kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник "По тропе здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие поможет учителю подготовить и провести мероприятие здоровительной направленности.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "По тропе здоровья"»

По тропе здоровья


На сцене ведущие: Мы сегодня очень рады

Всем ребятам, папам, мамам.

Мы приветствуем гостей,

Дорогих учителей.


Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Третий класс, третий класс

Пригласил на праздник вас.


Быть здоровыми хотят

И взрослые, и дети.

Как здоровье сохранить?

Кто может ответить?


Сцена I .

На сцене под деревом сидит доктор Айболит. Звучит музыка.

Голос за сценой: Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит,

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица…

Доктор Айболит: Как здоровье сохранить?

Я могу вас научить.

Ребята, вы готовы совершить путешествие по тропе Здоровья? Тогда в путь! А где же мои помощники, весёлые клоуны?

Бим (вбегает): Я здесь! Здравствуйте, ребята!

Д.А.: Здравствуй, Бим! А где Бом?

Бим: А он ещё спит!

Д.А.: Как спит? Уже 10 часов утра!

Бим: Вот, смотрите! Храпит!

Д.А.: Бом, вставай! Мы уйдём в путешествие без тебя!

Бом (нехотя): Встаю, встаю, уже встал, пошли…

Бим: А привести себя в порядок?

Бом: Как это?

Бим: Умыться, почистить зубы, причесаться…

На сцену выходят вода, мыло, зубная щётка, расчёска. Бом умывается.

Вода: Я – вода, вода, водица,

Приглашаю всех умыться,

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щёчки заалели…


Зубная щётка: Зубы вам почистить нужно,

В руку щёточку возьмём,

Зубной пасты нанесём.

И за дело взялись смело,

Зубы чистим мы умело.


Мыло: Гладко, душисто, моет чисто,

Нужно, чтоб у каждого было

Что, ребята? (мыло)


Расчёска: Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым зубком

Лягут волосы рядком.

Бом: Я готов! Пора в путь!

Бим: Вперёд! Нас ждут интересные встречи и приключения!

Д.А.: Мы пойдём лесом, по тропе Здоровья! (Все уходят)

Сцена II

Звучит музыка. На сцене появляются разбойники. Атаманша несёт большой узел

Говорят мы бяки-буки

Как выносит нас земля?

Всё возьмём в свои мы руки,

Обойтись без нас нельзя.

Ой, ля-ля, ой ля-ля,

Обойтись без нас нельзя.

Ой, ля-ля, ой ля-ля,

Вот так (хлопают в ладоши)

Раз, два.

Мы научим вас лениться,

Наши верные друзья.

Быть здоровым не годиться,

Обойтись без нас нельзя.

Мы грязнули и упрямцы

Дружим с ленью мы всегда.

Мы неряхи, оборванцы,

Обойтись без нас нельзя.

Атаманша и разбойники дают вредные советы:

Если хочешь быть здоровым

И ангиной не болеть,

То сосульки ешь без меры,

В стужу можешь песни петь.


Коль ты хочешь сильным быть

И «качком» казаться,

На диванчике лежи,

Не вздумай закаляться.


В перемену не кричи,

По столам не прыгай:

Есть ведь чтения урок –

Там ногами дрыгай.


Не бросай бумажки в урну,

Во дворе не подметай,

И директор вам не скажет:

«Что, здесь воевал Мамай?»

Атаманша: Ну, что, орлы? Теперь можно и отдохнуть! А главное, можно перекусить! Разворачивает узел, в нём конфеты, бутылка пепси, всякие сладости. Разбойники тянутся к

еде.

Атаманша: Сидеть! Сначала надо вымыть руки! Тьфу-тьфу!

Вытирает руки о себя, разбойники повторяют. Начинают есть и тут же падают, корчась от боли.

Атаманша (достаёт мобильный телефон): Алё! «Скорая»! Срочно выезжайте! Всем плохо!

(Падает)

Появляются доктор Айболит, Бим, Бом

Бим: Доктор Айболит! Доктор Айболит! Скорее сюда! Тут больные!

Д.А. (после осмотра): Всё ясно! Они опять объелись сладостей! Срочно всех в больницу! На промывание желудков!

Звучит сирена. Появляются санитары с носилками и декламируют:

Стой, дружок, остановись, стой, стой, стой,

От жирной пищи откажись, ой, ой, ой!


Ты запомни навсегда –

Это вредная еда, да, да, да!


Только овощи и фрукты –

Вот полезные продукты,

Витаминные продукты, да, да, да!


Пище сладкой, шоколадке – нет, нет, нет,

Не заменит сладкий сахар твой обед!


Ты запомни навсегда –

Это вредная еда, да, да, да!


Только овощи и фрукты –

Вот полезные продукты,

Витаминные продукты, да, да, да!


Острого, солёного, ой, ой, ой,

В меру ешь, обманчив вкус наш порой!


Ты запомни навсегда –

Это вредная еда, да, да, да!


Только овощи и фрукты –

Вот полезные продукты,

Витаминные продукты, да, да, да!

Санитары уходят с разбойниками

Сцена III

На сцене теремок. Поочерёдно входят в него овощи.


Картошка: Я, картошка-хорошка.

О себе скажу немножко.

Во мне калий, фосфор, хлор –

Элементы на подбор.

Цинк, глюкоза и крахмал,

Меня ест и стар, и мал.

Мою ценность понимают:

Вторым хлебом называют.


Лук: Ну а я зелёный лук.

Я для всех хороший друг.

Витамины С, В6, Е и Н в достатке есть.

Кальций, калий, сахароза защитят всех от невроза.

Кто со мною будет дружен, тому врач совсем не нужен.


Капуста: Я капуста белая,

Вкусная и спелая.

Я на грядке словно роза.

И глюкозой, и фруктозой,

Витамином С богата.

Кушайте меня, ребята.


Свёкла: Посмотрите, я свеколка.

Мои натрий, сахароза,

Фосфор, йод, медь, железо

Для здоровья всем полезны.


Морковь: Я морковка сладкая,

Выросла на грядке я.

Целый комплекс витаминов

Совмещён во мне одной.

Много хлора, каротина,

Я горжусь сама собой.


Петрушка: Я – кудрявая петрушка.

Я полезна от веснушек.

Улучшаю аппетит

И могу лечить гастрит.

Витамином насыщаю –

Организм ваш укрепляю.

А без зелени моей

Блюда выглядят бледней.

Бим и Бом выносят из теремка корзину, поднос с овощами.

Д.А.: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Сцена IV

Появляется Карлсон и поёт песенку на музыку Г.Гладкова.

Я спешил к вам, друзья, с жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной крутится пропеллер.

Я хочу, чтоб со мной все вы вместе пели.

Смешной человечек на крыше живёт.

Смешной человечек ириски жуёт.

Смешной человечек скучать не привык.

Смешной человечек скучать не привык.

Смешной человечек – большой озорник

Карлсон: Здравствуйте, мои друзья!

Бом: Ну вот, опять этот неугомонный прилетел.

Бим: Правда, сразу видно, что с моторчиком.

Карлсон: Чего ворчите? Двигайся больше – проживёшь дольше.

Я хочу, друзья, признаться, что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься, что советую и вам.

Д.А.: Молодец, Карлсон! Давайте послушаем историю о значении физзарядки в нашей жизни

Герои уходят со сцены. Инсценировка сказки «Репка»


Автор: Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка – хвост колечком –

Дремлет у крылечка.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

«На зарядку, на зарядку, на зарядку, на зарядку становись!»


Дед: У меня здоровье крепкое,

Посажу- ка лучше репку я.


А.: Лопату берёт, идёт в огород.

Дед выкапывает ямку, кидает семена, поливает. Звучит песня на мотив «Крылатые качели»

В юном месяце апреле,

В старом парке тает снег.

Наш дедулечка с лопатой

Начинает свой забег…

Репку он сейчас посадит,

Будет он её растить.

Только дед ещё не знает,

Как он будет её тащить!


Бабка: И у бабки без зарядки,

Слава богу, всё в порядке!

А.: Рот разевает, громко зевает.


Внучка: Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.


А.: На лавку садится, заплетает косицу.

Выходят собака Жучка и кошка

Жучка: Поиграем лучше в прятки!

Кошка: Обойдёмся без зарядки!


А.: Жучка за кошкой,

Кошка – в окошко.

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле,

В лапках гантели.


Мышка: Раз! И два! И три – четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать!


А.: Бегает, прыгает, лапками дрыгает.


Дед: Ох, умаялся с утра…(уходит)

Бабка: Да и мне на печь пора.

Бабка уходит. Звучит музыка


А.: Занимается рассвет,

На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.


Дед: Эх, бульдозер бы сюда,

Без него – совсем беда!


А.: Тянет-потянет –

Вытянуть не может.


Дед: Где ты, бабка?

Бабка: Я сейчас! Ай да репка удалась!

Идёт к деду, напевая песню:

Миленький ты мой,

Совсем уже плохой,

Старенький ты стал,

Силёнки растерял.


Дед (поёт): Милая моя, умоляю я тебя,

Давай вместе потянем,

Может, репку достанем!


А.: Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут –

Вытянуть не могут.


Дед: Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка на подмогу!


А.: Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут –

Вытянуть не могут.


Внучка: Ломит спину, ноют ручки.

Нет, не справиться без Жучки.


А.: Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут –

Вытянуть не могут.


Жучка: Разбудить придётся кошку,

Пусть потрудится немножко!


А.: Кошка за Жучку

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут –

Вытянуть не могут.


Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.


Кошка: Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется, с усами.


А.: Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.


Мышка: Чем топтать без толку грядку –

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!


А.: Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Влево – вправо,

Влево – вправо!

Получается на славу!


Мышка: Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!


А.: Мышка за кошку,

Кошка за Жучку

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут –

Вытянули репку!

Карлсон: Полюбуйтесь на мужчину в расцвете сил, который любит не только варенье, но и физкультуру.

Что такое физкультура? Тренировка и игра.

Что такое физкультура? Физ и куль, и ту и ра.

