kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект новогоднего представления

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий новогоднего представления составлен на основе фгос для детей младшего школьного возраста с учетом возрастных особенностей . Дети с удовольствием играли в игры, озвучивали    роли своих персонажей, а родители получили массу положительных эмоций        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план - конспект новогоднего представления »

Новогодний сценарий .

Как Умка Новый год встречал,

или в гостях у Дуньки – Колдуньки.

Начало праздника – поздравление с Н. г. – звуковой эффект, выход детей.

Хоровод с песней «Новый год»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашем празднике.

За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года, ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним – «хвойное» радостное ощущение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник - Новый год!

Праздник продолжается – сказка начинается!

Действующие лица: медвежонок Умка, Дунька – Колдунька (она же ШКОДА - ВРЕДИНА, лиса Елисавета, заяц Ермолай.

Д-К сидит на лавочке перед своей избушкой. Берёт балалайку. Поёт.

Мне не надо ни орехов

И ни сладостей

До чего же я люблю

Делать гадости!

Нет, не зря говорят, что Новый год самый радостный праздник. А для меня – особенно. Представьте себе: у всех хорошее настроение, все улыбаются и смеются. А я в это время – бац – подкладываю им свинью. Только не подумайте, что это будет жареный поросёнок на блюде. Нет, нет, я им учиню такое, что надолго запомнят. (Глядит в сторону.) О! Кажется, кто – то сюда идёт. (Вскакивает со скамейки, скрывается в избушке.)

Появляется Умка с мешком за плечами.

Умка. Всё правильно. Я не сбился с дороги: вот и избушка. Осталось теперь пройти Дуреломный лес, Поганое болото – и я на месте. (Прислушивается.) Гмм, а в избушке, похоже, кто - то есть. (Стучит в дверь.)

Д-К ( ИЗ ИЗБУШКИ) Чего надобно?

Умка. Пусти, хозяюшка, обогреться.

Д-К. Никого нет дома.

Умка. А ты?

Д-К. (выходя из избушки). И меня там нет. Но почему я должна тебя пустить? (Обходит Умку со всех сторон. С нескрываемой заинтересованностю смотрит на его красный шарфик).

Умка. Потому, что с давних времён есть такое верное правило: к любому гостю нужно относится уважительно, по-дружески.

Д-К. Да разве ты не знаешь, что я Шкода- Вредина? Ладно уж. (Берёт балалайку.) Я сейчас петь буду. (Поёт.)

Нет словечек хуже «дружбы»,

Хуже «верности».

До чего же я люблю

Делать вредности.

Умка. Не нравится мне твоя песня. Сиди тут со своей балалайкой. Я пойду дальше.

Д-К. Тоже мне, критик нашёлся. Мне, может, твой красный шарфик тоже не нравится. Но я же молчу… А куда ты идёшь?

Умка. К зайцу Ермолаю и лисе Елисавете. Они меня на новогодний праздник пригласили.

Д-К. Ну и друзей нашёл! Да знаешь ли ты, что Ермолаха - самый противный заяц в лесу?

Умка. Это почему?

Д-К. Потому что самый длинноухий и самый косой. К тому же любит есть всякую несъедобную дрянь. Например, капусту и морковку. А лиса Елисавета – глупее не сыщешь: рыжая- прерыжая, а кончик хвоста белый. Уж лучше бы окунула его в зелёную или синюю краску – понаряднее смотрелась бы.

Умка. Я с тобой не согласен. Заяц как заяц. Лиса как лиса. Вот если бы заяц оказался рыжим. А лиса длинноухой – это было бы ужасно.

Д-К.(потирая руки). Ужасно, говоришь? Вот я и наколдую, чтобы они стали такими. (подпрыгивает на левой ноге три раза, при этом каркает вороной, квакает лягушкой, шипит змеёй) - Всё – наколдовала.

Умка. Тошно тебя слушать. Я пошёл.

Д-К. Скатертью дорожка.(спохватывается) А что у тебя в мешке.

Умка. Как что? Подарки Ермолаю – сапожки, Елизавете платочек с узорами.(делает несколько шагов).

Д-К. Постой!.. Ни тебя, ни твоих подарков никто не ждёт.

Умка. Как так никто не ждёт?!

Д-К. Да очень просто.(кричит) Ворон! Мой верный ворон, ты меня слышишь?

ГОЛОС ВОРОНА. КАРР!.. ВСЁ БУДЕТ ИСПОЛНЕНО!

Д-К. Ну вот, а теперь выкладывай подобру – поздорову подарки да свой красный шарфик придачу, который мне так нравится, и проваливай отсюда. Не то я сотворю с тобой что-то ужасное. Не зря же я имею младшую научную степень по колдовским наукам.

Умка. Эх, Шкода-Вредина! Ты хоть, я вижу, и относишься к научному миру, а не можешь уразуметь, что эти подарки не тебе приготовлены. Но, если хочешь, посмотри.(вытаскивает из мешка подарки)

Дунька - Колдунька поворачивается к Умке спиной, но тот успевает накинуть на неё мешок и крепко завязывает его своим шарфом в самом низу, Д-К. теперь не может ступить ни шагу.

Д-К. (сердито) Развяжи сейчас же! Не то я с тобой такое сделаю… такое наколдую… даже подумать страшно. У – ух, как я зла!

Умка. Теперь ты колдовать не сможешь, Шкода- Вредина. Как же ты на левой ноге три раза подпрыгнешь? А будешь грозить – навсегда в мешке останешься.

Д-К. (ласковым голосочком). Выпусти меня, Умочка. Здесь плохо. Аж в носу щекочет.(чихает). Выпусти. А-а-а-а. Я тебе сушёных грибов дам.

Умка. Знаем твои грибы. Небось одни мухоморы.

Д-К. Не хочешь грибов, возьми брусники мочёной. У меня целая кадушка стоит в погребе.

Умка. Знаем твою бруснику, волчьих ягод наготовила. Ты, Шкода- Вредина, вот что сделай. Зови своего ворона, пусть слетает за лисой Елизаветой и зайцем Ермолаем. Тогда посмотрим, как с тобой быть.

Д-К. (кричит). Ворон, ты меня слышишь?

ГОЛОС ВОРОНА: Не глухой. (подозрительно). А чё ты в мешке сидишь?

Д-К. (сердито) Не твоё воронье дело. Хочу и сижу.(чихает). Лети скорее за Лисаветой и Ермолахой.

ГОЛОС ВОРОНА: (недовольно). Лети, лети. Совсем загоняла. Нет, не полечу.

Д-К. Я кому сказала – лети! Не то последних перьев лишишься.

ГОЛОС ВОРОНА: Чего лететь – то. Вон лиса и заяц сами сюда бегут.

На поляну выбегают рыжий заяц и длинноухая лиса.

ЛИСА и ЗАЯЦ (вместе). Смотри, Умка, что с нами Шкода наделала. (плачут).

Умка. (Д-Ке). А ну, Вредина, мигом расколдуй моих друзей!

Д-К. Так и быть. Пусть вокруг ёлки задом наперёд пройдут, сразу и расколдуются.

ЕРМОЛАЙ и ЕЛИСАВЕТА с опаской идут за ёлку, там переодевают шапки и радостные выбегают.

Д-К. (жалобно) Выпустите меня. Я – хорошая. Я больше шкодить не буду. (чихает).

Умка. А вредничать и пакостить?

Д-К. Тоже не буду.

Заяц. Пусть даст слово.

Лиса. Нет, пусть поклянётся страшной клятвой.

Д-К. Клянусь: чтоб мне век под ёлкой сидеть! Теперь развяжите мешок. (чихает).

Заяц. Пожалуй, развяжем.

Лиса. Нет. Пусть даст клятву ещё страшнее.

Д-К. Клянусь: да чтоб я колдовать разучи – и – и – лась.

Умка. Ладно. Колдуньей ты останешься. Но чтоб колдовство твоё было только добрым.

Д-К. И на это согласна. Только развяжите. Надоело в мешке сидеть.(чихает)

Умка развязывает мешок, все смотрят на Д-Ку даже с каким – то неожиданным сочувствием. И в самом деле – волосы у Вредины растрёпаны, лицо неумытое, одежда на ней завалященькая.

Умка. (даёт лисе платок). Это тебе подарок, Елисавета. А это ( даёт зайцу сапожки) тебе, Ермолай.

Д-К. (вздыхает). А мне никто никогда ничего не дарил.

Лиса. Бери, Дуняша (протягивает платок). На мне и своя шубка хороша. Бери. Ты не против, Умка?

Умка. Конечно, не против. Молодец, Елисавета. Хорошо придумала.

Заяц. И сапожки бери. Они тебе очень подойдут. Забирай, Дуняша, не стесняйся.

Д-К. (растроганно). Ой! Первый раз подарки получаю. Даже слезу выпустила. Пойду переоденусь. (уходит).

Умка, лиса и заяц (вместе) Как мы рады видеть вас, друзья!

(Умка смотрит на часы) Скоро двенадцать!

Все вместе. Ура – а – а! С Новым годом!

Лиса. До чего я рада…

Заяц. До чего ж я рад…

Умка. Будем веселиться…

Выходит Д-К. –Два часа подряд.

Все ахают, глядя на Д-Ку. Вместо замарашки Шкоды- Вредины перед ними стоит красавица в нарядном платке и сапожках. Все берутся за руки и пляшут.


Ведущий: Постойте! Неужели вы собрались Новый год одни встречать, а как же наши сказочные гости?

Приглашаем всех в хоровод «В лесу родилась ёлочка»

Ведущий: А кто на нашем празднике самый главный?

Все хором: Дед Мороз! Дедушка Мороз!

Входит ДМ: Здравствуйте! Здравствуйте, дорогие гости праздника! Я очень рад вновь встретится с вами.

Здравствуйте, внучки мои и внучата!

Дед Мороз я настоящий,

Из глухой, дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели,

Где бураны и метели,

Где леса дремучие,

Да снега сыпучие.

Ведущий: Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она, погляди!

Платье на ёлке зелёного шёлка,

Яркие бусы блестят на груди.

Дерева лучше нигде не найдёшь.

С ёлкой хорошей и праздник хорош!

Дед Мороз: (обращаясь к ёлочке)

Все желания исполни, все мечты осуществи,

Засверкай огнями ёлка, веточкой нам помаши!

Повторяйте все за мной: «Ёлка, ёлка, ёлочка, зелёная иголочка,

Зажгись огнями разными – голубыми, красными!»

(Все повторяют, ёлка зажигается.)

Ведущий: Праздник дарит нам улыбки,

Много праздничных затей.

В новогоднем переплясе

Новых мы найдём друзей!

1. Песня – пляска «Дед Мороз и валенки»

2.Новогодняя песенка – игра на мотив «Два весёлых гуся»

Игра: Дети.

Ну – ка, милый Дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас.

Отгадай – ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

Под музыку дети имитируют игру на дудочке.

Д.М. - Это вы молоко пьёте!

Ведущий: - То дедушка дети на дудочке играют.

Д.М. – Эх, не догадался.

Дети.

Ну – ка, милый Дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас.

Отгадай – ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

Имитируют игру на балалайке.

Д.М. (передразнивает их) Это вы живот чешете!

Дети: Что ты, дедушка, это мы на балалайке играем.

Д.М. Ох, снова ошибся!

Дети.

Ну – ка, милый Дед Мороз,

Полюбуйся ты на нас.

Отгадай – ка, Дед Мороз,

Что мы делаем сейчас?

Имитируют игру на скрипке.

Д.М.(обиженно) Это что это? Вы меня, Деда Мороза, за бороду дёргаете? Дети. Что ты, дедушка, это же мы на скрипке играем!

Д.М. Ой, какой же я недогадливый! Ну, спасибо! Научили старика! А теперь вы попробуйте ответить на мои вопросы, отвечайте «да» или «нет»:

- Д.М. молодой?

- Д.М. с бородой?

- Д.М. известен всем?

- Он приходит ровно в 7?

- Д.М. старик хороший?

- Носит шляпу и калоши?

- Ствол хорош у нашей ёлки?

- Был он срублен из двустволки?

- Что растёт на ёлке, шишки?

- Помидоры и коврижки?

- Д.М. боится стужи?

- А с детьми всегда он дружен?

Д.М. Молодцы, дети, всё угадали!

Песня «Дед Мороз»

Ведущий: Вот как весело у нас!

Возле ёлки перепляс!

Любят танцевать ребята,

Танцы любят и зверята!

Какой символ этого наступающего 2012 года?

Да - это год Дракона. И следующая песня посвящена нашему символу.

Песня «Дракончик Дракки».

Ведущий : Как много сказочных героев

К нам пришли на маскарад!

Итак, мы с вами начинаем

Костюмов сказочных парад!

(Под музыку шествие вокруг ёлки.)


Дед Мороз: А теперь есть предложенье

Почитать стихотворенья.

Тот, кто лучше всех прочтёт,

Приз получит и почёт.

Защита костюмов. (Жюри подводит итоги.)

1. Песня «Снеженика»

2. Конкурс «Собери открытку»

- из слогов поздравление «С но – вым го – дом позд – рав – ля – ем.

Здо – ро – вья сча – стья мы же – ла – ем!

- из деталей разрезанной открытки

3. Игра «Чей кружок быстрее соберётся?»

Дети встают в 3 круга в углах зала, в центре каждого зала – персонаж, участвующий в утреннике. Дед Мороз звенит в колокольчик.

  1. Дети водят вокруг них хоровод.

  2. Дети хлопают, персонажи пляшут.

  3. Прыгают.

  4. Дети приседают, закрывают ладошками глаза.

  5. В это время персонажи меняются местами.

  6. Дети ищут свой кружок.

Чей кружок быстрее соберётся, та команда и выиграла.

4.Песня – танец «Новогодний парад».

5. Новогодняя викторина.

1. Самый главный дед на новогоднем празднике. (Дед Мороз)

2. Прозвище Деда Мороза. (красный нос)

3. Город, в котором находится резиденция Д.М. (Великий Устюг)

4. Жезл Деда Мороза. (посох)

5. Хранилище подарков Деда Мороза. (мешок)

6. Внучка Деда Мороза (снегурочка).

7. Обязательный атрибут новогоднего праздника (ёлка).

8. Нити фонариков на новогодней ёлке (гирлянда).

9.Блестящая новогодняя лента (мишура).

10. Заменитель снега на ёлке (вата).

11. Разноцветные бумажные мелкие кружочки (конфетти).

12. Время суток, когда встречают Новый год (ночь).

13. Цепь взявшихся за руки детей, которые идут вокруг ёлки (хоровод).

14. Холодное сладкое лакомство, которое похоже на снег (мороженое).

15. Что находят под ёлкой? (подарки).

16. У него вместо носа морковка (снеговик).

17. Самая громкая новогодняя игрушка (хлопушка).

18. Самый вредный персонаж на новогодней ёлке (баба яга).

19. Волшебница, что «пришла, рассыпалась клоками» (зима).

20. Д.М. в Чехии и Словакии (Микулаш).

21. Кто издал указ о праздновании Нового года в Европе 1 января (Пётр 1).

- Подведение итогов викторины.

- Итоги конкурса « Новогодний костюм» - слово жюри

- Подарки от Д.М. по открыткам.

- Сладкие подарки от Д.М.


Дед Мороз: Я в новом году вам желаю успеха,

Побольше весёлого звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук.

С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

Я к вам в следующем году обязательно приду!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
план - конспект новогоднего представления

Автор: Рочева Татьяна Семёновна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-конспект внеклассного мероприятия "Новый год", 1 класс"
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-novyi-ghod-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "256103"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448043258"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока "Изобразительная интонация""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt_uroka_izobrazitiel_naia_intonatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "372315"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482348907"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятия. "Иготовление новогодней открытки""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-zaniatiia-ighotovlieniie-novoghodniei-otkrytki"
    ["file_id"] => string(6) "242816"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445539586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Непосредственно образовательная деятельность "Новый год в разных странах""
    ["seo_title"] => string(72) "neposredstvenno_obrazovatelnaia_deiatelnost_novyi_god_v_raznykh_stranakh"
    ["file_id"] => string(6) "495141"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1547398333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "" Деление десятичных дробей". Математика. Арифметика. Геометрия.  6 класс Бунимович Е.А. "
    ["seo_title"] => string(94) "dielieniie-diesiatichnykh-drobiei-matiematika-arifmietika-gieomietriia-6-klass-bunimovich-ie-a"
    ["file_id"] => string(6) "111396"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407424541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства