kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект« Азбука дорожного движения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Повысить активность родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения;
  • Формировать у детей умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением в окружающей дорожно-транспортной среде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект« Азбука дорожного движения»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15

г. Лысково







Тема проекта:

« Азбука дорожного движения».











Составила воспитатель второй младшей группы

Сюмкина Надежда Александровна.









Лысково 2016г.

Паспорт проекта

Автор: воспитатель МБДОУ д/с №15 Сюмкина Надежда Александровна

Тема проекта: «Азбука дорожного движения».

Вид –долгосрочный

Тип- групповой игровой проект

Актуальность

Культура личной безопасности подразумевает знание и соблюдение правил безопасности, умение применять их на практике и в экстремальных ситуациях, совокупность моральных и нравственных качеств.

Изучение Правил дорожного движения следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы детских садов.  Часто дети являются причиной ДТП, так как не умеют управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над данным проектом.



Гипотеза

Актуальность выбранной темы также обусловлена следующим:

  • у ребёнка несоизмеримо меньший опыт передвижения по улице, чем у взрослого, не полностью сформировано чувство опасности, страха, ориентации в пространстве, дети подвижны и нетерпеливы.

  • нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимание, собранность, ответственность и осторожность. Ведь часто отсутствие именно этих качеств, становится причиной дорожных происшествий.

  • совершенно очевидно: чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице и во дворе, тем меньше станет несчастных случаев. Эту задачу призваны решать как родители, так и педагоги дошкольных образовательных учреждений.



Цель:

  • Повысить активность родителей и детей в обеспечении безопасности дорожного движения;

  • Формировать у детей умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи:

  • Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

  • Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

  • Формировать и развивать у детей восприятие окружающей дорожной среды.

  • Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

  • Воспитывать дисциплинированность выполнения правил дорожного движения и культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

  • Приобщать родителей к совместной работе с детьми и воспитателями.



Участники проекта: дети второй младшей группы №1, воспитатели, родители.

Сроки реализации: с 1 сентября 2016 по 30 мая 2017 года.

Результат: расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.

Этапы реализации:

  • подготовительный

  • основной

  • заключительный

Подготовительный этап:

Составление календарно-тематического плана по правилам дорожного движения.

Подбор наглядно-иллюстративного материала.

Подбор художественной литературы по теме.

Изготовление атрибутов для сюжетно - ролевых игр.

Оформление макета дороги с пешеходным переходом.

Подбор материала для продуктивной деятельности.

Предметно–развивающая среда по обучению детей ПДД:

Игрушки, игровое оборудование: машины легковые и грузовые, куклы, коляски, конструктор, рули, билеты на общественный транспорт; макет дороги с пешеходным переходом, маленькие машинки, куколки и резиновые игрушки к нему, дорожные знаки, светофоры.

Нагляно-дидактические пособия:

Картинки с изображением общественного транспорта; с изображением различных ситуаций на дороге; с изображением улицы и проезжей части; книги «Прогулки по городу» из серии «Школа семи гномов» развитие и обучение детей от 3до 4 лет, издательство «Мозаика-синтез», «Идём гулять» Е.В.Соколова для детей 2-4 лет, издательство «Академия развития»,2005год; В.А. Шипунова «Безопасность на дороге. Азбука дороги» комплект карточек, издательский дом «Карапуз»; В.А.Шипунова «Детская безопасность» учебно- методическое пособие для педагогов практическое руководство для родителей, издательский дом «Цветной мир», Москва 2013; карточки (наглядно – дидактическое пособие) «Правила дорожного движения», «Правила маленького пешехода», ООО «Рыжий кот», 2013год; разрезные картинки (2-4 части), лото, домино по теме «Транспорт»; мобильный тренажёр «Машины»; мультфильм «Смешарики» серия «Азбука безопасности»; компьютерная презентация «Транспорт», «Правила безопасности в городском транспорте».

Сюжетно-ролевые и подвижные игры:

«Поезд», «Шофёр», «Воробушки и автомобиль», «Гаражи и автомобили», «Найди свой цвет»,«Светофор» («Красный, жёлтый, зелёный»), «Самолёт».

Основной этап:

Работа с детьми:

непосредственно-образовательная деятельность тематические занятия по теме «Город», «Транспорт», «Профессии».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, беседа, наблюдение за транспортом, создание проблемных ситуаций с помощью модели.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевые и подвижные игры: «Поезд», «Шофёр», «Воробушки и автомобиль», «Гаражи и автомобили», «Найди свой цвет»,«Светофор» («Красный, жёлтый, зелёный»), «Самолёт».

Дидактические игры: «Собери машинку», «Подбери колёса к машине»,«Раздели на группы», «Гаражи и машины», «Собери светофор», «Что есть на улице?», «Кому что нужно для работы?», «Дорожные знаки», «Подбери картинку», «Можно ездить или нет?».

Продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование по темам «Город», «Транспорт», «Светофор», «Дорожные знаки».

Работа с родителями: беседы, оформление информации по ПДД в уголок «Заботливым родителям», фотовыставка.

Заключительный этап:

Мини-концерт «Родителям о правилах дорожного движения». Фотовыставка «Наши праздники и будни».

Ожидаемые результаты: дети различают проезжую часть и тротуар; знают кто такие пешеходы, пассажиры, шофёр; знают, как правильно переходить улицу; знают назначение светофора и каждого его цвета; знают правила поведения в транспорте.

Вызвать интерес у родителей к проблеме обучения детей ПДД.



План-схема реализации проекта

«Знакомство с правилами дорожного движения»:

Сентябрь:

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

(индивидуальная работа или с подгруппой детей 3-4 человека)

Работа с родителями

(задания родителям)

Конструирование «Строительство дорожек».

Цель: познакомить с разными способа-ми соединения де-талей при построе-нии дорог.

Беседа «Знакомство с улицей».

Цель: дать представ-ление об улице, до-мах, дороге, тротуа-рах, машинах.


Рассматривание иллюстраций по теме «Город», книга «Прогулки по горо-ду». Чтение загадок про дом, дорогу, машину.

Во время прогулок знакомить детей с улицей, дорогой, тротуаром.


Беседа «Кто участву-

ет в движении?»

цель: знакомство с понятиями «пеше-ход», «пассажир», «водитель»

Рассматривание иллюстраций книга «Прогулки по горо-ду», «Мы идём гу-лять».

Рассматривать ил-люстрации в книгах, наблюдение на про-гулке, спросить кто здесь пешеход? В кого превратиться водитель, если он выйдет из машины? Кем ты являешься сейчас: пешеходом или пассажиром? Почему?

Познание : «Транспортные средства».

Цель: продолжать знакомить детей с транспортными средствами. Учить различать и пра-вильно называть их.





Аппликация «Машины едут по дороге».

Цель: учить разли-чать и правильно называть транспорт-ные средства, закреплять знания о частях машин.




Лепка «Машина».

Цель: учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей.






Познание «Внутри общественного транспорта».

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте.















Познание «Шофёр».

Цель: расширять представления детей о работе шофёра.

Наблюдение за транспортом на улице, рассматрива-ние машин в группе

Д.и. «Назови маши-ну» , «Собери машинку»

Цель: познакомить детей с названиями машин.




Игры со строительным материалом: «Строительство дорожек».

Цель: побуждать детей выполнять постройки по сло-весному объясне-нию воспитателя, обыгрывать их.














Работа в уголке сенсорного разви-тия «Транспорт».

Цель: учить детей использовать для пересыпания и погрузки сыпучих материалов различ-ный инвентарь. Вы-бирать подходящие «транспортные средства» из парка игрушечных машинок.


Мобильный тренажёр «Подбери колёса к машине».

Рассматривание альбома по теме «Транспорт», машин в группе.

Цель: развивать умение детей раз-личать виды назем-ного транспорта: грузовой, легковой; закреплять знания о частях машины.



П.и. «Найди свой цвет».

Цель: учить детей правильно выпол-нять основные дви-жения при беге, соблюдать правила игры, закреплять знание основных цветов.



П.и. «Воробушки и автомобиль».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу, в беге, учить двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве.


Чтение отрывков из книг В.Берестова «Про машину», Н.Носова «Автомобиль».

Цель: расширять представления детей о работе шофёра, учить подбирать атрибуты для игры.




Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» игровая ситуация «Водитель объяв-ляет остановки».

Цель: учить детей брать на себя роль шофёра, действо-вать в соответствии с ней. Показать спо-собы ролевого пове-дения. Способство-вать объединению детей для игры.


Наблюдение за транспортом на улице, рассматрива-ние иллюстраций по теме «Транспорт».

Цель: развивать умение детей раз-личать виды назем-ного транспорта: грузовой, легковой; закреплять знания о частях машины.














Мультфильм «На остановке» («Сме-шарики». Серия «Азбука безопас-ности»).

Цель: знакомить детей с правилами безопасности до-рожного движения. Формировать представления об опасных для челове-ка ситуациях. Познакомить с правилами безопасности на остановках, в общественном транспорте. Формировать уме-ние различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар.

Октябрь:

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание, коммуни-кация: «Тротуар-территория пешехо-дов».

Цель: развивать умение различать дороги разного назначения, соотно-сить размеры и фор-му дорог с их назва-нием.

Игры со строитель-ным материалом: «Строительство дорожек».

Цель: развивать умение различать дороги разного назначения: узкие дорожки для пеше-ходов, широкие до-рожки для машин.



Наблюдение за проезжей частью, машинами.

П.и. «Трамвай».

Цель: закреплять умение детей дейст-вовать в соответст-вии с правилами игры, двигаться в определённом направлении.





Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица».

Рассматривание макета «Улица».

Цель: закреплять знания детей о составных частях улицы (дома, тротуар, дорога), учить правильно называть и рассказывать об их назначении (по дороге ездят машины (транспорт), по тротуару ходят люди (пешеходы)).

Знакомить детей с правилами поведе-ния на улице.











Мультфильм «Безопасное место» («Смешарики», серия «Азбука безопасности»)

Цель: формировать у детей представле-ния о назначении тротуара и проез-жей части улиц, познакомить с пра-вилами передвиже-ния по улице. Под-вести детей к пони-манию правил безопасного передвижения по улице.

Рисование «Широкая и узкая дорожки».

Цель: закрепить умения детей проводить широкие и узкие линии.

Рассматривание макета дороги с тротуаром.

Цель: знакомить с понятиями «тротуар», «проезжая часть» (дорога), «улица», с основными прави-лами безопасного поведения на улице

Чтение Б.Заходер «Шофёр».

Цель:способствовать обогащению игрового опыта детей посредством ознакомления с художественной литературой.

Наблюдение за людьми на останов-ке общественного транспорта, пасса-жирами в общест-венном транспорте.

Конструирование, познание:постройка транспорта.

Цель: учить детей выполнять разнооб-разные постройки из строительного материала (грузо-вая машина, легко-вой автомобиль, автобус).



Рассматривание сюжетных картинок по теме «Улица». Беседа «Что такое улица?»

Цель: закрепить зна-ния детей о движе-нии транспорта и пешеходов.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» игровая ситуация «Поездка в автобу-се».

Цель: учить детей при участии педаго-га развивать сюжет игры. Подбирать необходимое обору-дование, атрибуты, использовать пред-меты- заместители.



 






Ноябрь:

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание «Наш друг- светофор».

Цель: познакомить детей с правилами перехода улицы. Закрепить знания о сигналах светофора.

Наблюдение за работой водителей.

Цель: расширить представления детей о работе водителя.

Чтение загадок, стихотворений про светофор.

Наблюдение за светофором.

Цель: познакомить детей с светофором. Дать представление о его работе.

Аппликация «Светофор».

Цель: учить детей составлять из зара-нее заготовленных кругов и прямоу-гольника изображе-ние предмета и наклеивать его.








Конструирование «Ворота».

Цель: учить строить ворота ; изменять постройку, преоб-разовывая её в вы-соту, длину, ширину



Наблюдение за спе-циальными автомо-билями. Беседа «Автомобили спе-циального назначе-ния».

Цель: формировать у детей представле-ния о назначении специализированных автомобилей (скорая помощь, автомобили пожарных, полиции, служб спасении).



Д.и. «Светофор».

Цель: учить детей различать световые сигналы светофора. Действовать в соот-ветствии с игровыми правилами, правиль-но использовать по-нятия, характеризу-ющие расположе-ние, цвет и значение световых сигналов.



Рассматривание макета дороги с «зеброй».

Цель: расширять представления детей об окружаю-щем мире. Продол-жать знакомить с основными правила-ми безопасного поведения на улице.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» игровая ситуация

« Строим дом»; «Замена колеса».

Цель: учить детей при участии педаго-га развивать сюжет игры.







Д.и. «Раздели на группы».

Цель: развивать умение детей раз-личать виды транс-порта (водный, на-земный,воздушный; общественный, специальный).






П.и. «Найди свой цвет».

Цель: учить детей правильно выпол-нять основные дви-жения при беге, соблюдать правила игры, закреплять знание основных цветов.




Мультфильм «Светофор» («Смешарики», серия «Азбука безопасности»).

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопас-ности дорожного движения в качест-ве пешеходов, с ра-ботой светофора.




Мультфильм «Гар-мония светофора» («Смешарики», се-рия «Азбука безо-пасности»).

Цель: формировать представления де-тей об опасных для человека ситуациях. Знакомить с прави-лами безопасности дорожного движе-ния.


Декабрь

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание «Грамот-ный пешеход».

Цель: знакомить с дорожным знаком «Пешеходный пе-реход»; учить детей правильно перехо-

дить улицу; закреп-лять знания о назна-чении светофора; формировать пред-ставления об ориен-тировке на дороге («посмотрите нале-во», «посмотрите направо»)




Рисование и аппли-кация «Пешеходный переход».

Цель: упражнять детей в рисовании горизонтальных линий, штриховке кругов, наклеивании детелей.

Рассматривание иллюстраций книга «Прогулки по горо-ду», «Мы идём гу-лять» и беседа «На чём можно ездить». Д.и. «Правильно- неправильно», «Со-бери светофор».

Цель: закреплять знания детей о све-тофоре и его значе-нии, продолжать ра-боту по ознакомле-нию детей с прави-лами поведения на проезжей части и на тротуаре.

Чтение загадок про светофор. С. Михал-

ков «Если цвет зажёгся красный…»

С. Маршак «Свето-фор», А.Барто «Грузовик».

Цель: учить сопе-реживать героям произведений, объяснять детям поступки персона-жей и последствия этих поступков.






Игровая ситуация «Мы едим в транс-порте».

Цель: закреплять знания о транспорте и поведении в нём.

Наблюдение за работой светофора и пешеходами.

Цель: продолжать знакомить с работой светофора; прави-лами поведения на дороге (необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; пере-ходя улицу, нужно крепко держать взрослых за руку).


Январь


Непосредственно-образовательная деятельность




Конструирование «Горка», «Построй-ка транспорта».

Цель:совершенство-вать конструктив-ные умения, побуж-дать детей к созда-нию вариантов конструкций, добав-ляя другие детали, продолжать учить обыгрывать постройки. Беседа

«Где можно и где нельзя играть».


Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов



Д.и. «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову».

Цель: развивать умение различать пространственные направления от себя (справа – слева).

Совместная деятельность

взрослого и детей





Игры с музыкаль-ными инструмен-тами «Как звучит транспорт».

Цель: совершенст-вовать умение раз-личать звучание детских музыкаль-ных инструментов.



Работа с родителями






Мультфильм «Пля-шущие человечки» («Смешарики», се-рия «Азбука безо-пасности»).

Цель: продолжать знакомить детей с правилами безо-пасности дорожного движения. С услов-ными обозначения-ми на светофоре.


Познание «Дорожные знаки».

Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками (указательные, пре-дупреждающие, запрещающие,знаки сервиса)





Наблюдение на прогулке «Осторож-но: зимняя дорога».

Цель: закреплять знания о том, как надо вести себя на дороге пешеходу; знакомить с прави-лами поведения на улице и дороге зи-мой.



Игровая ситуация «Поможем Крошу перейти дорогу».

Цель: познакомить детей с особенностя-ми зимней дороги (много снега, не вид-но зебры, дорога скользкая), учить детей быть осторож-ными, переходить дорогу, только дер-жась за руку взрос-лого, обращать вни-мание на сигналы светофора.




Сюжетно- ролевая игра «Мы – пешехо-ды».

Цель: формировать представления де-тей об особенностях передвижения чело-века и автотранс-порта в зимнее вре-мя по скользкой до-роге.



Д.и. «Собери знак»,

«Собери светофор», «Правильно – неправильно».



Беседа о движении по дороге в зимнее время.



Рассматривание дорожных знаков. «Что означает знак?»



.



Февраль


Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Коммуникация «Погода и дорожная безопасность».

Цель: рассказать детям, как погодные условия отражаются на дорожной безопасности.












Познание «Как транспорт людям помогает».

Цель: знакомить детей с тем, какие бывают виды спе-циализированных машин (снегоубо-рочная, скорая, пожарная,…)


Рассматривание ил-люстраций о прави-лах поведения на улице в зимнее вре-мя года. Беседа о движении по дороге

в зимнее время года.

Цель: закрепить зна-ния детей об особен-ностях передвиже-ния человека и авто-транспорта по скользкой дороге; знакомить со свойст-вами скользкой до-роги, рассказать о невозможности вовремя на ней затормозить.


Д.и. «Покажи транспорт, который назову», «Собери машину».

Цель: закрепить знания о дорожном транспорте и его основных частях.


Чтение В.И.Мирясова

«Пожарная машина»

«Скорая машина», «Милицейская машина».

Рассматривание иллюстраций в книгах «Прогулки по городу», «Мы идём гулять», кар-точки «Безопас-ность на дороге».

Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут воз-никнуть при играх во дворе дома; раз-вивать внимание, осторожность.





Игры со строитель-ным материалом: «Строим дорогу для автомобилей».

Цель: учить детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конст-руктора «Лего». Учить выполнять коллективные пост-ройки и объединять их единым сюжетом


Наблюдение: пеше-ходные дорожки зимой.

Цель: пешеходные дорожки засыпаны песком, под песком находится лёд.


Беседа «Какие бывают машины». Рассматривание машин на улицах города, в книгах.


Март


Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание, коммуни-кация «Командиры дороги».

Цель: познакомить детей с работой инспектора ДПС, регулировщика, объяснить, что значат его жесты.










Конструирование «Постройка гара-жа».

Цель: учить детей выполнять сложные постройки. Распо-лагать детали строи-теля вертикально и горизонтально. Раз-вивать зрительное восприятие, учить соотносить величи-ну постройки и ма-шины.



Д.и. «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову».

Д.и. «Правильно- неправильно», «Со-бери светофор». Беседа на тему «Поездка на транс-порте».

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведе-ния в общественном транспорте, учить действовать в раз-личных ситуациях.


Чтение стихотворе-ний о дорожных знаках.


Д.и «Гаражи и машины».

Цель: Развивать зрительное восприя-тие, учить соотно-сить величину гара-жа и машины.





Сюжетно- ролевая игра «Шофёры»: игровая ситуация «Посадка пассажиров в автобус».

Цель: формировать игровой опыт детей, показать способы ролевого поведения, учить взаимодейс-твовать со сверст-никами в игре.


Д.и. «Едет, плавает, летает»; лото.

Цель: развивать умение детей раз-личать виды транс-порта. Беседа «Кто участвует в движе-

нии?»

цель: закрепить понятия «пеше-ход», «пассажир», «водитель».






Чтение произведений В.И. Мирясовой о транспорте.




Разучивание песни «Вот мы в автобусе сидим».


Беседа «Мой люби-мый транспорт».




Д.и. «Собери картинку»; домино.







Рассматривание дорожных знаков; чтение стихотворе-ний о дорожных знаках.



Наблюдение за работой регулиров-щика.


Апрель


Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Коммуникация «Путешествие по городу».

Цель: дать представ-ление о том, что по городу можно ез-дить на транспорте;

закреплять знания о правилах поведения на улице, в общест-венном транспорте;

развивать наблюда-тельность, осторож-ность.





Коммуникация чтение и обыгрыва-ние стихотворения И.Токмаковой «Поиграем?!»










Подвижная игра – соревнование «Перейди улицу».

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движе-ния, о правилах поведения на улице; о передвижении автотранспорта и пешеходов по улице.






Чтение С.Михалков

«Моя улица». Беседа «Как мы с мамой переходили улицу».

Рассматривание иллюстраций по теме «Опасные и безопасные места для игр во дворе»;

сюжетных картинок с изображением различных ситуа-ций, которые могут возникнуть при ка-тании детей на самокате, велосипе-де, роликовых конь-ках.



Д.и. «Собери знак».


Совместное обыг-рывание различных ситуаций с макетом улицы.

Цель: продолжать знакомить детей с улицей, её особен-ностями; повторить и закрепить знания о проезжей части дороги и правилах движения по тротуа-ру; воспитывать дисциплинирова-нность в соблюде-нии правил пере-хода улицы, дороги.

Мультфильм «Гонки с препятст-виями»; «Кто быст-рее». («Смешарики», се-рия «Азбука безо-пасности»).

Цель: познакомить детей с элементар-ными правилами поведения при езде на велосипеде, са-мокате, формиро-вать осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным ситуациям.


Май

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная деятельность

взрослого и детей

Работа с родителями

Познание , комму-никация «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице».

Цель: учить детей безопасному обще-нию: за помощью можно обращаться только к милицио-неру, продавцу; знать свой адрес или ориентиры, которые помогут найти его местожи-тельство.



Мини-концерт «Родителям о правилах дорож-ного движения».











Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа – мили-ционер».


Игры со строитель-ным материалом «Строим город».

Д.и. «Расставь знаки на дороге».

Совместное обыг-рывание различных ситуаций с макетом улицы.




Д.и. «Правильно- неправильно».


Чтение художест-венной литературы по теме по желанию детей.

Фотовыставка «Наши праздники и будни». (родители и дети на улицах города)



























Используемая литература:

  1. Т.Д.Пашкевич « Таинство педагогического проектирования в ДОУ» - Барнаул, 2009

  2. Н.В.Тимофеева « Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками» - Волгоград, 2010

  3. Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения – М., «Мозаика-синтез», 2009



  1. Соколова Е. И., Чижова Е. В. Правила дорожного движения для малышей – «Атберг», 2010



  1. Интернет – сайт www. ДЕТ.сад.ru







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект« Азбука дорожного движения»

Автор: Сюмкина Надежда Александровна

Дата: 19.10.2016

Номер свидетельства: 350611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Азбука дорожного движения» "
    ["seo_title"] => string(93) "poznavatiel-no-ighrovoi-proiekt-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-azbuka-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "102038"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402475977"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Проект по ПДД "Азбука дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(40) "proiektpopddazbukadorozhnoghodvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453403299"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация "Азбука дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-azbuka-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "290606"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455001267"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Долгосрочный проект по ПДД в подготовительной к школе группе № 10 на тему: «АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»"
    ["seo_title"] => string(80) "dolgosrochnyi_proekt_po_pdd_v_podgotovitelnoi_k_shkole_gruppe_10_na_temu_azbuka_"
    ["file_id"] => string(6) "662068"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1734461996"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Проект "Азбука безопасности""
    ["seo_title"] => string(28) "proekt_azbuka_bezopasnosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "522175"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1570645534"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства