kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Азбука дорожного движения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проекта: Формирование практических навыков безопасного поведения на улице

Задачи:

v1.Через информативно-поисковую деятельность привить детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги.

v

v2.Пополнить и закрепить знания о правилах поведения на улице; сформировать представление о работе инспектора-регулировщика; закрепить значение сигналов светофора и уточнить значение дорожных знаков.

v

v3.Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.

v

v4.Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

v5. Воспитывать культуру поведения на улице.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Азбука дорожного движения"»

Проект «Азбука Дорожного движения» Подготовила и провела воспитатель Косарева Т.С.

Проект «Азбука Дорожного движения»

Подготовила и провела

воспитатель Косарева Т.С.

Цель проекта: Формирование практических навыков безопасного поведения на улице Задачи: 1.Через информативно-поисковую деятельность привить детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги. 2.Пополнить и закрепить знания о правилах поведения на улице; сформировать представление о работе инспектора-регулировщика; закрепить значение сигналов светофора и уточнить значение дорожных знаков. 3.Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом. 4.Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 5. Воспитывать культуру поведения на улице.

Цель проекта: Формирование практических навыков безопасного поведения на улице

Задачи:

  • 1.Через информативно-поисковую деятельность привить детям практические навыки ориентирования в дорожно-транспортной ситуации, дорожных знаках, сигналах светофора, разметке дороги.
  • 2.Пополнить и закрепить знания о правилах поведения на улице; сформировать представление о работе инспектора-регулировщика; закрепить значение сигналов светофора и уточнить значение дорожных знаков.
  • 3.Развивать познавательный интерес, умение детей своевременно и самостоятельно указать на проблемную ситуацию и делиться с окружающими людьми приобретенным опытом.
  • 4.Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.
  • 5. Воспитывать культуру поведения на улице.

Актуальность проблемы .

Наш век набирает темпы, и люди справедливо замечают, что сегодня для пешеходов и водителей характерна спешка. Все куда-то спешат, бегут, едут. Общество предоставляет человеку всё более удобные и скоростные средства передвижения.

Основные нарушения пешеходов: переход проезжей части в неустановленном месте, не соблюдение требований сигнала светофора, выход на проезжую часть из-за стоящего транспорта или иного объекта. В дорожно-транспортных происшествиях с участием детей 6 из 8 случаев произошли по вине самих детей, т. к. их поведение на дороге зачастую бывает непредсказуемым. Поэтому нас, педагогов волнует вопрос: как помочь детям и сделать и улицу, и дорогу безопасной для них.

Проблема заключается в том, что у детей познавательное развитие, направленное на удовлетворение социального интереса формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослых.

Важно как можно раньше пробудить развить и повысить стремление к получению практических навыков пешеходного безопасного движения.

Дидактический смысл проекта заключается в том, что он помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки безопасного пешеходного движения, развивает познавательную активность, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.

Ожидаемый результат: 1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. 2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде. 3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их. 4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Ожидаемый результат:

  • 1. Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения.
  • 2. Сформированность навыков спокойного, уверенного, культурного и безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
  • 3. Умения детей предвидеть опасные ситуации и обходить их.
  • 4. Повышение активности родителей и детей к обеспечению безопасности дорожного движения.

Этапы реализации проекта: I Этап – подготовительный (поисково-теоретический) Определены цели и задачи с воспитателями, детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта. Анкетирование родителей по проблеме. Обоснование, предсказание путей реализации проекта. II Этап – основной (практический) Реализация проекта с использованием активных форм совместной деятельности детей и родителей, на основе интеграции образовательных областей. III Этап – заключительный (аналитический)

Этапы реализации проекта:

I Этап – подготовительный (поисково-теоретический)

  • Определены цели и задачи с воспитателями, детьми и родителями.
  • Создание необходимых условий для реализации проекта.
  • Анкетирование родителей по проблеме.
  • Обоснование, предсказание путей реализации проекта.

II Этап – основной (практический)

Реализация проекта с использованием активных форм совместной деятельности детей и родителей, на основе интеграции образовательных областей.

III Этап – заключительный (аналитический)

  • Результаты практической деятельности.
  • Презентация совместного продукта.
  • Подведение итогов.
Консультации, буклеты, для родителей.

Консультации, буклеты, для родителей.

Наглядный, игровой материал, педагогическая литература

Наглядный, игровой материал, педагогическая литература

Цикл познавательных занятий .

Цикл познавательных занятий .

Занимательная экскурсия на проезжую часть. Игра «Поле чудес»

Занимательная экскурсия на проезжую часть.

Игра «Поле чудес»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Азбука дорожного движения"

Автор: Косарева Татьяна Сергеевна

Дата: 09.02.2016

Номер свидетельства: 290606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация внеклассного мероприятия "Азбука дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-vnieklassnogho-mieropriiatiia-azbuka-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "273804"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452271200"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "«Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» "
    ["seo_title"] => string(65) "masha-i-miedvied-znakomiatsia-s-pravilami-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "231535"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442515799"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация для занятия по ПДД "Азбука дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-dlia-zaniatiia-po-pdd-azbuka-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "300638"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456765575"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация "Азбука дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(42) "prezentatsiia_azbuka_dorozhnogo_dvizheniia"
    ["file_id"] => string(6) "596094"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1640423657"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Классный час  - Презентация на тему "Правила дорожного движения"  1 класс"
    ["seo_title"] => string(78) "klassnyi-chas-priezientatsiia-na-tiemu-pravila-dorozhnogho-dvizhieniia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "249654"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446950867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства