Правила поведения в общественном транспорте и пути поведения в различных ситуациях. Манера общения с незнакомыми людьми. Разрешение конфликтных ситуаций. Умение выстраивать коммуникации с пассажирами. Если ты вышел не на свой установке! Что делать? Алнсорсорсорчорсломшона росорсонсолнсло лрсоеашлнсмдомдомлрсгеон домопчслдомдоплнслномдоимдгп орсрпчсломдшмлшнсгечгнасдгидлишгнагеа лесом садом гормона лесом садом дорога лрслрмдлидгпшнслромжлилнпонп морслрм нгмгришанишриагниагнинемвнемгкнм шоиагнигнргнрашниашгиашгишкги шоишаоишгаишриааошаиашгиа шоишгиашнишригни ашоишуздьтщгтгрви шоишниашгишгиатщгатшгиагиги агиаг щгтшгаишгишгившгташгигнамгниащштщшвьздьущлтвгнисги сги
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, картин с изображением транспорта.
- Игры «Паровоз», «Воробушки и автомобиль», «Найди свое место» и др. игры.
-Работа совместно с родителями и детьми по проектной деятельности «Азбука дорог».
Целевые прогулки по территории детского сада, с обращением внимания на пешеходные дорожки.
Организация выставки поделок разных видов транспорта из бросового материала.
Ребята сегодня мы с вами поедим в гости к Светофорчику. На чем можно поехать в гости?
- на машине, автобусе, троллейбусе, и т.д.
- ребятки отгадайте загадку: Домик на колесах с нетерпеньем ждем,
Он сейчас подъедет, мы в него войдем.
Там кондуктор просит всех билеты взять,
Домик на колесах как его назвать?
- Правильно это автобус.(показать картинку с изображением автобуса)
Что есть у автобуса?
-колеса, руль, двери и т.д.
- Люди, которые едут в автобусе, называются пассажирами. Как называются люди, которые едут в автобусе?
- Пассажиры.
-А кто управляет автобусом?
- Водитель, шофер.
Автобус у нас готов, нужен водитель, а водителя мы выберем по считалочке.
Быстро нужно нам собраться
Мотор нужно заводить.
Кто водителем хочет быть?
Раз, два, три,
Водитель будешь ты.
Ребята, а когда ваши родители едут на автобусе или троллейбусе, что они покупают?
-Билеты.
-Давайте все пройдем в автобус. Проходите не спеша, не толкая друг друга, рассаживайтесь.
(Дети рассаживаются на стульчики).
Воспитатель: Уважаемые пассажиры, приобретайте, пожалуйста, билеты. Я буду кондуктором.
- У всех есть билеты?
- Да.
-Давайте вспомним как надо вести себя в автобусе.
-Не вставать с места, не высовывать голову в окно не ходить по салону.
- Ну что, товарищ водитель, заводи автобус. Что бы нам было не скучно ехать давайте споем песенку.
Песня «Автобус» первый куплет.
- Вот и приехали. Остановка светофорик. Выходим не торопясь, не толкаясь пропускаем, друг друга. Светофорчик живет на той стороне дороги. А как нам правильно можно перейти дорогу, чтоб не попасть под машину?
- По зебре, по белым полоскам.
Перешли дети дорогу их встречает светофор
Светофорчик: Здравствуйте мои друзья! Я вас долго ждал и за вами наблюдал, молодцы вы правильно перешли дорогу, а где же лисенок с зайчонком, вы их не видели?
- Нет, не видели.
- Вы пока рассаживайтесь по удобнее, а они сейчас подойдут.
Дети рассаживаются на заранее подготовленные стульчики. Появляется заяц. Он играет с мячом, подбрасывает мяч.
Заяц: Мне машина нипочем!
Буду здесь играть с мячом!
Пинает мяч, раздается звук тормозов и лопающего мяча.
Заяц: Ой, бедный мой мячик, что с ним стало?
Светофорик: Здравствуй зайка.
Заяц: Здравствуй светофорик, здравствуйте ребята. Со мной случилась беда.
Воспитатель: а ты понял, почему у тебя такая беда случилась? Ребята скажите, а можно играть на проезжей части, а где можно играть?
Дети: во дворе, на специальной площадке
Светофорик: Скажи спасибо, что с тобой ничего плохого не случилось. Ребята помните: играть на проезжей части нельзя. Это очень опасно.
Появляется лисенок. Горит красный свет светофора. Лисенок бежит, скрип тормозов.
Светофорик: Ай-я-я-й Лисенок, Лисенок, ты опять нарушил правила перехода улицы.
Лисенок: Извини меня светофорик и вы ребята тоже, я просто очень спешила и забыла про правила дорожного движения.
Вос-ль: Светофорик, а давай ребятки расскажут, лисенку и зайчонку как надо себя вести мы с ребятками в детском саду с малых лет изучаем, правила дорожного движения. Ребятки, а давайте расскажем лисенку и зайчонку что мы с вами знаем.
Дети читают стихи
1 ребенок: Это всем должно быть ясно!
Всем, кто в городе живет,
Даже тем, кто ходит в ясли
Нужно знать про светофор.
2 ребенок: Нам на улице не страшно,
Знаем все ребята
На красный свет – прохода нет,
На желтый – подожди,
Когда горит зеленый свет –
Пожалуйста, иди!
3 ребенок: Тротуар – моя дорога!
Пешеходов очень много,
Но держаться все должны
Только правой стороны.
4 ребенок: Вот в автобусе ты едешь,
И вокруг тебя народ.
Не толкайся не зевай
Проходи скорей вперед.
5 ребенок: Через дорогу я с мамой иду,
За руку маму, конечно, веду.
Смотрим налево, направо глядим.
Смело идем, если нет машин.
Светофорик: Вот видите, ребятки в детском саду изучают правила дорожного движения. Молодцы, а давайте поиграем в игру «Красный, жёлтый, зеленый». Послушайте правила игры: на зеленый свет вы встаете, шагаете на месте возле своих стульчиков, на желтый – стоите смирно, а на красный – садитесь. Проводится игра.
Вос-ль: Светофорик нам с ребятками пора в детский сад.
Свет-к: Я рад, что вы все поняли, и я вам хочу подарить игру, что бы вы не когда не забывали правил дорожного движения. До свиданья. А вас зайчонок и лисенок прошу остаться.
Дети переходят дорогу и идут к автобусу.
Вос-ль: Ну что, товарищ водитель, заводи автобус.
Песня «Автобус» 2-3 куплет
- Остановка «детский сад», вот и закончилось наше с вами путешествие на автобусе, вам понравилось?
- Ребята нас в группе ждут игрушки, они очень соскучились, пока мы с вами путешествовали и хотят с вами поиграть. Наш друг Карандаш приготовил для вас карандаши и бумагу.