Руки вверх, руки вниз – это физ.

Крутим шею, словно руль – это куль.

Ловко прыгай в высоту – это ту.

Бегай полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом, станешь сильным, ловким, смелым.

Вот что значит физ-куль-ту-ра!


Карлсон и акробатическая группа проводят под музыку физзарядку с гостями праздника


Сцена V

Д.А.: А теперь всех приглашаю в гости к Мальвине! Она живёт на лесной поляне.


Мальвина: Здравствуйте, доктор Айболит! Здравствуйте, мальчики! Садитесь за парту. Бом, мой друг, в прошлый раз мы с вами остановились на режиме дня.

  • А ты, Бом, знаешь, что такое режим?

  • Конечно! Режим… Режим – куда хочу, туда скачу!

  • Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?

  • Даже перевыполняю!

  • Как же это?

  • По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!

  • Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

  • Знаю. Подъём. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.

  • Хорошо…

  • А можно ещё лучше!

  • Как же это?

  • Вот как! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. И сон.

  • Ну нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.

  • Не вырастет!

  • Это почему же?

  • Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим!

  • Как это «с бабушкой»?

  • А так: половину – я, половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

  • Не понимаю – как это?

  • Очень просто. Подъём выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборку постели – бабушка, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с бабушкой, прогулку – я, обед – я…

  • И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный…Ты неправильно распределил время: прогулка, обед, прогулка… Сплошной отдых. А где же труд? Правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха укрепляют здоровье.

Д.А.: Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять –

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

Сцена VI

Исполняются частушки о здоровье


1. Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.


6. Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Позабудешь докторов.

2. Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.


7. Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет –

Все на лыжи встанем.

3.Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.


8. Вот я прыгнул дальше всех,

Ждет теперь меня успех.

А проснулся – не пойму,

Почему я на полу?

4. Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.


9. Мы бежим на перемену,

Веселимся непременно.

На урок потом пойдем,

Там немного отдохнем.

5. От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

10.Если вдруг стряслась беда,

Помощь вызови тогда.

01, 02, 03 –

Быстро номер набери.


11. Если что-то вдруг случится,

Ты сумеешь дозвониться:

Адрес точный назови

И на помощь позови.


Ведущие и Айболит проводят игру со зрителями


Д.А.: Вам сегодня, детвора

Приготовлена игра.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.


1 В.: Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.


2 В.: Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!


3 В.: Говорила маме Люба:

- Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? Нет!


1 В.: Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!


2 В.: Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда? Нет!


3 В.: Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.


1 В.: Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!

2 В.: Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.


3 В.: Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет!

Д.А.: Вы, ребята, не устали,

Пока здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что – нет.


Д.А.: Молодцы! Всем ребятам мы хотим дать несколько нехитрых советов.


На сцену выходят все герои праздника:


1. Рано вставать,

Рано в кровать –

Завтра за партой

Не будешь зевать


4. Что полезно – всем известно?

Я ответ найду легко.

На моей любимой чашке

Нарисованы ромашки,

Ну а в чашке – молоко!

Все: Пейте, дети, молоко –

Будете здоровы!

7. Вовремя пей,

Вовремя ешь, -

Будешь до старости

Крепок и свеж!

2. Трудный и долгий

День впереди –

Каждую мышцу

С утра заряди!


5. Вредно ребятам

Лежачее чтение;

Вредно для книги

И вредно для зрения

8. Рано в кровать,

Рано вставать –

И начинаем

Сначала опять.

3. Ешь не спеша,

Пусть работают скулы,

Мы – дети,

А не акулы!

6. Не бойся воды –

Мойся!

Стройся в ряды –

Стройся!



Все участники праздника поют песню «Закаляйся»

Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной обливайся,

Если хочешь быть здоров.


Всех полезней солнце, воздух и вода,

От болезней помогают нам всегда,

От всех болезней всех полезней –

Солнце, воздух и вода.


Бодр и весел настоящий чемпион,

Много песен, много шуток знает он,

А кто печально нос повесил,

Будет сразу побеждён.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Праздник "По тропе здоровья"

Автор: Шавернева Людмила Алексндровна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 534965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Тропа здоровья «Дети – против наркотиков». "
    ["seo_title"] => string(39) "tropa-zdorov-ia-dieti-protiv-narkotikov"
    ["file_id"] => string(6) "129868"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415785958"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Всемирный День здоровья "
    ["seo_title"] => string(25) "vsiemirnyi-dien-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "123666"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414522146"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Развитие мотивации подростков к здоровому образу жизни средствами физической культуры "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-motivatsii-podrostkov-k-zdorovomu-obrazu-zhizni-sriedstvami-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "110367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405954954"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий спортивного праздника "По тропе здоровья с Вовкой из Тридесятого царства" "
    ["seo_title"] => string(89) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-po-tropie-zdorov-ia-s-vovkoi-iz-tridiesiatogho-tsarstva"
    ["file_id"] => string(6) "169739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423465501"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(16) "эстафеты"
    ["seo_title"] => string(9) "estafiety"
    ["file_id"] => string(6) "286621"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454358574"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства