Технологическая карта урока № 3
Учитель: Утегенова Гуля Жукуновна «УСШ№ 2»
Класс: 3-4
Тема урока: Страна где я живу!
Цель урока: восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, овладеть необходимым лексическим минимумом английского языка и получить ряд интересных сведений об Англии, а также ориентироваться в типичных ситуациях за границей, знакомят с Великобританией, ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции.
Наглядности урока: Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн
Оборудование: компьютер, проектор
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые ресурсы, приемы, оргформы
І. Организационный
момент
Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. - Good morning, children! I am glad to see you! How are you?
Let`s sing our song «Good morning» all together.
-Thank you!
Песня «Good morning»
Приветствие
ІІ. Постановка целей
- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в страну изучаемого языка, Британию.
- Отправимся мы туда на волшебном автобусе, автобус по-английски будет a bus. Но для того, чтобы сесть в автобус мы должны с вами представиться друг другу и получить проездной билетик. What is your name? Take your placе
Ответы учащихся
Работа с картинкой
ІІІ. Работа по теме
Итак, ребята, вот мы приехали с вами в Англию. Англия – это только часть страны, которая называется Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В его состав входят Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Столица Англии – Лондон. Ребята, а сейчас мы отправимся в гости к Королеве. А поедем мы на необычном автобусе. Чем этот автобус отличается от наших в Казахстане? Красный двухэтажный автобус это символ Лондона. Сейчас мы проезжаем по мосту Тауэр- Бридж, посмотрите какой он красивый. Впереди мы видим Башню Тауэр, дом Парламента и Знаменитые Лондонские часы, которые называются Биг Бен – башня с часами. Внутри башни – огромный колокол, который и прозвали Большим Беном в честь известного политика. Башня выглядит старинной, но на самом деле ей чуть больше 150 лет. Люди со всего мира легко узнают Big Ben – ведь он уже давно стал одним из главных символов Лондона. Биг Бен стоит рядом с английским парламентом. Здесь живет и работает королева. Вот уже более 50 лет Великобританией правит королева Елизавета вторая. Давайте поприветствуем королеву и представимся ей, как принято это в Англии (дети называют свои имена).
Поездка на автобусе
.
Работа с картой, картинками.
ІV. Закрепление изученного материала.
- Ребята, а сейчас мы должны попрощаться с королевой (дети прощаются с королевой Goodbye, queen!) , нам пора возвращаться домой. А домой мы полетим на самолёте.
One, two, three,
Пристегнули все ремни.
One, two, three, four, five,
Нам уже пора взлетать.
Учащиеся повторяют слова-считалку за учителем.
V. Динамическая пауза
Head and shoulders,
Knees and toys,
Knees and toys,
Knees and toys.
Eyes, ears, mouse and nose
Учащиеся повторяют движения за учителем
VІ. Продолжение работы по теме урока.
И так мы прилетели в нашу страну. Понравилось путешествие? Не устали? Ребята, опишите, какой был двухэтажный автобус?
It is big. It is red
Тогда я предлагаю сейчас сконструировать Лондонский двухэтажный автобус. У вас должен получится значок. Инструкция и материалы лежат у вас на столах. Приступайте к работе.
Описание автобуса
Конструирование автобуса из бумаги.
VІІ. Подведение итогов урока.
- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравился урок?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
Учащиеся прощаются
Высказывание мнений о уроке.
Оценивание деятельности учащихся
Технологическая карта урока № 3
Учитель: Утегенова Гуля Жукуновна «УСШ№ 2»
Класс: 3-4
Тема урока: Страна где я живу!
Цель урока: восприятия на слух основного содержания несложных аутентичных текстов и выделения для себя отдельной значимой информации, овладеть необходимым лексическим минимумом английского языка и получить ряд интересных сведений об Англии, а также ориентироваться в типичных ситуациях за границей, знакомят с Великобританией, ее традициями и обычаями и способствует расширению лингвострановедческой компетенции.
Наглядности урока: Государственные символы Великобритании: флаг, герб, гимн
Оборудование: компьютер, проектор
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые ресурсы, приемы, оргформы
І. Организационный
момент
Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся. - Good morning, children! I am glad to see you! How are you?
Let`s sing our song «Good morning» all together.
-Thank you!
Песня «Good morning»
Приветствие
ІІ. Постановка целей
- Ребята, сегодня мы отправимся с вами в увлекательное путешествие в страну изучаемого языка, Британию.
- Отправимся мы туда на волшебном автобусе, автобус по-английски будет a bus. Но для того, чтобы сесть в автобус мы должны с вами представиться друг другу и получить проездной билетик. What is your name? Take your placе
Ответы учащихся
Работа с картинкой
ІІІ. Работа по теме
Итак, ребята, вот мы приехали с вами в Англию. Англия – это только часть страны, которая называется Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. В его состав входят Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Столица Англии – Лондон. Ребята, а сейчас мы отправимся в гости к Королеве. А поедем мы на необычном автобусе. Чем этот автобус отличается от наших в Казахстане? Красный двухэтажный автобус это символ Лондона. Сейчас мы проезжаем по мосту Тауэр- Бридж, посмотрите какой он красивый. Впереди мы видим Башню Тауэр, дом Парламента и Знаменитые Лондонские часы, которые называются Биг Бен – башня с часами. Внутри башни – огромный колокол, который и прозвали Большим Беном в честь известного политика. Башня выглядит старинной, но на самом деле ей чуть больше 150 лет. Люди со всего мира легко узнают Big Ben – ведь он уже давно стал одним из главных символов Лондона. Биг Бен стоит рядом с английским парламентом. Здесь живет и работает королева. Вот уже более 50 лет Великобританией правит королева Елизавета вторая. Давайте поприветствуем королеву и представимся ей, как принято это в Англии (дети называют свои имена).
Поездка на автобусе
.
Работа с картой, картинками.
ІV. Закрепление изученного материала.
- Ребята, а сейчас мы должны попрощаться с королевой (дети прощаются с королевой Goodbye, queen!) , нам пора возвращаться домой. А домой мы полетим на самолёте.
One, two, three,
Пристегнули все ремни.
One, two, three, four, five,
Нам уже пора взлетать.
Учащиеся повторяют слова-считалку за учителем.
V. Динамическая пауза
Head and shoulders,
Knees and toys,
Knees and toys,
Knees and toys.
Eyes, ears, mouse and nose
Учащиеся повторяют движения за учителем
VІ. Продолжение работы по теме урока.
И так мы прилетели в нашу страну. Понравилось путешествие? Не устали? Ребята, опишите, какой был двухэтажный автобус?
It is big. It is red
Тогда я предлагаю сейчас сконструировать Лондонский двухэтажный автобус. У вас должен получится значок. Инструкция и материалы лежат у вас на столах. Приступайте к работе.
Описание автобуса
Конструирование автобуса из бумаги.
VІІ. Подведение итогов урока.
- Наш урока подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравился урок?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!
Учащиеся прощаются
Высказывание мнений о уроке.
Оценивание деятельности учащихся