kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эстафеты

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий проведения спортивного праздника “День здоровья”.

Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Программа Дня здоровья:

Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья.

Утренняя зарядка.

Мероприятия в спортивном зале.

Выпуск листков здоровья.

Экскурсии по экологическим тропам.

Оформление:

В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

Ход проведения мероприятия:

В этот день утро начинается с проведения для всех классов линейки, посвященной Всемирному дню здоровья. Затем проходят спортивные мероприятия. А в конце учебного дня каждый класс выпускает листок здоровья и отправляется на экскурсии по экологическим тропам.

(Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия Дня здоровья)

Линейка, посвященная Всемирному дню здоровья

Ведущий 1:

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

     1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

     2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

     3 Ученик: Здоровье – это красота!

     4 Ученик: Здоровье – это сила!

     5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

     6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

     7 Ученик: Здоровье – это гармония!

     8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

     9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

     10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

     11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2:

Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1:

Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” - спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, - у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, - говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводит этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет. Об этом знают даже второклашки.

(Учащиеся 2 класса рассказывают стихотворение).

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить,

 Организм свой укрепить,

 Знает вся моя семья

 Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать

 Нужно всем подольше спать.

 Ну, а утром не лениться –

 На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться,

 И почаще улыбаться,

 Закаляться, и тогда

 Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,

 Рыбу, молокопродукты –

 Вот полезная еда,

 Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи,

 Свежим воздухом дыши.

 Только помни при уходе:

 Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,

 В них запрятаны секреты.

 Чтоб здоровье сохранить –

 Научись его ценить!

Ведущий 1:

Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

2 Ученик:

Это вовсе не загадка –

 Чтобы силу развивать

 И весь день не уставать!

(Учитель физкультуры командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Мы выходим на площадку

 Начинается зарядка.

 Шаг на месте – два вперед,

 А потом наоборот.

 Руки вверх подняли выше.

 Опустили – четко дышим.

 Упражнение второе.

 Руки набок. Ноги врозь

 Так давно уж повелось.

 Три наклона сделай вниз,

 На четыре поднимись!

 Гибкость всем нужна на свете,

 Наклоняться будем дети!

 Раз - направо, два – налево.

 Укрепляем наше тело.

 Приседанья каждый день

 Прогоняют сон и лень.

 Приседай пониже,

 Вырастешь повыше.

 В заключенье в добрый час

 Мы попрыгаем сейчас.

 Раз, два, три, четыре –

 В дружбе мы живем и мире!

Ведущий 1:

 Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.

 Мы со спортом крепко дружим!

 Спорт – помощник!

 Спорт – здоровье!

 Спорт – игра!

 Всем физкульт – ура!

Ведущий 2:

Приветствуем всех,

 Кто время нашел

 И в школу на праздник здоровья пришел!

 Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

 Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий 1:

 А теперь продолжаем день здоровья. И неважно, кто сегодня станет победителем. Главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника. Атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба объединит Вас!

Спортивные тесты:

Участники соревнований:

В спортивных мероприятиях принимают участие учащиеся 1-10 классов, классные руководители и воспитатели, и другие педагоги школы.

Руководство проведением соревнований:

Общее руководство проведением дня здоровья осуществляет администрация школы, непосредственное руководство возлагается на учителей физической культуры, ответственного за здоровый образ жизни.

Условия проведения: Соревнования проходят по 6 этапам.

  1. прыжки в длину с места;
  2. отжимания в упоре;
  3. поднимание туловища (пресс);
  4. наклоны туловища вперед (развитие гибкости);
  5. вис на перекладине (подтягивания);
  6. гантели (развитие силы).

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам и награждают медалями и дипломами.

Ведущий 1:

 Поздравляем!

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

Ведущий 2:

Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Ведущий 1:

 Ребята, всегда помните крылатые фразы: “Спорт и движенье – жизнь”, “ В здоровом теле – здоровый дух! “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”. Мы желаем всем: “Будьте здоровы!”. До новых встреч на спортивных площадках!

Ведущий 2: Ребята! Наш День здоровья продолжается: вас ждут листки здоровья и экскурсии по экологическим тропам.

(Под звуки спортивного марша участники соревнований и болельщики выходят из зала)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«эстафеты»

Приложение №1

Комплекс №1 ОРУ без предметов

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

а)И.П. – о.с.

1 – руки в стороны;

2 – руки к плечам;

3 – руки в стороны;

4 – и.п.

6 – 8 раз.

Локти точно в стороны.

б)И.П. – стойка ноги врозь руки на пояс

1 – 4 – круговые движения головой

вправо

5 – 8 – то же влево

6 – 8 раз.


В)И.П. – стойка ноги врозь, руки в

стороны

1 – наклон к правой

2 – и. п.

3 – наклон к левой

4 – и.п.

6 – 8 раз.

Ноги в коленях не сгибать, наклон ниже, смотреть на кисти.

Г)И.П. – о.с., руки на пояс

1 – правая вперед

2 – в сторону

3 – назад

4 – и.п.

5 – 8 – тоже с левой.

д)И.П. – стоика ноги врозь, руки в

стороны

1 – поворот туловища вправо,

левую руку на правое плечо.

2 – и.п.

3 – 4 – то же влево

Е)И.П. – стойка ноги врозь,

руки на пояс

1 - 2 – наклон туловища вправо

3 – 4 – влево

Ж)И.П. – стойка ноги врозь

руки на пояс

1 – наклон вперед

2 – назад

3 – влево

4 - вправо

6 – 8 раз.






6 – 8 раз.






6 – 8 раз.




6 – 8 раз.

Ноги прямые, смотреть вперед.






Смотреть вперед, спина прямая.






Смотреть вперед, локти точно в стороны.



Наклон глубже, ноги прямые.








Приложение №2

Комплекс № 2 ОРУ с гимнастической палкой

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

А)И.П. – основная стойка, палка за

головой.

1 – Левую ногу назад, палку

вверх, прогнуться.

2 – Наклониться влево.

3 – Выпрямиться, палку вверх.

4 – И. п. То же в другую сторону.

Б)И.П. – ноги врозь, палка внизу

хватом за концы.

1 – 3. – Левую руку вверх,

пружинящие наклоны вправо.

4 – И. п. То же в другую сторону.

В)И.П. – основная стойка, палка внизу

сзади.

1 – 2. – Наклониться вперед,

положить палку на пол сзади.

3 – 4. – Выпрямиться.

5 – 6. – Наклониться вперед, взять

палку.

7 – 8. – И. п.

Г)И.П. – ноги врозь, палка вверху.

1 – 3. – Наклониться назад, палку в

левую руку, свободным

концом коснуться пола.

4 – И. п.

Д)И.П. – лежа на животе, палка внизу

за спиной хватом за оба

конца.

1 – 2. – Медленно прогнуться, отводя

палку прямыми руками вверх.

3 – Держать.

4 – и.п.

Е)И.П. – лежа на спине, руки вперед,

палка горизонтально.

1 – 2. – Продеть ноги между руками,

палку за спину (стойка на

лопатках).

3 – Держать.

4 – И. п.

Ж)И.П. – основная стойка, палка

одним концом в левой руке,

второй на полу у левой

стопы.

1 – Опираясь на палку, присесть

на левой ноге, правая нога

прямая вперед («пистолет»).

2 – И. п. То же на другой ноге

З)И.П. – основная стойка, палка стоит

вертикально и

придерживается руками.

1 – Отпустить палку, сделать

перемах левой ногой через

нее.

2 – Поймать палку – и. п. То же

правой ноге.

И)И.П. – присед, палка под коленями.

1 – 3 – Сгибая руки в локтях, встать.

4 – И. п.

К)И.П. – основная стойка, палка

спереди.

1 – Подбросить палку вверх.

2 – 3 – Присесть, поймать палку

двумя руками.

4 – И. п.

6 - 8 раз.







6 – 8 раз.





6 – 8 раз.








6 – 8 раз.





6 – 8 раз.







6 – 8 раз.







6 – 8 раз.








6 – 8 раз.








6 – 8 раз



6 – 8 раз.

Смотреть на руки, темп средний







Колени не сгибать





Наклон глубже, колени не сгибать







Следить за осанкой





Руки прямые. Смотреть на палку







Руки прямые.







Спина прямая следить за осанкой







Спина прямая, колени не сгибать








Коленями касаемся груди



Взгляд устремлен на палку.




Приложение №3

Комплекс №3 ОРУ на 32 счета

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

№1 И.п. – Пятки вместе, носки врозь,

руки на поясе.

1 - Наклон головы вперед

2 - Наклон головы назад

3 - Наклон головы вправо

4 - Наклон головы влево

5 - 6 - Руки к плечам. Вращение

плечами вперед

7 - 8 - Вращение плечами назад

9 - Руки перед грудью. Рывок.

10 - Руки в стороны. Рывок.

11 - Руки перед грудью. Рывок.

12 - Поворот туловища вправо,

руки в стороны. Рывок.

13 - Руки перед грудью. Рывок.

14 - Поворот туловища влево,

руки в стороны. Рывок.

15 - Правая рука вверху, левая

внизу. Рывок.

16 - Левая рука вверху, правая

внизу. Рывок.

17 - Наклон к носку правой ноги.

18 - Наклон к полу.

19 - Наклон к носку левой ноги.

20 - Прогиб назад.

21 - И.п. Наклон туловища

вправо.

22 - И.п. Наклон туловища

вправо.

23 - Присесть.

24 - Встать.

25 - Прогиб туловища назад,

руки вверх в замок, носок

правой ноги отставлен.

26 - Прогиб туловища назад,

руки вверх в замок, носок

левой ноги отставлен.

27 – 28 - Прыжки на правой ноге.

29 - 30 - Прыжки на левой ноге.

31 – 32 - Прыжки на двух ногах.


Спина прямая









Движения по наибольшей амплитуде

Локти точно в стороны



Смотреть вперед



Локти не сгибать




Наклон глубже, колени не сгибать




Наклон глубже






Локти прямые



Смотреть на руки





Приложение №4

Комплекс№ 4 ОРУ с мячом

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

А) и.п.- мяч внизу.

1- мяч вперёд.

2- мяч вверх.

3- мяч вперёд.

4- и.п.

Б) и.п.- мяч внизу.

1- мяч перед грудью.

2- мяч вперёд.

3- наклон.

4- присед, мяч вперёд.

5- наклон.

6- мяч вперёд.

7- мяч перед грудью.

8- и.п.

В) и.п.- мяч внизу.

1- наклон вперед

2- и.п.

3- наклон назад, мяч вверх.

4- и.п.

Г) и.п. – ст. ноги врозь, мяч

вверху.

1-3- три пружинистых

наклона вправо.

4- и.п.

5-8- то же влево.

Д) и.п.- мяч внизу.

1- левая назад на носок, мяч

вверх, прогнуться.

2- и.п.

3-4- то же в другую сторону.

Е) и.п.-мяч внизу.

1- выпад вправо, мяч

вперёд.

2- и.п.

3-4- то же влево

Ж) и.п.- мяч перед грудью.

1- присед, мяч вперёд.

2- и.п.

3–4– то же.

З) и.п.- мяч внизу.

1- прыжком ст. ноги врозь,

мяч вперёд.

2- и.п.

3- прыжком ст. ноги врозь,

мяч вверх.

4- и.п.

И) и.п.- руки на поясе.

прыжки через мяч



6 – 8 раз






6 – 8 раз









6 – 8 раз






6 – 8 раз







6 – 8 раз





6 – 8 раз






6 – 8 раз



6 – 8 раз








6 – 8 раз



Руки в локтях не сгибать, следить за осанкой. Мяч сопровождается взглядом.




Мяч сопровождается взглядом, выполнять под счет.








Руки в локтях не сгибать, спину держать прямо.





Выполнение с наибольшей амплитудой.






Руки в локтях не сгибать, следить за осанкой. Мяч сопровождается взглядом.



Спина прямая, руки в локтях не сгибать.





Руки в локтях не сгибать, следить за осанкой.



Спина прямая, мяч сопровождается взглядом.







Выполнение подсчет.





Приложение№5

Комплекс№5 ОРУ в парах

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

а) И.п.- стойка ноги врозь, взявшись за

руки;

1-2- стойка на носках, дугами

наружу руки вверх;

3-4 –и.п.

Б) И.п.- правые руки вперед, левые

согнуты, хват пальцами;

1-2-поочередное сгибание и

разгибание рук с

сопротивлением;

3-4-то же

В) И.п.- спиной друг к другу, хват под

локти;

1-2-первые – наклон, вторые –

наклон назад на спину

партнера;

3-4- и.п.;

5-8- смена наклонов

Г) И.п.- стоя спиной друг к другу, хват

под локти;

  1. присед;

2 – и.п.;

3-4- то же

Д) И.п.- руки на плечи партнера;

1-3- три пружинящих наклона

прогнувшись;

4- и.п.

Е) И.п.- сед на пятках спиной друг к

другу, взявшись за руки;

1-2- стойка на коленях, дугами

наружу руки вверх;

3-4 - и.п.

Ж) И.п.- первые – сед, обхватить

вторых за шею. Вторые – сед

ноги врозь с наклоном;

1-2- первые – вис лежа;

3-4- и.п.;

5-8- сменить положения

Партнеров

З) И.п.- первые – лежа на спине, ноги в

руках партнера, вторые

держать за ноги первых;

1-2- стойка на лопатках;

3-4- смена положений партнеров

И) И.п.- присед, руки на плечи

партнера;

  1. стойка, мах правой;

2- и.п.;

3- стойка, мах левой;

4- и.п.

К) И.п.- взять правую ногу партнера,

левая рука на плечо;

1-3- три прыжка на левой;

4- смена положений руки ног;

5- 7- прыжки на правой;

8- и.п.

4-8 раз.





4 – 8 раз.






4 – 8 раз.







4 – 8 раз.





4 – 8 раз.




4 – 8 раз.





4 – 8 раз.







4 – 8 раз.





4 – 8 раз.






4 – 8 раз.

Смотреть на руки, темп средний





Сопротивляться посильно в среднем темпе.





На гибкость, ловкость. Ноги не поднимать.






Действовать одновременно, активно опираться на спину партнера.



Ладонями создавать отягощение на плечи партнера.



На гибкость. Руки не расцеплять





Вторые – опереться руками о бедра, можно выпрямиться






Прогнуться больше, оказать давление на лопатки и руки партнера.



Присед ниже. Мах выше, нога прямая.





Прыгать одновременно. Держать крепче ногу партнера.





Приложение№6

Комплекс№6 ОРУ в движении

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

А) и.п.- руки перед грудью в замок.

1- руки вперёд;

2- и.п.;

3- ходьба на носках, руки вверх;

4- и.п.

Б) и.п.- правая вверху. На каждый счёт

смена положений рук.

В) и.п.- руки перед грудью.

1-2- отведение согнутых рук назад;

3- отведение прямых рук назад;

4 – и.п.

Г) и.п.- руки к плечам.

1-4- четыре круговых движения

вперёд;

5-8- тоже назад.

Д)и.п.- руки в стороны.

1-4- четыре круговых движения рук

вперёд с подскоками;

5-8- тоже назад.

Е) и.п.- руки перед грудью в замок.

Ходьба выпадами с поворотом

туловища в сторону впереди

стоящей ноги.

Ж) На каждый шаг наклон к

впереди стоящей ноге.

З) 1-4- руки через стороны вверх-

вдох;

5-8- руки через стороны вниз-

выдох.

20 сек





20сек


20 сек




20сек




20сек




20 сек




20 сек


20 сек

Спина прямая, смотреть вперед.





Выполнение подсчет.


Спина прямая. Смотреть вперед.




Спина прямая , выполнение подсчет.



Спина прямая, локти не сгибать.




Выполнение подсчет. Следить за осанкой.



Наклон глубже, колени не сгибать.


Восстановление дыхания.





Приложение№7

Комплекс№7 ОРУ со скакалкой

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

А) И. п. – основная стойка, скакалка

сложена вчетверо, держать в

прямых опущенных руках.

1 – 2 – Натягивая скакалку, поднять

руки вверх, прогнуться,

отставляя левую ногу в

сторону на носок.

3 – 4 – Вернуться в и. п., натягивая

скакалку.

Б) И. п. – основная стойка, скакалка

сложена вчетверо сзади.

1 – 3. – Наклоняясь вперед, опустить

скакалку до середины

голени, три пружинящих

наклона; сгибая руки,

каждый раз притягивать

туловище к ногам.

4 – и.п.

В) И. п. – стойка на коленях, скакалку

сложенную вдвое, держать

внизу.

1 – Натягивая скакалку, поднять

руки вверх, левую ногу в

сторону на носок.

2 – 3. – Пружинящие наклоны влево.

4. – И. п. То же в другую сторону.

Г) И. п. – ноги врозь, скакалка под

стопой левой ноги. Руки

согнуты в локтях, скакалка

натянута.

1 – Стоя на правой ноге, поднять

левую, согнутую в колене.

2 – 3 – Выпрямить левую ногу

вперед, натягивая скакалку

ногой, держать равновесие.

4 – И. п. То же другой ногой.

Д) И. п. – основная стойка, стоя на

скакалке, концы ее в руках.

1 – Выпад левой вперед, руки в

стороны, натягивая скакалку.

2 – 3 – Пружинящие сгибания левой

ноги.

4 – И. п. То же другой ногой.

Е) И. п. – упор сидя сзади, ноги врозь;

скакалка сложена вдвое в

руках, натянута.

1 – Наклониться вперед, делая

круг руками вперед, опуская

скакалку за стопу.

2 – И. п.

Ж) И. п. – лежа на животе, руки

прямые за спиной. Держать

скакалку, сложенную вдвое.

1 – Отвести прямые ноги назад,

одновременно поднять руки

назад, растягивая скакалку,

прогнуться.

2 – 3 – Держать.

4 – И. п.

З) И. п. – лежа на спине, ноги вместе

прямые вверх, скакалка

сложена вдвое, натянута

руками на ступнях ног.

1 – Перекат назад, касаясь носками

пола, скакалка натянута, ноги не

сгибать.

2 – И. п.

3 – 4 – то же

И) И. п. – основная стойка, скакалка в

прямых руках сзади.

1- 4 – Прыжки на обеих ногах,

вращая скакалку назад.

5 – 8 – Шаги на месте.

К) И. п. – полуприсед, скакалка сложена

вдвое в левой руке.

1 – 4 – Прыжки на обеих ногах через

скакалку, вращая ее вперед.

5 – 8 – Ходьба на месте, вращая

скакалку назад сбоку в левой

руке.

6 – 8 раз.









6 – 8 раз









6 – 8 раз








6 – 8 раз










6 – 8 раз







6 – 8 раз







6 – 8 раз









6 – 8 раз









6 – 8 раз





6 – 8 раз

Спина прямая, локти не сгибать.









Наклон глубже, колени не сгибать.









Спина прямая, локти не сгибать.








Держать равновесие.










Движения четче.







Ноги в коленях не сгибать.







Смотреть на скакалку. Руки прямые.








Скакалка натянута, ноги не

сгибать.








ноги не сгибать.





Движения выполнять по наибольшей амплитуде.





Приложение№8

Комплекс№8 ОРУ с обручем

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

А) И.п. – о.с.: обруч вперёд, хват с боку

(снаружи)

1 – подняться на носки,

2 – И.п.

Б) И.п. – стойка ноги врозь, обруч

горизонтально вверх, хват с

боку (снаружи)

1 – наклон вправо,

2 – И.п.

3 – 4 – тоже влево.

В) И.п. – стойка ноги врозь, обруч

горизонтально вверх, хват с

боку (снаружи)

1 – наклон вперёд.

2 – И.п.

Г) И.п. – о.с.: обруч вперёд, хват сбоку

(снаружи).

1 – правая назад, обруч

горизонтально вверх,

2 – И.п.

3 – 4 –левая назад, обруч

горизонтально вверх

д) И.п. – сед ноги согнуть, обруч вперёд,

хват сбоку (снаружи)

1 – 2 - прямые ноги положить в

обруч,

3 – 4 –вернуться в и.п

Е) И.п.- о.с.: в середине обруча. Обруч

горизонтально, хват сбоку

(снаружи)

1 – присед, сгибая руки поднять

обруч вверх.

2 – И.п.

Ж) И.п. – о.с.: обруч вперёд, хват сбоку

(снаружи)

1 – прыжок ноги врозь, обруч

горизонтально вверх.

2 – И.п.

з) И.п. - лёжа на спине, с обручем за

головой.

1- поднять ноги вверх, постараться

достать до обруча,

2- и.п.

3 – 4 - тоже

И) И. п. - стоя на коленях, обруч в руках

вверху.

1- повернуться сесть на пол за

ноги вправо обруч

опустить вниз,

2- и.п.

3 – 4 – то же в лево

К) И.П. – стоя на правой

Прыжки на одной ноге через

обруч вперёд-назад спиной.

Чередовать с ходьбой

приставным шагом по обручу

руки за головой.

4 – 6 раз.




4- 6 раз.






4 – 6 раз.





4 – 6 раз.







4 – 6 раз.





4 – 8 раз.






4 – 8 раз.





6 – 8 раз.






6 – 8 раз.







10 сек.







Добиваться, чтобы выполнение было одновременно. Следить за правильным хватом обруча.


Наклоны как можно ниже, руки прямые.





При наклоне спина прямая, смотреть вперёд.




При выполнении прогиб в спине.







Следить за осанкой, ноги прямые – согнутые. Выполнение под счёт.




Присед – пятки от пола не отрывать, спина прямая, смотрим вперёд.




Обратить внимание на расположение обруча.




Колени не сгибать






Спина прямая, смотреть вперед







Руки на пояс





Приложение№9

Комплекс№9 ОРУ у гимнастической стенке.

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

1) И.п. – стоя лицом к стенке, хват на

уровне груди

1 – подняться на носки

2 – упор стоя, прогнувшись

3 – пружинящий наклон вперед

4 – и.п.

2) И.п. – стоя лицом к стенке, хват на

уровне груди

1 – прыжок двумя на первую рейку

2 – и.п.

3) И.п. – стоя спиной к стенке, хват снизу

на уровне пояса

1 – полуприсед

2 – наклон вперед

3 – присед

4 – и.п.

4) И.п. – стойка правым боком, правую в

сторону на 4-5 рейку, руки в

стороны

1 – наклон вправо, коснуться двумя

руками стенки

2 – и.п.

3 – наклон влево, руки вверх

4 – и.п.

5-8 – то же левым боком

5) И.п. – стоя лицом к стенке, хват на

уровне груди

1 – мах правой назад

2 – и.п.

3-4 – то же левой

6) И.п. – вис спиной к стенке

1 – вис углом

2 – и.п.

7) И.п. – упор лежа спиной к стенке, ноги

на первой рейке. Сгибание рук в

упоре

8) И.п. – стойка спиной на шаг от стенки,

руки вверх

1-2 – наклон назад

3-4 - и.п.

9) И.п. – стойка лицом к стенке, хват на


уровне груди

1 – присед

2 – прыжок выпрямившись

3 – присед

10) И.п. – вис спиной к стенке

6-8 раз.






8-10 раз




8 – 10 раз






8 – 10 раз









8 – 10 раз





8 – 10 раз



8 – 10 раз



4 – 6 раз




4 – 6 раз






30с

Движения выполнять

четко под счет, колени не

сгибать




Выполнять мягкое

приземление на рейку

и на пол


спина прямая






Наклон выполнять точно

в сторону, с максимальной амплитудой







Во время маха вперед не

Наклоняться




Ноги поднимать параллельно полу. Дыхание не задерживать


Руки сгибать максимально, не прогибаться


Колени прямые, дыхание

не задерживать



Прыжок выполнять с

помощью опоры о стенку





Расслабить ноги





Приложение№10

Комплекс№10 ОРУ на гимнастической скамейке группавое

Содержание программного материала

дозировка

Организационно – методические указания

1). И. п.— стоя ноги врозь правым

боком к скамейке.

1 — взять скамейку левой рукой

за дальний край хватом

сверху, правой за ближний

край хватом снизу;

2 — поднять скамейку вверх на

прямые руки;

3 — руки согнуть;

4 — руки выпрямить.

2). И. п - 1, 2 — то же, что в упр.

1; 3 — мах левой ногой в сторону;

4 — приставить левую;

5 — мах правой ногой в сторону;

6 — приставить правую

3). И. п. - 1, 2 — то же, что в упр. 1;

3 — наклон влево;

4 — выпрямиться;

5 — наклон вправо;

6 — выпрямиться.

4). И. п. - 1, 2 — то же, что в упр. 1;

3 — опустить скамейку влево-

вниз до уровня поя­са,

держать 3 сек.;

4 — поднять скамейку вверх на

прямые руки.

5). И. п. - 1, 2 — то же, что в упр. 1;

3 — руки согнуть;

4 — руки вперед;

5 — руки назад;

6 — поднять скамейку вверх на

прямые руки.

6). И. п. - 1, 2 — то же, что в упр. 1;

3 — наклонив голову вперед,

положить скамейку на плечи

(положение грузчика);

4 — поднять скамейку вверх на

прямые руки.

7). И. п. - 1, 2 — то же, что в упр. 1 ;

3 — опустить скамейку на правое

плечо;

4 — поднять скамейку вверх на

прямые руки;

5 — опустить скамейку на левое

плечо;

6 — поднять скамейку вверх на

прямые руки.

8). И. п. - 1, 2 — то же, что в упр. 1;

3 — медленно присесть;

4 — медленно встать.


6 – 8 раз.










6 – 8 раз





6 – 8 раз.





6 – 8 раз.






6 – 8 раз






6 – 8 раз






6 – 8 раз









6 – 8 раз

руки сгибать не до конца










Ноги прямые, колени не сгибать.





Локти точно в сторону, спина прямая.




Руки прямые






Ноги прямые, колени не сгибать.






Ноги прямые колени не сгибать






Ноги прямые, колени не сгибать.









сихронность движений.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
эстафеты

Автор: Лупанова Татьяна Николаевна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Спортивный праздник «Новогодняя эстафета» "
    ["seo_title"] => string(43) "sportivnyi-prazdnik-novoghodniaia-estafieta"
    ["file_id"] => string(6) "142535"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418311905"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Эстафета "Голубь мира""
    ["seo_title"] => string(20) "estafieta_golub_mira"
    ["file_id"] => string(6) "383701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485350084"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "занятие по физической культуре в виде эстафет."
    ["seo_title"] => string(45) "zaniatiiepofizichieskoikulturievvidieestafiet"
    ["file_id"] => string(6) "321261"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461247520"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Калейдоскоп эстафет "
    ["seo_title"] => string(21) "kalieidoskop-estafiet"
    ["file_id"] => string(6) "114221"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411381893"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Весёлая эстафета на тему: «Мы ловкие и весёлые»"
    ["seo_title"] => string(47) "vesiolaia_estafeta_na_temu_my_lovkie_i_vesiolye"
    ["file_id"] => string(6) "589576"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635176117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства