1 этап (на этом этапе определяется практически значимая цель).
Цель: расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в РК; воспитывать бережное отношение к природе.
2 этап ( набор первоначальных идей и обсуждение путей реализации поставленной цели).
3 этап. Проработка идей. Дети решают, что каждый индивидуально изготавливает страницу для «Красной книги». Ученики вместе с учителем составляют план оформления страницы:
Наметить на листочке где ты будешь размещать текст, а где рисунок.
Выбрать из источника самый нужный материал:
О ком или о чём ты будешь писать?
Опиши данный предмет.
Почему он занесён в «Красную книгу»?
Обитает (растёт) ли данный предмет в твоей местности ?
3. Оформить аккуратно и грамотно свою страницу.
4. Изготовить обложки ( по договорённости с учеником).
4 этап. Изготовление 1 страницы дома.
5 этап. Презентация работ на уроке. Устная оценка проделанной работы.
Проект на тему «Сборник осенних стихов» (коллективный)
1 этап. (на этом этапе определяется практически значимая цель).
Цель: продолжить формирование навыков сравнения, анализа, умения делать выводы.
2 этап ( набор первоначальных идей и обсуждение путей реализации поставленной цели).
3 этап. Проработка идей. Дети решают, что каждый индивидуально изготавливает страницу для сборника осенних стихов. Ученики вместе с учителем составляют план оформления страницы:
Выбрать из учебника понравившееся стихотворения. По желанию можно выучить.
Наметить на листочке где ты будешь размещать стихотворение, а где рисунок.
Грамотно и аккуратно переписать его на листок.
К данному стихотворению нарисовать рисунок.
До украсить страницу.
Изготовить обложки ( по договорённости с учеником).
4 этап. Изготовление 1 страницы дома.
5 этап. Презентация работ на уроке с ответом на вопрос:
- Чем тебе понравилось данное стихотворение?
Устная оценка проделанной работы.
Проект на тему «Любимые питомцы»
1 этап (на этом этапе определяется практически значимая цель).
Цель: формировать представление о жизни животных живого уголка; воспитывать любовь к животным.
2 этап ( набор первоначальных идей и обсуждение путей реализации поставленной цели).
3 этап. Проработка идей. Дети решают, что каждый индивидуально изготавливает страницу для книги «Любимые питомцы». Ученики вместе с учителем составляют план оформления страницы:
Наметить на листочке где ты будешь размещать текст, а где рисунок.
Выбрать из источника или спросить у родителей самый нужный материал:
О ком ты будешь писать?
Опиши своего питомца.
Как он появился у тебя дома?
Какой интересный случай произошёл с ним?
3.Оформить аккуратно и грамотно свою страницу.
4. Изготовить обложки ( по договорённости с учеником).
4 этап. Изготовление 1 страницы дома.
5 этап. Презентация работ на уроке. Устная оценка проделанной работы.