Дата:20.11 2013г.
Используемые методы оценивания: словесная оценка (устная обратная связь, взаимооценивание , формативное оценивание )
Присутствовали: учащиеся 9 «Д», 10 «В», 8 «А» , директор, завучи, классные руководители 8-11 классов, 10 родителей.
| Приоритеты | Результаты и критерии успеха |
| 1 Заинтересовать учащихся в накоплении опыта, навыков и умений, а также в реализации всего этого в работе в группах. 2 Способствовать развитию лидерских групп и выявления лидеров в группе. 3. Сетевое сотрудничество завучей, учителей, учеников , родителей и инспектора по ИДН. 4. Выявление творческих способностей каждого учащегося. 5. Продолжать правовое обучение. | 1 Активное участие учеников на 70% 2 Взаимное обсуждение в группах. 3 Активизация лидеров в группе. 4 Решение проблемных ситуаций. 5 Культура общения, правовая культура. |
| Вид работы | Время | Действия учителя | Действия группы | Реквизиты |
| Вступительное слово учителя | 3 мин | Объясняет. | слушают | Презентация Power Point |
| Формирование групп. | 1 мин | Раздает разноцветные пазлы | Выбирают цветные пазлы | Цветные пазлы |
| Настрой на позитив | 3 мин | Наблюдает за учащимися | Смотрели | Видеоролик «Улыбнись» |
| Постановка цели и задач | 1 мин | Объясняет. | слушают | слайд |
| Работа по определению терминов | 2мин | Направляет, корректирует ответы. | Обсуждают, дают определение | слайд |
| «Мозговой штурм» | 3мин | Задает вопросы | Обсуждают и отвечают | слайд |
| Работа в группах (задание №1) | 3мин | Объясняет и наблюдает, оценивает. | Обсуждают, собирают цветные пазлы | Цветные пазлы |
| Защита своих работ | 6 мин | Ведёт рабочие записи | объясняют ситуацию | Кластеры, слайды |
| Выступление инспектора ИДН | 5мин | Ведёт рабочие записи, наблюдает | Составление вопросов | |
| Работа в группах (задание №2) | 3мин | Объясняет и наблюдает | Просмотр видеоролика | Видеоролик «Драка» |
| Защита своих работ | 5 мин | Ведёт рабочие записи | Обсуждают, комментируют и делают выводы | Кластеры |
| Разминка | 1 мин | Танцует | танцуют | Видеоролик «Қара жорға» |
| Сценка | 2 мин | Наблюдает | Смотрят | |
| Работа в группах (задание№3) | 3 мин | Наблюдает ,ведёт рабочие записи | Обсуждают, составляют кластер | Кластеры |
| Настрой на позитив | 1 мин | Бросает мяч | Ловят мяч | Мяч с изображением весёлого смайлика |
| Защита своих работ | 6 мин | Наблюдает, корректирует ответы, помогает делать выводы, оценивает. | Делают позитивные выводы, высказывают своё мнение | кластер |
| Ролик- мотиватор | 4 мин | Наблюдает и делает рефлексию | Смотрят, делают выводы | Видеоролик «Цепочка добра» |
| Подведение итогов. | 4 мин | Слушает и подводит итоги | Высказывают своё мнение и делают выводы | слайд |
| Рефлексия | 5 мин | Делает рефлексию | Заполняют анкеты. Подходят к Фемиде и раскладывают орехи на чаши весов. | Слайд, музыка, стикеры, инсценированная статуя Фемиды с весами, орехи. |
| | | | | |
| 13.30 | Разминка. | Проводит разминку. | Участие в разминке. | Видеоролик, музыка, ИА доска. |
| 13.35 | | | Выбирают фигуры . Выбирают название группе. | Цветные фигуры. |
| 13.40 | Задание «Черный ящик» «Что? Где? Когда?» | Выносит «Черный ящик», объясняет задание | Угадывают что находится в черном ящике. | Черный ящик. |
| 13.45 | Объявление темы и цели коучинга. | Задает вопрос. | Отгадывают тему коучинга | Интерактивная доска, презентация Power Point |
| 13.50 | Заполнение ЗХУ | Объясняет. | Отвечают. | Флипчарт ЗХУ |
| | Раздаются теоретический материал для портфолио . Объясняется заполнение дескрипторной карты. | Объясняет. | Слушают, изучают. | Файловые папки, теория, раздаточный материал. |
| 14.10 | Объяснение теории коучинга | Комментирует слайды презентации и организует обсуждение. | Слушают, изучают, обсуждают, ведут письменную рефлексию. | Презентация, ИА доска, слайды, файловые папки, раздаточный материал. |
| 14.15 | Задание «Нарисуй слона» | Объявляет нарисовать слона. | Рисуют слона. | Постер, маркеры, фломастеры и т.д. |
| 14.20 | Релаксация | Проводит релаксацию. | Слушают. | ИА доска, презентация, слайды, музыка. |
| 14.30 | Просмотр видеосюжета. | Видео о взаимооценивании. | Слушают. Просмотр видео | Видео. |
| 14.45 | Метод Джигсо. | Объясняет что необходимо передать рисунок по часовой стрелке. | Взаимооценивание. | Оценка коллег. |
| 14.50 | Самооценивание | Предлагает оценить свою работу | Самооценивание | Рисунок слона |
| 14.55 | Выступление групп. | Записывает, ведет рефлексию. | Оценивание картины по выработанным группой критериям. | Обоснование согласия или несогласия с критериями коллег. |
| 15.00 | Оценивание по критериям коуча | Записывает, ведет рефлексию | Оценивают работы других групп. | Критерии оценивания слона. |
| 15.10 | Просмотр мультфильма | Слушает и наблюдает за группой. | Просмотр видео | Мультфильм про овечка. |
| | Обратная связь | Ведет рабочие записи | Заполняют дескрипторную карту и карту выхода(ЗУХ). | Дескрипторная карта, карта выхода(ЗУХ). |
| 15.15 | Подведение итогов. | Слушает и записывает рефлексию | Высказывают свое мнение по коучингу | Стикеры. |
| 15.20 | Задание на дом | Раздает материал | Применяя чтения с пометками,пишут рефлексию дома | Эссе на тему: «Что я думаю о коучинге» |