаемых от НДФЛ;
  • 7 слайд - товары, реализация которых облагается акцизами;
  • 8 слайд - виды предпринимательской деятельности, попадающие под обложение ЕНВД;
  • 9 слайд – стандартный налоговые вычеты по НДФЛ на детей;
  • 10 слайд – операции, освобождаемые от НДС;
  • 11 слайд – объекты обложения водным налогом.
  1. Конкурс «Налоговый тест» (13 – 14 слайд)

Педагог:  Предоставляется поочерёдно тест из 8 вопросов. Необходимо выбрать правильные ответы.  За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Обязаны ли плательщики НДС составлять счета-фактуры:

  1. Нет, зачем время терять!
  2. Не просто должны, а обязаны - согласно законодательству!
  3. Только в выходные дни.

2.  Как расшифровывается ККТ?

  1. Контроль коммерческих территорий
  2. Контроль количества товаров
  3. Контрольно-кассовая техника
  4. Контроль коммерческого транспорта

3.   Акциз это –

  1. Та самая бумажка, которую приклеивают к бутылке с алкоголем
  2. Федеральный налог
  3. Фамилия первого налогового инспектора
  1. Самый известный в СССР налог, не имеющий аналогов

     в истории

  1. Налог на бездетность
  2. Налог на многодетность
  3. Налог на многожёнство

5. ИНН организации имеет 10 цифр, сколько цифр имеет ИНН

физического лица?

  1.    23
  2.    12
  3.     9

6. Пеня это …

  1.   Ткань, из которой шьют обмундирование налогового инспектора
  2.   Денежная сумма, которая начисляется в случае просрочки уплаты налога
  3.    Налог на музыкальные произведения, в т.ч. песни

7. В 1704 году царь-реформатор Петр 1 ввел налог на то, что в России

пользовалось невероятной популярностью

  1.   Налог на шубы
  2.   Налог на водку
  3.    Налог на бани

8. Что такое ИФНС?

  1.   Инспекция федеральной налоговой службы
  2.   Индивидуальный фактический налоговый сбор
  3.   Индивидуальная финансовая надзорная служба
  4.   Инспекция финансовой и налоговой службы

4.  Конкурс « Решение задач».

Педагог: Сейчас вашему вниманию будут представлены задачи, которые предлагается решить. Тот, кто первым правильно решает задачу 5 баллов

Задача 1(16 слайд)

Условие: Гражданину Курочкину  за январь 2014 года  работодателем  была начислена заработная плата  46 000 рублей. Курочкин является отцом трёх несовершеннолетних детей.  Других доходов у него нет. Какую сумму Курочкин получит на руки  при выплате  заработной платы?

Задача 2(17 слайд)

Условие: Магазин с площадью торгового зала 60 м2, реализует хлебобулочные изделия.  Коэффициент дефлятор за 2012 год  - 1, 4942, К 2 – 0.5,Базовая доходность – 1800 рублей. Рассчитайте ЕНВД к уплате за квартал.

5.  Конкурс «Я знаю, что это значит!»       

На слайдах появляются различные числа и аббревиатуры. Участники должны ответить, с чем они связаны в «Налогах и налогообложении». Каждый правильный ответ 1 балл.

19 слайд   - КБК  - код бюджетной классификации

20 слайд   - ОКАТО – общероссийский классификатор административно-территориальных объектов

21 слайд    - 35 % – ставка по НДФЛ

22  слайд   - 3000 – стандартный налоговый вычет по НДФЛ

23  слайд   - КПП – код причины постановки

24  слайд   - 10% – ставка по НДС

25  слайд   - 1400 -  стандартный налоговый вычет по НДФЛ

26  слайд  -  7 дней – срок информирования налоговых органов  об открытии или закрытии банковского счёта

6. Конкурс « Выбери оптимальный налоговый режим»

           Педагог: Сейчас я предлагаю несколько видов хозяйствующих субъектов. Ваша задача в течение 3 минут определить на каком налоговом режиме  или на каких видах налоговых режимах могут находится эти субъекты. И какой из режимов предпочтительнее. Обоснуйте свой ответ. Правильный ответ 5 баллов.

Виды хозяйствующих субъектов:

  1. Банк – кредитная организация;
  2. Индивидуальный предприниматель, производящий сельскохозяйствен-ную продукцию;
  3. Индивидуальный предприниматель, осуществляющий розничную торговлю мебелью через стационарные торговые точки.
  4. Коммерческая фирма, торгующая  сельскохозяйственной техникой и запчастями к ней.
  5. Промышленное предприятие, перерабатывающее молоко.

        7. Конкурс «Знаю ли я Налоговый кодекс?»

           Педагог: Сейчас вам будет необходимо проявить умение ориентироваться в Налоговом кодексе РФ.  Сейчас я буду задавать вопросы, а вам нужно будет найти ответы на них в Налоговом кодексе и указать в какой статье. Побеждает тот, кто отвечает первый. За правильный ответ 3балла.

Вопросы:

  1. Кого называют взаимозависимыми лицами? (ст. 20)
  2. На сколько лет можно переносить полученный убыток при применении ЕСХН? (ст. 346.6 – на 10 лет)
  3. Чему равна базовая месячная доходность при применении ЕНВД,  если осуществляется развозная и разносная торговля? (ст. 346.29 – 4500 рублей)

8. Заключительный юмористический конкурс.

          Педагог: Сейчас перед Вами будут появляться выражения, услышанные мною на уроках «Налогообложения» от сутдентов разных специальностей и разных лет. Общая черта этих выражении в том, что студенты их построили по своему, сильно исказив первональный смысл. Ваша задача восстановить смысл этих выражений. Балл за ответ присуждается тому, кто первым поднимет руку и ответит правильно. Итак, внимание на экран…

Неправильно

Правильно

Налог на добычу физических лиц

Налог на доходы физических лиц

Налог на добычу полезных ископаемых

Поздняя проверка

Выездная проверка

Здравоохранительная подсистема

Законодательная подсистема

Военный налог

Водный налог

НДСН

НДС

УСХН

УСН и ЕСХН

Плата от несчастных заболеваний

Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Налог на горный бизнес

Налог на игорный бизнес

Налог на приобретение организаций

Налог на имущество организаций

Налог на доходную стоимость

Налог на добавленную стоимость

Специальные налоговые органы

Специальные налоговые режимы

7. Подведение итогов, награждение.

Педагог: Итак,  жюри закончило свою работу. И мы готовы услышать их решение. Победившим студентам будут вручаться призы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Викторина по налогам»

Министерство науки и образования Красноярского края

Минусинский сельскохозяйственный колледж















«Всё, что нужно знать о налогах»


Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине «Налоги и налогообложение»








Составила: Макеева О.В.












2013 г.


Одобрена

цикловой комиссией

экономических и бухгалтерских дисциплин

Протокол №__________

«__»_________________2013 г.

Председатель комиссии__________Черепанова Г.В.








































Автор: О.В.Макеева, преподаватель специальных дисциплин Минусинского сельскохозяйственного колледжа


Рецензент: Н.Л. Полежаева, преподаватель специальных дисциплин Минусинского сельскохозяйственного колледжа


Министерство науки и образования Красноярского края

Минусинский сельскохозяйственный колледж




Рецензия


на методическую разработку внеклассного мероприятия «Всё, что нужно знать о налогах!»


Автор: Макеева Ольга Викторовна – преподаватель специальных дисциплин Минусинского сельскохозяйственного колледжа, классный руководитель группы ЭК-21.


Методическая разработка внеклассного мероприятия «Всё, что нужно знать о налогах!» создана для проведения внеклассных мероприятий в группах среди студентов 3 курсов, обучающихся на экономических специальностях в средних специальных учебных заведениях.

Разработка состоит из введения, раздела, описывающего методику подготовки внеклассного мероприятия, плана проведения, хода проведения мероприятия, заключения, списка используемой литературы, приложения.

При написании разработки автор использовал учебную литературу по дисциплине, материалы электронных ресурсов по налогам и налогообложению, нормативную документацию.

Классный час призван актуализировать уже имеющиеся знания студентов по дисциплинам и способствовать формированию профессиональных компетенций по специальности «Экономика и бухгалтерский учёт».

В условиях современного развития общества часто вопросы патриотического, краеведческого воспитания молодёжи уходят на второй план. В связи с этим можно утверждать, что тема данной методической разработки достаточно актуальна.

Методическая разработка может быть рекомендована для практического использования в средних специальных учебных заведениях.







Рецензент Полежаева Н.Л.



«__»____________ 2013 год


Содержание


  1. Введение.

  2. Методика проведения внеклассного мероприятия.

  3. План проведения внеклассного мероприятия.

  4. Сценарий проведения внеклассного мероприятия.

  5. Заключение.

  6. Список используемой литературы.

  7. Приложения.





































Введение.



Ориентация среднего специального образования на формирование у студентов профессиональных компетенций подталкивает к поиску различных форм работы в данном направлении. В частности одной из форм могут являться внеклассные мероприятия по специальным дисциплинам.

«Налоги и налогообложение» - одна из профилирующих дисциплин, в которой должен хорошо ориентироваться будущий специалист-бухгалтер. Государственный стандарт среднего профессионального образования специальности «Экономика и бухгалтерский учёт» говорит о том, что в результате освоения дисциплины «Налоги и налогообложение» студенты должны уметь ориентироваться в действующем налоговом законодательстве РФ, понимать сущность и порядок расчётов налогов, знать Налоговый кодекс РФ, нормативные акты, регулирующие отношения организации и государства в области налогообложения, экономическую сущность налогов, принципы построения и элементы налоговых систем, виды налогов в Российской федерации и порядок их расчётов.

Именно на это нацелено данное внеклассное мероприятие, где в игровой и увлекательной форме студенты закрепляют знания, полученные при изучении дисциплины.

Налоговая система РФ постоянно реформируется, имеет свою логику и понятийный аппарат, поэтому для качественной подготовки специалиста важно помочь студенту освоить этот специфический комплекс знаний и практический умений.

Методическая разработка рассчитана на студентов, полностью освоивших курс «Налоги и налогообложение»





Методика подготовки внеклассного мероприятия


При подготовке внеклассного мероприятия по дисциплине «Налоги и налогообложение» тема «Всё, что нужно знать о налогах» педагогом была проведена следующая работа:


  • Собран материал по интересующей теме;

  • Определены цели внеклассного мероприятия;

  • Составлен план внеклассного мероприятия;

  • Подготовлена презентация;

  • Оформлена методическая разработка внеклассного мероприятия.


































План проведения внеклассного мероприятия


Группа: ЭК-31, С-31


Тема: «Всё, что нужно знать о налогах»


Цель:

Развивать у студентов профессиональные компетенции в области дисциплины «Налоги и налогообложение».


Задачи:

  • Закрепить знания, полученные на уроках;

  • Тренировать умение ориентироваться в налогах и сборах, действующих на территории РФ;

  • Развивать навыки публичного выступления, умение работать в команде;

  • Воспитывать гордость за свою профессию.



Методы: словесный, наглядный, поисковый, игра.


Оборудование: мультимедийный проектор, мультимедийная презентация (см. приложение), Налоговые кодексы, набор карточек для заданий, оценочные листы для жюри.



Ход мероприятия


  1. Вступительное слово педагога. Представление жюри.

  2. Конкурс -разминка.

  3. Конкурс «Налоговый тест».

  4. Конкурс « Решение задач».

  5. Конкурс «Я знаю, что это значит!»

  6. Конкурс « Выбери оптимальный налоговый режим».

  7. Конкурс «Знаю ли я Налоговый кодекс?»

  8. Заключительный юмористический конкурс.

  9. Подведение итогов, награждение победителей.








Сценарий проведения внеклассного мероприятия



  1. Вступительное слово педагога. Представление жюри.


Педагог: Я рада приветствовать Вас дорогие гости и вас уважаемые студенты на нашем сегодняшнем мероприятии. Мы проводим внеклассное мероприятие по дисциплине «Налоги и налогообложение».

Цель нашего мероприятия освежить знания по данному предмету и таким образом подготовить вас к вашей будущей профессиональной деятельности.

  1. Конкурс-разминка.

Педагог: Для начала я предлагаю вам размять свои интеллектуальные мышцы, и для этого мы сыграем конкурс-разминку. Вы увидите на экране картинку, ваша задача вспомнить, с чем в налогообложении у вас ассоциируется это число. За каждый правильный вариант 1 балл, если помогают болельщики 0,5 бала.

Картинки:

  • 3 слайд - физические лица – плательщики НДФЛ;

  • 4 слайд - продовольственные товары, товары, попадающие под обложение НДС по ставке 10%;

  • 5 слайд – автотранспортные средства, освобождаемые от обложения транспортным налогом;

  • 6 слайд – виды операций, освобождаемых от НДФЛ;

  • 7 слайд - товары, реализация которых облагается акцизами;

  • 8 слайд - виды предпринимательской деятельности, попадающие под обложение ЕНВД;

  • 9 слайд – стандартный налоговые вычеты по НДФЛ на детей;

  • 10 слайд – операции, освобождаемые от НДС;

  • 11 слайд – объекты обложения водным налогом.

  1. Конкурс «Налоговый тест» (13 – 14 слайд)

Педагог: Предоставляется поочерёдно тест из 8 вопросов. Необходимо выбрать правильные ответы. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Обязаны ли плательщики НДС составлять счета-фактуры:

  • Нет, зачем время терять!

  • Не просто должны, а обязаны - согласно законодательству!

  • Только в выходные дни.

2. Как расшифровывается ККТ?

  • Контроль коммерческих территорий

  • Контроль количества товаров

  • Контрольно-кассовая техника

  • Контроль коммерческого транспорта

3. Акциз это –

  • Та самая бумажка, которую приклеивают к бутылке с алкоголем

  • Федеральный налог

  • Фамилия первого налогового инспектора

  1. Самый известный в СССР налог, не имеющий аналогов

в истории

  • Налог на бездетность

  • Налог на многодетность

  • Налог на многожёнство

5. ИНН организации имеет 10 цифр, сколько цифр имеет ИНН

физического лица?

  • 23

  • 12

  • 9

6. Пеня это …

  • Ткань, из которой шьют обмундирование налогового инспектора

  • Денежная сумма, которая начисляется в случае просрочки уплаты налога

  • Налог на музыкальные произведения, в т.ч. песни

7. В 1704 году царь-реформатор Петр 1 ввел налог на то, что в России

пользовалось невероятной популярностью

  • Налог на шубы

  • Налог на водку

  • Налог на бани

8. Что такое ИФНС?

  • Инспекция федеральной налоговой службы

  • Индивидуальный фактический налоговый сбор

  • Индивидуальная финансовая надзорная служба

  • Инспекция финансовой и налоговой службы

4. Конкурс « Решение задач».

Педагог: Сейчас вашему вниманию будут представлены задачи, которые предлагается решить. Тот, кто первым правильно решает задачу 5 баллов

Задача 1. (16 слайд)

Условие: Гражданину Курочкину за январь 2014 года работодателем была начислена заработная плата 46 000 рублей. Курочкин является отцом трёх несовершеннолетних детей. Других доходов у него нет. Какую сумму Курочкин получит на руки при выплате заработной платы?

Задача 2. (17 слайд)

Условие: Магазин с площадью торгового зала 60 м2, реализует хлебобулочные изделия. Коэффициент дефлятор за 2012 год - 1, 4942, К 2 – 0.5,Базовая доходность – 1800 рублей. Рассчитайте ЕНВД к уплате за квартал.

5. Конкурс «Я знаю, что это значит!»

На слайдах появляются различные числа и аббревиатуры. Участники должны ответить, с чем они связаны в «Налогах и налогообложении». Каждый правильный ответ 1 балл.

19 слайд - КБК - код бюджетной классификации

20 слайд - ОКАТО – общероссийский классификатор административно-территориальных объектов

21 слайд - 35 % – ставка по НДФЛ

22 слайд - 3000 – стандартный налоговый вычет по НДФЛ

23 слайд - КПП – код причины постановки

24 слайд - 10% – ставка по НДС

25 слайд - 1400 - стандартный налоговый вычет по НДФЛ

26 слайд - 7 дней – срок информирования налоговых органов об открытии или закрытии банковского счёта

6. Конкурс « Выбери оптимальный налоговый режим»

Педагог: Сейчас я предлагаю несколько видов хозяйствующих субъектов. Ваша задача в течение 3 минут определить на каком налоговом режиме или на каких видах налоговых режимах могут находится эти субъекты. И какой из режимов предпочтительнее. Обоснуйте свой ответ. Правильный ответ 5 баллов.

Виды хозяйствующих субъектов:

  1. Банк – кредитная организация;

  2. Индивидуальный предприниматель, производящий сельскохозяйствен-ную продукцию;

  3. Индивидуальный предприниматель , осуществляющий розничную торговлю мебелью через стационарные торговые точки.

  4. Коммерческая фирма, торгующая сельскохозяйственной техникой и запчастями к ней.

  5. Промышленное предприятие, перерабатывающее молоко.

7. Конкурс «Знаю ли я Налоговый кодекс?»

Педагог: Сейчас вам будет необходимо проявить умение ориентироваться в Налоговом кодексе РФ. Сейчас я буду задавать вопросы, а вам нужно будет найти ответы на них в Налоговом кодексе и указать в какой статье. Побеждает тот, кто отвечает первый. За правильный ответ 3балла.

Вопросы:

  1. Кого называют взаимозависимыми лицами? (ст. 20)

  2. На сколько лет можно переносить полученный убыток при применении ЕСХН? (ст. 346.6 – на 10 лет)

  3. Чему равна базовая месячная доходность при применении ЕНВД, если осуществляется развозная и разносная торговля? (ст. 346.29 – 4500 рублей)

8. Заключительный юмористический конкурс.

Педагог: Сейчас перед Вами будут появляться выражения, услышанные мною на уроках «Налогообложения» от сутдентов разных специальностей и разных лет. Общая черта этих выражении в том, что студенты их построили по своему, сильно исказив первональный смысл. Ваша задача восстановить смысл этих выражений. Балл за ответ присуждается тому, кто первым поднимет руку и ответит правильно. Итак, внимание на экран…

Неправильно

Правильно

Налог на добычу физических лиц

Налог на доходы физических лиц

Налог на добычу полезных ископаемых

Поздняя проверка

Выездная проверка

Здравоохранительная подсистема

Законодательная подсистема

Военный налог

Водный налог

НДСН

НДС

УСХН

УСН и ЕСХН

Плата от несчастных заболеваний

Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Налог на горный бизнес

Налог на игорный бизнес

Налог на приобретение организаций

Налог на имущество организаций

Налог на доходную стоимость

Налог на добавленную стоимость

Специальные налоговые органы

Специальные налоговые режимы


7. Подведение итогов, награждение.


Педагог: Итак, жюри закончило свою работу. И мы готовы услышать их решение. Победившим студентам будут вручаться призы.





Особенности проведения мероприятия. Возможные модификации сценария.


Данная разработка рассчитана на проведение мероприятия с одной группой студентов и предусматривает соревнование на личное первенство. Однако по желанию педагога и по наличию возможности можно разделить группу на несколько команд. И тогда мероприятие проводится как соревнование между командами. Каждая команда может придумать себе название, девиз и сделать маленькую самопрезентацию. Тогда первый конкурс будет называться «Конкурс визиток».

Кроме того можно дать командам задание приготовить проект на тему, которую они должны будут также представить в виде презентации, показав свои знания по дисциплине. Презентация не более 10 слайдов. Так в качестве тем презентаций можно использовать различные виды налоговый режимов: общий режим, упрощённая система налогообложения, патентная система налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, единый налог на вменённый доход.

Как ещё один вариант проведения мероприятия можно использовать соревнование между двумя командами, которые представляют студенты из разных групп. Например, команда студентов специальности «Страховое дело» и «Экономика и бухгалтерский учёт». Группу может представлять команда самых сообразительных студентов в количестве до 10 человек, остальные студенты группы выступают в качестве болельщиков. Для болельщиков можно тоже предусмотреть какой-либо конкурс. Например, они могут помогать команде, если та затрудняется с ответом.









Список литературы.



  1. Налоговый кодекс РФ.

  2. Бюджетный кодекс РФ.

  3. Закон Красноярского края «О налоге на имущество организаций».

  4. Закон Красноярского края «О транспортном налоге».

  5. Скворцов О.В. Налоги и налогообложение. – М.: Academia, 2012.

  6. Зарук Н.Ф., Ухоботов В.В. Налоги и налогообложение в АПК. – М, «КолосС», 2008.

  7. Л.И. Проняева Учёт расчётов по единому сельскохозяйственному налогу. – М, «КолосС», 2008.

  8. Интернет-ресурсы

http://www.consultant.ru – Консультант-Плюс


























Приложение № 1 Оценочный лист для жюри



Студент

Разминка

Налоговый тест

Решение задач

Я знаю, что это значит

Выбери оптимальный режим

Знаю ли я НК РФ?

Юмористический конкурс

ИТОГО










































































Приложение 2 «Презентация к внеклассному мероприятию.





















Просмотр содержимого презентации
«Презентация Викторина налоги»

1 . Обязаны ли плательщики НДС составлять счета-фактуры: Нет, зачем время терять! Не просто должны, а обязаны - согласно законодательству! Только в выходные дни. 2. Как расшифровывается ККТ? Контроль коммерческих территорий Контроль количества товаров Контрольно-кассовая техника Контроль коммерческого транспорта 3. Акциз это – Та самая бумажка, которую приклеивают к бутылке с алкоголем Федеральный налог Фамилия первого налогового инспектора Самый известный в СССР налог, не имеющий аналогов  в истории

1 . Обязаны ли плательщики НДС составлять счета-фактуры:

  • Нет, зачем время терять!
  • Не просто должны, а обязаны - согласно законодательству!
  • Только в выходные дни.

2. Как расшифровывается ККТ?

  • Контроль коммерческих территорий
  • Контроль количества товаров
  • Контрольно-кассовая техника
  • Контроль коммерческого транспорта

3. Акциз это

  • Та самая бумажка, которую приклеивают к бутылке с алкоголем
  • Федеральный налог
  • Фамилия первого налогового инспектора
  • Самый известный в СССР налог, не имеющий аналогов

в истории

  • Налог на бездетность
  • Налог на многодетность
  • Налог на многожёнство
  5. ИНН организации имеет 10 цифр, сколько цифр имеет ИНН физического лица?  23  12  9 6. Пеня это …  Ткань, из которой шьют обмундирование налогового инспектора  Денежная сумма, которая начисляется в случае просрочки уплаты налога  Налог на музыкальные произведения, в т.ч. песни 7. В 1704 году царь-реформатор Петр 1 ввел налог на то, что в России пользовалось невероятной популярностью  Налог на шубы  Налог на водку  Налог на бани 8. Что такое ИФНС?

 

5. ИНН организации имеет 10 цифр, сколько цифр имеет ИНН

физического лица?

  • 23
  • 12
  • 9

6. Пеня это …

  • Ткань, из которой шьют обмундирование налогового инспектора
  • Денежная сумма, которая начисляется в случае просрочки уплаты налога
  • Налог на музыкальные произведения, в т.ч. песни

7. В 1704 году царь-реформатор Петр 1 ввел налог на то, что в России

пользовалось невероятной популярностью

  • Налог на шубы
  • Налог на водку
  • Налог на бани

8. Что такое ИФНС?

  • Инспекция федеральной налоговой службы
  • Индивидуальный фактический налоговый сбор
  • Индивидуальная финансовая надзорная служба
  • Инспекция финансовой и налоговой службы
Задача 1 . Рассчитайте НДФЛ. Условие:  Гражданину Курочкину за январь 2012 года работодателем была начислена заработная плата 46 000 рублей. Курочкин является отцом трёх несовершеннолетних детей. Других доходов у него нет. Вопрос: Какую сумму Курочкин получит на руки при выплате заработной платы?

Задача 1 .

Рассчитайте НДФЛ.

Условие: Гражданину Курочкину за январь 2012 года работодателем была начислена заработная плата 46 000 рублей. Курочкин является отцом трёх несовершеннолетних детей. Других доходов у него нет.

Вопрос: Какую сумму Курочкин получит на руки при выплате заработной платы?

Задача 2 . Рассчитайте ЕНВД к уплате за квартал. Условие:  Магазин с площадью торгового зала 60 м 2, реализует хлебобулочные изделия. Коэффициент дефлятор за 2012 год - 1, 4942, К 2 – 0.5, Базовая доходность – 1800 рублей.

Задача 2 .

Рассчитайте ЕНВД к уплате за квартал.

Условие: Магазин с площадью торгового зала 60 м 2, реализует хлебобулочные изделия.

Коэффициент дефлятор за 2012 год - 1, 4942,

К 2 – 0.5,

Базовая доходность – 1800 рублей.

Конкурс «я знаю, что это значит?»

Конкурс

«я знаю, что это значит?»

ВЫБЕРИ ОПТИМАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ

ВЫБЕРИ

ОПТИМАЛЬНЫЙ

НАЛОГОВЫЙ

РЕЖИМ

Знаю ли я Налоговый кодекс?

Знаю ли я Налоговый кодекс?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Макеева Ольга Викторовна

Дата: 31.05.2015

Номер свидетельства: 216595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства