kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа над сказкой "Три медведя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Работа над сказкой « Три медведя».

Задачи:

  • Формировать устойчивый интерес к сказкам.
  • Развивать познавательную активность детей с ЗПР
  • Работать над постановкой настольного театра и озвучиванием диафильма " Три медведя"

                                                                      ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Работа над речью

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все …

                                    Солнце

Игра «Солнышко»

- Давайте, как обычно, поприветствуем, друг друга и потянемся к солнышку, соберемся в комочек, и снова потянемся…

- На нашем занятии мы будем общаться, поэтому предлагаю сделать зарядку

  • для губ «У быка была губа, была бела»
  • для языка «Часики»
  1. Работа над сказкой

                                                        ( звучит музыка)

- Ребята, нас сказка в гости приглашает

 - А  какая сказка нас ждет, вы узнаете, ответив на вопросы

  • Сколько желаний загадывают в сказке
  • Прочитаете зашифрованное слово, и вы узнаете второе слово из названия сказки

Я В Д Е Д М Е

7 4 6  2 3 1 5

«ТРИ МЕДВЕДЯ»

- Как вы думаете,  почему сказку назвали «Три медведя»?  ( Слайд)

- Кто написал эту сказку? (Л.Н.Толстой слайд с портретом)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа над сказкой "Три медведя" »

Тема: Работа над сказкой « Три медведя».

Задачи:

  • Формировать устойчивый интерес к сказкам.

  • Развивать познавательную активность детей с ЗПР

  • Работать над постановкой настольного театра и озвучиванием диафильма " Три медведя"

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Работа над речью

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все …

Солнце

Игра «Солнышко»

- Давайте, как обычно, поприветствуем, друг друга и потянемся к солнышку, соберемся в комочек, и снова потянемся…

- На нашем занятии мы будем общаться, поэтому предлагаю сделать зарядку

  • для губ «У быка была губа, была бела»

  • для языка «Часики»

  1. Работа над сказкой

( звучит музыка)

- Ребята, нас сказка в гости приглашает

- А какая сказка нас ждет, вы узнаете, ответив на вопросы

  • Сколько желаний загадывают в сказке

  • Прочитаете зашифрованное слово, и вы узнаете второе слово из названия сказки

Я В Д Е Д М Е

7 4 6 2 3 1 5

«ТРИ МЕДВЕДЯ»

- Как вы думаете, почему сказку назвали «Три медведя»? ( Слайд)

- Кто написал эту сказку? (Л.Н.Толстой слайд с портретом)

- Вы впервые слышите об этой сказке?

- Какую цель мы поставили? (Показать сказку в настольном театре)

- Какие шаги мы запланировали?

  • Прочитать сказку

  • Познакомиться с автором

  • Сделать героев и декорации

  • Изучить характеры героев сказки

  • Распределить роли и слова

  • Сделать представление

- Какую работу мы уже выполнили?

- Давайте понаблюдаем за медведями со стороны, для того что бы выявить повадки и особенности медведя. Это вам поможет лучше сыграть роль медведей

(фильм о медведях)

- Вспомним героев сказки « Три медведя»

- Как вы думаете, а какой по характеру Михайло Потапович?

- А какая Настасья Потаповна?

- Какой Мишутка?

- Как вы, думаете, Девочка и Мишутка похожи между собой?

- Для проведения нашего занятия я предлагаю провести кастинг

- Кто знает, что такое кастинг? (Слайд)

- Итак, объявляется кастинг на лучшего исполнителя роли

  • Михайло Потаповича, попробуйте изобразить его,

  • а теперь на лучшую Настасью Потаповну, покажите,

  • а какой может быть Мишутка,

  • а Машенька?

(вовремя кастинга раздаются значки Михаил Потапович Т, или К и т.д )

- Молодцы, вы все прекрасные артисты, но роли получили те, кто больше всех старался.

- Роли распределены, следующий наш шаг – сделать представление


- Я предлагаю не только заняться настольным театром, но и озвучиванием этой сказки работа новая, но я думаю, что вы справитесь. Во время кастинга я вам вручила отличительные значки на которых написано имя героя и буква «Т», эти ребята займутся постановкой настольного театра, а у кого буква «К» будут озвучивать отрывок из этой сказки. Итак, группы приступают к работе.

  • Первая группа – расставляйте декорации, репетируйте

  • Вторая группа – озвучивают фильм

(работа в группах)

- Группы готовы? Зрители тоже?

Звучит вступление ( Слайд звуки русских наигрышей)

Обе группы показывают свою работу.

- Сказка закончилась. Девочка благополучно вернулась домой. Так придумал Л.Н.Толстой.

- А могла сказка закончиться по-другому?

- Я предлагаю вам придумать свое окончание сказки?

(варианты детей)

- Замечательное окончание сказки вы придумали, доброе. Еще раз подтвердив выражение «В сказке побеждает добро»

- Время нашего занятия подходит к концу. Давайте подведем итог.

- Какую цель мы ставили?

- Достигли мы цели?

- В этом нам помог наш план

- Вам понравилась ваша работа (дети оценивают свою работу)

- Мне тоже понравилось, как вы работали сегодня на кружке.

  • Побывали в роли артистов, сценаристов…

- Большое вам спасибо.

- Я хочу подарить вам и нашим зрителям вот эти книжки на память о нашем занятии.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Работа над сказкой "Три медведя"

Автор: Макарова Татьяна Михайловна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 236973

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Инсценировка русской народной сказки : «Три медведя»"
    ["seo_title"] => string(53) "instsienirovka-russkoi-narodnoi-skazki-tri-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "318414"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460570199"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Фронтальное занятие по развитию связной речи.Тема: "Составление диалога по сказке "Три медведя" "
    ["seo_title"] => string(106) "frontal-noie-zaniatiie-po-razvitiiu-sviaznoi-riechi-tiema-sostavlieniie-dialogha-po-skazkie-tri-miedviedia"
    ["file_id"] => string(6) "173727"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424018574"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Занятие в старшей группе «Мы учимся быть актерами»"
    ["seo_title"] => string(51) "zaniatie_v_starshei_gruppe_my_uchimsia_byt_akterami"
    ["file_id"] => string(6) "625141"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1675859085"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Технологическая карта организационной учебной деятельности комплексного занятия для средней группы тема: «В гостях у трех медведей»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizatsionnoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_kompliek"
    ["file_id"] => string(6) "435791"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509465514"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие  для 1 класса "В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(63) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dlia-1-klassa-v-ghostiakh-u-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "138836"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417614260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства